Годовой отчет






НазваниеГодовой отчет
страница1/7
Дата публикации02.11.2016
Размер0.85 Mb.
ТипОтчет
e.120-bal.ru > Водные виды спорта > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Утвержден

Годовым Общим собранием акционеров

Открытого акционерного общества

«Вымпел-Коммуникации»

«22» июня 2015 года

Протокол № 65 от «22» июня 2015 года
Предварительно утвержден

Советом директоров

Открытого акционерного общества

«Вымпел-Коммуникации»

«22» мая 2015 года

Протокол № 3 от «22» мая 2015 года


ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

Открытого акционерного общества

«Вымпел-Коммуникации»

за 2014 год


г. Москва, 2015

1. Сведения о положении Общества в отрасли.
Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» (далее по тексту - «ВымпелКом» или «Общество», или ОАО «ВымпелКом», или «Компания») специализируется на предоставлении услуг связи.
ОАО «ВымпелКом» является одним из ведущих поставщиков услуг связи в России и осуществляет деятельность под брендом «Билайн». «Билайн» – один из наиболее известных брендов в России. ОАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров ОАО «ВымпелКом» - частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.
ОАО «ВымпелКом» входит в Группу компаний VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в которую входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. Группа компаний VimpelCom Ltd. предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 740 миллионов человек. Компании группы VimpelCom Ltd. предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». По состоянию на 31 декабря 2014 года общее количество абонентов компаний Группы VimpelCom Ltd. составляло 222 миллиона.
ОАО «ВымпелКом» было первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции которой котировались под символом VIP. Таким образом, ОАО «ВымпелКом» стал первым, кто начал внедрять в России мировые стандарты прозрачности, корпоративного управления и защиты прав инвесторов. Успех ОАО «ВымпелКом» проложил путь на международные фондовые биржи многим другим российским компаниям. После образования в апреле 2010 года холдинговой компании VimpelCom Ltd., консолидировавшей пакеты акций ОАО «ВымпелКом» и ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.», символ VIP был перерегистрирован на VimpelCom Ltd. Акции VimpelCom Ltd. котировались на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. С 10 сентября 2013 года акции VimpelCom Ltd. под символом VIP котируются на NASDAQ и входят в индекс NASDAQ100. С момента своего создания NASDAQ делает ставки, прежде всего, на высокотехнологичные компании, такие как Microsoft Corporation, Intel Corporation и Google Inc.
На основе независимых оценок (по данным независимого исследовательского агентства Informa) количества абонентов конкурентов Общества, ВымпелКом оценивает свою долю на российском рынке мобильной связи на уровне 23,27% по состоянию на конец декабря 2014 года. GSM лицензии ВымпелКома позволяют оказывать услуги связи практически на всей территории России (на 31 декабря 2014 года). ВымпелКом имеет GSM лицензии в семи укрупненных регионах РФ, включая лицензионную территорию г. Москвы и Московской области.
По состоянию на 31 декабря 2014 года ОАО «ВымпелКом» в дополнение к лицензиям стандарта GSM, действующим на территориях укрупненных регионов РФ, имеет дополнительно 3 лицензии на территориях Оренбургской, Калининградской и Иркутской областей.

ОАО «ВымпелКом» имеет лицензии GSM на территориях следующих субъектов Российской Федерации внутри Дальневосточного укрупненного региона: Хабаровский край, Амурская область, Камчатский край, Чукотский АО, Еврейская АО, Республика Саха (Якутия), Магаданская область, Забайкальский край, Приморский край, Сахалинская область. Дальний Восток - единственный укрупненный регион в России, который покрыт GSM лицензиями не в полном объеме. ОАО «ВымпелКом» также имеет лицензию 3G (IMT-2000/UMTS), охватывающую все регионы РФ.
В 2012 г. ОАО «ВымпелКом» стало победителем конкурса на право получения лицензий на оказание услуг связи с использованием радиоэлектронных средств в сетях связи стандарта LTE и последующих его модификаций в полосе радиочастот 791-862 МГц на территории РФ. ОАО «ВымпелКом» получило 4 лицензии: услуги подвижной радиотелефонной связи, услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, телематические услуги связи. По состоянию на 31 декабря 2014 года ОАО «ВымпелКом» оказывало услуги подвижной радиотелефонной связи стандарта LTE в 46 субъектах РФ, включая г. Москву.
Также ОАО «ВымпелКом» имеет лицензии на услуги междугородной и международной, внутризоновой телефонной связи на всей территории РФ и лицензии на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа на территории 75 субъектов РФ, а также ряд других лицензий в ряде субъектов РФ.
По данным независимого исследовательского агентства Informa, на конец 4-го квартала 2014 года в России было примерно 245,83 миллионов абонентов мобильной связи, а уровень проникновения составляет 172,82%. За отчетный период (2014 год) ОАО «ВымпелКом» увеличило количество активных абонентов мобильной связи в России на 704 409, что соответствует росту активной абонентской базы примерно на 1,2%. По состоянию на конец 2014 года ВымпелКом обслуживал 57 216 820 активных абонентов мобильной связи в России.
2. Приоритетные направления деятельности Общества.
При реализации своей стратегии ВымпелКом уделяет основное внимание следующим аспектам:
- Расширение деятельности по стране в целом, продолжение расширения деятельности в регионах. ВымпелКом, совместно со своими дочерними и зависимыми обществами, активно развивает местные лицензионные регионы в стандартах GSM, 3G (IMT-2000/UMTS) и LTE. Расширение деятельности по оказанию услуг в стандартах GSM, 3G (IMT-2000/UMTS) и LTE в регионах является одним из важнейших компонентов стратегии ВымпелКома, направленной на получение статуса ведущего оператора сотовой радиотелефонной связи в России. ВымпелКом разработал и внедрил единую национальную бизнес-модель, которая позволяет ВымпелКому использовать единый порядок развертывания своей сети в регионах, повысить уровень стандартизации и обеспечить большую экономию за счет роста масштабов деятельности в области продаж и маркетинга, клиентского обслуживания, информационных технологий, биллинга и управления кадрами.
- Развитие дополнительных услуг. ВымпелКом продолжает развитие дополнительных услуг. Основной упор в развитии дополнительных услуг будет сделан на развитие сервисов мобильного и фиксированного интернета, которые в настоящее время являются основными драйверами роста выручки от дополнительных услуг.
- Улучшение качества обслуживания клиентов. Обеспечение высокого качества обслуживания по всем точкам контакта с клиентом осуществляется за счет оптимизации работы каналов сбыта и обслуживания, а также доработки существующих и запуска новых продуктов и услуг.
Компания планирует развивать свою деятельность, уделяя большое внимание развитию перспективных технологий сотовой связи, а также через внедрение единых бизнес-решений в области информационных технологий, маркетинга, системы дистрибуции, обслуживания клиентов.
3. Отчет Совета директоров Общества о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности.
Ключевые показатели 2014 года:

  • Постоянная работа по обеспечению выдающегося клиентского опыта привела к росту показателя клиентской удовлетворенности NPS (Net Promoter Score) и снижению уровня оттока Клиентов.

  • Устойчивый рост выручки от мобильной передачи данных на 20% год к году.

  • Абонентская база за год выросла на 0,7 млн, достигнув 57,2 млн клиентов.


С начала 2014 года Компания приступила к реализации новой клиентоориентированной стратегии «Просто. Удобно. Для Тебя!», целью которой является восприятие бренда «Билайн», как самого любимого бренда на телекоммуникационном рынке России, а Компании, как лидера по уровню удовлетворенности абонентов и лидера по показателю NPS (Net Promoter Score).
В 2014 году Компания заложила прочный фундамент постоянным улучшениям, обеспечив выполнение амбициозных целей по повышению качества связи, надежности сети и развития инновационных технологий. В 2014 году Компания показала отличную динамику строительства LTE-сетей, увеличив количество базовых станций на 430%. Сеть «четвертого поколения» заработала еще в 37 регионах России. Продолжилась модернизация сети 3G и постепенное внедрение технологии Dual Carrier HSPA+, которая позволяет увеличить максимально возможную скорость передачи данных до 42 Мбит/с при средней пользовательской скорости 8-14 Мбит/с. В 2014 году отдельное внимание было уделено качеству связи и внедрению инновационных технологий в Москве. Сочетание двух диапазонов частот для сети LTE (2600 МГц и 800 МГц) позволят повысить эффективность инвестиций и, таким образом, способствуют достижению цели по обеспечению эффективности использования капитала. Впервые в России была запущена технология inter-band Carrier Aggregation - одна из основных функциональностей LTE-Advanced, которая заключается в объединении двух каналов для увеличения максимальной и средней скорости передачи данных на одно абонентское устройство. Компания видит значительный рост популярности нового сервиса на базе сети LTE на примере роста трафика и проникновения устройств с поддержкой данной технологии.
Решения и сервисы на основе передачи данных как в мобильном, так и в фиксированном сегментах продолжают оставаться основным драйвером роста бизнеса и пользуются растущим спросом на массовом рынке, а также у корпоративных клиентов. Общество продолжало работу по стимулированию проникновения и роста пользования услугами мобильной передачи данных через активное продвижение смартфонов, запуск привлекательных предложений (в том числе пакетных тарифных планов и интернет-опций с различным объемом трафика для любых мобильных устройств). Компания по-прежнему уделяла отдельное внимание развитию тарифных предложения для пользователей мобильного интернета. В частности, для владельцев планшетов с конца 2014 года стал доступен новый тарифный план «Интернет навсегда». Покупатель планшета получает SIM-карту, на которую ежемесячно начисляется бонусный интернет-трафик в размере 200 Мб. В тарифной политике, Компания продолжала делать акцент на пакетных тарифных планах. Абоненты пакетных тарифов более активно общаются и пользуются мобильным интернетом. Например, на абонентов тарифов «Всё» приходится более 40% всего голосового трафика и 50% data-трафика всего B2C сегмента.
В конце года была обновлена линейка тарифных планов «Всё». Абоненты, подключившиеся к этой линейке, застрахованы от изменения цен на мобильную связь в 2015 году, что является немаловажным преимуществом в текущих экономических условиях. В 2015 году Компания продолжит уделять особое внимание пакетным предложениям, модернизации текущих тарифов и вводу новых.
Общество продолжило работать и над популяризацией и повышением доступности услуг мобильной передачи данных в международном роуминге. Весь 2014 год Компания планомерно снижала цены на роуминг, тем самым заложив серьезный фундамент лидерства в этой области, что, несомненно, положительным образом отразилось на росте потребления услуг. Объем потребления услуг мобильного интернета в роуминге вырос значительно. Что касается голосовой связи, то потребление в среднем на одного абонента выросло - в среднем на 24%, что является следствием тарифной политики ОАО «ВымпелКом», направленной на повышение доступности услуг связи в роуминге. Также в декабре был запущен LTE-роуминг во многих популярных странах, и в течение 2015 года Компания продолжит активно работать в этом направлении. ОАО «ВымпелКом» объявило об открытии LTE-роуминга в конце декабря 2014 года сразу в 12 популярных странах. Компания продолжает увеличивать количество стран с LTE-роумингом.
В 2014 году Компания запустила ряд успешных акционных предложений с брендированными устройствами «Билайн» и услугами связи по всей России. Например, смартфоны «Билайн» Смарт, Смарт 2 и Смарт 3, планшеты «Билайн» Таб и Таб 2 с первых месяцев продаж занимали лидирующие позиции наравне с самыми популярными устройствами. Высокий спрос покупательской активности в 2014 году, в том числе и за счет привлекательности предложений Компании, привело к росту доли рынка операторских устройств. Об этом свидетельствуют и данные агентства J'son & Partners Consulting, согласно которым брендированные смартфоны в 2014 году составили 11% рынка смартфонов в России. Учитывая этот успешный опыт, Компания и в 2015 году продолжит создавать привлекательные предложения с новыми брендированными устройствами и услугами связи по максимально доступной стоимости. Компания считает, что в новом году рынок брендированных устройств станет еще более насыщенным, в том числе и за счет существенного расширения линейки оборудования с поддержкой 4G и 4G+ в разной ценовой категории.
Онлайн-каналы будут являться одними из основных площадок по продвижению услуг мобильного Интернента и новых видов сервиса нашим абонентам. К решению этой задачи Компания уже достаточно подготовлена и планирует продолжать создавать единую удобную и понятную систему обслуживания через интернет как на стационарных, так и на мобильных устройствах. В начале 2015 года вышло мобильное приложение «Мой Билайн» для ОС Windows Phone. ОАО «ВымпелКом» стал первым среди российских операторов, кто предложил эту возможность своим клиентам, предпочитающим данную операционную систему. В течении 2015 года приложения на всех трех основных операционных системах для смартфонов будут выровнены по своему функционалу. При этом функционал приложения для Андроида и iOS будет дополняться новыми возможностями. Например, планируется внести отдельный раздел про роуминг, внедрить калькулятор роуминговых услуг, авторизацию по номеру договора и т.п.
Для B2B клиентов в 2014 году была запущена линейка пакетных предложений: тарифные планы «Всё для бизнеса» и пакетные предложения для мобильного интернета «Форсаж». По данным агентства J'son & Partners Consulting линейка тарифов «Всё для бизнеса» является наиболее сбалансированной с точки зрения включенного объема минут, SMS, MMS и трафика по сравнению с аналогичными предложениями на рынке для пользователей B2B. В 2015 году Компания продолжит работать над созданием удобных тарифных предложений для бизнеса. В сфере M2M (Machine to Machine – решения позволят с помощью sim-карт обеспечить связь между устройствами, а также предоставляют возможность интегрировать любую информацию, полученную от удаленных устройств, и решают проблему управления удаленными объектами). Компания продолжит развивать существующую телематические сервисы и новые, запущенные в 2014 году на базе платформы CMPS (Поиск и Компас). Будет продолжена работа по тестированию многопрофильных sim-карт и телематических блоков для автомобилей в рамках проекта ЭРА-ГЛОНАСС. Также будет продолжена работа над существующими предложениями в области безопасности: обновление функционала услуги «Защита от DDos атак», новые возможности услуги IP VPN, а также будут запущены новые сервисы, позволяющие выполнять централизованное управление и обезопасить персональные компьютеры и мобильные устройства с помощью единой сетевой консоли.
Что касается сервиса и обслуживания B2B клиентов, то в 2014 году Компания запустила новый сайт для корпоративных клиентов, позволяющий получать подробную информацию о продуктах и услугах в удобном формате, удаленно заказывать подходящие тарифные планы для сотрудников и подключать необходимые услуги на корпоративные номера. Кроме того, реализована функция интерактивного подбора наиболее удобного офиса по обслуживанию B2B-клиентов для получения заказанных SIM-карт. В течение года было проведено значительное расширение функциональных возможностей интернет-портала: автоматическое распознавание web-платформой новых и существующих корпоративных клиентов Компании. Благодаря интеграции с информационными системами Компании сайт самостоятельно может определить поступил ли заказ от действующего клиента. В данном случае абоненту будет предложено указать минимальный объем идентификационной информации. Кроме того, корпоративным абонентам стала доступна возможность отслеживать статус своего заказа. Также в рамках реализации стратегии «Просто. Удобно. Для тебя». Для абонентов постоплатной системы расчетов были разработаны новые структура и дизайн счета за услуги связи.
В целом можно отметить, что ОАО «ВымпелКом» оценивает результаты деятельности как положительные. В дальнейшем Общество продолжит реализацию следующих стратегических задач: достижение лидерства по уровню удовлетворенности клиентов, в том числе, достижение равного с основными конкурентами уровня оттока абонентов, обеспечение прибыльного роста, повышение операционной эффективности и эффективности использования капитала.
ВымпелКом приложит максимум усилий для продолжения своего роста на российском рынке связи, сосредоточившись на задаче обеспечения устойчивого роста денежного потока, уделяя основное внимание высокому качеству услуг, удовлетворению потребностей клиентов, эффективному маркетингу и внедрению новых технологий.
4. Информация об объеме каждого из использованных Обществом в отчетном году видов энергетических ресурсов (атомная энергия, тепловая энергия, электрическая энергия, электромагнитная энергия, нефть, бензин автомобильный, топливо дизельное, мазут топочный, газ естественный (природный), уголь, горючие сланцы, торф и др.) в натуральном выражении и в денежном выражении.
В течение 2014 года ОАО «ВымпелКом» использовало следующие виды энергетических ресурсов:

Вид энергетического ресурса

Объем в натуральном выражении

Объем в денежном выражении

Тепловая энергия

12 282,54 Гкал

17 747 658,2 рублей*

Электрическая энергия собственных офисов

122 462 373 кВт час

367 387 119,12 рублей*

Электрическая энергия арендованных офисов

49 272 206 кВт час

199 059 710,68 рублей*

Электрическая энергия прочее

723 795 727,81 кВт час

2 967 562 484,03 рублей*

Бензин автомобильный

5 000 426,85 литров

137 925 886,09 рублей*

Топливо дизельное

1 340 399,12 литров

37 120 980,06 рублей*

* Сумма указана без учета НДС
5. Перспективы развития Общества.
Корпоративная стратегия ОАО «ВымпелКом» совместно с его дочерними и/или зависимыми обществами в России, сосредоточена на задаче обеспечения устойчивого роста денежного потока.

Для решения этой задачи Общество фокусируется на следующих основных направлениях:

1. Стабильный рост доходов на рынках присутствия.

1.1. Извлечение максимального дохода на рынке мобильной связи в России. Предоставление услуг мобильной связи на потребительском рынке России было и продолжает оставаться основным видом деятельности Общества. Стратегия Общества состоит в увеличении доходов, получаемых в России, за счет роста среднего дохода в расчете на одного существующего абонента (ARPU) путем стимулирования пользования услугами голосовой связи и передачи данных, оптимизации ценообразования, и увеличения абонентской базы. Основными факторами увеличения абонентской базы являются рост доли Компании в продажах, обусловленный формированием более привлекательных для абонентов предложений, развития монобрендовых каналов продаж, более активным использованием новых каналов продаж и действия, направленные на удержание абонентской базы (предложение бонусных программ), а также обеспечения паритетного с конкурентами качества связи.

1.2. Развитие бизнеса потребительского доступа в Интернет. В последние годы пользование услугами потребительского доступа в Интернет в России демонстрирует значительный рост, и Общество намерено использовать эту возможность для увеличения доходов, обеспечивая абонентам доступ в Интернет как в виде отдельных услуг (мобильный доступ, доступ через оптоволокно (FTTB)), так и в виде конвергентных предложений, обеспечивающих существенный синергетический эффект. Значительным фактором роста доли Компании на рынке мобильного Интернета является развитие сетей 3G и LTE, на рынке фиксированного доступа в Интернет - развитие сетей широкополосного доступа.

1.3. Усиление бизнеса в корпоративном сегменте. Будучи интегрированным оператором мобильной и фиксированной связи, Общество имеет уникальную возможность предоставления целого спектра услуг корпоративным клиентам, что позволяет расширять бизнес Общества в корпоративном сегменте. Общество использует все возможности для перекрестных продаж, основываясь на деловых связях с крупным, средним и малым бизнесом, для предоставления новых конвергентных услуг, включающих как простую консолидацию счетов, так и более продвинутых услуг, обеспечивающих высокое качество обслуживания при интеграции фиксированной и мобильной связи.

2. Также усилия Общества сосредоточены на улучшении общей эффективности его деятельности, снижении издержек и внедрении инновационных операционных бизнес-моделей. Основные проекты по снижению издержек направлены на технические и технологические процессы, а также вопросы организационной эффективности.

3. Сохранение ведущей позиции по уровню предпочтения бренда основывается на сегментации абонентской базы, учитывающей ценности и потребности каждого из сегментов, а также подчеркивающей ключевые отличия бренда «Билайн» от бренда конкурентов. Кроме этого, постоянно действующие инициативы по повышению уровня клиентской удовлетворенности позволяют увеличить лояльность абонентской базы и сократить отток.

4. Использование возможностей для освоения новых видов деятельности или укрепления позиций на существующих рынках путем неорганического роста. Оценка таких возможностей будет происходить с учетом стратегической и финансовой привлекательности объектов для поглощения и дополнительных операционных синергий с основной деятельностью Общества.
6. Отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям Общества.
16 июня 2014 года на Годовом общем собрании акционеров ОАО «ВымпелКом» (Протокол Годового общего собрания акционеров ОАО «ВымпелКом» № 60 от 16 июня 2014 года) по результатам 2013 года было принято решение годовые дивиденды владельцам обыкновенных именных акций по результатам 2013 года не выплачивать.
На основании решения Годового общего собрания акционеров ОАО «ВымпелКом» от 16 июня 2014 года (Протокол Годового общего собрания акционеров ОАО «ВымпелКом» № 60 от 16 июня 2014 года) и в соответствии с Уставом ОАО «ВымпелКом», по результатам 2013 года были объявлены и выплачены годовые дивиденды владельцам привилегированных именных акций типа «А» в размере 0,025 копейки за одну привилегированную именную акцию типа «А». Общая сумма выплаченных дивидендов по данной категории акций составила 1 606 (Одна тысяча шестьсот шесть) рублей 65 копеек. Дивиденды владельцам привилегированных именных акций типа «А» по результатам полугодия 2013 года, окончившегося 30 июня 2013 года в размере 0,05 копейки за одну привилегированную именную акцию типа «А» (на общую сумму 3 213 (Три тысячи двести тридцать) рублей 30 копеек за все привилегированные именные акции типа «А» в совокупности) и дивиденды владельцам привилегированных именных акций типа «А» по результатам девяти месяцев 2013 года, окончившихся 30 сентября 2013 года в размере 0,025 копейки за одну привилегированную именную акцию типа «А» (на общую сумму 1 606 (Одна тысяча шестьсот шесть) рублей 65 копеек за все привилегированные именные акции типа «А» в совокупности), были объявлены и выплачены в 2013 году.
7. Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью Общества.
Указанные в настоящем разделе риски даются по состоянию на отчетную дату, то есть 31 декабря 2014 года, и могут не учитывать событий, произошедших после отчетной даты. Общество дает характеристику рискам и неопределенностям, которые считает существенными, но эти риски могут быть не единственными, с которыми Общество может столкнуться. Возникновение дополнительных рисков и неопределенностей, включая риски и неопределенности, о которых Обществу в настоящий момент ничего не известно или которые Общество считает несущественными, может также привести к ухудшению финансового состояния Общества.
В настоящем разделе термины «Группа ВымпелКома» или «Группа», или «Группа компаний ВымпелКом», или «ВымпелКом» употребляются, как совокупность ОАО «ВымпелКом» и его дочерних и зависимых обществ.

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Годовой отчет iconРешение: Утвердить годовой отчет Общества за 2010 год
Вопрос №2: Об утверждении годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчета о прибылях и убытках Общества за 2010 год

Годовой отчет iconГодовой отчет
Годовым общим собранием участников общества с ограниченной ответственностью «Аиф-медиаПресса-финанс»

Годовой отчет iconГодовой отчет открытого акционерного общества
Адрес места нахождения. Российская Федерация, 127343, г. Москва, ул. Сибиряковская, дом 5

Годовой отчет iconГодовой отчет акб «енисей» (оао) за 2003 год красноярск
Проблемы экономического развития страны нашли отражение и в экономических процессах Красноярского края

Годовой отчет iconГодовой отчет за период 2010 год. Положение Общества
...

Годовой отчет icon«рао эс востока» провело годовое общее собрание акционеров Хабаровск, 23 июня —
На собрании акционерами были утверждены годовой отчет ОАО «рао эс востока» за 2009 год, годовая бухгалтерская отчетность, в том числе...

Годовой отчет iconГодовой отчет открытого акционерного общества " Недвижимость Северо-западного...
Деятельность Общества по технической эксплуатации зданий, находящихся в собственности 39

Годовой отчет iconГодовой отчет
Годовым общим собранием акционеров, проведенным 09. 06. 2010 года (Протокол №20) принято решение об утверждении аудитором ОАО «Воркутауголь»...

Годовой отчет iconГодовой отчёт ОАО «камаз» за 201
Бухгалтерская отчетность ОАО «камаз» за 2013 год по рсбу и аудиторское заключение

Годовой отчет iconГодовой отчет по результатам работы
Оао «Вашъ Финансовый Попечитель» осуществляет свою деятельность на финансовом рынке с 1993 года, является одной из ведущих компаний...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную