Скачать 415.35 Kb.
|
Публичный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.п.Псыкод» Урванского муниципального района Кимовой М.Н. за 2012-2013 учебный год Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.п.Псыкод» реализует программы дошкольного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с Законом «Об образовании» и выданной МОН КБР лицензией на право осуществления образовательной деятельности в июне 28 .2012г № 1427 В июне 2011 года школа прошла процедуру государственной аккредитации, по итогам которой было выдано свидетельство о государственной аккредитации № 698 В школе обучается 213 учащихся в 13 классах - комплектов. Средняя наполняемость классов составляет 16,5 ученика, что равно прошлогоднему показателю по наполняемости... На одного учителя приходится 9,5 учеников, что выше по сравнению с прошлым учебным годом на 0,5% Сохранность контингента составляет 100%. За отчетный период выбыло 5 человек, прибыло 5. Движение обучающихся происходит по объективным причинам: смена места жительства. В школе обучаются 2 детей, находящихся под опекой Среди обучающихся школы 8 детей-инвалидов, которые обучаются индивидуально на дому, 2 из них обучается в дистанционной форме. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Качество образования – одна из приоритетных задач школы. Доступность и качество образования достигается вариативностью образования, созданием предпрофильных классов, организации индивидуального обучения детей на дому, дистанционного обучение детей-инвалидов. Показателями высокого качества являются: - 100% выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании. - отсутствие обучающихся отчисленных из системы образования, не получивших образования. При школе создана «Школа будущего первоклассника», которую посещают дети, не охваченные дошкольным образованием и все желающие. На занятиях с детьми работает учитель и педагог-психолог. Основной целью посещения данной школы стоит в минимизации проблем, возникающих в адаптационный период. В школе действует школьное научное общество, которое насчитывает 43 постоянных участника и работает по 6 направлениям. Активная работа НОУ позволила представить свои результаты на различных уровнях. С каждым годом отслеживается положительная тенденция в охвате учащихся дополнительным образованием, в 2012 году доля учащихся составляет 96%. Наибольшее количество посещают «Танцевалььный кружок,» «Умелые руки,»спортивную секцию по футболу. Профессиональная подготовка учителей, является фактором достижения результативности качества образования 100% учителей получили удостоверение о повышении квалификации, - 90% учителей аттестованы на квалификационные категории. 10%-соответствуют занимаемой должности. 100% учителей имеют удостоверение о повышении квалификации по ИКТ. 100% учителей начальных классов имеют удостоверение о повышении квалификации по ФГОС. и 30% учителей основного общего образования. ИКТ Активно используются в образовательном процессе современные образовательные технологии. На 1 компьютер приходится 8 учащихся, что на 20% меньше чем в прошлом году. больше по сравнению с прошлым учебным годом. В школе имеется стационарный доступ к сети Интернет в кабинете ИВТ и в 14 учебных кабинетах (74% от общего числа учебных кабинетов) учителями используются флешмодемы. В целях медиабезопасности в кабинете ИВТ установлен контентфильтр, ограничивающий посещение запретных сайтов. С 2010 года эффективно используется школьный официальный сайт, который позволяет быстро и своевременно довести необходимую информацию и обеспечить прозрачность и доступность образования. С 2010 года в 3раза увеличилось количество педагогов, владеющих информационными технологиями, В целях лучшей организации государственной итоговой аттестации планируется использовать ИКТ для проведения компьютерного тестирования. 87% учителей активно использует ИКТ в преподавании учебных предметов и внеурочной деятельности (на 9% больше). Доля учебных предметов, обучение по которым проводится с использованием ИКТ составляет 81%. Школьная . Программное обеспечение, установленное на интерактивных досках, также дают возможность для более наглядного и современного уровня преподавания учебных предметов по математике информатике,химии,физике,биологии,истории и обществознания. ПРОДУКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ В целях обеспечения качественного и доступного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-ориентированного развития в школе разработана Целевая программа развития образования в МКОУ СОШ с.п.Псыкод на срок до 2015 года. Данная программа ставит целью развитие в соответствии с основными направлениями модернизации российского образованиям и охватывает все направления жизнедеятельности школы, а также осуществляет контроль за достижением целей и способов их достижения. В Программе представлены анализы состояния образовательного процесса в рамках реализации комплекса мер по модернизации общего образования, отчеты о расходовании средств федерального, регионального, и муниципального бюджетов, а также планы развития материально- технической базы школы. Школа постоянно работает в режиме эксперимента. Она имеет статус Федеральной стажировочной площадки приказ МОН КБР № 600 от 24. 05 .2012г по теме: « Применение инновационных технологии в образовательном процессе для развития творческих способностей учащихся». Обобщение опыта работы в 2012 году представлены выступлениями учителей на семинарах и руководителей на совещаниях муниципального уровня.и посредством участия в научно-практических конференциях. ДЕМОКРАТИЧНОСТЬ ШКОЛЬНОГО УКЛАДА Налажена работа по организации взаимодействия с социальными партнерами, в 2012 году заключено 6 договоров о совместной деятельности, что на 5% больше по сравнению с 2011 годом. В школе имеется Совет старшеклассников . Работа Совета направлена на развитие детского самоуправления, установление демократичности школьного уклада, вовлечение обучающихся в активную общественную деятельность. Руководство осуществляет актив старостат под руководством Пачевой И.М.. Успешно продолжает свою работу редакция газеты «Радуга», волонтерское движение, В школе имеются органы общественного управления:Управляющий совет школы, общешкольный родительский комитет, Детская общественная организация, Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада подтверждается наличием нормативно-правовых документов: Устав, Программа развития школы, Положение о педагогическом совете, Положение о методическом совете, Положение об Управляющем совете школы, Положение о методическом объединении учителей, , ЗДОРОВЬЕ. Физкультурно-оздоровительная работа В целях организации эффективной работы по физкультурно-оздоровительной работе в школе введена в работу Программа «Здоровье» на период до 2015 года. Актуальность данной программы обусловлена приоритетным направлением государственной политики в области образования на сохранение здоровья школьников. Основными направлениями Программы являются: создание здоровьесберегающей инфраструктуры школы, использование возможностей УМК «Школа России» и в образовательном процессе и различных образовательных программ, имеющих здоровьесберегающий характер, рациональная организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся, организация физкультурно-оздоровительной работы, просветительская работа с родителями, организация здорового питания. Ежегодно в школе проводится медицинский осмотр обучающихся. На 8% снизилось количество учащихся, состоящих на диспансерном учете по различным заболеваниям, 84% обучающихся имеют основную группу здоровья, 16% подготовительную. Выросло количество обучающихся, имеющих уровень физической подготовки высокий и выше среднего на 6 % и составляет 46%. В школе за 2012 год отсутствуют случаи травматизма и отсутствуют учащиеся, состоящие на учете в учреждениях здравоохранения по причине алкогольной или наркотической зависимости. Физкультурно-оздоровительная работа организуется в соответствии с учебным планом, во всех классах введен 3 час физкультуры. работают спортивные секции и кружки, которые посещают 184 учащихся, Ежегодно 2 раза в год проводятся Дни здоровья, спортивные праздники. Школьное меню соответствует нормам по количеству жиров, белков и углеводов и калорийности. В школе созданы безопасные условия для обучения. В школе имеется в исправном состоянии система автоматической противопожарной сигнализации, на 100% школа укомплектована первичными средствами пожаротушения, С пожарной частью имеется прямая телефонная связь. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ По итогам проведения анкетирования родителей (законных представителей) предоставления образовательных услуг, следует отметить высокий процент по качеству образования (96%), уровню дисциплины и безопасных условий пребывания в школе (97%), степень подготовленности выпускников школы к поступлению в ВУЗ (98%). Снижены результаты по условиям для реализации возможностей ребенка, его интересов в части дополнительного образования. Следует обратить внимание на организацию предпрофильного обучения: формирование навыков работы по какой- либо профессии, знакомство с какой-либо сферой профессиональной деятельности. Доля учащихся, удовлетворенных качеством общего образования составляет 95%. Уровень взаимоотношения педагогического коллектива с родителями является достаточным. В 2012 году увеличено в 2 раза количество публикаций в средствах массовой информации, что, несомненно, говорит о положительном отношении к школе. ФГОС Введение федеральных государственных образовательных стандартов осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования и программой внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО. 100 % учащихся начальных классов обучается по учебно-методическим Комплексам
.100% обучающихся обеспечены учебной литературой. Для обеспечения реализации ФГОС начального общего образования приобретено учебно- лабораторного, компьютерного, , учебной литературы на сумму более 259 тысяч рублей в 2012 году. Включена заявка в программу модернизации общего образования на приобретения учебно-лабораторного оборудования на сумму 800 тыс..рубл. в 2013г.
Для обучающихся 1,2 классов, реализующих ФГОС введены 10 программ внеурочной деятельности по 3 направлениям (физкультурно-оздоровительное, обще-интеллектуальное, духовно-нравственное). С 2013 года планируется ввести программы социально-педагогического направления. |
![]() | ... | ![]() | Наименование оу муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с п. Кахун Урванского... |
![]() | Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №4" г п. Нарткала... | ![]() | Фгос с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и воспитанников |
![]() | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Борисоглесбкого городского округа Петровская средняя общеобразовательная школа... | ![]() | Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №10 г. Батайска |
![]() | «Средняя общеобразовательная школа №1» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан | ![]() | Прогр с(к) обр учреждений VIII вида Подготовительный класс. 1-4 кл. А. А. Айдарбекова, В. М. Белов. Воронковой В. В. и др. – М.:... |
![]() | Мбоу «Матакская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан | ![]() | Паспорт Программы развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» округа Муром Владимирской... |