Заседание постоянно действующей комиссии по подготовке предложений и рассмотрению материалов по вопросу регулирования тарифов организаций осуществляющих эксплуатацию систем, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения






Скачать 124.58 Kb.
НазваниеЗаседание постоянно действующей комиссии по подготовке предложений и рассмотрению материалов по вопросу регулирования тарифов организаций осуществляющих эксплуатацию систем, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения
Дата публикации08.03.2015
Размер124.58 Kb.
ТипЗаседание
e.120-bal.ru > Водные виды спорта > Заседание
ПРОТОКОЛ

заседание постоянно действующей комиссии по подготовке предложений и рассмотрению материалов по вопросу регулирования тарифов организаций осуществляющих эксплуатацию систем, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения при администрации МО Сергиевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области

с.Сергиевка от 17.12.2014г

Председательствующий: Примасудова Н.А. – председатель комиссии

Секретарь комиссии- Калинина Натальи Ивановна
Присутствовали:

Маклецова А.В. - заместитель председателя комиссии;

Макарова Н.Л. – член комиссии

Джайлюбаева З.Д. – член комиссии

Арыскина И.В. – член комиссии

Липилин М.Т. – член комиссии.
Приглашенные: Директор ООО «Источник» В.Б. Гордиенко

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Об установлении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для ООО «Источник» Сергиевского сельсовета на 2015 год.

ВЫСТУПИЛ:

Председатель комиссии Н.А.Примасудова – Расчет тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для ООО «Источник» на 2015 год выполнен в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации и основными параметрами прогноза социально-экономического развития РФ на 2015 год. И на плановый период 2016 и 2017 годов, одобренные Минэкономразвития России в сентябре 2014 года. Индексы изменения затрат по статьям расходов в соответствии с Прогнозом составят:

- электроэнергия - 8,9%;

оплата труда – 6,7%;

- прочие расходы – 6,7%.

Необходимая валовая выручка по предложению предприятия составила 1082,45 тыс. рублей (при применении УСН). Комиссией в результате проведенного анализа представленной документации предлагается определить необходимую валовую выручку на 2015 год в размере 1051,62 тыс.руб. (представлено в прилагаемых расчетах к экспертному заключению на 3 листах).

Нормативы технологических затрат электрической энергии приняты в расчеты исходя из удельного расхода электрической энергии на производство 1 м³ воды 1,33 кВтч/ м3

Дозы хлора (хлорреагентов) установлены опытным путем в процессе наладки и эксплуатации водоочистных станций.

Плановые и фактические значения целевых показателей деятельности регулируемых организаций в сфере водоснабжения:

№№ п/п

Показатели эффективности производственной программы

Ед. изм.

Значение показателя в базовом периоде (2014 год)

Планируемое значение показателя в периоде регулирования

(2015 год)

1


2




3

4

1.

Показатели надежности и качества










1.1.

доля проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения, водопроводных станций или иных объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную водопроводную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды.

%

0

0

1.2.

доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды.

%

0

0

2.

Показатели энергетической эффективности










2.1.

Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть

%

9

9

2.2.

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть

кВт*ч/куб.м.

1,33

1,33

2.3.

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой воды, на единицу объема транспортируемой воды

кВт*ч/куб.м.

1,33

1,33

3.

Показатели надежности и бесперебойности










3.1.

Количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией, осуществляющей холодное водоснабжение

ед.

0

0

3.2.

Количество перерывов по подаче холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения

ед.

0

0

3.3.

Протяженность сетей

км

8,8

8,8

3.4.

Количество перерывов в расчете на протяженность водопроводной сети в год

ед./км.

0

0

4.

Расходы на реализацию производственной программы

тыс.руб.

981,01

1051,62

Расчет объема отпуска услуг (баланс водоснабжения).

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Истекший год (2012)

Истекший год (2013)

Текущий год (2014)

Очередной год (2015)

план

факт

план

факт

план

Ожид.




1

Объем отпуска питьевой воды

 













1.1

Объем воды, отпущенной абонентам:

тыс. куб. м

22,461/17,108

22,461/14,993

22,461/22,461

22,461

1.1.1

по приборам учета

тыс. куб. м













1.1.2

по нормативам

тыс. куб. м

22,461/17,108

22,461/14,993

22,461/22,461

22,461

1.2

при дифференциации тарифов по объему

 













1.3

По абонентам:

тыс. куб. м













Исходя из фактического объема отпуска воды за последний отчетный год и динамики отпуска воды за последние три года, в том числе с учетом подключения (технологического присоединения) объектов потребителей к центральным системам водоснабжения и прекращения подачи воды в отношении объектов потребителей, а также изменения порядка определения количества поданной воды предлагается принять объем отпуска воды в размере 22,461 тыс.м³, в том числе по полугодиям с 01.01.2015г. по 30.06.2015г. 11,2305 тыс.м³; с 01.07.2015г. по 31.12.2015г. 11,2305 тыс.м³.

Сравнительный анализ динамики расходов по отношению к предыдущему периоду регулирования приведен в таблице:

Тыс.руб.

Наименование

Утвержд.

2014г.

Регулируемый период

Предложения предприятия

Предложения комиссии

2015 год

% роста к 2014 г.

2015 год

% роста к 2014 г.

Производственные расходы

688,99

725,39

105,28

726,15

105,39

Ремонтные расходы

127,007

133,363

105,0

127,01

100,0

Административные расходы

82,11

86,10

104,85

87,62

106,7

Сбытовые расходы
















Амортизация

13,00

13,00

100,0

13,0

100,0

Арендная и концессионная плата, лизинговые платежи
















Налоги и сборы

69,90

73,06

104,52

47,77

68,3

Нормативная прибыль
















Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации

0

51,545

0

50,077

0

Недополученные доходы/расходы
















Итого расходы

981,01

1082,45

110,34

1051,62

107,20

Тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение)

43,68

48,19

110,34

46,82

107,20

Темп роста тарифа
















Таким образом, предприятие предлагало утвердить на 2015 год расходы в размере 1082,45тыс.руб (при применении УСН). Комиссией в результате проведенного анализа представленной документации предлагается принять затраты предприятия на 2015 год в размере 1051,62 тыс.руб (при применении УСН). Снижение от предложения организации на 30,83 тыс.руб.

В состав производственных расходов включены расходы на энергетические ресурсы, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала, общехозяйственные расходы.

Расходы по статье «Электроэнергия» приняты в размере 277,98 тыс.руб. с учетом удельного расхода электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, определенного показателями энергетической эффективности, с учетом предложения организации а также роста тарифов на электроэнергию.

Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды включены в расчет в соответствии с п.17 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом ФСТ России от 27.12.2013 № 1746-э в размере 400,60 тыс. руб. с учетом предложения организации.

Расходы по статье «Расходы на текущий ремонт централизованных систем водоснабжения либо объектов, входящих в состав таких систем» предлагается уменьшить и принять в размере 127,01 тыс. руб. с учетом предложения организации.

В состав административных расходов включены расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала в размере 87,62 тыс. руб. в соответствии с п.27 Методических указаний.

В состав расходов, связанных с оплатой налогов и сборов включены водный налог, прочие налоги и сборы, за исключением налогов и сборов с фонда оплаты труда, учитываемых в составе производственных, ремонтных и административных расходов.

В соответствии с налоговым законодательством в расходах организации учтены платежи по статье «Водный налог и плата за пользование водным объектом». Данные расходы предлагается включить в расчет тарифа в соответствии с предложением организации в размере 13,00 тыс. руб.

Расходы по статье «Прочие налоги и сборы, за исключением налогов и сборов с фонда оплаты труда, учитываемых в составе производственных, ремонтных и административных расходов» приняты в размере34,77тыс. руб. с учетом предложения организации.

В расчет необходимой валовой выручки включена расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации, определенная в соответствии с п. 47 (1) постановления Правительства РФ № 406 от 13 мая 2013г. в размере 50,077 тыс. руб. на основании решения Совета депутатов МО Сергиевский сельсовет от 28.05.2014 № 119.
Анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации.
Тыс.руб.

Наименование

Утвержд.

2014г.

Регулируемый период

Предложения предприятия

Предложения комиссии

2015 год

% роста к 2014 г.

2015 год

% роста к 2014 г.

Прибыль на развитие производства, в том числе:

0

0




0




прибыль на капитальные вложения

0

0




0




Прибыль на социальное развитие

0

0




0




Прибыль на поощрение

0

0




0




Прибыль на прочие цели

0

0




0




Налог на прибыль, в том числе:

0

0




0




налог от капитальных вложений

0

0




0




Другие налоги

0

0




0




Расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов с обоснованием причин , на основании которых комиссией принято решение об исключении из расчета тарифов экономически необоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифа представлены в приложении к настоящему протоколу.

В результате проведенного экспертного анализа комиссией предлагается на 2015 год утвердить производственную программу в соответствии с данным экспертным заключением и тариф (с календарной разбивкой) на питьевую воду(питьевое водоснабжение) для ООО «Источник»:

руб./м3

Срок ввода тарифа

ЭОТ (при применении УСН)

тариф для населения (при применении УСН)

с 01.01.2015

44,74

44,74

с 01.07.2015

48,90

48,90

Рост тарифа декабря 2015г. к тарифу декабря 2014г. составит 109,30 %.

ООО «Источник» согласно с предлагаемыми к установлению тарифами.

Голосовали: «За» - единогласно.

Председатель комиссии Н.А. Примасудова

Секретарь комиссии Н. И. Калинина

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Заседание постоянно действующей комиссии по подготовке предложений и рассмотрению материалов по вопросу регулирования тарифов организаций осуществляющих эксплуатацию систем, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения iconЗаседания постоянно действующей комиссии по подготовке предложений...
Об установлении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для муп фжкх фурмановского сельсовета на 2015 год

Заседание постоянно действующей комиссии по подготовке предложений и рассмотрению материалов по вопросу регулирования тарифов организаций осуществляющих эксплуатацию систем, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения iconТарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки
Фз "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства Российской Федерации от 14....

Заседание постоянно действующей комиссии по подготовке предложений и рассмотрению материалов по вопросу регулирования тарифов организаций осуществляющих эксплуатацию систем, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения iconОб установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения...

Заседание постоянно действующей комиссии по подготовке предложений и рассмотрению материалов по вопросу регулирования тарифов организаций осуществляющих эксплуатацию систем, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения iconКомитет по ценам и тарифам московской области распоряжение
Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства

Заседание постоянно действующей комиссии по подготовке предложений и рассмотрению материалов по вопросу регулирования тарифов организаций осуществляющих эксплуатацию систем, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения iconРекомендации по расчету тарифов организаций коммунального комплекса,...
Действие настоящих Рекомендаций распространяется на существующие, а также вновь образованные организации коммунального комплекса...

Заседание постоянно действующей комиссии по подготовке предложений и рассмотрению материалов по вопросу регулирования тарифов организаций осуществляющих эксплуатацию систем, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения iconРаспоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 19....
Тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей компанией зао «УК» ДомСервис» для расчета размера платы для...

Заседание постоянно действующей комиссии по подготовке предложений и рассмотрению материалов по вопросу регулирования тарифов организаций осуществляющих эксплуатацию систем, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения iconРаспоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 19....
Тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей компанией зао «УК» ДомСервис» для расчета размера платы для...

Заседание постоянно действующей комиссии по подготовке предложений и рассмотрению материалов по вопросу регулирования тарифов организаций осуществляющих эксплуатацию систем, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения iconЗаключение №463 Экспертного совета Департамента Смоленской области...
Правительства Российской Федерации от 13. 05. 2013 №406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»...

Заседание постоянно действующей комиссии по подготовке предложений и рассмотрению материалов по вопросу регулирования тарифов организаций осуществляющих эксплуатацию систем, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения iconКритерии доступности в части установления тарифов для потребителей...
Муп «Водоканал» г. Новоалтайска Алтайского края в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

Заседание постоянно действующей комиссии по подготовке предложений и рассмотрению материалов по вопросу регулирования тарифов организаций осуществляющих эксплуатацию систем, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения iconНп «Центр перспективного развития» приглашают на Итоговый семинар Законодательный Новый год
Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в сфере коммунального водоснабжения и водоотведения. Схемы водоснабжения...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную