Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области»






Скачать 194.35 Kb.
НазваниеНекоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области»
Дата публикации05.03.2015
Размер194.35 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Право > Документы
УТВЕРЖДЕН

решением Правления Фонда

Протокол № 14 от «28» апреля 2012 года
Директор
__________________/А.В. Дочкин/

Устав

некоммерческой организации

«Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области»
(редакция 2012 года)

город Мурманск

2012 год

Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Некоммерческая организация «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области», в дальнейшем именуемый «Фонд», создана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.2. Полное наименование Фонда на русском языке – некоммерческая организация «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области»;

на английском языке – non-commercial organization «Small and Medium size Business Development Fund of the Murmansk region».

Фонд имеет сокращенное официальное название: на русском языке – НКО «ФОРМАП»;

на английском языке - NCO «FORMAP».

1.3. Место нахождения и юридический адрес Фонда: - Российская Федерация, 183038, город Мурманск, переулок Терский, дом 3.

1.4. Сведения о филиалах и представительствах Фонда:

- Представительство Фонда в городе Апатиты: Российская Федерация, 184200, Мурманская область, город Апатиты, ул. Гладышева, д. 6а;

- Представительство Фонда в городе Мончегорске: Российская Федерация, 184500, Мурманская область, город Мончегорск, пр. Металлургов, д. 32, офис 413.

1.5. Фонд является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной юридическими лицами, преследующей социальные, образовательные и иные общественно полезные цели. Учредители Фонда имеют право вносить добровольные имущественные взносы. Имущество, переданное Фонду его Учредителями, является собственностью Фонда.

1.6. Фонд не имеет в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли для ее распределения между Учредителями. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых создан Фонд, и соответствующей этим целям. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.

1.7. Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации. Фонд имеет собственный баланс, круглую печать с полным наименованием Фонда на русском языке, расчетные, валютные и иные счета, действует на принципах полной хозяйственной самостоятельности.

1.8. Фонд самостоятельно определяет направления своей деятельности, стратегию экономического, технического и социального развития.

1.9. Фонд вправе приобретать имущественные, а также личные неимущественные права и нести обязательства, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.

1.10. Фонд на правах собственника осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом.

1.11. Фонд может создавать филиалы и открывать представительства на территории Мурманской области. Филиалы и представительства действуют от имени Фонда в соответствии с Положениями о них, утвержденными Правлением Фонда.

1.12. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству РФ может быть обращено взыскание. Учредители не отвечают по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своих Учредителей.
Статья 2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА.
2.1. Основной целью деятельности Фонда является развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства и инноваций на территории Мурманской области.

2.2. Предметом деятельности Фонда являются:

- содействие исполнительным органам власти в проведении государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Мурманской области;

- участие в разработке, проведении экспертизы и конкурсном отборе, а также в реализации комплексных, региональных, городских, отраслевых и территориальных программ и проектов в области малого и среднего предпринимательства, демонополизации экономики, развития конкуренции, насыщения товарного рынка, создания новых рабочих мест;

- финансовое обеспечение программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Мурманской области;

- финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, их союзов и объединений, а также структур поддержки предпринимательства в форме инвестиций, займов, грантов и в других формах, не противоречащих действующему законодательству;

- предоставление поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, вытекающих из заключаемых ими кредитных договоров, договоров займа, лизинга (финансовой аренды), о предоставлении банковской гарантии и иных договоров, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

- микрофинансовая деятельность. Доходы, полученные от микрофинансовой деятельности, направляются некоммерческой организацией на осуществление микрофинансовой деятельности и ее обеспечение, в том числе на погашение полученных микрофинансовой организацией кредитов и (или) займов и процентов по ним, на иные социальные цели либо благотворительные, культурные, образовательные или научные цели;

- управление передаваемым Фонду имуществом, в том числе ценными бумагами и денежными средствами;

- экспертиза действующих и разрабатываемых законодательных, нормативных актов, а также разработка инициативных предложений по совершенствованию законодательства и нормативных документов, регулирующих статус и деятельность малых и средних предприятий;

- финансовое сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций, займов);

- услуги, направленные на повышение доступности для малых и средних предприятий кредитных и иных финансовых ресурсов;

- услуги подбора персонала, а также оформления необходимых документов для приема на работу, в том числе разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы;

- проведение для малых и средних предприятий научных исследований, семинаров, конференций, форумов, круглых столов, симпозиумов, совещаний, информационных, просветительских и культурно-массовых мероприятий, издание пособий;

- организация сертификации товаров, работ и услуг
(в том числе международной), а также сертификация (при наличии соответствующей квалификации) предприятий по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами (ISO, GMP и др.);

- организация сбора, обработки нормативно-правовой и иной информации, представляющей интерес для малого и среднего предпринимательства, изучение конъюнктуры рынка;

- патентно-лицензионное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);

- консультационные и организационно-методические услуги в целях содействия развитию предпринимательской деятельности;

- организация и (или) реализация специальных программ обучения для малых и средних предприятий, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения их квалификации по вопросам, связанным, в том числе, с реализацией инновационной продукции и экспортом товаров, работ, услуг;

- информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

- маркетинговое сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (выработка маркетинговой стратегии и планов, рекламные кампании, дизайн, выставочные мероприятия, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта);

- юридическое сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

- организация работы Центра поддержки предпринимательства;

- поддержка интересов малых и средних предприятий в муниципальных, региональных и федеральных органах законодательной и исполнительной власти;

- изучение и распространение положительного опыта развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в других регионах страны и за рубежом;

- поддержка инновационной деятельности предпринимательских структур, стимулирование разработки и производства принципиально новых видов продукции, содействие освоению новых технологий, патентов, лицензий;

- содействие деловым контактам и совместным проектам, оказание информационных, консультационных, посреднических, представительских и агентских услуг для российских и зарубежных предпринимателей, поиск партнеров по совместной деятельности;

- участие в межрегиональных и международных программах и проектах развития малого и среднего предпринимательства;

- предпринимательская деятельность, необходимая для достижения общественно полезных целей, ради которых создан Фонд, и соответствующая этим целям;

- внешнеэкономическая деятельность в установленном действующим законодательством порядке;

- организация в стране и за рубежом стажировок специалистов, а также командирование за границу отечественных и прием в стране иностранных специалистов и других лиц, связанных с направлениями деятельности Фонда;

- создание и участие в создании коммерческих и некоммерческих организаций, деятельность которых соответствует уставным целям Фонда; создание филиалов и открытие представительств на территории Мурманской области.

2.3. Фонд может осуществлять любую другую деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации, направленную на достижение уставных целей.
Статья 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.
3.1. Учредителями Фонда могут выступать юридические лица, принимающие участие в деятельности Фонда, оказывающие организационное и иное содействие Фонду при осуществлении им своей уставной деятельности. Учредители фонда могут вносить добровольные пожертвования, предоставлять в безвозмездное пользование имущество.

3.2. Учредители Фонда имеют право:

- участвовать во всех видах его деятельности, в том числе присутствовать на заседаниях Правления Фонда и Попечительского совета, а также выносить по своему представлению на повестку дня Правления Фонда и Попечительского совета любые вопросы, касающиеся деятельности Фонда;

- досрочно прекращать полномочия члена (членов) Правления Фонда по любым основаниям, установленным Учредителями Фонда, в том числе:

а) вследствие нарушения членом (членов) Правления Фонда положений Устава и норм законодательства;

б) недобросовестное исполнение своих обязанностей, в том числе неисполнение решений заседания Правления Фонда и систематическое уклонение от присутствия на заседаниях  Правления Фонда и (или) участия в обсуждении рассматриваемых вопросов;

в) совершение действий (бездействий), повлекших неблагоприятные для Фонда последствия;

г) сокрытие своей заинтересованности в совершении сделки с участием Фонда.

- получать финансовую, консультационную, экспертную, посредническую, научно-техническую и иную помощь;

- устанавливать и развивать через Фонд двусторонние и многосторонние связи;

- пользоваться защитой своих интересов со стороны Фонда в рамках его прав, юридических и экономических возможностей;

- в любое время прекратить свое участие в работе Фонда.

Фонд ведет учет лиц, содействующих его деятельности, в отдельном реестре.

3.3. Учредители Фонда обязаны:

- при осуществлении программ и мероприятий Фонда действовать строго в соответствии с требованиями его Устава;

- не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Фонда;

- воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб деятельности Фонда.
Статья 4. ИМУЩЕСТВО ФОНДА.
4.1. Взносы и пожертвования Учредителей и иных, физических и юридических лиц могут быть внесены в денежной или натуральной форме - в виде оборудования, помещений, имущества, в виде «ноу-хау» и иной интеллектуальной собственности, а также права пользования ими.

4.2. Источники формирования имущества Фонда:

- регулярные и единовременные взносы Учредителей Фонда;

- поступления от оказания услуг, выполнения работ;

- бюджетные и внебюджетные источники;

- добровольные имущественные взносы и пожертвования граждан, предприятий, организаций и учреждений;

- доходы от хозяйственной деятельности;

- кредиты, займы и ссуды российских и зарубежных юридических и физических лиц;

- другие не запрещенные законом источники.

4.3. Собственностью Фонда является созданное им, приобретенное или переданное гражданами, предприятиями, организациями, учреждениями имущество, включая денежные средства, акции, другие ценные бумаги и права на интеллектуальную собственность.

4.4. Доходы и поступления от деятельности Фонда остаются в его распоряжении, направляются исключительно на решение уставных задач Фонда и не подлежат распределению между Учредителями Фонда.

4.5. Фонд осуществляет права владения, пользования и распоряжения находящимся в его собственности и/или управлении имуществом в соответствии с целями и задачами своей деятельности.

4.6. Денежные средства, находящиеся в распоряжении Фонда, используются на осуществление его деятельности, оплату труда сотрудников Фонда, аренду помещений, административные, хозяйственные и прочие расходы, необходимые для выполнения Фондом уставных задач.

4.7. Имущество Фонда может использоваться им в качества обеспечения по всем видам своих обязательств, включая привлечение заемных средств. В качестве обеспечения обязательств Фонда могут служить его имущественные права на здания, сооружения, оборудование, а также другие имущественные права.
Статья 5. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ.
5.1. Высшим органом управления Фонда является Правление Фонда (далее – Правление).

5.1.1. В момент учреждения Правление формируется Учредителями Фонда. В дальнейшем Правление формируется самим Правлением, как из членов Правления, так и за счет кооптации в него новых членов.

Состав Правления комплектуется следующим образом:

- от Правительства Мурманской области – 4 представителя;

- от Администрации города Апатиты - 2 представителя;

- от Союза промышленников и предпринимателей Мурманской области – 2 представителя;

Директор Фонда является членом Правления по должности.

5.1.2. Срок полномочий Правления и каждого отдельного члена Правления не ограничен.

5.1.3. Полномочия члена (членов) Правления могут быть досрочно прекращены:

- по инициативе самого члена Правления;

- по решению большинства голосов членов Правления;

- по решению Учредителей Фонда (по основаниям, указанным в п. 3.2 Устава).

5.1.4. Члены Правления осуществляют свою деятельность в Правлении на общественных началах.

5.2. Заседания Правления могут быть очередными и внеочередными.

Очередные заседания Правления проводятся 2 (два) раза в год.

Внеочередные заседания Правления проводятся по мере необходимости.

Внеочередные заседания Правления созываются по требованию:

- Председателя Правления;

- не менее 2/3 членов Правления;

- не менее 2/3 членов Попечительского совета;

- Учредителей Фонда;

- Директора Фонда.

5.2.1. Заседание Правления Фонда правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов.

5.2.2. Заседания Правления проводятся Председателем Правления Фонда, который созывает, готовит и проводит все заседания Правления Фонда, обеспечивает ведение протокола заседания Правления и подписывает его, проводит иные организационные мероприятия по решению Правления Фонда.

5.2.3. Срок полномочий Председателя не ограничен. Председатель Правления Фонда избирается Правлением из числа его членов. Члены Правления вправе в любое время прекратить полномочия Председателя Правления Фонда.

5.3. К исключительной компетенции Правления относится решение вопросов, предусмотренных пп. 5.4.1, 5.4.2, 5.4.3, 5.4.5, 5.4.6, 5.4.7, 5.4.8., 5.4.9. Устава. Решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции Правления, принимаются квалифицированным большинством голосов не менее чем 2/3 от общего числа голосов членов Правления. По всем остальным вопросам решения принимаются большинством голосов членов, присутствующих на заседании Правления Фонда. В случае равного распределения голосов "за" и "против" голос Председателя является определяющим.

5.4. Компетенции Правления Фонда:

5.4.1. Вносит дополнения и изменения в Устав Фонда.

5.4.2. Определяет приоритетные направления деятельности Фонда, принципы формирования и использования его имущества.

5.4.3. Избирает Председателя Правления и досрочно прекращает полномочия Председателя Правления.

5.4.4. Утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс.

5.4.5. Принимает решение о реорганизации Фонда в установленном законом порядке.

5.4.6. Принимает решение о представлении в уполномоченный орган документов на ликвидацию Фонда, а также назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора).

5.4.7. Избирает Директора Фонда и досрочно прекращает его полномочия.

5.4.8. Утверждает Положения о порядке предоставления займов и о Гарантийном (залоговом) фонде.

5.4.9. Осуществляет согласование штатного расписания Фонда, филиалов и представительств Фонда до момента его утверждения Директором.

5.4.10. Принимает решение об открытии представительств, создании филиалов, хозяйственных обществ, а также об участии в деятельности хозяйственных обществ.

5.4.11. Утверждает финансовый план Фонда и вносит в него изменения.

5.4.12. Рассматривает отчеты Фонда.

5.4.13. Утверждает целевые программы и определяет источники финансирования.

5.4.14. Утверждает состав Попечительского совета Фонда; созывает внеочередные собрания Попечительского совета.

5.4.15. Готовит и рассматривает вопросы и материалы, выносимые на рассмотрение Попечительскому совету Фонда.

5.4.16. Принимает решения и утверждает Положения о представительствах и филиалах Фонда.

5.4.17. Утверждает Положения об оплате труда Фонда, представительств, филиалов.

5.4.18. Может принять к своему рассмотрению и иные вопросы деятельности Фонда.
Статья 6. ЕДИНОЛИЧНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ФОНДА.
6.1. Единоличным исполнительным органом Фонда является Директор.

6.2. Директор избирается сроком на 3 (три) года. Директор может переизбираться неограниченное число раз.

6.3. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда и подотчетен Правлению.

6.4. Компетенции Директора:

6.4.1. Без доверенности действует от имени Фонда, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.

6.4.2. Выдает доверенности на право представительства от имени Фонда, в том числе доверенности с правом передоверия.

6.4.3. Издает приказы о назначении на должности работников Фонда, об их увольнении, определяет условия оплаты труда, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания.

6.4.4. Подготавливает для заседания Высшего органа управления Фонда текущие и перспективные планы работ.

6.4.5. Обеспечивает выполнение планов деятельности Фонда.

6.4.6. Утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы Фонда, за исключением документов, утверждение которых отнесено настоящим Уставом к компетенции Правления Фонда.

6.4.7. Обеспечивает выполнение решений Правления Фонда и Попечительского совета.

6.4.8. Подготавливает материалы, проекты и предложения по вопросам, выносимым на рассмотрение Правления Фонда и Попечительского совета.

6.4.9. Распоряжается имуществом Фонда в пределах, установленных Высшего органа управления Фонда, настоящим Уставом и действующим законодательством.

6.4.10. Утверждает штатные расписания Фонда, филиалов и представительств Фонда.

6.4.11. Открывает расчетный, валютный и другие счета Фонда в банковских учреждениях, заключает договоры и совершает иные сделки, выдает доверенности от имени Фонда.

6.4.12. Организует бухгалтерский учет и отчетность Фонда.

6.4.13. Представляет на утверждение Правления Фонда годовой отчет и баланс Фонда.

6.4.14. Назначает своих заместителей, руководящих органов филиалов и представительств, передает им часть своих полномочий.

6.4.15. Принимает решения по другим вопросам, связанным с текущей деятельностью Фонда и не отнесенные к исключительной компетенции Правления Фонда, Попечительского совета Фонда.
Статья 7. ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ.
7.1. Попечительский совет утверждается Правлением Фонда в необходимом количестве не менее 6 (шести), но не более 8 (восьми) членов.

В состав Попечительского совета Фонда должно входить не менее 50% представителей региональных отделений общероссийских общественных объединений малого и среднего предпринимательства, межрегиональных или региональных объединений малого и среднего предпринимательства, торгово-промышленных палат Мурманской области.

Членами Попечительского совета Фонда не могут быть должностные лица Фонда.

7.1.1.Срок исполнения полномочий Попечительского совета и каждого отдельного члена Попечительского совета не ограничен.

7.1.2. Полномочия члена (членов) Попечительского совета могут быть досрочно прекращены:

- по инициативе самого члена Попечительского совета;

- решению большинства голосов членов Попечительского совета;

- по решению Правления Фонда.

В случае досрочного прекращения полномочий члена (членов) Попечительского совета Попечительский совет вправе продолжить работу в оставшемся составе или избрать нового члена Попечительского совета.

7.1.3. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.

7.2. Заседания Попечительского Совета созываются по мере необходимости, но не реже 1 (одного) раза в год, также Попечительский Совет может созываться во внеочередном порядке.

Внеочередные заседания Попечительского совета созываются по требованию:

- Правления Фонда;

- не менее 1/3 членов от общего числа членов Попечительского Совета;

- Директора Фонда.

7.2.1. Заседание Попечительского совета правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов.

7.2.2. Заседания Попечительского совета проводятся Председателем Попечительского совета, который созывает, готовит и проводит все заседания Попечительского совета, обеспечивает ведение протокола заседания Попечительского совета и подписывает его, проводит иные организационные мероприятия по решению Попечительского совета.

7.2.3. Срок полномочий Председателя не ограничен. Председатель Попечительского совета избирается Попечительским советом из числа его членов. Члены Попечительского совета вправе в любое время прекратить полномочия Председателя Попечительского совета.

7.3. Решения Попечительского совета Фонда по всем вопросам принимаются большинством голосов членов, присутствующих на заседании Попечительского совета. В случае равного распределения голосов "за" и "против" голос Председателя является определяющим.

7.4. Попечительский совет имеет право:

- требовать проведения внеочередных проверок финансовой и хозяйственной деятельности Фонда;

- представлять на рассмотрение Правления долгосрочные программы деятельности Фонда, рекомендации по организации работы и другим вопросам деятельности Фонда;

- направлять в качестве наблюдателя с правом совещательного голоса одного из своих членов на каждое заседание Правления Фонда.

7.5. Компетенции Попечительского совета Фонда:

7.5.1. Надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства РФ.

7.5.2. Оказание содействия Фонду в достижении им уставных целей.

7.5.3. Осуществление ежегодного рассмотрения и согласования документов Фонда, касающихся работы Центра поддержки предпринимательства, устанавливающих:

- виды (типы) услуг, пакеты услуг и их стоимость;

- стандарты качества услуг и регламенты работы;

- перечень тем семинаров, конференций, форумов, круглых столов, пособий.

7.5.4. Рассмотрение годового отчета заместителя Директора Фонда – руководителя Центра поддержки предпринимательства.

7.5.5. Рассмотрение иных вопросов, не отнесенных к компетенции Правления Фонда и Директора Фонда.
Статья 8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ.
8.1. Изменения и дополнения в Устав вносятся по решению Правления Фонда.

8.2. Государственная регистрация изменений и дополнений к Уставу Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. Изменения и дополнения к Уставу Фонда вступают в силу со дня их государственной регистрации.
Статья 9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА.
9.1. Фонд может быть реорганизован или ликвидирован в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

9.2. Реорганизация Фонда может быть в форме слияния, присоединения, разделения. Реорганизация Фонда производится по решению Правления Фонда. Правление Фонда принимает решение о реорганизации Фонда квалифицированным большинством голосов не менее чем 2/3 от общего числа голосов членов Правления.

9.3. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.

9.4. Правление Фонда принимает решение о представлении документов на ликвидацию Фонда квалифицированным большинством голосов не менее чем 2/3 от общего числа голосов членов Правления.

9.5. Правление Фонда назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора), которая (который) завершает всю хозяйственную и иную деятельность Фонда, устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» порядок и сроки ликвидации Фонда.

9.6. С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней (к нему) переходят полномочия по управлению делами Фонда. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) от имени ликвидируемого Фонда выступает в суде.

9.7. Фонд может быть ликвидирован:

- если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

- если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;

- в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его Уставом;

- в других случаях, предусмотренных федеральным законом.

9.8. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, направляется на цели, указанные в Уставе Фонда.

9.9. Документы Фонда по личному составу штатного аппарата после ликвидации Фонда передаются на хранение в установленном законом порядке в Государственный архив.

9.10. Фонд считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

При реорганизации Фонда в форме присоединения к нему другой организации первая из них считается реорганизованной с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекративший существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» iconРегламент предоставления поручительств некоммерческой организацией...
Протоколом заседания Попечительского совета некоммерческой организации «Фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего...

Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» iconОб утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческой организации...
Об утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд финансовой поддержки субъектов малого и среднего...

Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» iconПорядок предоставления грантов начинающим предпринимателям и малым...
Министерства экономического развития Мурманской области от 13. 07. 2012 № од-89, а также средств, поступивших в бюджет Мурманской...

Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» icon«Проблемы на пути развития малого предпринимательства – обмен мнениями и поиск решения»
Его бизнеса. Убедительно просим Вас принять участие в этом опросе. Цель данного исследования выявление проблем, мешающих развитию...

Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» icon1. Исследование уровня развития малого и среднего предпринимательства...
Целью работы является проведение исследования состояния и уровня развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации...

Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» iconАлтайский край закон о развитии малого и среднего предпринимательства в алтайском крае
Алтайского края в сфере развития малого и среднего предпринимательства, организациями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов...

Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» iconПеречень утвержденных региональных и муниципальных программ развития...
Наименование региональной (муниципальной) программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» iconГлавное управление государственной службы занятости населения Омской...
Министерство экономики Омской области, Главное управление государственной службы занятости населения Омской области, роо "Ассоциация...

Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» iconВ целях развития и поддержки малого и среднего предпринимательства...
Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в области налогового законодательства и бухгалтерского...

Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» iconПрограмма развития малого и среднего предпринимательства в городском...
Цели и задачи Программы. Приоритетные направления развития малого и среднего предпринимательства






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную