Программа по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме»






НазваниеПрограмма по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме»
страница1/8
Дата публикации08.02.2015
Размер0.61 Mb.
ТипПрограмма
e.120-bal.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8

Министерство образования и науки Российской Федерации
Владивостокский государственный университет

экономики и сервиса
Институт сервиса, туризма и дизайна
Кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса



РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
Учебная программа курса
по специальности

230500 «Социально-культурный сервис и туризм»

Владивосток

Издательство ВГУЭС

2014


ББК 75.81


Учебная программа по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта России.

Предназначена студентам специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм».

Составители: В.Е. Туватова, канд. техн. наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства;

Ю.В. Балдина, ст. преподаватель кафедры туризма и гостеприимства.


Утверждена на заседании кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса от 14.05.2014 г., протокол № 9, редакция 2014 г.


Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института сервиса, туризма и дизайна ВГУЭС от 27.05.2014 г., протокол № 8

© Издательство Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, 2014

АННОТАЦИЯ



В программе дисциплины последовательно рассматриваются вопросы планирования рекламной кампании, средства и методы создания рекламных обращений, выбор рекламных средств, правовые вопросы рекламной деятельности.

Большое внимание уделяется особенностям рекламы туристских и сервисных услуг.

  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ




    1. Цели и задачи изучения дисциплины



Целью изучения дисциплины является овладение студентами основ- ными знаниями и навыками по разработке и использованию рекламы в социально-культурной сфере и туризме.

Задачами курса являются:

  • изучение и закрепление теретических основ рекламной деятель- ности;

  • получение практических навыков по разработке рекламной стратегии, рекламно-информационных материалов;

  • приобретение навыков по организации и проведению реклам- ной кампании предприятия СКСиТ;

  • овладение знаниями в области проведения рекламных иссле- дований и применения результатов исследований в практической дея- тельности;

  • приобретение знаний в области разработки фирменного стиля предприятия.



    1. Связь с другими дисциплинами



Изучение дисциплины «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» базируется на знаниях, приобретенных студентами при изуче- нии курсов «Основы туризма и индустрии гостеприимства», «Органи- зация и менеджмент туризма», «Методы научных исследований».

    1. Требования к знаниям и умениям, приобретаемым при изучении курса



В процессе изучения курса студент должен приобрести следующие теоретические знания:

  • роль современной рекламы в системе маркетинговых коммуни- каций и ее задачи в СКСиТ.

  • особенности рекламной деятельности в СКСиТ.

  • социально-психологические особенности рекламы.

  • основные средства рекламы и методы их применения. Студент должен освоить практические навыки и умения:

  • научиться составлять рекламные объявления для различных предприятий социально-культурного сервиса и туризма и различных средств рекламы;




  • уметь разработать фирменный стиль предприятия, товарный знак, торговую марку;

  • овладеть практическими методами проведения рекламных ис- следований;

  • освоить технологию разработки рекламной кампании предпри- ятий туризма и рассчитывать ее эффективность.



  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» iconРабочая программа по дисциплине опд. Ф. 12 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности (направления) 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» и учебного...

Программа по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» iconРабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме»
Рабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп...

Программа по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» iconРабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме»
Рабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп...

Программа по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» icon«Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме»
Рабочая учебная программа составлена на основании гос впо специальности «социально-культурный сервис и туризм» рег. №293 св/сп от...

Программа по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» iconСоциально-культурный сервис и туризм
В учебно-методическом комплексе представлены основные разделы теоретической части курса «Менеджмента в социально-культурном сервисе...

Программа по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» iconБалабанов И. Т, Балабанов А. И. Экономика туризма: Учебн пособие
Спрос и предложение в социально-культурном сервисе и туризме, тенденции их развития

Программа по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» iconУчебной литературы для освоения дисциплин, закрепленных за кафедрой Туризма и сервиса
Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб пособие / Ю. В. Безрутченко. М.: Дашков и К, 2010. 232...

Программа по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» iconПрограмма дисциплины опд. Ф. 10 Экономика и предпринимательство
Опд. Ф. 10 Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме

Программа по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» iconРабочая программа по дисциплине «Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства»
Рабочая программа по дисциплине «Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства» составлена в соответствии с требованиями...

Программа по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» iconРабочая программа дисциплины «экономика и предпринимательство в туризме»
«Инновации в туризме», «Технологии продаж», «Страхование в туризме» и др. Необходимым для усвоения материалов дисциплины «Экономика...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную