Скачать 84.86 Kb.
|
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Невско-Ладожское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы: - начальник общего отдела; - консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности; - ведущий специалист эксперт отдела бухгалтерского учета и отчетности; - заместитель начальника планово-экономического отдела; - консультант планово-экономического отдела. В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для использования должностных обязанностей. Квалификационные требования к должности начальник общего отдела: - высшее профессиональное образование; - не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или не менее 4 лет стажа работы по специальности; знания: Конституции РФ, федеральных законов, законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Федерального агентства водных ресурсов; указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, решений вышестоящих органов государственной власти, определяющих направления развития отрасли; структуры и полномочий органов государственной власти; передовой отечественный и зарубежный опыт в области государственного управления; правила делового этикета; навыки: оформление кадровых приказов и распоряжений, ведение кадрового делопроизводства, ведение учета приказов, подготовка отчетов, касающихся общего отдела (кадровых, в т.ч. статистических и др.), ведение личных дел и трудовых дел сотрудников, ведение ВУС, постановки целей и задач, контроля исполнения поручений, оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалификационного планирования работы, анализа и прогнозирования, систематического повышения своей квалификации, систематизации и структурирования информации, поступающей из различных источников; умения по данной должности: составление различных форм отчетности, участие в заседаниях совещательных коллегиальных органов, создание и оформление установленной документации, принимать и реализовывать управленческие и иные решения, ставить задачи и осуществлять контроль за их выполнением, применять специальные знания предметной области деятельности, организовывать эффективное взаимодействие в коллективе, управлять конфликтом, взаимодействовать с другими ведомствами, организациями, госорганами, субъектами Российской Федерации, государственными служащими и населением, участие в организации разработки, утверждения и реализации Федеральных целевых и территориальных программ, а также соблюдение условий прохождения федеральной государственной гражданской службы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 г № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», ведение кадрового делопроизводства. Квалификационные требования к должности консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности: - высшее профессиональное образование; - не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или не менее 4 лет стажа работы по специальности; знания: Конституции Российской Федерации, Федеральных Законов, законодательных и иных нормативных правовых актов регламентирующих деятельность Федерального агентства водных ресурсов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, регулирующих развитие отрасли; решений вышестоящих органов государственной власти, определяющих направления развития отрасли; принципов и методов управления основными водными объектами, водохозяйственными системами и гидротехническими сооружениями. навыки: организации и обеспечения выполнения задач, планирования работы; анализа и прогнозирования; экспертной, аналитической работы, взаимодействия с органами государственной власти и управления; ведения деловых переговоров; исполнительской дисциплины, работы на компьютере на уровне пользователя использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи. умения по данной должности: выполнять работу бухгалтерского учета денежных средств, затрат на содержание управления, расчетов с поставщиками, расчетов с дебиторами и кредиторами; вести учет и расчеты за приобретение материальных ценностей и услуг, составлять акты-сверки расчетов с покупателями и заказчиками; вести учет договоров с организациями и материально-ответственными лицами; участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности, в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей; подготавливать данные для составления отчетности; оформлять бухгалтерские документы в соответствии с установленным порядком. Квалификационные требования к должности ведущего специалиста-эксперта отдела бухгалтерского учета и отчетности: высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение; стаж государственного гражданской службы (государственной гражданской службы иных видов) – без предъявления требований к стажу. знания: Конституции Российской Федерации, Федеральных Законов, законодательных и иных нормативных правовых актов регламентирующих деятельность Федерального агентства водных ресурсов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, регулирующих развитие отрасли; решений вышестоящих органов государственной власти, определяющих направления развития отрасли; принципов и методов управления основными водными объектами, водохозяйственными системами и гидротехническими сооружениями. навыки: организации и обеспечения выполнения задач, планирования работы; анализа и прогнозирования; экспертной, аналитической работы, взаимодействия с органами государственной власти и управления; ведения деловых переговоров; исполнительской дисциплины, работы на компьютере на уровне пользователя использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи. умения по данной должности: осуществлять прием и контроль первичной документации; оформлять платежные документы по оплате товарно-материальных ценностей, работ, услуг; проводить экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности; составлять отчетность; составлять статистическую отчетность; проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей; вести оборотную ведомость учета основных средств, начислять износ основных средств, вести карточки учета основных средств и др. Квалификационные требования к должности заместитель начальника планово-экономического отдела: высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение; стаж государственной гражданской службы (государственной гражданской службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет; знания: Конституции Российской Федерации, Федеральных Законов, законодательных и иных нормативных правовых актов регламентирующих деятельность Федерального агентства водных ресурсов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, регулирующих развитие отрасли; решений вышестоящих органов государственной власти, определяющих направления развития отрасли; принципов и методов управления основными водными объектами, водохозяйственными системами и гидротехническими сооружениями, методов управления экономикой и финансами отрасли, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, в том числе управления аппаратом государственного органа. навыки: организации и обеспечения выполнения задач, планирования работы; анализа и прогнозирования; экспертной, аналитической работы, взаимодействия с органами государственной власти и управления; ведения деловых переговоров; исполнительской дисциплины, работы на компьютере на уровне пользователя использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи. умения по данной должности: участвовать в организации разработки, утверждения и реализации Федеральных целевых и территориальных программ; подготавливать проекты программ финансирования водохозяйственных мероприятий; осуществлять сбор, накопление научно-технической информации и других необходимых материалов для плановой работы; выполнять работу по проведению конкурсов, котировок для размещения заказов для федеральных государственных нужд; вести контроль за выполнением мероприятий финансируемых за счет средств федерального бюджета. Квалификационные требования к должности консультант планово-экономического отдела: высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение; стаж государственной гражданской службы (государственной гражданской службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет; знания: Конституции Российской Федерации, Федеральных Законов, законодательных и иных нормативных правовых актов регламентирующих деятельность Федерального агентства водных ресурсов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, регулирующих развитие отрасли; решений вышестоящих органов государственной власти, определяющих направления развития отрасли; принципов и методов управления основными водными объектами, водохозяйственными системами и гидротехническими сооружениями. навыки: организации и обеспечения выполнения задач, планирования работы; анализа и прогнозирования; экспертной, аналитической работы, взаимодействия с органами государственной власти и управления; ведения деловых переговоров; исполнительской дисциплины, работы на компьютере на уровне пользователя использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи. умения по данной должности: подготавливать проекты программ финансирования водохозяйственных мероприятий; осуществлять сбор, накопление научно-технической информации и других необходимых материалов для плановой работы; участвовать в работе комиссии по проведению конкурсов, котировок для размещения заказов для федеральных государственных нужд; вести контроль за выполнением мероприятий финансируемых за счет средств федерального бюджета; систематизировать и обобщать статистические материалы и другие данные; составлять экономические обоснования, справки, периодическую отчетность. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы: а) личное заявление; б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии; в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность; копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма 001-ГС/у); е) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Невско-Ладожском БВУ, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя руководителя. Гражданский служащий, из другого государственного органа изъявивший желание участвовать в конкурсе в Невско-Ладожском БВУ, представляет заявление на имя руководителя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Прием документов от претендентов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы осуществляется по рабочим дням с 10.00 до 16.00 с 10 сентября 2013 года по 30 сентября 2013 года адресу: 199004, Санкт-Петербург, Средний пр., 26, каб. 17. Конкурс проводится методом индивидуального собеседования. Телефон для справок: (812) 323-15-36 |
![]() | Мы, нижеподписавшиеся начальник отдела кадров Иванова Мария Ивановна, начальник планово-экономического отдела Николаев Николай Николаевич... | ![]() | Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Хостинского внутригородского района города Сочи является муниципальным... |
![]() | Организация, планирование работы отдела; координация деятельности сотрудников отдела, формирование отчетности о работе отдела | ![]() | Экономиста пэо (планово-экономического отдела). Если экономисты и есть, то это экономисты-сметчики (коммерческого или сметно-договорного... |
![]() | Муниципальный служащий – ведущий специалист отдела культуры, архивного дела, молодёжной политики и спорта администрации Сампурского... | ![]() | Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника планово-экономического... |
![]() | Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (далее по тексту – ниу вшэ), работающего по должности начальника... | ![]() | Настоящее Положение определяет правовую основу деятельности, основные задачи, функции, права и ответственность планово-экономического... |
![]() | Настоящая Должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность Начальника планово-экономического отдела... | ![]() | ... |