О республиканской целевой программе






НазваниеО республиканской целевой программе
страница1/4
Дата публикации09.04.2015
Размер0.94 Mb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Водные виды спорта > Документы
  1   2   3   4
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2010 г. N 212-ПП
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ

РЕСПУБЛИКЕ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Правительства КБР

от 12.10.2011 N 312-ПП, от 24.02.2012 N 32-ПП,

от 12.07.2012 N 170-ПП)
В целях противодействия коррупции, а также обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике, Правительство Кабардино-Балкарской Республики Постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Противодействие коррупции в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа).

2. Установить, что расходные обязательства Кабардино-Балкарской Республики, возникающие на основании настоящего постановления, исполняются Кабардино-Балкарской Республикой самостоятельно за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в пределах, определяемых в установленном порядке распорядителями бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы.
И.о. Председателя Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А.АБРЕГОВ
Утверждена

Постановлением

Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 3 декабря 2010 г. N 212-ПП
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ

РЕСПУБЛИКЕ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Правительства КБР

от 12.10.2011 N 312-ПП, от 24.02.2012 N 32-ПП,

от 12.07.2012 N 170-ПП)
ПАСПОРТ

РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ

РЕСПУБЛИКЕ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
Наименование Программы Республиканская целевая программа "Противодействие

коррупции в Кабардино-Балкарской Республике"

на 2011 - 2013 годы (далее - Программа)
Дата принятия решения Закон Кабардино-Балкарской Республики

о разработке Программы от 19 июня 2007 года N 38-РЗ "О профилактике

коррупции в Кабардино-Балкарской Республике"
Государственный Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики

заказчик

(в ред. Постановления Правительства КБР от 12.07.2012 N 170-ПП)
Государственный Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики

заказчик-координатор

(в ред. Постановления Правительства КБР от 12.07.2012 N 170-ПП)
Основные разработчики Управление по вопросам экономической безопасности

Программы и противодействия коррупции Администрации Главы

Кабардино-Балкарской Республики

(в ред. Постановления Правительства КБР от 12.07.2012 N 170-ПП)
Цели и задачи целью Программы является противодействие

Программы коррупции, обеспечение защиты прав и законных

интересов граждан, проживающих в

Кабардино-Балкарской Республике.

Задачами Программы являются:

совершенствование нормативного правового

регулирования в сфере противодействия коррупции

в Кабардино-Балкарской Республике;

создание в органах государственной власти и

органах местного самоуправления муниципальных

образований Кабардино-Балкарской Республики

комплексной системы противодействия коррупции;

создание условий для снижения правового нигилизма

населения, формирование антикоррупционного

общественного мнения и нетерпимости к проявлениям

коррупции;

обеспечение прозрачности деятельности органов

государственной власти и органов местного

самоуправления муниципальных образований

Кабардино-Балкарской Республики;

совершенствование координации при взаимодействии

территориальных органов федеральных органов

исполнительной власти, правоприменительных

органов, органов государственной власти и органов

местного самоуправления муниципальных образований

Кабардино-Балкарской Республики с субъектами

антикоррупционной деятельности и институтами

гражданского общества в сфере противодействия

коррупции в Кабардино-Балкарской Республике
Важнейшие целевые важнейшими целевыми индикаторами являются:

индикаторы и доля граждан, удовлетворенных деятельностью

показатели органов государственной власти и органов местного

самоуправления муниципальных образований

Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению ими

реализации государственной антикоррупционной

политики в Кабардино-Балкарской Республике,

в общем количестве граждан, проживающих

в Кабардино-Балкарской Республике;

наличие принятых органами государственной власти

Кабардино-Балкарской Республики ведомственных

целевых антикоррупционных программ;

наличие принятых органами местного самоуправления

муниципальных образований Кабардино-Балкарской

Республики муниципальных целевых антикоррупционных

программ;

количество проведенных субъектами

антикоррупционной деятельности экспертиз

нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской

Республики на предмет выявления коррупциогенных

факторов;

количество проведенных мониторингов общественного

мнения по вопросам проявления коррупции,

коррупциогенности и эффективности мер

антикоррупционной деятельности в органах

государственной власти и органах местного

самоуправления муниципальных образований

Кабардино-Балкарской Республики;

