Л. К. Раицкая дидактические и психологические основы применения технологий веб в высшем профессиональном образовании






НазваниеЛ. К. Раицкая дидактические и психологические основы применения технологий веб в высшем профессиональном образовании
страница1/17
Дата публикации05.07.2016
Размер2.67 Mb.
ТипКнига
e.120-bal.ru > Психология > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
Л.К.Раицкая


ДИДАКТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБ 2.0. В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Монография

Москва- 2011

УДК 004(075.8)

ББК B2.97Я73

Р -18

Автор:

кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой английского языка № 5 Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России Л.К. Раицкая
Рецензенты:

доктор педагогических наук, профессор О.И. Воленко (Московский гуманитарный педагогический институт);

доктор филологических наук, доцент Е.В. Пономаренко (Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России)
Раицкая Л.К. Дидактические и психологические основы применения технологий Веб 2.0. в высшем профессиональном образовании : Монография / Л.К. Раицкая. – М. : МГОУ, 2011. – 173 с.
ISNB 978-5-7017-1698-6

Настоящее исследование посвящено дидактическим и психологическим аспектам применения интернет-технологий современного поколения, получивших название Веб 2.0., в высшей школе, как для обучения различным дисциплинам, так и для самообразования и саморазвития студента. Автор предлагает в монографии теорию системности информационных сред, которая позволяет объяснить условия, необходимые для трансформации информационной среды, в рассматриваемом случае – Интернета, в информационно-образовательную среду, способствующую развитию личности студента, осуществляющего в Сети учебно-познавательную и познавательную деятельность.

Книга может быть рекомендована преподавателям, аспирантам и студентам педагогических университетов.
ISNB 978-5-7017-1698-6

© Л.К. Раицкая, 2011

© Издательство МГОУ, 2011

СОДЕРЖАНИЕ





страницы

Введение

4

Глава 1. Эволюционная история Интернета. Структура и закономерности функционирования Всемирной Сети


8

Глава 2. Дидактические основы применения интернет-технологий и интернет-ресурсов в высшем образовании


28

Глава 3. Новая дидактика технологий Веб 2.0


64

Глава 4. Дифференциально-психологические аспекты деятельности в Интернете


83

Глава 5. Мотивация познавательной деятельности и возможности самореализации студента в Интернете


107

Глава 6. Психоактивный потенциал Интернета для творческой деятельности студента


122

Глава 7. Интернет как информационно-образовательная среда развивающего образования в свете теории системности информационных сред



135

Заключение

148

Библиография

153

Глоссарий интернет-терминологии

166

Сокращения на английском языке

173
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Л. К. Раицкая дидактические и психологические основы применения технологий веб в высшем профессиональном образовании iconСведения о преподавателях учебных предметов
Документ о высшем или среднем профессиональном образовании по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей...

Л. К. Раицкая дидактические и психологические основы применения технологий веб в высшем профессиональном образовании iconУтверждены
Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Типовым положением...

Л. К. Раицкая дидактические и психологические основы применения технологий веб в высшем профессиональном образовании iconЭкономика
Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем профессиональном образовании

Л. К. Раицкая дидактические и психологические основы применения технологий веб в высшем профессиональном образовании iconУважаемые абитуриенты!
Лица, имеющие диплом специалиста или магистра о высшем профессиональном образовании

Л. К. Раицкая дидактические и психологические основы применения технологий веб в высшем профессиональном образовании iconПо личному составу работников
Законом Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Положением о порядке замещения должностей...

Л. К. Раицкая дидактические и психологические основы применения технологий веб в высшем профессиональном образовании iconУниверситет управления
Лица, имеющие документы о среднем общем/среднем профессиональном/высшем образовании

Л. К. Раицкая дидактические и психологические основы применения технологий веб в высшем профессиональном образовании iconПо направлению экономика на магистерскую программу «современный банкинг» Направление
Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем профессиональном образовании

Л. К. Раицкая дидактические и психологические основы применения технологий веб в высшем профессиональном образовании iconПо направлению экономика на магистерскую программу «Внешнеэкономическая...
Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем профессиональном образовании

Л. К. Раицкая дидактические и психологические основы применения технологий веб в высшем профессиональном образовании iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
В настоящем документе используются термины и определения в соответствии с Законом РФ "Об образовании", Федеральным Законом "О высшем...

Л. К. Раицкая дидактические и психологические основы применения технологий веб в высшем профессиональном образовании iconДиплом о высшем профессиональном образовании
Квалификационные требования к персоналу, осуществляющему деятельность в сфере управления многоквартирными домами и занятому в оказании...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную