2. Аннотация к рабочей программе (модулю). Цель освоения дисциплины «Психология»






Название2. Аннотация к рабочей программе (модулю). Цель освоения дисциплины «Психология»
страница1/26
Дата публикации09.09.2017
Размер2.53 Mb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26
c:\documents and settings\kuzina.anna\мои документы\мои рисунки\img126.jpg
1. Наименование дисциплины

Б3. Б 1. Психология
2. Аннотация к рабочей программе (модулю).

Цель освоения дисциплины «Психология» - реализация социально-психологических компетенций в области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования, предполагающая:

  • повышение уровня образованности и компетентности специалистов в вопросах научной психологии

  • формирование у студентов представлений о фактах, механизмах и закономерностях психической жизни человека;

  • формирование знаний о развитии психологических особенностей личности как сознательного субъекта деятельности и активного деятеля социально-исторического развития общества;

  • выработку у студентов способности осуществлять научный подход к определению содержания наиболее целесообразных приемов, форм методов, средств психолого-педагогической деятельности.


3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) «Психология», соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:

В соответствии с «ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 050400 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) «БАКАЛАВР»), утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 марта 2010 г. N 200, бакалавр, обучающийся по курсу «Психология» должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

050100.62 Педагогическое образование, Профиль «Дополнительное образование

(дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера)»

050100.62 Педагогическое образование, Профиль «Дошкольное образование. Музыка»

050100.62 Педагогическое образование,

Профиль Физическая культура, дополнительное образование (физкультурно-оздоровительная, спортивная и туристско-рекреационная деятельность)

050100.62 Педагогическое образование, Профиль «Иностранный язык, второй иностранный язык (по выбору)»

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- сознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

- способностью нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);


- способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

- способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

- способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК-2);


- способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

- способен понимать знание культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в соей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

- готов применять современные методики и технологии, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

- готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6);


- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15);

- готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе

(ОК-7);

- способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);

- способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности» (ПК-7) и др.


- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

- готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности

(ПК -7).




- владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

- готов применять современные методики и технологии, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);







- владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК-5).

- способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);










- способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);










- готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности

(ПК -7).





4. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата:

Учебный курс «Психология» относится к дисциплинам профессионального цикла и включает 4 модуля:

  • общая психология;

  • социальная психология;

  • возрастная психология;

  • педагогическая психология.

В процессе изучения всех модулей психологии студенты осваивают систему фундаментальных понятий психологической науки, важных для становления их профессиональной компетентности, знакомятся с методами этой науки.

5. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся.
050100.62 Педагогическое образование Профиль «Дополнительное образование (дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера)»

Курс

Семестр

Трудоемкость в ЗЕТ

Общая трудоемкость (час.)

Контактная работа

Всего контактных часов

Из них в интерактивной форме


Кол-во часов на СРС

Форма контроля

ЛК

ПР

ЛБ

1

1

7

220

30

42

-

72

24

148

Зачет

1

2

6

212

26

42

-

68

22

144

Экзамен







13

468

56

84

-

140

46

292




050100.62 Педагогическое образование, Профиль «Иностранный язык, второй иностранный язык (по выбору)»

Курс

Семестр

Трудоемкость в ЗЕТ

Общая трудоемкость (час.)

Контактная работа

Всего контактных часов

Из них в интерактивной форме


Кол-во часов на СРС

Форма контроля

ЛК

ПР

ЛБ

1

1

7

220

30

42

-

72

24

148

Зачет

1

2

6

212

26

42

-

68

22

144

Экзамен







13

468

56

84

-

140

46

292






050100.62 Педагогическое образование, Профиль «Дошкольное образование. Музыка»

Курс

Семестр

Трудоемкость в ЗЕТ

Общая трудоемкость (час.)

Контактная работа

Всего контактных часов

Из них в интерактивной форме


Кол-во часов на СРС

Форма контроля

ЛК

ПР

ЛБ

1

1

7

220

30

42

-

72

24

148

Зачет

1

2

6

212

26

42

-

68

22

144

Экзамен







13

468

56

84

-

140

46

292





050100.62 Педагогическое образование, Профиль Физическая культура

Курс

Семестр

Трудоемкость в ЗЕТ

Общая трудоемкость (час.)

Контактная работа

Всего контактных часов

Из них в интерактивной форме


Кол-во часов на СРС

Форма контроля

ЛК

ПР

ЛБ

1

1

7

220

30

42

-

72

24

148

Зачет

1

2

6

212

26

42

-

68

22

144

Экзамен







13

468

56

84

-

140

46

292





050100.62 Педагогическое образование, Профиль Физическая культура, дополнительное образование (физкультурно-оздоровительная, спортивная и туристско-рекреационная деятельность)

Курс

Семестр

Трудоемкость в ЗЕТ

Общая трудоемкость (час.)

Контактная работа

Всего контактных часов

Из них в интерактивной форме


Кол-во часов на СРС

Форма контроля

ЛК

ПР

ЛБ

1

1

7

220

30

42

-

72

24

148

Зачет

1

2

6

212

26

42

-

68

22

144

Экзамен







13

468

56

84

-

140

46

292



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. Аннотация к рабочей программе (модулю). Цель освоения дисциплины «Психология» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Цель освоения дисциплины «Экономическая история» сформировать следующие компетенции

2. Аннотация к рабочей программе (модулю). Цель освоения дисциплины «Психология» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Цель освоения дисциплины «Мировая экономика» сформировать следующие компетенции

2. Аннотация к рабочей программе (модулю). Цель освоения дисциплины «Психология» iconПрограмма дисциплины (Аннотация) б. 1 История цель и задачи освоения...
Цель освоения дисциплины: формировании у студентов фундаментальных теоретических знаний об основных закономерностях и особенностях...

2. Аннотация к рабочей программе (модулю). Цель освоения дисциплины «Психология» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины (модуля)
Цель освоения дисциплины «Комплексный анализ хозяйственной деятельности»- сформировать следующие компетенции

2. Аннотация к рабочей программе (модулю). Цель освоения дисциплины «Психология» iconИстория экономических учений аннотация Цель освоения дисциплины
Цель освоения дисциплины: глубокое изучение всех основных этапов развития экономической мысли, анализ социально-значимых проблем...

2. Аннотация к рабочей программе (модулю). Цель освоения дисциплины «Психология» iconАннотация рабочей программы дисциплины «История» Цель освоения дисциплины
Сформировать целостное представление о месте и роли истории России в мировом историческом процессе на основе изучения важнейших процессов...

2. Аннотация к рабочей программе (модулю). Цель освоения дисциплины «Психология» iconАннотация к рабочей программе дисциплины
Цель изучения дисциплины: освоение комплекса теоретических знаний об особенностях манипулирования общественным мнением с точки зрения...

2. Аннотация к рабочей программе (модулю). Цель освоения дисциплины «Психология» iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля). Наименование дисциплины (модуля)
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной...

2. Аннотация к рабочей программе (модулю). Цель освоения дисциплины «Психология» iconАннотация к рабочей программе учебной дисциплины «Организация грузовых...
Целями освоения учебной дисциплины являются: формирование у студентов системы профессиональных научных знаний и навыков в области...

2. Аннотация к рабочей программе (модулю). Цель освоения дисциплины «Психология» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины оп. 01 Экономика организации...
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную