Методические рекомендации по созданию мультимедийной презентации






Скачать 173.92 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по созданию мультимедийной презентации
Дата публикации19.03.2015
Размер173.92 Kb.
ТипМетодические рекомендации
e.120-bal.ru > Водные виды спорта > Методические рекомендации


ГБОУ СПО СК

«Кисловодский медицинский колледж»


Методические рекомендации по созданию мультимедийной презентации

Подготовила

методист ГБОУ СПО СК «КМК»

Другова Е.Н.

г. Кисловодск 2013 г.

Методические рекомендации для студентов по созданию мультимедийной презентации /Сост. Е Н. Другова – Кисловодск, ГБОУ СПО СК «Кисловодский медицинский колледж», 2013.
Рассмотрено и утверждено

на заседании МС

ГБОУ СПО СК «КМК»

Протокол № _____ от «____» _____201_ г.


Составитель:

Другова Е.Н., методист ГБОУ СПО СК «КМК»

Данные методические рекомендации будут полезны студентам ГБОУ СПО СК «КМК» при создании мультимедийной презентации.
Содержание


  1. Рекомендации по оформлению

мультимедийной презентации…………………………………5

  1. Рекомендации по содержанию

слайдов мультимедийной презентации……………………….7

  1. Общие рекомендации

к подготовке мультимедийной презентации………………….8

  1. Формат презентаций……………………………………….10

  2. Работа в Power Point………………………………………..10

  3. Приложения…………………………………………………20


Методические рекомендации по созданию мультимедийной презентации

Методические рекомендации содержат основные требования к оформлению, структуре и содержанию мультимедийной презентации.

Структура, содержание и дизайн компьютерной презентации – это личное творчество автора.
Рекомендации по оформлению мультимедийной презентации

  • Полезно использовать шаблоны оформления для подготовки компьютерной презентации.

  • Слайды желательно не перегружать текстом, лучше разместить короткие тезисы, убрав вводные слова, даты, имена, термины и т.п. На слайдах необходимо демонстрировать небольшие фрагменты текста доступным для чтения на расстоянии шрифтом (количество слов на слайде не должно превышать 40); 2-3 фотографии или рисунка.

  • Наиболее важный материал лучше выделить.

  • Таблицы с цифровыми данными плохо воспринимаются со слайдов, в этом случае цифровой материал, по возможности, лучше представить в виде графиков и диаграмм.

  • Не следует излишне увлекаться мультимедийными эффектами анимации. Особенно нежелательны такие эффекты как вылет, вращение, волна, побуквенное появление текста и т.д. Оптимальная настрой­ка эффектов анимации – появление, в первую очередь, заго­ловка слайда, а затем — текста по абзацам. При этом если несколько слайдов имеют одинаковое название, то заголовок слайда должен по­стоянно оставаться на экране.

  • Визуальное восприятие слайда презентации занимает от 2 до 5 секунд, в то время как продолжительность некоторых видов анимации может превышать 20 секунд. Поэтому настройка анимации, при которой происходит появление текста по буквам или словам нежелательна.

  • Стихи лучше декламировать, чем записать на слайде презентации, зато небольшой эпиграф или изречение очень хорошо впишутся в презентацию.

  • Чтобы обеспечить хорошую читаемость презентации необходимо подобрать темный цвет фона и светлый цвет шрифта. Нельзя также выбирать фон, который содержит активный рисунок.

  • Звуковое сопровождение используется только по необходимости, поскольку даже тихая фоновая музыка создает излишний шум и мешает восприятию содержания.

  • Режим просмотра презентации лучше установить «по щелчку мыши». Тогда вы сможете контролировать соответствие содержимого слайда тексту выступления.

  • Желательно подготовить к каждому слайду заметки по докладу (Вид — страницы заметок). Затем распечатать их (Печать — печатать заметки)и использовать при под­готовке или на самой презентации. Можно распечатать некото­рые ключевые слайды в качестве раздаточного материала.

  • Необходимо обязательно соблюдать единый стиль оформления презентации и обратить внимание на стилистическую грамотность (отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок).

  • Пронумеруйте слайды. Это позволит быстро обращаться к конкретному слайду в случае необходимости.

Рекомендации по содержанию слайдов мультимедийной презентации
1-й слайд (титульный), на фоне которого конкурсант представляет тему исследовательской работы или проекта, фамилию, имя автора (ов) или научного руководителя.

Фоном данного слайда не обязательно должен быть цвет, намного информативнее может выглядеть изображение, заставляющее зрителя сразу окунуться в суть исследования. Это заранее настраивает на тему и вызывает интерес слушателей.

2-й слайд. Включает в себя объект, предмет и гипотезу исследования.

3-й слайд. Содержит цель и задачи исследования. Цель работы должна быть написана на экране крупным шрифтом (не менее кегля 22). Здесь же, если позволяет место, можно написать и задачи. Задачи могут быть представлены и на следующем слайде.

4-й - … слайд. Содержит структуру работы, которую можно предоставить, например, в виде графических блоков со стрелками. А также – перечисление применяемых методов и методик.

5-й - … слайд. Представляется содержание и теоретическая значимость работы. Суть решаемой проблемы может быть представлена в виде схем, таблиц, диаграмм, графиков, фотографий, фрагментов фильмов и т.п. Необходимо следить за тем, чтобы содержание соответствовало изображению. На теоретическую часть представления работы должно быть создано несколько слайдов.

6-й - … слайд. Возможности применения результатов работы на практике. Эта часть работы должна быть достойно представлена в презентации, особенно, при наличии эксперимента. На эту тему также должно быть несколько слайдов.

7-й слайд. Главные выводы, итоги, результаты работы целесообразно поместить на отдельном слайде. При этом следует избегать перечисления того, что было сделано – главной ошибки многих конкурсантов – а лаконично изложить суть практической, экономической, социальной или иной значимости проекта или полученных результатов исследования.

Последний слайд. В конец презентации желательно поместить титульный слайд, что позволит вести дискуссию не на фоне черного экрана или текста «Спасибо за внимание!», а, находясь еще под впечатлением услышанного, оставаться «в теме».

Общие рекомендации к подготовке мультимедийной презентации

Защиту конкурсной работы мультимедийной презентацией желательно выполнять с использованием 10—15 слайдов (общая продолжительность не более 5 минут).

Презентация легко поможет провести выступление, но она не должна его заменить. Если конкурсант только читает текст слайдов, то это сиг­нал жюри, что он не ориентируется в содержании. Но если он растерялся, то прочтение презентации будет лучшим выходом из ситуации.

Презентация составляется после тщательного обдумывания и написания текста доклада на защиту: сюжеты презентации иллюстрируют основные положения доклада.

Основными принципами при составлении подобной презентации являются лаконичность, ясность, уместность, сдержанность, наглядность (подчеркивание ключевых моментов), запоминаемость (разумное использование ярких эффектов).

Следует помнить, что при использовании в презентации табличных и иллюстративных материалов ссылки на авторов обязательны.

Важное значение имеет предварительная репетиция презентации

При демонстрации презентации нет необходимости постоянно поворачиваться к экрану, достаточно произнести: «Обратите внимание на экран, рисунок, схему…» или «Результаты эксперимента представлены на слайде» и т.п.

Материалы мультимедийной презентации необходимо записать на CD-диск или DVD-диск стандартного формата или на USB носитель ("флеш" или диск), а затем скопировать на демонстрационный компьютер и заблаговременно протестировать.

Помните, что все перечисленное - не жесткие требования, а рекомендации, поскольку, прежде всего, вы должны проявить свое творчество.

Формат презентаций

Презентация и руководство к ней могут быть выполнены в виде презентации Power Point (файл формата .ppt(x)), PDF-презентации (файл формата .pdf), флэш-презентации (файл формата .swf), текстового документа (формат файла .doc(x)), веб-документа либо интернет-ресурса (формат файла .html или url-адрес ресурса), исполняемого файла скомпилированной программы (файл формата .exe). В случае предоставления презентации Power Point с встроенными аудио и видео фрагментами необходимо предоставить все аудио и видео фрагменты отдельными файлами (аудио файл формата .wav, .mp3, .wma; видео файл формата .wmv, .avi.), все файлы должны находиться в одно каталоге с презентацией.

Работа в Power Point

Работа над созданием мультимедийной презентацией начинается с того, что определяется, из каких объектов он будет состоять. Это: фон, текст, рисунок (изображения), гиперссылки и др. I Этап. Создание фона Оформить слайды можно несколькими способами:

1) Оформление с помощью команды «Цветовая схема» слайда: 1. В пункте меню «Формат» выберите команду «Цветовая схема» слайда. Вы можете поменять цвета для стандартных схем слайда (заголовки, тени, фон и др.).

а) Если вы выберите команду «Применить ко всем», то данная схема будет применена ко всем слайдам вашей презентации. б) Если выберите команду «Применить», схема слайда будет установлена только к данному слайду, к остальным можно будет применить другое оформление.

Чтобы создать единое оформление слайдов, можно использовать «Шаблоны» дизайна. Для этого:

1. В пункте меню «Формат» выбрать команду «Применить оформление» (в PowerPoint 7 – команду «Применить шаблон» дизайна).

2. В появившемся окне можно выбрать любое оформление слайда (Альбом, Водоворот, Галстук и др.).

3. Нажать кнопку «Применить» или «Применить ко всем».

Если вы хотите оформить фон вашего слайда Произвольным цветом, то: 1. В пункте меню «Формат» выберите команду «Фон» (в PowerPoint 7 – команду Специальный фон). Появляется окно выбора фона. 2. Для «Окно» выбора настройки цвета фона выделите окно выбора заливки слайда, где появляются способы заливки.

Способы заливки.

а) Если вы выберите способ «Дополнительные цвета», вы можете указать сплошной цвет заливки фона.

б) Если выбираете «Способы заливки», то укажите вид заливки: градиентная, узор, текстура или рисунок. Выберите нужный вам способ заливки. Выбирая, например, заливку Градиентная, можно указать Один цвет и установить его насыщенность при помощи полосы прокрутки. При выборе двух цветов устанавливается интенсивность каждого цвета. В обоих случаях после установки интенсивности выбирается Тип штриховки. Их всего шесть, и в каждом допускается по четыре разных варианта. Вам также предложено несколько видов Текстуры и Узора. После выбора нужного вам способа заливки, вы можете убедиться в его наличии, дав команду «Просмотр».

4. После выбора типа и варианта нажмите кнопку ОК.

5. Нажать кнопку «Применить» или «Применить ко всем».

6. Установив флажок «Исключить фон образца», фон, установленный ранее, снимается.

II Этап. Создание текста 1. Выбрать на «Панели рисовани» кнопку «Надпись». 2. Перенести курсор на слайд до появления поля для ввода текста. 3. Ввести текст в поле. 4. С помощью мыши переместить поле с текстом в нужное место слайда, также, используя мышь, можно растянуть или уменьшить поле до необходимых размеров. Для изменения шрифта необходимо выделить текст и на Панели форматирования изменить вид текста, начертание, высоту, цвет, а также установить тень для текста.

III Этап. Вставка рисунков Различные изображения являются важным атрибутом любой презентации (лекции). Их эффективность заметно возрастает, если аудитория очень велика или слабо знакома с излагаемым материалом. Для этого можно использовать библиотеку ClipArt или другие сканированные картинки, записанные на диск. В пункте меню «Вставка» выберите команду Вложенное меню «Рисунок». Появляется вложенное меню.

а) Если выбираете команду «Картинки», то появляется окно Microsoft Clip Gallery. б) Если вы хотите поместить на слайд отсканированное изображение или рисунок из файла, то выберите команду Из файла. Появляется окно Добавить рисунок.

Выбрать нужный рисунок (или файл). Нажать кнопку а) Вставить б) Добавить

Установить рисунок в нужном месте слайда. Изменить размеры рисунка до необходимых параметров можно двумя способами: а) Используя мышь – выделить рисунок и потянуть мышью (удерживая левую клавишу нажатой) за один из уголков рисунка до необходимого размера. б) Выбрать команду «Рисунок» в пункте меню «Формат». В появившемся окне открыть «Размер» и установить нужные параметры изображения.

IV Этап. Настройка анимации Чтобы сделать презентацию более привлекательной, можно сопроводить появление рисунков или текста различными эффектами. Для этого можно воспользоваться панелью «Эффекты анимации», в которой выбираются стандартные эффекты анимации: въезд, полет, камера, вспышка; для текста добавляются еще пишущая машинка, вбрасывание, лазерный эффект. Будучи помещенными в текст, эти эффекты сопровождаются стандартными звуками. Если вы хотите, чтобы появление вашего текста или рисунка сопровождалось нестандартными эффектами, необходимо:

1. Выделить текст или рисунок.

2. Для настройки анимации можете воспользоваться одним из следующих способов: а) На панели «Эффекты анимации» нажать кнопку «Настройка анимации». б) Выбрать команду «Настройка анимации» в пункте меню «Показ слайдов». в) Щелкнуть правой клавишей мыши по рисунку или выделенному тексту и выбрать команду «Настройка анимации».

3. Появляется окно «Настройка анимации». В списке «Эффекты» выбрать нужный эффект.

4. В появившемся списке при желании можете выбрать звук, который будет сопровождать эффект.

5. Если вы хотите, чтобы после произведенного эффекта объект изменил цвет, исчез, то в списке После анимации укажите на нужный выбор: сменить цвет, спрятать, спрятать по щелчку. Если ничего менять не требуется, то выберите команду нет.

6. В окне Появление текста (если был выделен только текст) можно указать способ его появления: все, по словам, по буквам, по абзацам, в обратном порядке.

7. Во вкладке «Время» указать: по щелчку или автоматически.

8. В окне «Порядок анимации» можно указать порядок появления объектов, при помощи стрелок вверх и вниз.

9. Нажав кнопку «Просмотр», можно ознакомиться с порядком анимации, выбранными эффектами и при желании что- либо изменить.

10. Нажать кнопку ОК.

Если вы установили не тот эффект, его можно в любое время исправить. Для этого вновь выделите текст или изображение и следуйте вышеописанному алгоритму. При озвучивании эффектов можно использовать различные звуки, которые не входят в стандартный набор. Для этого при выборе звуков (пункт 4) дать команду Другой звук…, после чего указать имя звукового файла или путь к нему. Старайтесь избегать применения в оформлении резких звуков, таких как стрельба, пишущая машинка, бластер и т. п. Для получения красивых звуков можно использовать стандартные звуки длительного звучания. Если осуществить вывод по буквам, звук, не успев отзвучать до конца, даст нестандартный эффект. В процессе демонстрации старайтесь сопровождать презентацию собственными комментариями, записанными при помощи микрофона или фонографа.

V Этап. Добавление эффектов мультимедиа Звуковые эффекты и видеоклипы украсят любую лекцию. Можно использовать готовые видеоклипы из библиотеки, можно - созданные самостоятельно. Для того чтобы поместить на слайд готовое видеоизображение или музыкальный файл, необходимо:

1. В главном меню «Вставка» выбрать пункт «Кино и звук». а) Если вам нужно поместить звуковой файл, выберите команду Звук из файла. На экране появится окно, в котором указывается папка с записью и имя записи. б) Если вы хотите вставить видеоклип, то выберите команду Кино из коллекции или «Кино» из файла. На экране появится аналогичное окно.

2. После выбора имени файла нажмите кнопку ОК. Будучи объектом презентации, клип может иметь эффекты анимации, аналогичные эффектам изображения или текста: 1. Выделите изображение звукового файла и видео на слайде. 2. Нажмите кнопку Настройка анимации на панели «Эффекты анимации» (или в меню Показ слайдов).

3. В окне «Эффекты» указать эффект появления клипа (звука).

4. Во вкладке «Параметры воспроизведения» выставить флажок Использовать порядок анимации.

5. В графе «При этом» можете выбрать «Остановить показ слайдов», если это необходимо, в противном случае можно видеть воспроизведение нескольких клипов.

6. Если в графе «При этом» выбрать Продолжить показ слайдов, то показ слайда будет сопровождаться анимацией.

7. Выбрать в графе «Закончить показ» вариант: после текущего слайда или после слайда №…

8. Поставить флажок «Скрыть», когда нет воспроизведения.

9. Во вкладке «Время» указать: Включить по щелчку или Автоматически.

10. Нажмите кнопку ОК. После установки параметров воспроизведения звуков уменьшите размер значка и поставьте его на слайде в незаметном месте. Для объекта кино надо указать размеры окна, в котором будет воспроизводиться клип.

VI Этап. Добавление слайдов Как правило, для создания качественной презентации, а тем более - лекции, недостаточно одного слайда. Для добавления второго и последующих слайдов используется алгоритм создания слайдов. В пункте меню «Вставка» выбрать команду «Создать слайд». Далее, необходимо указать вид слайда и приступить к его формированию. Создав несколько слайдов, необходимо обеспечить переход от одного слайда к другому:

1. Открыть нужный слайд.

2. В главном меню выбрать пункт Показ слайдов.

3. Выбрать пункт «Переход слайда».

4. В списке «Эффект» указать вид перехода.

5. Выберите скорость перехода: медленно, средне или быстро.

6. В окне Продвижение укажите продвижение слайда: автоматически или по щелчку.

7. При необходимости в окне «Звук» укажите нужный звук.

8. Нажмите кнопку «Применить» или «Применить ко всем».

VII Этап. Работа с сортировщиком слайдов При наладке больших презентаций удобно работать с сортировщиком слайдов. Для этого надо указать в пункте меню «Вид» - «Сортировщик» слайдов или нажать соответствующую кнопку в нижней части экрана. После выбора этого режима на экране появятся все слайды презентации. В Сортировщике слайдов удобно выполнять операции копирования, перемещения, вставки слайдов. Для этого используется Стандартная панель. Удаление слайда:

1. Выделить слайд мышкой в окне Сортировщика слайдов.

2. Нажать клавишу на клавиатуре или кнопку Вырезать . Вырезанный слайд помещается в буферную память и может быть извлечен из нее в дальнейшей работе. В буфере может храниться только один объект.

Копирование слайда:

1. Выделить слайд мышкой в окне Сортировщика слайдов.

2. Нажать кнопку Копировать на стандартной панели.

3. Установить курсор в нужном месте Сортировщика слайдов.

4. Нажать кнопку Вставить на стандартной панели.

Перемещение слайда:

1. Захватить сайд мышью в окне Сортировщик слайдов, нажав левую клавишу.

2. Удерживая клавишу, перетащить слайд в нужное место.

Вставка нового слайда:

1. Указать мышью место вставки слайда (установить курсор между слайдами).

2. Выбрать команду «Создать» слайд в меню «Вставка» или нажать кнопку Вставить на стандартной панели.

Наладка презентации:

1. При наладке презентации в режиме Сортировщика слайдов можно указать мышью на любой слайд и включить в него демонстрацию.

2. Для работы с отдельным слайдом щелкнуть на нем два раза левой клавишей мыши.

3. Для остановки презентации необходимо нажать правую клавишу мыши и дать команду Завершить показ слайдов.

VIII Этап. Создание управляющих кнопок Для удобства работы некоторые виды презентации можно снабдить управляющими кнопками. В процессе демонстрации они помогут осуществит возврат к предыдущему слайду, переход к следующему, вызов каких-то дополнительных функций.

1. Выбрать пункт «Автофигуры» на «Панели рисования».

2. Выбрать строчку «Управляющие кнопки».

3. Выбрать нужную кнопку в предлагаемом наборе.

4. Указать размеры кнопки при помощи мыши.

5. В появившемся окне «Настройка» действия необходимо указать: По щелчку или По указанию мыши.

6. Указать вид гиперссылки: на следующий слайд, предыдущий, слайд №… и т. д.

7. Если вы хотите, чтобы по гиперссылке открывался какой-нибудь файл или запускалась программа с вашего компьютера, выберите пункт Запуск программы, нажмите на кнопку Обзор и выберите нужный файл.

8. Вы можете также настроить звук, сопровождающий действие при переходе, если это необходимо. Во время демонстрации при наведении курсора к одной из кнопок стрелка превращается в указатель рука). При нажатии левой клавишей мыши по этой гиперссылке произойдет установленное действие.

Гиперссылки можно накладывать на любой объект вашей презентации (рисунок или текст), для этого:

1. Выделите объект.

2. В меню Вставка выберите пункт «Гиперссылка».

3. Если вы хотите перейти по этой ссылке на другой слайд, то в открывшемся окне нажмите на кнопку Обзор рядом с полем Имя объекта в документе.

4. В появившемся окне выберите нужный слайд и нажмите ОК. Если вы хотите, чтобы при щелчке на ссылке открывался какой-нибудь файл или запускалась программа, то в окне Гиперссылка нажмите на кнопку Обзор рядом с полем Связать с файлом/URL. Выберите нужный файл и нажмите ОК. Примечания: - При использовании кнопок вы можете отключить автоматический переход слайдов. Для этого в пункте меню Показ слайдов выберите команду Переход слайда… В области Продвижение уберите галочку рядом с пунктом автоматически после… - Кнопки с их функциями можно копировать. - В пункте Запуск программы (окно Настройка действия) можно указывать любую программу или файл, обрабатываемый приложениями (аудио-, видеофайлы и т. д.).

IX Этап. Запуск и наладка презентации Для запуска воспроизведения нажать кнопку Показ слайдов, расположенную в нижней части экрана или выбрать команду Показ в меню Показ слайдов. Перед запуском презентации вы должны решить, какие объекты будут запускаться автоматически, а какие по нажатию кнопки. Для изменения параметров воспроизведения необходимо выделить объект и нажать кнопку Настройка анимации. Также в окне Настройка анимации можно изменить порядок воспроизведения объектов (см. алгоритмы настройки анимации). При нажатии кнопки Просмотр в окне Настройка анимации можно увидеть всю анимацию слайда. В случае необходимости можно выделить объект, в окне Порядок анимации изменить его настройку, а порядок анимации на слайде поменять при помощи стрелок.
Запустите презентацию и убедитесь в правильности её работы.

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!


Приложение 1

(образец титульного листа презентации к курсовой работе)
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования


Ставропольского края

«Кисловодский медицинский колледж»

Курсовая работа

по междисциплинарному курсу, профессиональному модулю

__________________________________________________

(наименование МДК,ПМ)

______________________________________________________

(тема курсовой работы (проекта))
Специальность 060501.51 Сестринское дело

060101.52 Лечебное дело

06102.51Акушерское дело

060203.51 Стоматология ортопедическая

Студент(ка) группа № _____ __________(Ф.И.О. студента)

Преподаватель – руководитель ______(Ф.И.О. преподавателя)

город-курорт Кисловодск, 2014 г.

Приложение 2

(образец титульного листа презентации к дипломной работе)
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования


Ставропольского края

«Кисловодский медицинский колледж»
Дипломная работа
______________________________________________________

(тема дипломной работы)
Специальность 060501.51 Сестринское дело

060101.52 Лечебное дело

06102.51Акушерское дело

060203.51 Стоматология ортопедическая

Студент(ка) группа № _____ __________(Ф.И.О. студента)

Преподаватель – руководитель ______(Ф.И.О. преподавателя)

город-курорт Кисловодск, 2014 г.

Приложение 3

(образец титульного листа презентации к УИРС)
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования


Ставропольского края

«Кисловодский медицинский колледж»

Учебно-исследовательская работа

кружка

по дисциплине «__________________»

тема: «__________________________________»
Руководитель кружка

______(Ф.И.О. преподавателя)

город-курорт Кисловодск, 2014 г.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по созданию мультимедийной презентации iconМетодические рекомендации по созданию мультимедийной презентации
Методические рекомендации содержат основные требования к оформлению, структуре и содержанию мультимедийной презентации

Методические рекомендации по созданию мультимедийной презентации icon5 Методические рекомендации к построению лекции-презентации
Разработана учебно-методическим центром «Мультимедийные технологии в образовании» (умц)

Методические рекомендации по созданию мультимедийной презентации icon1. Методические рекомендации преподавателям Тюмгу по созданию
В образовательном учреждении высшего профессионального образования учебный процесс ведется в следующих формах

Методические рекомендации по созданию мультимедийной презентации iconВоркутинский филиал
Методические рекомендации разработаны в соответствии с рекомендациями по созданию учебных презентаций и требованиями санитарных правил...

Методические рекомендации по созданию мультимедийной презентации iconМетодические рекомендации к уроку. Тема презентации : «Роль международной...
Презентация предназначена для изучения темы «Мировая экономика»

Методические рекомендации по созданию мультимедийной презентации iconПравила оформления мультимедийной презентации дипломных (курсовых) работ в тиэи
Презентация представляет собой наглядное пособие, с помощью которого студент иллюстрирует свой доклад к дипломной (курсовой) работе....

Методические рекомендации по созданию мультимедийной презентации iconМетодические рекомендации по проведению гэк 6 Методические рекомендации по выставлению оценок 6
Программа и методические рекомендации по проведению итогового междисциплинарного экзамена 7

Методические рекомендации по созданию мультимедийной презентации iconМетодические рекомендации по организации изучения дисциплины (методические...
Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы (место дисциплины в учебном плане и взаимосвязь с другими...

Методические рекомендации по созданию мультимедийной презентации iconМетодические рекомендации по выполнению и защите курсовых работ
Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины «Международное частное право»

Методические рекомендации по созданию мультимедийной презентации iconМетодические рекомендации по учебной и производственной практикам специальность
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры Финансы и кредит от 05. 09. 2013, протокол №2






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную