Приказ от «29» апреля 2014 г. №698-э г. Москва о рассмотрении разногласий, возникающих между






Скачать 83.13 Kb.
НазваниеПриказ от «29» апреля 2014 г. №698-э г. Москва о рассмотрении разногласий, возникающих между
Дата публикации21.06.2015
Размер83.13 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Водные виды спорта > Документы

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

(ФСТ РОССИИ)

П Р И К А З
от «29» апреля 2014 г. № 698-э

г. Москва
О рассмотрении разногласий, возникающих между

органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, между ООО «Тепловик-1» и Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области

(№ ФСТ-3976-31 от 17.02.2014 г.)
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 июня 2004 года № 332, и Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 07 апреля 2007 года № 208, на основании заявления ООО «Тепловик-1» (регистрационный номер ФСТ-3976-31 от 17.02.2014 г.), рассмотрев разногласия между ООО «Тепловик-1» (далее - Заявитель) и Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области (далее - Служба) по приказу Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 19.12.2013 г. № 116-03окк/13 «Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение организации водопроводно-канализационного хозяйства
ООО «Тепловик-1» муниципального образования «Зеленоградское городское поселение», установлено следующее.

Тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения регулируются в соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ
«О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон).

В соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона порядок формирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения устанавливается основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждёнными Правительством Российской Федерации.

Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации
от 13 мая 2013 года № 406 утверждены основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Основы ценообразования).

В соответствии с пунктом 38 Основ ценообразования при применении метода экономически обоснованных расходов (затрат) в необходимую валовую выручку регулируемой организации включаются планируемые на очередной период регулирования производственные расходы.

В ходе анализа материалов, представленных Службой для рассмотрения разногласий по заявленной ООО «Тепловик-1» статье «Текущий ремонт», установлено, что регулирующим органом расходы по данной статье неправомерно скорректированы по сравнению с плановыми и фактическими расходами предыдущих периодов регулирования в сторону снижения.

В условиях отсутствия бухгалтерской отчётности о результатах финансово-хозяйственной деятельности за 2013 год и на основании того, что на момент установления тарифов на 2014 год у Заявителя отсутствовали договоры на закупку материалов для проведения ремонтных работ хозяйственным способом, заключенные на 2014 г., а также документы, подтверждающие проведение конкурсных процедур по выбору поставщиков материалов, величина экономически обоснованных расходов по статье «Текущий ремонт» рассчитана на основании плановых затрат 2013 года, увеличенных на индекс цен производителей промышленной продукции, рекомендованный Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации, в размере 104,8% (2014/2013).

С учетом того, что в величине необходимой валовой выручки, рассчитанной Службой на 2014 год в части оказываемых ООО «Тепловик-1» услуг водоотведения, регулирующим органом величина расходов по статье «Амортизация» учтена в размере, превышающем предложение организации на 2014 год, Заявителю отказано в удовлетворении требований по данной статье.

В соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, размер фонда оплаты труда определяется в соответствии с методическими указаниями с учётом отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров, заключённых регулируемой организацией, и плановым и (или) фактическим уровнем фонда оплаты труда, сложившимся за последний расчётный период регулирования в регулируемой организации и других регулируемых организациях, осуществляющих аналогичные виды регулируемой деятельности в сопоставимых условиях, а также с учётом прогнозного индекса потребительских цен.

Разногласия по статье «Фонд оплаты труда» заключаются в численности и величине средней заработной платы персонала ООО «Тепловик-1», учтённых Службой при расчёте необходимой валовой выручки организации на 2014 г.

Численность персонала ООО «Тепловик-1» (слесарей аварийно-восстановительных работ) неправомерно скорректирована Службой в сторону уменьшения по сравнению с фактической численностью и нормативной, рассчитанной в соответствии с пунктом п. 2.2.12 методических рекомендаций по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства, утверждённых приказом Госстроя Российской Федерации от 22.03.1999 г. № 66. Численность персонала организации (слесарей аварийно-восстановительных работ) учтена на уровне, предложенном Заявителем, так как фактическая численность данного вида персонала ООО «Тепловик-1» и нормативная численность, рассчитанная на основании методических рекомендаций по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства, утверждённых приказом Госстроя Российской Федерации от 22.03.1999 г. № 66, превышает заявленную
ООО «Тепловик» в Службу и на разногласия в ФСТ России.

При расчёте величины средней заработной платы персонала
ООО «Тепловик-1» Службой не соблюдены требования, предусмотренные отраслевым тарифным соглашением в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2014-2016 годы в части минимальной месячной тарифной ставки рабочего первого разряда.

В результате расчёта, выполненного с учётом минимальной месячной тарифной ставки рабочего первого разряда, предусмотренной отраслевым тарифным соглашением в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2014-2016 годы, величина средней заработной платы персонала ООО «Тепловик-1» превысила величину, учтённую Службой в тарифах на услуги водоотведения, установленные для Заявителя на 2014 год.

На основании вышеизложенного требования Заявителя по статье «Фонд оплаты труда» в части увеличения численности и величины средней заработной платы персонала ООО «Тепловик-1» подлежат частичному удовлетворению.

Разногласия по размеру страховых взносов, применяемых при расчёте отчислений на социальные нужды, между сторонами отсутствуют, заявленное на разногласия увеличение расходов по статье «Отчисления на социальные нужды» связано с предлагаемым организацией увеличением расходов на оплату труда. Расходы по статье «Отчисления на социальные нужды» рассчитаны с учётом результатов рассмотрения разногласий по величине фонда оплаты труда персонала ООО «Тепловик-1».

Разногласия по статье «Прибыль» между сторонами заключаются в подстатьях «Изготовление паспортов на объект», «Сомнительные долги» и «Налог на прибыль».

По заявленной подстатье «Изготовление паспортов на объект» Службой при установлении тарифов на оказание услуг водоотведения для
ООО «Тепловик-1» на 2014 г. не учтены расходы на изготовление паспортов на объекты, арендуемые Заявителем. С учетом того, что у арендатора отсутствует обязанность по изготовлению паспортов на арендованное имущество и данные затраты несет собственник объектов водопроводно-канализационного хозяйства, позиция Службы по учету расходов на изготовление паспортов только на объекты, принадлежащие ООО «Тепловик-1» на праве собственности, не противоречит требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 42 Основ ценообразования сбытовые расходы гарантирующих организаций определяются в соответствии с методическими указаниями и включают в себя в том числе расходы по сомнительным долгам (дебиторской задолженности) в размере не более 2 процентов необходимой валовой выручки, относимой в соответствии с методическими указаниями на население (абонентов, предоставляющих коммунальные услуги в сфере водоснабжения и водоотведения населению) за предыдущий период регулирования.

С учетом того, что учетной политикой ООО «Тепловик-1» не предусмотрено создание резерва по сомнительным долгам и соответственно у Заявителя отсутствует приказ о создании указанного резерва, ООО «Тепловик-1» отказано в удовлетворении требований по подстатье «Сомнительные долги».

Разногласия в части подстатьи «Налог на прибыль» напрямую зависят от увеличения средств по статье «Прибыль». На основании того, что по результатам рассмотрения разногласий по подстатьям «Изготовление паспортов на объект» и «Сомнительные долги» Заявителю отказано в удовлетворении заявленных требований, ООО «Тепловик-1» отказано в удовлетворении требований по подстатье «Налог на прибыль».

На основании вышеизложенного, а также учитывая результаты рассмотрения данного вопроса на согласительном совещании (протокол от
29 апреля 2014 года № СЗ-129), п р и к а з ы в а ю:

  1. Признать экономически обоснованным размер расходов, учитываемых при установлении тарифов на услуги водоотведения на 2014 год для потребителей ООО «Тепловик-1», по следующим статьям затрат:

- «Текущий ремонт» - 725 тыс. руб.;

- «Фонд оплаты труда» - 2 256 тыс. руб.;

- «Отчисления на социальные нужды» - 681 тыс. руб.

В остальной части разногласий отказать в удовлетворении требований
ООО «Тепловик-1».

2. Органу исполнительной власти Калининградской области в области государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения:

- установить тарифы на услуги водоотведения для потребителей
ООО «Тепловик-1» на 2014 г. с учётом пункта 1 настоящего приказа (дополнительному учёту подлежат экономически обоснованные расходы, не учтённые Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области, в общей сумме 637 тыс. руб., в том числе по следующим статьям затрат: «Текущий ремонт» - 361 тыс. руб.; «Фонд оплаты труда» - 212 тыс. руб.; «Отчисления на социальные нужды» - 64 тыс. руб.);

- в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов на услуги водоотведения для ООО «Тепловик-1» на 2014 г. проинформировать Федеральную службу по тарифам об исполнении настоящего приказа, представив информацию и документы согласно приложению к настоящему приказу.

Руководитель Федеральной

службы по тарифам С. Новиков


Приложение

к приказу ФСТ России

от «29» апреля 2014 г. № 698-э



  1. Копия решения органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере водоотведения об установлении тарифов для ООО «Тепловик-1» на 2014 г.

  2. Копия протокола (выписки из протокола) заседания правления (коллегии) органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере водоотведения об установлении тарифов, на котором принималось указанное в пункте 1 настоящего приложения решение об установлении тарифов.

  3. Смета расходов, учтённых при установлении тарифов, указанных в пункте 1 настоящего приложения, с выделением статьёй затрат и величины учтённых расходов.

  4. Пояснительная записка органа регулирования в части установления организации тарифов на услуги водоотведения на 2014 г. с указанием в них сведений о том, по какой именно статье затрат был осуществлён дополнительный учёт расходов, или обоснованием, почему эти расходы не были учтены.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ от «29» апреля 2014 г. №698-э г. Москва о рассмотрении разногласий, возникающих между iconПриказ от «16» апреля 2014 г. №636-э г. Москва о рассмотрении разногласий, возникающих между
Мп г. Абакана «Водоканал» и Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия

Приказ от «29» апреля 2014 г. №698-э г. Москва о рассмотрении разногласий, возникающих между iconПриказ от «27» февраля 2014 г. №262-э г. Москва о рассмотрении разногласий, возникающих между
Муп «Салаватводоканал» и Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам

Приказ от «29» апреля 2014 г. №698-э г. Москва о рассмотрении разногласий, возникающих между iconПриказ 30 сентября 2014 г. Москва о зачислении На основании результатов вступительных испытаний

Приказ от «29» апреля 2014 г. №698-э г. Москва о рассмотрении разногласий, возникающих между iconПриказ 30 сентября 2014 г. Москва о зачислении На основании результатов...

Приказ от «29» апреля 2014 г. №698-э г. Москва о рассмотрении разногласий, возникающих между iconПриказ 20 августа 2014 г. Москва о зачислении На основании результатов...

Приказ от «29» апреля 2014 г. №698-э г. Москва о рассмотрении разногласий, возникающих между iconРоссияне о внешней политике: за суверенитет, но против великодержавия москва, 10 апреля 2008 г
Москва, 10 апреля 2008 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (вциом) представляет данные о том, какова должна быть...

Приказ от «29» апреля 2014 г. №698-э г. Москва о рассмотрении разногласий, возникающих между iconПриказ 640-п 20 августа 2014 г. Москва о зачислении На основании...

Приказ от «29» апреля 2014 г. №698-э г. Москва о рассмотрении разногласий, возникающих между iconПриказ находится на регистрации в Минюсте России Приказ находится...
Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. №121н, от 20 февраля 2014 г. №11н, от 14 мая 2014 г. №34н, от 26 мая 2014 г. №38н, от...

Приказ от «29» апреля 2014 г. №698-э г. Москва о рассмотрении разногласий, возникающих между iconВсемирная торговая организация и режим наибольшего благоприятствования
Кроме того, она является тем форумом, где формируются торговые отношения между странами в процессе коллективных обсуждений, переговоров...

Приказ от «29» апреля 2014 г. №698-э г. Москва о рассмотрении разногласий, возникающих между iconПриказ Министерства экономического развития Российской Федерации...
...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную