Краевая целевая программа "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" на 2011-2013 годы утверждена постановлением






Скачать 188.61 Kb.
НазваниеКраевая целевая программа "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" на 2011-2013 годы утверждена постановлением
Дата публикации20.02.2015
Размер188.61 Kb.
ТипПрограмма
e.120-bal.ru > Право > Программа
Краевая целевая программа "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" на 2011-2013 годы


УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации края
от 13 ноября 2010 года N 511


Паспорт краевой целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" на 2011-2013 годы

 

 

 

Наименование программы

"О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" на 2011-2013 годы (далее - "программа")
     

Государственные заказчики
программы

управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры;
     
Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края;
     
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи
     

Основные разработчики
программы

управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры;
     
Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края;
     
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи
     

Цель программы

создание благоприятных условий для организации и ведения бизнеса в Алтайском крае
     

Задачи программы

развитие инфраструктуры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае;
     
совершенствование механизмов финансово-кредитной и имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства;
     
повышение конкурентоспособности алтайских товаропроизводителей;
     
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность;
     
информационное сопровождение реализации мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства и пропаганда предпринимательской деятельности в Алтайском крае
     

Важнейшие целевые
индикаторы и показатели
программы

количество субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - "СМСП") в Алтайском крае;
     
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Алтайского края;
     
удельный вес занятых в малом бизнесе в общей численности занятых в экономике;
     
объем налоговых поступлений от СМСП в консолидированном бюджете Алтайского края;
     
объем инвестиций в основной капитал малыми и средними предприятиями;
     
прирост числа субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций и наукоемкого производства;
     
количество реализуемых совместных кластерных проектов
     

Сроки реализации программы
     

2011-2013 годы
     
     

Исполнители основных
мероприятий


управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры;
     
Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края;
     
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи;
     
некоммерческая организация "Алтайский гарантийный фонд";
     
некоммерческая организация "Алтайский фонд микрозаймов";
     
некоммерческое партнерство "Алтайский биофармацевтический кластер" (по согласованию);
     
краевое государственное учреждение "Алтайский бизнес-инкубатор";
     
некоммерческое партнерство "Алтайский союз предпринимателей" (по согласованию);
     
Общественный совет по развитию предпринимательства при Губернаторе Алтайского края;
     
Союз крестьянских (фермерских) формирований Алтайского края (по согласованию);
     
Алтайская торгово-промышленная палата (по согласованию);
     
некоммерческое партнерство "Алтайская краевая ремесленная палата" (по согласованию);
     
органы местного самоуправления (по согласованию)     


Объемы и источники
финансирования программы по годам (прогноз-суммы могут быть
уточнены при принятии бюджета на очередной
финансовый год)

общий объем финансирования программы составляет 551007 тыс.рублей, в том числе:
     
из федерального бюджета - 383200 тыс.рублей, из них:
в 2011 году - 152400 тыс.рублей;
в 2012 году - 114400 тыс.рублей;
в 2013 году - 116400 тыс.рублей;
из краевого бюджета - 167807 тыс.рублей, из них:
в 2011 году - 62169 тыс.рублей;
в 2012 году - 52569 тыс.рублей;
в 2013 году - 53069 тыс.рублей
     

Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы


К 2013 году:
     
количество СМСП составит 110 тыс.единиц;
     
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Алтайского края составит 29%;
     
удельный вес занятых в малом бизнесе в общей численности занятых в экономике составит 43%;
     
объем инвестиций в основной капитал малыми и средними предприятиями достигнет показателя 9,3 млрд.рублей;
     
объем налоговых поступлений от СМСП в консолидированный бюджет края составит 12965 млн.рублей;
     
прирост к 2013 году количества субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций и наукоемкого производства не менее чем на 15% (по отношению к уровню 2009 года);
     
количество реализуемых совместных кластерных проектов
составит не менее 6 единиц

 


I. Общие положения

     
     Настоящая программа определяет перечень мероприятий, направленных на достижение целей государственной политики в области развития предпринимательства в Алтайском крае, в том числе начинающих и действующих малых инновационных компаний.
     
     Нормативной правовой базой для разработки программы является Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.08.2009 N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности", постановление Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 N 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства", закон Алтайского края от 17.11.2008 N 110-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае", закон Алтайского края от 14.09.2006 N 95-ЗС "Об инновационной деятельности в Алтайском крае", закон Алтайского края от 06.04.2010 N 25-ЗС "Об утверждении программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года".
     
     В настоящей программе используются следующие понятия и термины:
     
     малое и среднее предпринимательство - сектор экономики, определяемый деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства на рынке товаров, работ и услуг;
     
     субъекты малого и среднего предпринимательства - внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - "индивидуальные предприниматели"), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
     

     1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцати пяти процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцати пяти процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);
     

     2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
     
     от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
     
     до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
     

     3) выручка от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
     
     Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений, указанных микропредприятий, малых предприятий или средних предприятий. Выручка от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете;
     
     малые инновационные предприятия (компании) - субъекты малого предпринимательства, осуществляющие инновационную деятельность;
     
     бизнес-инкубатор - организация, предоставляющая виды поддержки малому предпринимательству на ранней стадии его развития;
     
     кластер - объединение взаимосвязанных компаний и организаций, действующих в определенной сфере и взаимодополняющих друг друга;
     
     центр кластерного развития - организация, обеспечивающая развитие инновационных кластеров и кооперационное взаимодействие участников кластера между собой.
     
     В настоящей программе используются следующие сокращения:
     
     СМСП - субъекты малого и среднего предпринимательства;
     
     СМП - субъекты малого предпринимательства;
     
     УРП - управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры;
     
     ГУЭИ - Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края;
     
     УОДМ - управление Алтайского края по образованию и делам молодежи;
     
     АСП - некоммерческое партнерство "Алтайский союз предпринимателей";
     
     ОМС - органы местного самоуправления;
     
     КГУ - краевое государственное учреждение "Алтайский бизнес-инкубатор";
     
     АГФ - некоммерческая организация "Алтайский гарантийный фонд";
     
     АФМ - некоммерческая организация "Алтайский фонд микрозаймов";
     
     АТПП - Алтайская торгово-промышленная палата;
     
     ОСП - Общественный совет по развитию предпринимательства при Губернаторе Алтайского края;
     
     СКФФ - Союз крестьянских (фермерских) формирований Алтайского края;
     
     АБК - некоммерческое партнерство "Алтайский биофармацевтический кластер";
     
     АКРП - некоммерческое партнерство "Алтайская краевая ремесленная палата";
     
     АКТА - некоммерческое партнерство "Алтайская краевая торговая ассоциация";
     
     КБ - краевой бюджет;
     
     ФБ - федеральный бюджет.
     
     


II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

     
     На протяжении последних лет в развитии малого и среднего предпринимательства преобладают позитивные тенденции. За 2005-2008 годы численность занятых в малом бизнесе увеличилась на 16,2%, составив на начало 2010 года около 460 тыс.человек. Доля в общей численности занятых в экономике возросла от 5,9% до 40% занятых в экономике в целом. С 2005 года наблюдается повышение инвестиционной активности малых форм бизнеса. Претерпела положительные изменения структура малого предпринимательства в части видов экономической деятельности: удельный вес деятельности, связанной с торговлей, в обороте малых предприятий края снизился с 71% в 2005 году до 57,3% в 2009 году.
     
     Наблюдается рост затрат малых предприятий на технологические инновации и объема отгруженной инновационной продукции (увеличение в 5 раз по сравнению с 2005 годом). Однако, несмотря на положительную динамику ряда показателей, инновационное предпринимательство имеет достаточно низкий удельный вес в объемных показателях малого бизнеса - доля инновационной продукции составляет чуть более 0,5% в общем объеме отгруженной продукции малых предприятий обрабатывающих производств.
     
     Серьезным сдерживающим фактором развития инновационного предпринимательства является слабая диверсификация источников финансирования. Риски, которые могут возникнуть при реализации инновационных проектов, ограничивают возможность привлечения банковского капитала для их осуществления. В итоге привлеченные средства в форме льготных кредитов составляют немногим более 10% от общего объема затрат на технологические инновации, что существенно снижает восприимчивость малого бизнеса к модернизационным процессам.
     
     Негативное влияние на стабильное осуществление деятельности малого предпринимательства оказал финансово-экономический кризис. По итогам 2009 года отмечается снижение объемов отгруженной продукции, выручки и инвестиций в основной капитал малых предприятий, а также отрицательная динамика оборота микропредприятий.
     
     Важной составляющей развития малого и среднего предпринимательства является государственная поддержка, осуществляемая на системной основе. Наиболее востребованными в последние годы инструментами финансовой помощи являются:
     
     субсидирование части банковской процентной ставки по привлекаемым кредитам;
     

     поручительства гарантийного фонда;
     
     микрокредиты фонда микрозаймов;
     
     гранты начинающим предпринимателям для открытия собственного бизнеса, предоставляемые СМСП, занятым в реальном секторе экономики и в сфере услуг, не имеющим задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и обеспечивающим рост заработной платы и новые рабочие места.
     
     Проблемами в развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае остаются:
     
     недостаточный рост доли занятости населения в сфере малого и среднего предпринимательства;
     
     низкий уровень модернизации производств;
     
     ограниченный доступ СМСП к финансовым ресурсам;
     
     недостаточный уровень юридических (экономических) знаний СМП;
     
     недостаточное количество СМП, способных конкурировать на межрегиональных и международных рынках.
     
     Решение обозначенных проблем требует совершенствования существующих механизмов поддержки малых предприятий, в том числе инновационно активных. Наиболее эффективным является предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства различного рода субсидий на погашение издержек, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, предоставление грантов для начинающих субъектов предпринимательства. Мероприятия по поддержке молодежного предпринимательства необходимы для вовлечения молодых людей в возрасте до 30 лет в предпринимательскую деятельность. А позиционирование ремесленничества как вида предпринимательской деятельности будет способствовать повышению статуса алтайских мастеров-ремесленников.
     
     В последние три года в Алтайском крае активно развиваются процессы кластеризации предприятий. Так, сформирован биофармацевтический кластер с центром в наукограде Российской Федерации г.Бийске, кластер аграрного машиностроения, медицинский кластер. Сдерживающим фактором развития большинства малых предприятий кластеров является отсутствие нового современного оборудования, позволяющего производить конкурентоспособную продукцию. Для решения проблемы целесообразным является создание центров коллективного доступа к оборудованию, консалтинговым услугам и помощи специалистов.
     
     В 2010 году завершается реализация ведомственной целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае на 2008-2010 годы", в рамках которой проводилась планомерная работа по созданию благоприятного предпринимательского климата, развитию инфраструктуры государственной поддержки малого и среднего бизнеса, повышению эффективности этой сферы экономики региона.
     
     В целях дальнейшего стимулирования малого и среднего предпринимательства в крае, формирования региональной инновационной системы и условий для активизации инновационной деятельности необходима реализация мероприятий, направленных на оказание субъектам малого и среднего бизнеса государственной поддержки.
     
     


III. Цель и задачи программы

     
     Целью программы является создание благоприятных условий для организации и ведения бизнеса в Алтайском крае.
     
     Задачи программы:
     
     развитие инфраструктуры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае.
     
     С целью ее решения КГУ осуществляет реализацию следующих проектов: создание Алтайского бизнес-инкубатора и его филиала в г.Бийске, краевого Центра поддержки предпринимательства. За период 2011-2013 годы планируется через организации, входящие в инфраструктуру поддержки предпринимательства, оказать не менее 2500 услуг субъектам предпринимательской деятельности;
     
     совершенствование механизмов финансово-кредитной и имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства.
     
     Способствовать увеличению инвестирования в основной капитал малых и средних предприятий не менее чем на 3 млрд. рублей к концу 2013 года по сравнению с 2010 годом будет развитие системы кредитования с использованием АГФ и АФМ, стимулирование предпринимательства путем компенсации затрат, связанных с созданием, приобретением основных средств и оборудования, содействие развитию микрофинансирования;
     
     повышение конкурентоспособности алтайских товаропроизводителей.
     
     Содействие алтайским товаропроизводителям во внедрении системы менеджмента качества и безопасности в соответствии с международными стандартами, организация и проведение деловых мероприятий, конкурсов, выставок-ярмарок обеспечит за период 2011-2013 годов сертификацию системы менеджмента 30 СМСП. Участие в мероприятиях, способствующих продвижению продукции, смогут принять более 300 субъектов предпринимательства, в том числе осуществляющие ремесленную деятельность;
     
     поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность.
     
     Поддержка действующих и начинающих инновационных компаний, создание Центра кластерного развития для субъектов малого и среднего предпринимательства будет способствовать организации не менее 10 новых производств ежегодно в течение трех лет, увеличению количества СМСП в сфере инноваций и наукоемкого производства не менее чем на 15% к 2013 году по сравнению с 2009 годом, а также разработке и коммерциализации за 3 года реализации программы 20 инновационных предпринимательских проектов;
     
     информационное сопровождение реализации мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства и пропаганда предпринимательской деятельности в Алтайском крае.
     

     Создание информационного ресурса, проведение мониторинга количественных и качественных показателей малого и среднего предпринимательства, а также иные мероприятия, направленные на пропаганду ведения собственного дела, в том числе среди молодежи, позволят увеличить количество СМСП не менее чем на 2000 единиц ежегодно.
     
     


IV. Программные мероприятия

     
     Система программных мероприятий на 2011-2013 годы представляет собой действия, ориентированные на информационно-методическую, организационную и финансовую поддержку малого и среднего предпринимательства, мероприятия по развитию и обеспечению функционирования инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и по поддержке муниципальных программ.
     
     В целях дальнейшего развития инфраструктуры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в крае предусмотрена реализация следующих программных мероприятий:
     
     обеспечение деятельности КГУ, в том числе его филиала в г.Бийске;
     
     оснащение оборудованием лабораторий филиала КГУ в г.Бийске;
     
     строительство второй очереди здания КГУ, расположенного по адресу: г.Барнаул, ул.Гоголя, д. 65, в том числе разработка проектно-сметной документации.
     
     Эти меры будут способствовать созданию оптимальных условий для развития начинающих субъектов предпринимательской деятельности.
     
     В рамках совершенствования механизмов финансово-кредитной и имущественной поддержки малого и среднего бизнеса предусмотрены наиболее востребованные в последние годы инструменты финансовой помощи: субсидирование части банковской процентной ставки по привлекаемым кредитам, поручительства гарантийного фонда, микрокредиты фонда микрозаймов, гранты для открытия собственного бизнеса начинающим предпринимателям. Существуют и новые формы финансовой поддержки: возмещение части затрат, связанных с разработкой новых продуктов, патентованием, приобретением оборудования и новых технологий, в том числе по лизингу, компенсация затрат, направленных на энергосбережение, включая затраты на покупку и внедрение инноваций.
     
     Обозначенный комплекс мер поддержки ориентирован в основном на субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере материального производства и инноваций. Кроме того, указанные мероприятия направлены на популяризацию предпринимательства среди молодежи, на развитие ремесленной деятельности на территории края.
     
     Подробный перечень программных мероприятий, соответствующий целям и задачам краевой целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" на 2011-2013 годы приведен в приложении 1.
     
     


V. Ресурсное обеспечение программы

     
     Для достижения цели и решения задач, определенных настоящей программой, для осуществления государственной политики по оказанию поддержки малого и среднего предпринимательства необходимы средства краевого и федерального бюджетов.
     
     Выполнение программных мероприятий в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на 2011-2013 годы, позволит Алтайскому краю ежегодно участвовать в федеральных конкурсах, проводимых Минэкономразвития России, на право софинансирования из бюджета Российской Федерации.
     
     Общий объем финансирования программы составляет 555007 тыс.рублей, в том числе:
     
     из федерального бюджета - 387200 тыс.рублей, из них:
     
     в 2011 году - 156400 тыс.рублей;
     
     в 2012 году - 114400 тыс.рублей;
     
     в 2013 году - 116400 тыс.рублей;
     
     из краевого бюджета - 167807 тыс.рублей, из них:
     
     в 2011 году - 62169 тыс.рублей;
     
     в 2012 году - 52569 тыс.рублей;
     
     в 2013 году - 53069 тыс.рублей.
     
     Объемы финансирования мероприятий программы уточняются при разработке и утверждении краевого бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.
     
     Сводные финансовые затраты на реализацию программы с распределением по годам и источникам финансирования приведены в приложении 2.
     
     


VI. Оценка эффективности реализации программы

     
     Эффективность реализации программы характеризуется следующими показателями:
     
     ежегодное увеличение количества СМСП не менее чем на 2000 единиц;
     
     ежегодное увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Алтайского края не менее чем на 1%;
     
     ежегодное увеличение удельного веса занятых в малом бизнесе в общей численности занятых в экономике не менее чем на 1%;
     
     ежегодное увеличение объема инвестиций в основной капитал малыми и средними предприятиями не менее чем на 1 млрд. рублей;
     
     ежегодное увеличение объема налоговых поступлений от СМСП в консолидированный бюджет края не менее чем на 10%;
     
     прирост числа субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций и наукоемкого производства не менее чем на 15% в 2013 году к уровню 2009 года;
     
     увеличение количества совместно реализуемых кластерных проектов (к 2013 году оно составит не менее 6 единиц).
     
     Для расчета основных индикаторов и показателей эффективности реализации программы используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю, сведения администраций муниципальных районов и городских округов, поступающие в управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
     
     Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации краевой целевой программы приведены в приложении 3.
     
     


VII. Система управления реализацией программы

     
     Исполнители программы обеспечивают выполнение намеченных мероприятий, осуществляют размещение заказов на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", подготовку предложений по корректировке программы, формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий программы, представляют отчет о ходе реализации мероприятий программы.
     
     Межведомственную координацию деятельности, текущее управление реализацией программы, мониторинг программных мероприятий и оценку реализации программы проводит основной разработчик программы - управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
     
     Софинансирование расходов по созданию бизнес-инкубаторов, поддержке мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства осуществляется на основании соглашений, заключенных между управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), принявшими нормативные правовые акты, устанавливающие соответствующие расходные обязательства.
     
     Распределение средств, направляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов), утверждается распоряжением Администрации края. Указанные средства носят целевой характер и подлежат расходованию в соответствии с заключенными соглашениями.
     
     Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры в порядке межбюджетных отношений и в соответствии с соглашениями перечисляет субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов).
     
     Отчет об использовании субсидий представляется органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры в соответствии с соглашением.
     
     Исполнители мероприятий программы представляют информацию о ходе ее реализации в управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе выполнения программы в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края в установленном порядке.
     
     

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краевая целевая программа \"О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае\" на 2011-2013 годы утверждена постановлением iconО реализации долгосрочной целевой программы
В 2013 году завершена реализация долгосрочной целевой программы «О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства...

Краевая целевая программа \"О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае\" на 2011-2013 годы утверждена постановлением iconПостановление Адмиинистрации Алтайского края от 13 марта 2009 г....
В соответствии с законом Алтайского края от 17. 11. 2008 n 110-зс и постановлением Администрации края от 07. 11. 2007 n 507 «Об утверждении...

Краевая целевая программа \"О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае\" на 2011-2013 годы утверждена постановлением iconЗакон Краснодарского края от 04 апреля 2008 года №1448-кз «О развитии...
«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Щербиновский район» на 2011 2013 годы (далее...

Краевая целевая программа \"О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае\" на 2011-2013 годы утверждена постановлением iconАлтайский край закон о развитии малого и среднего предпринимательства в алтайском крае
Алтайского края в сфере развития малого и среднего предпринимательства, организациями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов...

Краевая целевая программа \"О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае\" на 2011-2013 годы утверждена постановлением iconДоклад о выполнении в 2013 году государственной программы «Патриотическое...
Алтайском крае на 2011-2015 годы (далее – краевая программа), утвержденная постановлением Администрации Алтайского края от 31. 05....

Краевая целевая программа \"О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае\" на 2011-2013 годы утверждена постановлением iconУтверждена Постановлением Администрации города Батайска от 03. 11. 2010 г. №2288
Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Батайске на 2009-2013...

Краевая целевая программа \"О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае\" на 2011-2013 годы утверждена постановлением iconОтчет о реализации дцп «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства...
С 2012 года вступила в действие долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской...

Краевая целевая программа \"О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае\" на 2011-2013 годы утверждена постановлением iconВедомственная целевая программа «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011 2013 годы
«Развитие образования в Алтайском крае» на 2011 2013 годы (далее – «программа»)

Краевая целевая программа \"О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае\" на 2011-2013 годы утверждена постановлением iconДолгосрочная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего...
Долгосрочная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Гатчинском муниципальном районе на 2011...

Краевая целевая программа \"О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае\" на 2011-2013 годы утверждена постановлением iconВедомственная целевая программа реализации государственной молодежной...
Ведомственная целевая программа реализации государственной молодежной политики в Краснодарском крае «Молодежь Кубани» на 2011 2013...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную