Введение 2 заключение 7 список использованных источников и литературы 15






Скачать 204.72 Kb.
НазваниеВведение 2 заключение 7 список использованных источников и литературы 15
Дата публикации06.02.2015
Размер204.72 Kb.
ТипРеферат
e.120-bal.ru > Водные виды спорта > Реферат
Содержание


ВВЕДЕНИЕ 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 15

ПРИЛОЖЕНИя 18



ВВЕДЕНИЕ



Процесс взаимодействия производственных факторов на предприятии, направленный на превращение исходного сырья (материалов) в готовую продукцию, пригодную к потреблению или к дальнейшей обработке, образует производственный процесс или производство.

Актуальность рассматриваемой темы дипломной работы по организации производственного актуально потому, что специализацией объекта исследования является отрасль пищевой промышленности.

Предприятие пищевой промышленности — это предприятие, выполняющее функции по изготовлению и организации потребления кулинарной продукции и предоставлению услуг. Иными словами, это заведение, в котором изготавливают еду на продажу.

Пищевая промышленность – это отрасль легкой промышленности, которые были, есть и будут самой рыночной сферой деятельности.

На предприятиях пищевой промышленности в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества продукции. Для достижения поставленных целей предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и её безопасность. Повышение эффективности работы предприятий пищевой промышленности основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства - достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов.

На сегодняшний день на предприятиях пищевой промышленности происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества продукции.

Пищевая промышленность одна из первых отраслей народного хозяйства встали на рельсы преобразования, приняв груз острейших проблем переходного периода на рыночные отношения. Быстрыми темпами прошла приватизация предприятий, изменилась организационно-правовая форма предприятий пищевой промышленности.

Для дальнейшего развития специализированных предприятий, а так же для привлечения предпринимателей к организации пищевой промышленности на базе совместных предприятий с иностранными компаниями, необходимы меры по поддержке таких мероприятий в частности предоставления льгот (отмена некоторых видов налогов, или снижение налоговых ставок).

Таким образом, изучение и исследование организации производственного процесса на предприятиях пищевой промышленности города на примере ООО «Холод» в современных условиях является крайне актуальной задачей.

Некоторые аспекты этой проблемы нашли отражения в трудах:

Никуленкова Т.Т., Лаврененко Ю.И., Ястина Г.Н., «Проектирование предприятий пищевой промышленности», здесь рассмотрены основные понятия производственного процесса на предприятиях пищевой промышленности.

Панова Л.А. Организация производства на предприятиях пищевой промышленности, проанализированы основные элементы организации производственного процесса.

Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством. Рассмотрены особенности управления и организации труда на предприятиях пищевой промышленности.

Титов В.И., Фаицкий К.А. «Экономика предприятия«. Здесь рассмотрены основные производственного процесса предприятия в современных рыночных условиях.

Однако следует заметить, что значительная часть учебных пособий посвященных производству на предприятиях пищевой промышленности являются лишь методическими рекомендациями по кулинарии, в которых организация производственного процесса и его особенности отсутствуют.

Вместе с тем в системе производства не достаточно внимание уделяется комплексному рассмотрению подходов к организации производственного процесса на предприятиях пищевой промышленности и его особенностям. Этим и обусловлена актуальность и выбор темы дипломной работы.

В связи с этим тема исследования совершенствования производственного процесса на предприятиях пищевой промышленности города является в настоящий момент весьма актуальной.

Объектом исследования является предприятие пищевой промышленности ООО «Холод».

Предметом исследования является совершенствование производственного процесса на предприятиях пищевой промышленности города.

Целью дипломной работы является рассмотрение основных путей совершенствования производственного процесса на предприятиях пищевой промышленности города.

Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной дипломной работе:

Изучить материалы о развитии рыночной экономики РФ применительно к производственному процессу на предприятиях пищевой промышленности города.

Провести исследование основных параметров производственного процесса на примере ООО «Холод».

Выявить слабые и сильные стороны в его организационной и производственной структуре (качество выпускаемой продукции, сбыт, рентабельность, перспектива развития производства и прочее).

Сформулировать собственные выводы о деятельности рассматриваемого предприятия и дать конкретные предложения по совершенствованию производственного процесса и деятельности предприятия, в целом.

При проведении исследования использовались материалы: теоретических исследований по организации производства на предприятиях пищевой промышленности авторов: Никуленковой Т.Т., Лаврененко Ю.И., Ястиной Г.Н., Пановой Л.А. Ребриной Ю.И., методические рекомендации в виде СанПин и Гостов в области пищевой промышленности, Сборники нормативных и технических документов, регламентирующих производство кулинарной продукции, а также материалы периодических изданий в области вопросов оценки маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг, автора Христофоровой И.

Результаты, полученные автором могут быть использованы в деятельности предприятий пищевой промышленности в процессе организации производственного процесса.

Сформулированные в работе предложения по совершенствованию организации производственного процесса на предприятиях пищевой промышленности, могут быть полезны для деятельности предприятий пищевой промышленности при решении общих вопросов повышения качества и эффективности производственного процесса.

Положения данной работы могут также дополнить знания в области экономики предприятия, с точки зрения изучения производства и способствовать углублённой подготовке кадров по экономическим специальностям.

По структуре дипломная работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка используемых источников и литературы, приложений.

Во введении рассмотрена актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования.

В первой главе теоретические подходы к организации производственного процесса на предприятиях пищевой промышленности рассмотрены: понятие производственного процесса и программы, ее структура на предприятиях пищевой промышленности, а также организация производства, организация снабжения и складского хозяйства, организация маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой промышленности.

Во второй главе анализ организации производственного процесса на предприятии ООО «Холод», рассмотрены краткая организационно-экономическая характеристика предприятия, организация производственного процесса на предприятии, основные недостатки и преимущества, основные рекомендации по совершенствованию производственных процессов на предприятии пищевой промышленности города и оценка их эффективности.

В заключении сделаны соответствующие выводы по проблеме организации производственного процесса на предприятиях пищевой промышленности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ




Результатами исследования теоретической и практической части дипломной работы стало изучение производственного процесса предприятия на примере предприятия пищевой промышленности ООО «Холод».

В первой главе дипломной работы были рассмотрены теоретические подходы к организации производственного процесса на предприятиях пищевой промышленности: понятие производственного процесса его особенности, структура на предприятиях пищевой промышленности, организация производства, организация снабжения и складского хозяйства, организация маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой промышленности.

На основании вышеизложенного материала можно сделать следующие выводы:

На сегодняшний день успешное осуществление производственного процесса зависит от оперативного планирования и правильной организации работы на предприятиях пищевой промышленности.

Производственный процесс представляет собой процесс труда, имеющий определенное техническое и организационное содержание, направленный на создание конкретных материальных благ и характеризующийся постоянством главного предмета труда.

Производственная программа – обоснованный план выпуска всех видов продукции собственного производства.

Главной особенностью производства на предприятиях пищевой промышленности является то, что товарооборот организаций заключается в жесткой связи процессов производства, реализации и потребления продукции. При производственном процессе на предприятии пищевой промышленности товарные потери возникают и в производстве собственного продук­та и при реализации товаров.

В пищевой промышленности применяют три формы организации производства кулинарной продукции собственного производства:

  • производство продукции на всех этапах (от обработки сырья до приготовления пищи и ее потребления);

  • приготовление продукции из полуфабрикатов и организация ее потребления;

  • организация потребления пищи и ее незначительная подготов­ка к отпуску потребителю.

Таким образом, по характеру организации производства раз­личают предприятия с полным и неполным технологическим про­цессом. На предприятиях с полным технологиче­ским процессом обработку продуктов начинают с приема и хранения сырья и заканчивают реализацией готовой продукции. На предприятиях с неполным технологическим процессом благодаря централизованному поступлению полу­фабрикатов осуществляют лишь их подготовку и реализацию.

Технологический процесс производства готовых блюд и кули­нарных изделий состоит из двух последовательных стадий:

  • механической кулинарной обработки сырья (изготовление полуфабрикатов), которая осуществляется в заготовочных цехах (мяс­ном, рыбном, овощном);

  • тепловой кулинарной обработки полуфабрикатов и пищевых продуктов (доведение до степени готовности в горячем и других цехах).

Механическая и тепловая обработка продуктов состоят из ме­ханических, гидромеханических, тепловых, биохимических и хи­мических процессов.

Механические процессы - сортирование, измельчение, переме­шивание, взбивание, прессование, дозирование и формование продуктов.

Гидромеханические процессы - мытье, замачивание, осаждение и фильтрование продуктов.

Тепловые процессы - нагревание, охлаждение (в естественных условиях или с применением искусственного холода), выпарива­ние, конденсация.

Примером биохимического процесса может служить, например, брожение, вызываемое ферментами.

Химические процессы происходят в результате введения веществ, реагирующих с составными частями продукта в заданном направлении, например добавление уксуса для маринования мяса.

Крупные предприятия пищевой промышленности имеют разнообразные цехи, специализирующиеся по видам перерабатывае­мого сырья и изготавливаемой продукции: мясной, рыбный, овощ­ной, горячий, холодный, кондитерский. Складское, тарное, санитарно-техническое хозяйство и некоторые другие службы от­носят к вспомогательным цехам.

Сущность организации производства на предприятиях пищевой промышленности заключается в создании условий, обеспечивающих правильное ведение технологического процесса приготовления пищи.

Для успешного выражения производственного процесса на предприятиях пищевой промышленности необходимо:

  • выбрать рациональную структуру производства;

  • производственные помещения должны размещаться по ходу технологического процесса, чтобы исключить встречные потоки поступающего сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;

  • обеспечить поточность производства и последовательность осуществления технологических процессов;

  • правильно разместить оборудование и т.д.

На сегодняшний день существуют предприятия пищевой промышленности с цеховой и без цеховой структурой производства.

Цеховая структура организуется в предприятиях, работающих на сырье, с большим объемом производства. Безцеховая структура производства организуется на предприятиях с небольшим объемом производственной программы, имеющих ограниченный ассортимент выпускаемой продукции на специализированных предприятиях (закусочных, шашлычных, пельменных, вареничных и др.).

Для работы предприятий пищевой промышленности необходимо снабжение их сырьем, полуфабрикатами, покупными товарами в определенном количестве и ассортименте для обеспечения выпус­ка кулинарной продукции и товарооборота.

План снабжения предприятий пищевой промышленности разрабатывается в форме баланса и состоит из следующих разделов:

1. потребность в сырье, товарах;

2. запасы сырья и товаров на начало и конец планового периода;

3. поступление сырья и товаров.

Сырье, поступающее на предприятия пищевой промышленности, хранят в складских помещениях, которые могут размещаться как в отдельных помещениях, так и в первых, цокольных и подвальных этажах.

Складское хозяйство выполняет следующие функции:

  • создание и поддержание на определенном уровне запасов сы­рья, материалов, топлива;

  • тщательная приемка товаров и тары от поставщиков по коли­честву и качеству;

  • создание условий для хранения сырья и покупных товаров в соответствии с рекомендуемыми режимами;

  • комплектование, подбор, отпуск сырья и товаров по установ­ленному графику.

В целом складское хозяйство служит для приемки и кратко­срочного хранения поступающих от поставщиков сырья, продук­тов и полуфабрикатов.

Организация складского хозяйства на предприятиях пищевой промышленности основывается на определенных нормах и правилах хранения продукции.

Рассматривая организацию маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой промышленности можно сделать вывод о том, что маркетинг является неотъемлемой частью при организации производственного процесса на предприятиях пищевой промышленности.

Основные преимущества, которые дает марке­тинг можно свести к следующим:

1. Маркетинг обеспечивает и объектив­но предполагает постоянный поиск, изучение и формирование новых по­требностей и средств их удовлетворе­ния.

2. Способствует осуществлению инно­вационных процессов к созданию ноу-хау в технологии производства и про­движении товаров на рынок к потреби­телю.

3. Является необходимым условием функционирования и выживания пред­приятия в условиях рыночной экономики, поскольку позволяет осуществить "разведку в корпоративной армии" в состоянии войны "всех против всех".

4. Выступает основным элементом кон­троля и регулирования экономических отношений на микроуровне.

5. Образует информационную основу функционирования предприятия и фор­мирования его производственно-сбы­товой стратегии.

6. На макроэкономическом уровне осу­ществляет взаимосвязи между процес­сами производства и потребления.

В целом при разработке маркетинговой стратегии предприятия пищевой промышленности важно, чтобы различные элементы этой стратегии (ценообразование, место, продукция, реклама, персонал) работали гармонично.

Во второй главе дипломной работы был проведен анализ организации производственного процесса на примере предприятия пищевой промышленности ООО «Холод».

А также рассмотрены: краткая организационно-экономическая характеристика предприятия, организация производственного процесса на предприятии по производству мороженого, основные недостатки и преимущества, основные рекомендации по совершенствованию организации и проведения производственных процессов на предприятии и оценка их эффективности.

На основании проведенного анализа предприятия пищевой промышленности можно сделать следующие выводы:

ООО «Холод» предоставляет своим многочисленным клиентам широкий спектр продуктов питания и услуг, но основу производства составляет мороженое.

Организационная структура управления ООО «Холод» – линейно-функциональная. При таком построении выполнение узкоспециализированных функций переплетается с системой подчиненности и ответственности за непосредственное выполнение за­дач по производству продукции и ее поставке потребителям.

Показатели эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО «Холод» значительно за последние четыре года улучшаются. Так, в 2004г. по сравнению с 2001г. производительность труда выросла на 39 %, фондоотдача – на 72,7 %, рентабельность продукции – на 115,3 %.

Среднегодовая стоимость основных средств за четыре года выросла на 1,4 %. Значительно расширился персонал организации – по сравнению с 2001г. он вырос на 26 % и составил 63 человека.

Рост прибыли на 238,5 % и рентабельности продукции на 115,3% обусловлен опережающим темпом роста выручки от реализации (75,1 %) над себестоимостью продукции (57,2 %). Все это свидетельствует о достаточно высокой эффективности хозяйственной деятельности предприятия и укреплении его финансового положения.

В производстве мороженого компания использует только натуральные и идентичные натуральным ингредиенты, создавая вкусные, полезные и качественные продукты для всей семьи. При производстве мороженого Нестле сохраняется традиционная рецептура российского мороженого. Предъявляются строгие требования к сырью, упаковке и производственному процессу. Каждая партия мороженого перед выпуском проходит многоступенчатый контроль качества.

Производственный процесс мороженого на ООО «Холод» включает 6 последовательных этапов: смешивание, пастеризация, гомонизация, охлаждение и созревание, замораживание, придание формы и покрытие.

Недостатки производственного процесса:

  • устаревшее цеховое оборудование;

  • большие издержки на транспортные услуги и электроэнергию, в результате - рост себестоимости продукции;

  • неконкурентоспособная рекламная политика.

Преимущества ООО «Холод»:

  • круг постоянных клиентов;

  • широкий ассортимент продукции.

С учетом выявленных недостатков организации производственного процесса на ООО «Холод» были предложены следующие мероприятия:

1. Модернизация предприятия, развитие основных фондов

2. Снижение себестоимости продукции 

3. Повышение качества продукции 

4. Обучение и повышение квалификации кадров

5. Продвижение продукции на рынок

6. Стимулирование потребления мороженого

7. Ввести в организационную структуру отдел маркетинга.

Предложенные мероприятия позволят ООО «Холод» увеличить прибыль, как минимум в полтора раза при снижении себестоимости, росте квалифицированного состава и качества продукции, что в свою очередь откроет перспективы по развитию предприятия не только в Московском регионе, но и по всей России.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ




1. Источники

1.1.Опубликованные источники

ГОСТ Р 51647-94 «Общественное питание. Термины и определения».

ГОСТ 5290-60 - Настоящий стандарт устанавливает виды изделий всех отраслей промышленности при выполнении конструкторской документации. Стандарт соответствует СТ СЭВ 364-76

СанПин 2.3.6. 959-00 «Санитарно эпидемиологические требования к организации предприятий пищевой промышленности, изготовлению и оборотоспособности в них продуктов сырья и пищевых продуктов».

СанПин 42-123-4117-86 «Санитарные правила. Условия, сроки хранения особоскоропортящихся продуктов», организация сроков действия, в которых сняты постановлением Госсанэпиднадзора РСФСР от 6.02.92 №11.

СанПин 2.3.2. 560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продуктов сырья и пищевых продуктов».

Сборник нормативных и технических документов, регламентирующих производство кулинарной продукции, 2-ая часть, Москва: «Хебпродинформ»-2003г. с. 256.

1.2.Неопубликованные источники

Официальные материалы предприятия ООО «Холод» и компании Нестле

2. Литература

Азоев Г.Н., Язин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития/ / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. № 2. 2004. с. 12-18.

Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. - М.: Финансы и статистика, 2003. с. 248.

Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: ОАО "Изд. "Экономика", ТОО "КоМаркт Лтд", 2001.с. 256.

Бронникова Т.С., Чернявская А. Г. Учебное пособие «Маркетинг». 2003г. с. 318.

Производственный менеджмент. Учебник для вузов / Под ред. проф. Ильенковой С. Д.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – с.461.

Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 1996. с.512.

Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2004.. с. 32-38.

Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Под ред. проф. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2003. – с.264.

Непомнящий Е. Г.Экономика и управление предприятием: Конспект лекций Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.с. 156.

Никуленкова Т.Т., Лаврененко Ю.И., Ястина Г.Н., «Проектирование предприятий пищевой промышленности». Москва, «Экономика»-2003г с. 318.

Панова Л.А. Организация производства на предприятиях пищевой промышленности. Издательский дом "Дашков и К". 2003г. с. 256.

Экономика предприятия: Учеб. пособие / Под ред. В.И.Попкова, Ю.В. Новикова. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002. – с.143 .

Разумов И.М. и др. Организация, планирование и управление предприятием машиностроения. М.: Машиностроение, 2002.с. 289.

Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия). Учебник. Издательство: Дашков и К°, 2003 г. с. 1012.

Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством. – М.: Владос, 2002.- с.329.

Сафронов Н. А « Экономика организации». Издательство: Экономистъ, 2003 г. с. 256.

Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – с.304 .

Титов В.И. «Экономика предприятия «. Учебное пособие. Издательство «Дашков и К» . 2004г. с. 464.

Фаицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004 - с. 318.

Христофорова И. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг. Журнал "Практический Маркетинг" №95 (1.2005).с. 10-18.

Шеремет А.Д. Анализ экономики промышленных предприятий. - М.: Высшая школа,2001 – с.515.

ПРИЛОЖЕНИя



Приложение 1.

Таблица 1.

Основные принципы организации производственного процесса



Принципы

Основные положения

1

Пропорциональности

Пропорциональная производительность в единицу времени всех производственных подразделений предприятия (цехов, участков) и отдельных рабочих мест.

2

Дифференциации

Разделение производственного процесса изготовления одноименных изделий между отдельными подразделениями предприятия (например, по технологическому)

3

Комбинирования

Объединение всех или части разнохарактерных процессов по изготовлению определенного вида изделия в пределах одного участка, цеха, производства

4

Концентрации

Сосредоточение выполнения определенных производственных операций по изготовлению технологически однородной продукции или выполнению функционально однородных работ на отдельных участках и рабочих местах

5

Специализации

Формы разделения труда на предприятии, в цехе. Закрепление за каждым подразделением предприятия ограниченной номенклатуры работ, операций, деталей, изделий

6

Универсализации

Определенное рабочее место или производственное подразделение занято изготовлением изделий и деталей широкого ассортимента или выполнением различных производственных операций

7

Стандартизации

Под принципом стандартизации в организации производственного процесса понимают разработку, установление и применение однообразных условий, обеспечивающих наилучшее его протекание

8

Параллельности

Одновременное выполнение технологического процесса на всех или некоторых его операциях. Реализация данного принципа существенно сокращает производственный цикл изготовления изделия

9

Прямоточности

Требование прямолинейности движения предметов труда по ходу технологического процесса, то есть по кратчайшему пути прохождения изделием всех фаз производственного процесса без возвратов в его движении

10

Непрерывности

Сведение к минимуму всех перерывов в процессе производства конкретного изделия

11

Ритмичности

Выпуск в равные промежутки времени равного количества изделий

12

Автоматичности

Максимально возможное и экономически целесообразное освобождение рабочего от затрат ручного труда на основе применения автоматического оборудования




Приложение 2
Таблица 2.

Сырье для производства мороженого на ООО «Холод»

Молоко цельное

Сливочное масло

Сыворотка

Сахар

Молоко обезжиренное

Пахта

Белковые концентраты

Патока

Молоко сгущённое

Комбинированные жиры

Пектин

Мёд

Молоко сухое (цельное и обезжиренное)

Яичные продукты

Фрукты

Различные сиропы

Ягоды

Орехи

Шоколад

Ароматические вещества

Стабилизаторы

Эссенции

Ванилин

Красители

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Введение 2 заключение 7 список использованных источников и литературы 15 iconТемы контрольных работ по дисциплине
Реферат должен быть объемом 15-20 стр и содержать титульный лист, план работы, введение, анализ материала по выбранной тематике минимум...

Введение 2 заключение 7 список использованных источников и литературы 15 iconСтатья не должна заканчиваться рисунком либо таблицей
Рекомендуемый объем статьи – 15 страниц, включая список использованных источников. Материал в статье следует излагать структурировано,...

Введение 2 заключение 7 список использованных источников и литературы 15 iconКурсовая мгэи 27 2008 799 ancher77@mail ru Icq 170552870 содержание...
«Методы организации в управлении» одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день

Введение 2 заключение 7 список использованных источников и литературы 15 iconСодержание 2 введение 3 заключение 5 список литературы 7 введение
Образованию мирового хозяйства предшествовало длительное развитие производительных сил (факторов производства), которое вело к разделению...

Введение 2 заключение 7 список использованных источников и литературы 15 iconСписок использованных источников 1 Список использованных источников...
Акулич В. В. Анализ эффективности деятельности организации. // Планово-экономический отдел. – 2004 № с. 43-48

Введение 2 заключение 7 список использованных источников и литературы 15 iconРеферат содержит титульный лист, список использованных научных источников...
Реферат содержит титульный лист, список использованных научных источников (5-7), объем реферата составляет 10-15 страниц. Реферат...

Введение 2 заключение 7 список использованных источников и литературы 15 iconСписок использованных источников
Атлас Вологодской области / гл ред. Е. А. Скупинова. – С. Пб.: Аэрогеодезия; Череповец: Порт-Апрель, 2007. – 108 с

Введение 2 заключение 7 список использованных источников и литературы 15 iconОглавление 1 Введение 2 Заключение 5 Список литературы 7
Безработица это не просто отсутствие работы. Это социально экономическое явление, при котором часть экономически активного населения,...

Введение 2 заключение 7 список использованных источников и литературы 15 iconКорпорации и планирование 7 2 Революция управляющих и техноструктура...
В начале XX века в США возникло новое течение институционализм, виднейшими представителями которого выступили Торстейн Веблен, Джон...

Введение 2 заключение 7 список использованных источников и литературы 15 iconКурсовая рэа 30 2008 899 ancher77@mail ru Icq 170552870 содержание...
Перераспределение капиталов, осуществляемое банками способно подорвать финансовую стабильность отдельных стран и мирового хозяйства....






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную