Урока дата Тема урока Тип урока






Скачать 315.95 Kb.
НазваниеУрока дата Тема урока Тип урока
страница1/3
Дата публикации02.04.2015
Размер315.95 Kb.
ТипУрок
e.120-bal.ru > Водные виды спорта > Урок
  1   2   3
КТП Окружающий мир 3 класс (2 ПОЛУГОДИЕ) 2014-2015 учебный год

№ урока

дата

Тема урока


Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности

Система оценки

По плану

фактически

предметные

метапредметные

личностные







Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться







35







Презентация проектов «Богатства, отданные людям», «Разнообразие природы родного края».

Обобще-ние и контроль

-ориентировать

ся в учебных пособиях курса «Окружающий мир»;

-понимать разнообразие мира природы;

-осознавать ценность природы для человека.

-оформлять результаты исследовательской работы (“Человек и природа”) с использованием таблиц, графиков, простейших столбчатых диаграмм, рисунков, кратких выводов;


К -включаться в диалог и коллективное обсуждение с учителем и сверстниками, проблем и вопросов;

формулировать ответы на вопросы;

Р - планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы, приводить примеры);

планировать свои действия в течение урока;

П - проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении рисунков, условных знаков, подготовке сообщений, иллюстрировании рассказов, сочинении загадок.


Осуществлять рефлексию проектной деятельности: понимать причины успеха и неудач, видеть и исправлять ошибки

Находить в интернете и других источниках информации сведения по теме проекта; оформлять собранные материалы в виде стендов, альбомов и т.д. презентовать и оценивать результаты проектной деятельности.




36







Огонь, вода и газ.

Знакомство с целями и задачами раздела. Действия при пожаре, аварии водопровода, утечке газа.

Изучение нового материала

-рассказывать о действиях при пожаре, аварии водопровода, утечке газа;

-знать телефоны экстренного вызова, родителей, соседей.


-моделировать действия при пожаре, аварии водопровода и утечке газа в виде схем и ролевой игры.

К- слушать партнёра по общению и деятельности, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

Р- понимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и уточненную учителем;

П - понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике и рабочих тетрадях и других компонентах УМК для передачи информации.


Проявлять навыки адаптации в динамично меняющемся мире.


Понимать учебную задачу урока и стремитьсяее выполнить. Актуализировать знания об опасности в быту, полученные в 1-2 классах. Характеризовать действия при пожаре, аварии водопровода и утечке газа. Моделировать действия при этих ситуациях в виде схем и ролевой игры. Называть наизусть телефоны экстренного вызова, родителей, соседей. Работать с терминологическим словариком. Анализировать схему эвакуации из школы и моделировать ее в ходе учебной тревоги. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.




37







Чтобы путь был счастливым.

Правила поведения по дроге в школу, при переходе улицы, езде на велосипеде, транспорте.

Изучение нового материала

-познакомятся с правилами безопасного поведения на улице и в транспорте;

-понимать основные правила дорожного движения;

-принимать решения в потенциально опасных ситуациях.

-формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.

К - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Р - сохранять учебную задачу урока (самостоятельно воспроизводить её в ходе выполнения работы на различных этапах урока);

П - выделять существенную информацию из литературы разных типов (справочной и научно-познавательной).


Проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки

Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. Актуализировать правила безопасного поведения на улице, полученные в 1-2 классах. Работать в группах: изучать по материалам учебника правила поведения на улице и в транспорте, готовить сообщения. Обсуждать предложенные ситуации, которые являются потенциально опасными. Выполнять тесты с выбором ответа о правильном/неправильном поведении на улице и в транспорте. Моделировать свои действия в ходе ролевой игры.




38







Дорожные знаки

Знаки предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, знаки сервиса.

комбинированный

-различать предупреждающие, запрещающие, предписывающие,информационно-указательные дорожные знаки и знаки сервиса;

-понимать роль дорожных знаков в организации дорожного движения.

-формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке. Моделировать свои действия в ходе ролевой игры.

К - высказывать мотивированное, аргументированное суждение по теме урока;

Р - выделять из темы урока известные и неизвестные знания и умения;

П - выделять существенную информацию из литературы разных типов (справочной и научно-познавательной);


Определять мотивы учебной деятельности

Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. Актуализировать знание дорожных знаков, полученные в 1-2 классах. Анализировать разные типы знаков, Обсуждать, как они помогают пешеходам. Выполнять тесты с выбором ответа, требующие знания дорожных знаков. Моделировать в виде схемы путь от дома до школы с обозначением имеющихся дорожных знаков. Работать с терминологическим словариком. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.




39







Проект «Кто нас защищает»

Обобщение и контроль знаний

-рассказывать о деятельности военных, полицейских, пожарных, служащих МЧС.

-оформлять результаты исследовательской работы (“Человек и природа”) с использованием таблиц, графиков, простейших столбчатых диаграмм, рисунков, кратких выводов;


К-готовить сообщения, фоторассказы, проекты с помощью взрослых;

составлять рассказ на заданную тему;

Р- планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы, приводить примеры);

П - проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении рисунков, условных знаков, подготовке сообщений, иллюстрировании рассказов, сочинении загадок;


Проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Находить в интернете и других источниках информации сведения о вооружённых силах россии, деятельности полиции, службы пожарной охраны, МЧС; оформлять собранные материалы в виде стендов, альбомов и т.д. презентовать и оценивать результаты проектной деятельности.




40







Опасные места

комбинированный

-понимать потенциальные опасности в доме и вне его;

-соблюдать правила безопасного поведения на улице и дома.

-работать со взрослыми: составлять схему своего двора и окрестностей с указанием опасных мест

К - проявлять стремление ладить с собеседниками, ориентироваться на позицию партнера в общении;

Р - планировать свои действия в течение урока;

П - понимать содержание текста, интерпретировать смысл, фиксировать полученную информацию в виде схем, рисунков, фотографий, таблиц;


Испытывать чувство ответственности за состояние окружающей среды;

- понимать свою роль в деле охраны окружающей среды

Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. Актуализировать полученные ранее знания о потенциально опасных местах. Обсуждать потенциальные опасности в доме и вне его. Работатьсо взрослыми: составлять схему своего двора и окрестностей с указанием опасных мест. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.




41







Природа и наша безопасность

О молниях, змеях, собаках и прочем

Изучение нового материала

-понимать потенциальные опасности природного характера;

-соблюдать правила безопасного поведения в природе;

-соблюдать правила общения с домашними животными.

- пользоваться атласом определителем для распознавания природных объектов,

К - понимать и принимать задачу совместной работы, распределять роли при выполнении заданий;

Р - фиксировать в конце урока удовлетворённость/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, разработанных совместно с учителем);

П - анализировать объекты окружающего мира, таблицы, схемы, диаграммы, рисунки, пословицы и поговорки с выделением отличительных признаков;


Испытывать чувство ответственности за состояние окружающей среды;

- понимать свою роль в деле охраны окружающей среды

Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. Характеризовать опасности природного характера. Находить в атласе-определителе «От земли до неба» информацию о ядовитых растениях и грибах. Обсуждать рассказ «Опасные двойники» из книги «Зеленые страницы». Характеризовать правила гигиены при общении с домашними животными. Отличать гадюку от ужа. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.




42







Экологичес

кая безопасность

Изучение нового материала

-анализировать цепь загрязнения, приводить примеры;

-познакомятся с путями поступления загрязняющих веществ в организм;

-иметь представление о мерах по охране окружающей среды.

-моделировать экологические ситуации, в которых человек оказывает существенное влияние на природные сообщества, оценивать их последствия;


К - строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи (с учетом возрастных особенностей, норм);

Р - оценивать правильность выполнения заданий, используя «Странички для самопроверки» и критерии, заданные учителем;

П - анализировать объекты окружающего мира, таблицы, схемы, диаграммы, рисунки, пословицы и поговорки с выделением отличительных признаков;


Испытывать чувство ответственности за состояние окружающей среды

Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. Анализировать по схеме цепь загрязнения. Приводить примеры цепей загрязнения. Моделировать пути поступления загрязняющих веществ в организм. Обсуждать проблему экологической безопасности и меры по охране окружающей среды. Практическая работа: знакомиться с устройством и работой бытового фильтра для очистки воды. Работать с терминологическим словариком.




43







Для чего нужна экономика

Изучение нового материала

-иметь представление о значении понятий «экономика», «потребности», «товары», «услуги»;

-понимать роль труда в создании товаров и услуг;

-различать товары и услуги, приводить примеры.

-работать со взрослыми: прослеживать, какие товары и услуги были нужны в течение дня.

К - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Р - соотносить выполнение работы с алгоритмом и результатом;

П - понимать содержание текста, интерпретировать смысл, фиксировать полученную информацию в виде схем, рисунков, фотографий, таблиц;


Проявлять целостный, социально ориентированный взгляд на мир

Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. Раскрыватьпонятия «экономика», «потребности», «товары», «услуги». Различать товары и услуги; приводить примеры товаров и услуг. Характеризовать роль труда в создании товаров и услуг. Работать с терминологическим словариком. Работатьсо взрослыми: прослеживать, какие товары и услуги были нужны в течение дня. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока дата Тема урока Тип урока iconТема урока Тип урока
Анализировать исторические факты, раскрывать причинно-следственные связи, сравнивая события, определяя их основные характеристики....

Урока дата Тема урока Тип урока iconТема урока Тип урока
Анализировать исторические факты, раскрывать причинно-следственные связи, сравнивая события, определяя их основные характеристики....

Урока дата Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Дата по плану
Российская Федерация. Административно – территориальное деление. Практическая работа №1. Обозначение на к/к республик, входящих в...

Урока дата Тема урока Тип урока iconУрока – урок-конференция. Цели урока
Тема урока – «География и технологические особенности народных промыслов Уральского экономического района»

Урока дата Тема урока Тип урока iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
Экономическое, политическое и культурное наследство XVIII в. Империя. Император. Дворцовые перевороты

Урока дата Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Основное содержание урока
Политическая карта мира. Почему и как она меняется? Какие сведения можно извлечь из политической карты?

Урока дата Тема урока Тип урока iconУрока. Ход урока
Оборудование: компьютеры с выходом в интернет, мультимедиа с презентационным сопровождением урока

Урока дата Тема урока Тип урока iconУрока: урок-групповая работа Цель урока
Методическая разработка урока по истории России по теме "Внутренняя политика РФ в 2000-2008 г г."

Урока дата Тема урока Тип урока iconТема Тип урока

Урока дата Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тема Зарубежная Европа (11 часов)
Практическая работа №12 «Составление сравнительной экономико-географической характеристики двух стран: Швеции и Италии»






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную