Скачать 124.58 Kb.
|
ПРОТОКОЛ заседание постоянно действующей комиссии по подготовке предложений и рассмотрению материалов по вопросу регулирования тарифов организаций осуществляющих эксплуатацию систем, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения при администрации МО Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области с.Сергиевка от 17.12.2014г Председательствующий: Примасудова Н.А. – председатель комиссии Секретарь комиссии- Калинина Натальи Ивановна Присутствовали: Маклецова А.В. - заместитель председателя комиссии; Макарова Н.Л. – член комиссии Джайлюбаева З.Д. – член комиссии Арыскина И.В. – член комиссии Липилин М.Т. – член комиссии. Приглашенные: Директор ООО «Источник» В.Б. Гордиенко ПОВЕСТКА ДНЯ: 1.Об установлении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для ООО «Источник» Сергиевского сельсовета на 2015 год. ВЫСТУПИЛ: Председатель комиссии Н.А.Примасудова – Расчет тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для ООО «Источник» на 2015 год выполнен в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации и основными параметрами прогноза социально-экономического развития РФ на 2015 год. И на плановый период 2016 и 2017 годов, одобренные Минэкономразвития России в сентябре 2014 года. Индексы изменения затрат по статьям расходов в соответствии с Прогнозом составят: - электроэнергия - 8,9%; оплата труда – 6,7%; - прочие расходы – 6,7%. Необходимая валовая выручка по предложению предприятия составила 1082,45 тыс. рублей (при применении УСН). Комиссией в результате проведенного анализа представленной документации предлагается определить необходимую валовую выручку на 2015 год в размере 1051,62 тыс.руб. (представлено в прилагаемых расчетах к экспертному заключению на 3 листах). Нормативы технологических затрат электрической энергии приняты в расчеты исходя из удельного расхода электрической энергии на производство 1 м³ воды 1,33 кВтч/ м3 Дозы хлора (хлорреагентов) установлены опытным путем в процессе наладки и эксплуатации водоочистных станций. Плановые и фактические значения целевых показателей деятельности регулируемых организаций в сфере водоснабжения:
Расчет объема отпуска услуг (баланс водоснабжения).
Исходя из фактического объема отпуска воды за последний отчетный год и динамики отпуска воды за последние три года, в том числе с учетом подключения (технологического присоединения) объектов потребителей к центральным системам водоснабжения и прекращения подачи воды в отношении объектов потребителей, а также изменения порядка определения количества поданной воды предлагается принять объем отпуска воды в размере 22,461 тыс.м³, в том числе по полугодиям с 01.01.2015г. по 30.06.2015г. 11,2305 тыс.м³; с 01.07.2015г. по 31.12.2015г. 11,2305 тыс.м³. Сравнительный анализ динамики расходов по отношению к предыдущему периоду регулирования приведен в таблице: Тыс.руб.
Таким образом, предприятие предлагало утвердить на 2015 год расходы в размере 1082,45тыс.руб (при применении УСН). Комиссией в результате проведенного анализа представленной документации предлагается принять затраты предприятия на 2015 год в размере 1051,62 тыс.руб (при применении УСН). Снижение от предложения организации на 30,83 тыс.руб. В состав производственных расходов включены расходы на энергетические ресурсы, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала, общехозяйственные расходы. Расходы по статье «Электроэнергия» приняты в размере 277,98 тыс.руб. с учетом удельного расхода электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, определенного показателями энергетической эффективности, с учетом предложения организации а также роста тарифов на электроэнергию. Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды включены в расчет в соответствии с п.17 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом ФСТ России от 27.12.2013 № 1746-э в размере 400,60 тыс. руб. с учетом предложения организации. Расходы по статье «Расходы на текущий ремонт централизованных систем водоснабжения либо объектов, входящих в состав таких систем» предлагается уменьшить и принять в размере 127,01 тыс. руб. с учетом предложения организации. В состав административных расходов включены расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала в размере 87,62 тыс. руб. в соответствии с п.27 Методических указаний. В состав расходов, связанных с оплатой налогов и сборов включены водный налог, прочие налоги и сборы, за исключением налогов и сборов с фонда оплаты труда, учитываемых в составе производственных, ремонтных и административных расходов. В соответствии с налоговым законодательством в расходах организации учтены платежи по статье «Водный налог и плата за пользование водным объектом». Данные расходы предлагается включить в расчет тарифа в соответствии с предложением организации в размере 13,00 тыс. руб. Расходы по статье «Прочие налоги и сборы, за исключением налогов и сборов с фонда оплаты труда, учитываемых в составе производственных, ремонтных и административных расходов» приняты в размере34,77тыс. руб. с учетом предложения организации. В расчет необходимой валовой выручки включена расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации, определенная в соответствии с п. 47 (1) постановления Правительства РФ № 406 от 13 мая 2013г. в размере 50,077 тыс. руб. на основании решения Совета депутатов МО Сергиевский сельсовет от 28.05.2014 № 119. Анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации. Тыс.руб.
Расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов с обоснованием причин , на основании которых комиссией принято решение об исключении из расчета тарифов экономически необоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифа представлены в приложении к настоящему протоколу. В результате проведенного экспертного анализа комиссией предлагается на 2015 год утвердить производственную программу в соответствии с данным экспертным заключением и тариф (с календарной разбивкой) на питьевую воду(питьевое водоснабжение) для ООО «Источник»: руб./м3
Рост тарифа декабря 2015г. к тарифу декабря 2014г. составит 109,30 %. ООО «Источник» согласно с предлагаемыми к установлению тарифами. Голосовали: «За» - единогласно. Председатель комиссии Н.А. Примасудова Секретарь комиссии Н. И. Калинина |
![]() | Об установлении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для муп фжкх фурмановского сельсовета на 2015 год | ![]() | Фз "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.... |
![]() | ![]() | Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства | |
![]() | Действие настоящих Рекомендаций распространяется на существующие, а также вновь образованные организации коммунального комплекса... | ![]() | Тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей компанией зао «УК» ДомСервис» для расчета размера платы для... |
![]() | Тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей компанией зао «УК» ДомСервис» для расчета размера платы для... | ![]() | Правительства Российской Федерации от 13. 05. 2013 №406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»... |
![]() | Муп «Водоканал» г. Новоалтайска Алтайского края в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод | ![]() | Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в сфере коммунального водоснабжения и водоотведения. Схемы водоснабжения... |