количество проведенных открытых аукционов,

аукционов в электронной форме в общем объеме

процедур проведения аукционов;

количество сотрудников органов государственной

власти и органов местного самоуправления

муниципальных образований Кабардино-Балкарской

Республики, прошедших обучение по программам

противодействия коррупции;

количество информационно-аналитических материалов

антикоррупционной направленности, размещенных

в печатных средствах массовой информации

Кабардино-Балкарской Республики;

доля интернет-сайтов с антикоррупционной

страничкой органов государственной власти и

органов местного самоуправления муниципальных

образований Кабардино-Балкарской Республики,

имеющих ссылку обратной связи, от их общего

количества;

количество разработанных и принятых

образовательно-просветительских программ

для учащихся общеобразовательных учреждений,

учреждений начального профессионального

образования, студентов образовательных учреждений

среднего и высшего профессионального образования

по вопросам предупреждения коррупции;

доля коррупционных явлений в органах

государственной власти и органах местного

самоуправления муниципальных образований

Кабардино-Балкарской Республики, освещенных

в средствах массовой информации, от их общего

выявленного числа;

количество размещенных на интернет-сайтах органов

государственной власти и органов местного

самоуправления муниципальных образований

Кабардино-Балкарской Республики ежегодных отчетов

о проводимой ими работе по предупреждению

коррупционных правонарушений;

доля услуг, предоставляемых исполнительными

органами государственной власти и органами

местного самоуправления муниципальных образований

Кабардино-Балкарской Республики в электронном

виде;

количество проведенных заседаний межведомственной

комиссии Совета по экономической и общественной

безопасности Кабардино-Балкарской Республики

по вопросам совершенствования координации при

взаимодействии территориальных органов федеральных

органов исполнительной власти, правоприменительных

органов, органов государственной власти и органов

местного самоуправления муниципальных образований

Кабардино-Балкарской Республики с субъектами

антикоррупционной деятельности и институтами

гражданского общества в сфере противодействия

коррупции
Сроки и этапы 2011 - 2013 годы

реализации Программы
Объемы и источники общий объем финансирования Программы

финансирования за счет средств республиканского бюджета

Кабардино-Балкарской Республики составляет

3987 тысяч рублей, в том числе:

в 2011 году - 1459 тысяч рублей;

в 2012 году - 1259 тысяч рублей;

в 2013 году - 1269 тысяч рублей
Ожидаемые конечные ожидаемые конечные результаты реализации

результаты реализации Программы:

Программы и показатели снижение уровня коррупции в исполнительных

социальной и бюджетной органах государственной власти и органах

эффективности местного самоуправления муниципальных

образований Кабардино-Балкарской Республики;

снижение числа коррупционных правонарушений

со стороны государственных и муниципальных

служащих;

увеличение доли граждан, удовлетворенных

деятельностью органов государственной власти и

органов местного самоуправления муниципальных

образований Кабардино-Балкарской Республики по

реализации ими государственной антикоррупционной

политики;

обеспечение бюджетной эффективности за счет

размещения государственных заказов по итогам

торгов.

Общими критериями оценки эффективности реализации

Программы является степень достижения целевых

индикаторов (показателей), установленных

Программой
Система общее руководство и контроль за ходом реализации

организации контроля Программы осуществляет Администрация Главы

за исполнением Кабардино-Балкарской Республики. Ответственные

Программы исполнители осуществляют руководство и контроль

за ходом реализации соответствующих программных

мероприятий.

Исполнительные органы государственной власти

Кабардино-Балкарской Республики и органы,

ответственные за исполнение мероприятий,

представляют информацию о ходе работы в

Администрацию Главы Кабардино-Балкарской

Республики к 10 июля 2011 года, 20 января 2012

года, 10 июля 2012 года, 20 января 2013 года,

10 июля 2013 года и 20 января 2014 года.

По итогам реализации Программы Администрация

Главы Кабардино-Балкарской Республики готовит

и представляет к 10 августа 2011 года, 20 февраля

2012 года, 10 августа 2012 года, 20 февраля 2013

года, 10 августа 2013 года и 20 февраля 2014 года

обобщенную информацию Главе

Кабардино-Балкарской Республики. Ход и результаты

исполнения мероприятий могут быть по решению

Главы Кабардино-Балкарской Республики

рассмотрены на заседаниях Совета по экономической

и общественной безопасности Кабардино-Балкарской

Республики.

(в ред. Постановления Правительства КБР от 12.07.2012 N 170-ПП)
Введение
Согласно международным рейтингам уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Таким образом, коррупция в современной России стала одной из наиболее острых и опасных проблем (наравне с терроризмом), угрожающих национальной безопасности и существованию государства.

Ядро коррупции составляет взяточничество, однако наряду с этим явлением она имеет обширную периферию, включающую множество разнообразных деяний противоправного и аморального характера. Борьба с коррупцией не может сводиться к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных преступлениях, и к кратковременным кампаниям по решению частных вопросов, она должна включать в себя хорошо продуманную и просчитанную систему разноплановых усилий, сориентированных не менее чем на среднесрочную перспективу и осуществляемых множеством субъектов.

Все это обусловливает острую необходимость решения проблемы программными методами, что позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.

Настоящая Программа должна стать составной частью антикоррупционной политики и является логическим продолжением действия Республиканской целевой программы "Профилактика коррупции в Кабардино-Балкарской Республике на 2008 - 2010 годы", утвержденной Законом Кабардино-Балкарской Республики от 2 июня 2008 года N 29-РЗ. Исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики в рамках указанной Программы была последовательно реализована государственная политика в области противодействия коррупции. По окончании срока действия Программы проведена комплексная оценка материалов, полученных в рамках ее реализации: социологические исследования, результаты проверочных мероприятий реализации Программы, ведомственных и муниципальных антикоррупционных программ, статистика правоохранительных органов, правоприменительная практика антикоррупционных актов. Некоторые программные мероприятия не были реализованы в связи с отсутствием необходимых федеральных правовых актов.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы", с учетом анализа исполнения мероприятий Республиканской целевой программы "Профилактика коррупции в Кабардино-Балкарской Республике на 2008 - 2010 годы" и поступивших предложений Главой Кабардино-Балкарской Республики дано поручение подготовить новую антикоррупционную программу на 2011 - 2013 годы.

(в ред. Постановления Правительства КБР от 12.07.2012 N 170-ПП)
I. Содержание проблемы, на решение которой

направлена Программа
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является предупреждение и ликвидация коррупции в исполнительных органах государственной власти, что заставляет активизировать борьбу с коррупцией.

Проведенные в Кабардино-Балкарской Республике в 2009 году исследования показывают, что причинами коррупции являются отсутствие действенного механизма контроля за деятельностью чиновников, несовершенство законодательства, оставляющее решение проблем заинтересованных лиц на усмотрение чиновников, и кризис морально-нравственных устоев общества. Коррупция подрывает доверие населения к власти и существенно затрудняет экономическое развитие Кабардино-Балкарской Республики, в связи с чем необходимо принять комплекс мер, направленных на противодействие коррупции.

Необходимость подготовки Программы вызвана тем, что коррупционная обстановка продолжает оставаться сложной. Растет интерес криминальных структур к наиболее доходным отраслям экономики. Совершение тяжких экономических преступлений, в том числе с серьезными социальными последствиями, в большинстве случаев связано с коррупцией и проникновением криминала во власть. Усиливается организованность преступной среды, возрастает масштабность противоправных деяний.

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение трех лет - с 2011 по 2013 год.
КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента РФ от 13.04.2010 N 460 имеет название "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы".
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции"; Законом Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2007 года N 38-РЗ "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике".
II. Перечень мероприятий Программы
Основные мероприятия Программы направлены на противодействие коррупции, создание и применение законодательства антикоррупционной направленности.

Программа основывается на десяти базовых направлениях.
КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.1. Организационные и правовые меры, направленные на реализацию антикоррупционной политики в Кабардино-Балкарской Республике

Организационные и правовые мероприятия Программы направлены на совершенствование нормативной правовой базы, а также реализацию в Кабардино-Балкарской Республике антикоррупционной политики.

3.2. Антикоррупционный мониторинг и аудит, мониторинг коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики

Антикоррупционный мониторинг включает мониторинг проявлений коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики. Мониторинг коррупции и коррупциогенных факторов проводится в целях обеспечения разработки и реализации антикоррупционных программ путем учета коррупционных правонарушений, анализа документов, проведения опросов и экспериментов, обработки, оценки и интерпретации данных о проявлениях коррупции.

Мониторинг мер реализации антикоррупционной политики проводится в целях обеспечения оценки эффективности таких мер, в том числе реализуемых посредством антикоррупционных программ, и осуществляется путем наблюдения результатов применения мер предупреждения, пресечения и ответственности за коррупционные правонарушения, а также возмещения причиненного такими правонарушениями вреда, анализа и оценки полученных в результате такого наблюдения данных, разработки прогнозов будущего состояния и тенденций развития соответствующих мер.

Эффективная реализация антикоррупционной политики должна основываться на постоянно функционирующей обратной связи, заключающейся в мониторинге уровня и структуры коррупции. Мониторинг необходим для оценки эффективности управляющих воздействий и их корректировки, он должен выполнять функцию диагностики, вследствие чего будут возможны постоянная и оправданная корректировка антикоррупционной политики. Предусмотренные в Программе процедуры направлены на две стратегические цели: обеспечение обратной связи и диагностику.

Для обеспечения общей цели (повышение эффективности антикоррупционной политики) мониторинг проявлений коррупции должен решать следующие задачи: изучать общепринятую антикоррупционную практику, вскрывать механизмы коррупционных сделок, измерять уровень коррупции, структуру коррупции, анализировать факторы, способствующие коррупции, выявлять ресурсы антикоррупции, риски антикоррупции и очаги возможного сопротивления антикоррупционной политике.

Решение диагностических задач осуществляется с помощью следующих инструментов:

анализ функционирования органов государственной власти;

изучение статистики (экономической, криминальной и т.п.);

изучение конкретных уголовных дел и судебно-следственной практики;

анализ законодательства;

анализ прессы;

социологические технологии (включенное наблюдение, интервью, фокус-группы, формализованные интервью).

3.3. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов, анализ коррупциогенности ведомственных нормативных правовых актов и их проектов

Противодействие коррупции должно включать в себя мероприятия по исключению из нормативных правовых актов норм, порождающих коррупцию, повышающих вероятность совершения коррупционных сделок.

Программа предполагает мероприятия, позволяющие минимизировать меру административного усмотрения, без которого процесс государственного управления невозможен. Наиболее актуальной представляется антикоррупционная экспертиза в отношении тех нормативных правовых актов, которые регулируют контрольные, разрешительные, регистрационные, юрисдикционные полномочия государственных служащих во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, а также порядок и сроки реализации данных полномочий.

3.4. Совершенствование деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по размещению государственного заказа

В основу этого направления заложена работа по совершенствованию условий, процедур и механизмов государственных и муниципальных закупок, в том числе путем расширения практики проведения открытых аукционов в электронной форме.

Будет осуществляться контроль за соблюдением требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", проводиться плановые (не реже одного раза в квартал) и внеплановые проверки исполнения данного Закона.

Информация о результатах проверок докладывается Главе Кабардино-Балкарской Республики и размещается на официальном интернет-сайте Совета по экономической и общественной безопасности Кабардино-Балкарской Республики.

(в ред. Постановления Правительства КБР от 12.07.2012 N 170-ПП)

3.5. Внедрение антикоррупционных механизмов при реализации кадровой политики в Кабардино-Балкарской Республике

В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной и муниципальной службе в целях противодействия коррупции будут развиваться:

система подбора и расстановки кадров, в том числе мониторинг конкурсного замещения вакантных должностей, исключающая коррупцию;

механизмы урегулирования конфликтов интересов на государственной и муниципальной службе;

процедуры предотвращения и устранения нарушений правил служебного поведения государственных и муниципальных служащих.

В отношении всех должностных лиц органов государственной и муниципальной власти, государственных и муниципальных служащих создается и внедряется комплексная система контроля за представлением должностными лицами, государственными и муниципальными служащими деклараций о доходах, имуществе, принадлежащем на праве собственности, экономических и хозяйственных интересах и конфликте интересов.

3.6. Разработка и внедрение ведомственных и муниципальных целевых программ (планов) противодействия коррупции

Программа предусматривает в рамках ведомственных и муниципальных целевых программ противодействия коррупции принятие мер по реализации антикоррупционной политики применительно к сфере правового регулирования деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики.

Ведомственные программы противодействия коррупции в сферах с повышенным риском коррупции (здравоохранение, образование и т.д.) подлежат утверждению Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

3.7. Внедрение внутреннего контроля в органах государственной власти и органах местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики

Противодействие коррупции будет эффективным только тогда, когда специальные мероприятия по ограничению коррупции будут приводить к существенному повышению риска вступления в коррупционные отношения как со стороны должностных лиц, так и со стороны граждан.

К полномочиям Кабардино-Балкарской Республики относится создание собственных систем внутреннего контроля, основанных на механизме служебных разоблачений, который заключается в немедленном представлении отдельными государственными (муниципальными) служащими информации о коррупционных инцидентах, в которые вовлечены их коллеги.

В первоочередном порядке процедуры внутреннего информирования должны быть закреплены в тех органах, которые исполняют наиболее коррупциогенные полномочия.

Отдельным направлением внутреннего контроля должна стать система постоянного мониторинга имущественного положения должностных лиц, в том числе на основе анализа деклараций о доходах и имуществе, принадлежащем должностным лицам на праве собственности, а также организация наблюдения за стилем жизни тех должностных лиц, в отношении которых есть сомнения в их беспристрастности и честности.

3.8. Антикоррупционная пропаганда и информационно-пропагандистское обеспечение антикоррупционной политики

Одним из важнейших направлений антикоррупционной политики в республике станет изменение общественного сознания под влиянием антикоррупционной пропаганды. Важнейшая роль отводится средствам массовой информации.

Ключевыми направлениями в деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления муниципальных образований республики по изменению отношения граждан к коррупции должны быть следующие:

проведение объективных исследований коррупции, ее причин, масштабов и негативных последствий с последующим публичным представлением их результатов населению;

поддержка антикоррупционных гражданских институтов, в том числе с использованием применяемых в субъектах Российской Федерации методик;

обеспечение свободного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной и муниципальной власти;

совершенствование механизмов рассмотрения обращений граждан в органы государственной и муниципальной власти и реагирования на них;

поддержка проведения публичных обсуждений и парламентских слушаний по проблемам противодействия коррупции.

Средства массовой информации для освещения антикоррупционной деятельности могут:

проводить антикоррупционную пропаганду;

публиковать материалы о методах противодействия коррупции в других странах;

способствовать открытости деятельности органов государственной и муниципальной власти для общества.

Такая деятельность средств массовой информации должна снизить уровень коррупции.

3.9. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции

В рамках Программы будет создан и внедрен курс этического образования государственных служащих. Его основная задача - разъяснение государственным служащим основных положений международного законодательства, федерального законодательства и законодательства Кабардино-Балкарской Республики по противодействию коррупции, корпоративных ценностей государственных органов, вопросов юридической ответственности за коррупцию, разъяснение ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления.

Планируется организовать постоянно действующие курсы по вопросам этики государственной службы, включающие в себя элементы правового образования. Мероприятия будут проводиться как для сотрудников аппаратов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, так и для организаций и учреждений подведомственной сети.

Необходимо перейти к систематической публикации информационных материалов о коррупции, ее влиянии на социально-экономическое развитие страны и республики, ущербе, причиняемом стране, обществу и каждому отдельному гражданину, о мерах по противодействию коррупции, предусмотренных международным законодательством, федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, о степени их влияния на конкретную ситуацию с проявлениями коррупции в Кабардино-Балкарской Республике.

3.10. Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

Для обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики будет принят закон Кабардино-Балкарской Республики, регламентирующий порядок представления гражданам указанной информации.

В целях организации борьбы с коррупцией в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики создана и на постоянной основе действует антикоррупционная телефонная линия для сообщений о фактах коррупции.
III. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляет 3987 тысяч рублей, в том числе:

в 2011 году - 1459 тысяч рублей;

в 2012 году - 1259 тысяч рублей;

в 2013 году - 1269 тысяч рублей.

Ответственность за реализацию программных мероприятий и освоение денежных средств, выделенных на их реализацию, несут ведомства, указанные в графе "Исполнители" основных программных мероприятий первыми (приложение N 1 к Республиканской целевой программе).

Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 3.
IV. Ожидаемый социально-экономический

эффект от реализации Программы
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:

увеличении доли граждан, удовлетворенных деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики по реализации ими государственной антикоррупционной политики;

обеспечении бюджетной эффективности по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Общими критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 2.
V. Организация управления Программой и контроль

за ходом ее реализации
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет координатор Программы - Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики. Ответственные исполнители осуществляют руководство и контроль за ходом реализации соответствующих программных мероприятий.

(в ред. Постановления Правительства КБР от 12.07.2012 N 170-ПП)

Корректировка Программы осуществляется в установленном порядке по предложению Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.

(в ред. Постановления Правительства КБР от 12.07.2012 N 170-ПП)

Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органы, ответственные за исполнение мероприятий, представляют информацию о ходе работы в Администрацию Главы Кабардино-Балкарской Республики к 10 июля 2011 года, 20 января 2012 года, 10 июля 2012 года, 20 января 2013 года, 10 июля 2013 года и 20 января 2014 года.

(в ред. Постановления Правительства КБР от 12.07.2012 N 170-ПП)

По итогам реализации Программы Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики готовит и представляет к 10 августа 2011 года, 20 февраля 2012 года, 10 августа 2012 года, 20 февраля 2013 года, 10 августа 2013 года и 20 февраля 2014 года обобщенную информацию Главе Кабардино-Балкарской Республики. Ход и результаты исполнения мероприятий могут быть по решению Главы Кабардино-Балкарской Республики рассмотрены на заседаниях Совета по экономической и общественной безопасности Кабардино-Балкарской Республики.

(в ред. Постановления Правительства КБР от 12.07.2012 N 170-ПП)
Приложение N 1

к Республиканской целевой программе

"Противодействие коррупции в

Кабардино-Балкарской Республике"

на 2011 - 2013 годы

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О республиканской целевой программе iconК республиканской целевой программе
Настоящая Методика определяет основания и алгоритм расчета социально-экономической и бюджетной эффективности республиканской целевой...

О республиканской целевой программе iconО республиканской целевой программе
Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Безопасность дорожного движения" на 2013 2015 годы (далее Программа)

О республиканской целевой программе iconО долгосрочной республиканской целевой программе
Утвердить долгосрочную республиканскую целевую программу "Обеспечение безопасности сооружений водохозяйственного комплекса, расположенных...

О республиканской целевой программе iconО республиканской целевой программе развития республики мордовия на 2013 2018 годы
Целью Программы является повышение уровня и качества жизни населения на основе модернизации экономики и обеспечения ее инновационного...

О республиканской целевой программе iconПостановление Правительства Республики Башкортостан от 28 апреля...
Об утверждении республиканской целевой программы "Доступная среда" на 2011-2015 годы"

О республиканской целевой программе iconПостановление от 21 августа 2008 г. N 289 о республиканской целевой...
В целях дальнейшего совершенствования помощи больным с артериальной гипертонией, в соответствии с федеральной целевой программой...

О республиканской целевой программе iconЗакон Республики Башкортостан «О государственной поддержке социально...
О республиканской целевой программе государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих

О республиканской целевой программе iconБуряад республикын экономикын министерство
Республиканской целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия на 2011-2016 годы», утвержденной...

О республиканской целевой программе iconМетодика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности...
Настоящая Методика определяет основания и алгоритм расчета социально-экономической и бюджетной эффективности республиканской целевой...

О республиканской целевой программе iconМуниципальная целевая программа «Информатизация органов местного...
Республики Татарстан», Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 июля 2008 года №513 «О республиканской целевой...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную