Скачать 272.01 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по учебной работе _____________ Л.М. Волосникова ________________________ 2009 г. МАрКЕТИнг: Учебно-методический комплекс Методические указания к семинарским занятиям для студентов очной формы обучения специальности 080801.65 «Прикладная информатика в экономике» «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы _____________________________П.Ю. Бондаренко «___»___________2009 г. Рассмотрено на заседании кафедры экономики МИФУБ, протокол № от 2009 г. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 34 стр. Зав. кафедрой ______________________________Ю.А. Шумилова. «___»___________ 2009 г. Рассмотрено на заседании УМК МИФУБ 2009 г, протокол № Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ________________________ А.Г. Леонтьева «___»_____________2009 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________Н.Н. Юманова «___»_____________2009 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ФИНАНСОВ, УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ П.Ю. Бондаренко маркетинг Методические указания к семинарским занятиям для студентов очной формы обучения специальности 080801.65 «Прикладная информатика в экономике» Издательство Тюменского государственного университета 2009 П.Ю. Бондаренко. Маркетинг: Методические указания к семинарским занятиям для студентов очной формы обучения специальности 080801.65 «Прикладная информатика в экономике». Тюмень, Тюменский государственный университет, 2009. Методические указания к семинарским занятиям предназначены для углубленного изучения вопросов маркетинговой деятельности на предприятии. Издание содержит указания по подготовке и проведению семинарских занятий. Методические указания к семинарским занятиям по дисциплине опубликованы на сайте ТюмГУ: Маркетинг [электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию Учебно-методической комиссией Международного института финансов, управления и бизнеса. Одобрено Учебно-методической секцией Ученого совета Тюменского государственного университета. © Тюменский государственный университет, 2009 Оглавление: 1. цели и задачи дисциплины 5
Целью преподавания дисциплины является получение студентами представлений в области маркетинга, приобретения умений выявления потребностей и средств для их удовлетворения, стимулирования сбыта, проведения маркетинговых исследований на рынке, что обеспечивает соответствующий теоретический уровень и практическую направленность в системе обучения и будущей деятельности специалиста. Задачи преподавания дисциплины: - обеспечить приобретение необходимых знания, умений и навыков маркетинговой деятельности; - обучение современным подходам, формам и методам маркетинговой работы; -обучение студентов методам профессиональной оценки альтернативных вариантов маркетинговых решений, выбора оптимального из них в зависимости от конкретных рыночных условий; - формирование у студентов понимания степени моральной, этической и профессиональной ответственности за свои решения и действия. В результате изучения дисциплины «Маркетинг» будущие специалисты должны: Знать: - сущность, содержание, цели, принципы и функции маркетинга; - цели, объекты, виды, способы и средства проведения маркетинговых исследований; - принципы, подходы, стратегии и методы формирования товарной, ценовой и сбытовой политики. Уметь: - организовывать и проводить маркетинговые исследования рынка, осуществлять маркетинговый анализ действий конкурентов; - определять товарную, ценовую и сбытовую политику организации, анализировать факторы, влияющие на их формирование; - проектировать организационные структуры управления маркетингом, позволяющие добиться коммерческого успеха на выбранном рынке. Владеть: - навыками принятий эффективных маркетинговых решений в практической деятельности; При изучении дисциплины большая роль отводится самостоятельной работе студентов, в соответствии с предусмотренным учебным планом балансом времени. Она предусматривает: - дополнительную проработку материала, изученного на лекциях, семинарских занятиях;
вызывающего затруднений. |
![]() | В методических указаниях изложены основные требования и рекомендации студентам по выполнению, а также оформлению выпускной квалификационной... | ![]() | «Прикладная информатика (в экономике)» и могут быть использованы для обоснования целесообразности автоматизации или совершенствования... |
![]() | «Прикладная информатика» очной формы обучения профиля подготовки «Прикладная информатика в экономике» | ![]() | Учебно-методический комплекс «Сетевая экономика» составлен в соответствии с требованиями программы дисциплины с учетом требований... |
![]() | Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального... | ![]() | Методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, выполняющих выпускную квалификационную работу по специальности... |
![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки / специальности... | ![]() | Ннгу, обучающихся по направлению подготовки 230700 «Прикладная информатика», профиль «Прикладная информатика в экономике» (бакалавриат),... |
![]() | Прикладная информатика (в экономике); 080901. 65 Прикладная информатика (в менеджменте) 12 | ![]() | Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров очной формы обучения факультета вычислительной математики и кибернетики... |