Немецкий язык. Домашнее чтение с. 173 II (до стр. 175): читать, выписать новые слова, задания после текста 1 – Химия






Скачать 65.25 Kb.
НазваниеНемецкий язык. Домашнее чтение с. 173 II (до стр. 175): читать, выписать новые слова, задания после текста 1 – Химия
Дата публикации05.06.2015
Размер65.25 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Математика > Документы
Немецкий язык.

Домашнее чтение с. 173 II (до стр.175): читать, выписать новые слова, задания после текста 1 – 7.
Химия.

Тема: Альдегиды и кетоны.

Задание письменно:

  1. возможные изомеры для вещества состава С4Н8О.

  2. уравнения химических реакций характеризующих свойства уксусного альдегида, формальдегида, ацетона:

    1. восстановления водородом (все).

    2. Серебряного зеркала (альдегиды).

    3. Окисления гидроксидом меди II. (альдегиды).

    4. Самоконденсации уксусного альдегида, и поликонденсации для формальдегида.

  3. уравнения химических реакций получения уксусного альдегида, формальдегида, ацетона:

    1. Окислением спиртов.

    2. Гидротации алкинов.

    3. Пиролизом солей карбоновых кислот.


МХК (по выбору):

1.Обычаи и традиции Японии.

2.ЛитератураЯпонии.
Технология

Виды нормативной документации, которая используется при проектировании (конспект)
ФИЗИКА
Тема: «Насыщенный пар и его свойства»

  1. Прочитать § 70 – Насыщенный пар. §71 – Зависимость давления насыщенного пара от температуры»

  2. Письменно ответить на вопросы:

  1. Какой пар называют насыщенным?

  2. В чем заключается динамическое равновесие между паром и жидкостью?

  3. Зависит ли давление насыщенного пара от его объема? Почему?

  4. Какой пар называют ненасыщенным?

  5. Какую температуру называют критической?

  6. От чего зависит давление насыщенного пара?

  7. Почему давление насыщенного пара растет быстрее, чем у идеального газа с ростом температуры?

  8. Используя понятие «испарение», дайте определение процессу кипения.

  9. Что такое температура кипения?

  10. От чего зависит температура кипения жидкости?

  1. Прочитать §72 – Влажность воздуха.

  2. Письменно ответить на вопросы:

  1. Выписать понятия – абсолютная влажность воздуха, парциальное давление, относительная влажность воздуха.

  2. Описать психрометр – устройство прибора, принцип действия и назначение.

  1. Решить задачи:

№ 548, 549 (использовать таблицу в приложении №5 «Зависимость давления и плотности насыщенного водяного пара от температуры»)

№ 552 (использовать уравнение состояния идеального газа и таблицу №5)

№ 566 (давление насыщенного водяного пара найти по таблице №5)

№ 575 (использовать таблицу приложение №6 «Психрометрическая таблица» и таблицу №5)

Тема: «Кристаллические и аморфные тела.

  1. Прочитать §§ 73, 74.

  2. Ответить письменно на вопросы:

  1. Что такое кристаллы?

  2. Привести примеры кристаллических тел.

  3. Перечислите свойства кристаллических тел.

  4. Что такое анизотропия?

  5. Записать понятия: поликристалл и монокристалл.

  6. Какие тела называют аморфными?

  7. Привести примеры аморфных тел.

  8. Перечислите свойства аморфных тел.

  9. Что такое жидкие кристаллы?

  1. Заполнить таблицу (по аналогии с жидкостями):

    Состояние

    вещества
    Свойства

    Кристаллические тела

    Аморфные тела

    Жидкости

    Порядок расположения атомов







    Беспорядочно

    Текучесть







    Текучесть


    Температура плавления







    -

    Зависимость физических свойств от направления







    Изотропия

    Сохранение формы и объема







    Не сохраняют форму, сохраняют объем

  2. Выделить сходство и различия кристаллических тел, аморфных тел и жидкостей.

  3. Ответить на вопросы:

  1. Почему в таблицах температур плавления различных веществ нет температуры плавления стекла?

  2. Чем объяснить резкое отличие механических свойств графита и алмаза?

  3. Кубик из стекла и кубик вырезанный из монокристалла кварца, опущены в горячую воду. Сохранят ли кубики свою форму?

  4. Имеется крупинка сахарного песка и кусок сахара – рафинада. Что является монокристаллом, поликристаллом?


Тема: «Внутренняя энергия и способы её изменения»

    1. Прочитать §75 – Внутренняя энергия, §76 – Работа в термодинамике, §77 – Количество теплоты

    2. Письменно ответить на вопросы:

  1. Что называют внутренней энергией?

  2. Из каких энергий она складывается?

  3. Приведите примеры превращения механической энергии во внутреннюю и обратно.

  4. Как рассчитать внутреннюю энергию одноатомного идеального газа?

  5. От каких физических величин зависит внутренняя энергия тела?

  6. Назовите способы изменения внутренней энергии. Приведите примеры.

  7. Почему газы при сжатии нагреваются?

  8. Как можно рассчитать работу внешних сил, действующих на газ? Работу газа при постоянном давлении?




  1. Каково геометрическое истолкование работы?

  2. Что такое теплопередача?

  3. Что такое количество теплоты?

  4. Заполните таблицу:

Название процесса

Удельная величина, характеризующая процесс

Формула для расчета Q

Знак Q

Физический смысл

Обозначение

Единица измерения

Нагревание
















Охлаждение
















Плавление
















Отвердевание
















Парообразование
















Конденсация


















РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

Русский язык

  1. Упр. 274, 276, 278, 280, 281, 284, 285 (после повторения теории)

Литература

  1. Н. С. Лесков «Леди Макбет Мценского уезда».

  2. Ответить на вопросы письменно:

  1. Смысл названия очерка.

  2. Обозначить основные проблемы , поднятые автором произведения.

  3. Сочинение – рассуждение «Катерина – зверь или человек?». (обязательно подтверждение )


ЗАДАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ

  1. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. – 2 урока

  2. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности – 2 урока

Данные видеоуроки можно посмотреть на сайте InternetUrok.ru

Войти на сайт, найти предмет алгебра или геометрия, выбрать класс, найти тему и посмотреть видеоурок, затем выполнить письменные задания из задачника:

№ 23.1-23.6

№ 24.1-24.19
ЗАДАНИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ

  1. Признак перпендикулярности двух плоскостей – 1 урок

  2. Прямоугольный параллелепипед- 2 урока

Смотрим данные видеоуроки на этом же сайте, выполняем письменно задания ;

№ 172,173, 174,187,190,193

У кого нет возможности смотреть видеоуроки, делайте конспекты данных параграфов в тетради.
Право

Параграф 15, 16 — прочитать, выписать главное. Задания для самостоятельной работы после параграфов письменно.

История России и мира

Параграф 30, 31 — читать . Вопросы и задания после параграфа выполнить письменно.

Обществознание

Готовиться к зачёту по социальной сфере. Параграф 20, 21 — читать, конспект. Выполнить задания после параграфов.

История Карелии

Можно пользоваться интернетом, т.к. нет учебника на руках. Подготовить тему: Освобождение крестьян 1861 год. Как это было.
ИНФОРМАТИКА

Параграф 13 – конспект, письменно №3-6 (стр. 98)

Параграф 14 - письменно ответить на вопросы в конце параграфа (стр.104).

Параграф 15 – конспект.

Параграф 16 – конспект и выполнить письменно задания на стр. 115 (этот параграф для группы, у которой урок в среду).
ЭКОНОМИКА

С помощью Интернет выписать:

- основные источники финансирования бизнеса,

- что такое бухгалтерский учет,

- что такое баланс фирмы,

- что такое активы и пассивы;

- как составляется отчет о прибылях и убытках.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Немецкий язык. Домашнее чтение с. 173 II (до стр. 175): читать, выписать новые слова, задания после текста 1 – Химия iconУчебник стр. 117 чтение и перевод текста, ответить на вопросы, упр...
Учебник стр. 117 – чтение и перевод текста, ответить на вопросы, упр стр. 119 заполнить таблицу сдать 21 февраля

Немецкий язык. Домашнее чтение с. 173 II (до стр. 175): читать, выписать новые слова, задания после текста 1 – Химия iconПриказ
Икт – 31, право – 26, основы безопасности жизнедеятельности – 36, химия – 42, искусство (мировая художественная культура) – 17, технология...

Немецкий язык. Домашнее чтение с. 173 II (до стр. 175): читать, выписать новые слова, задания после текста 1 – Химия iconУправление образования и культуры Березовского района
Я изучаю немецкий язык четвёртый год. Мне нравится узнавать новые слова по разным темам, составлять диалоги. Выполнять проекты, работать...

Немецкий язык. Домашнее чтение с. 173 II (до стр. 175): читать, выписать новые слова, задания после текста 1 – Химия iconПримечание
Читать §1, выполнить раздел «Проверяем свои знания» (Письменно 5), новые слова и даты наизусть

Немецкий язык. Домашнее чтение с. 173 II (до стр. 175): читать, выписать новые слова, задания после текста 1 – Химия iconПлан изучения нового материала, новые слова, домашнее задание
Цели урока: Познакомить учащихся с особенностями восстановления народного хозяйства

Немецкий язык. Домашнее чтение с. 173 II (до стр. 175): читать, выписать новые слова, задания после текста 1 – Химия iconТема Что такое экономика?
Задания: параграф 10 – читать, рабочая тетрадь – выполнить задания, учить понятия

Немецкий язык. Домашнее чтение с. 173 II (до стр. 175): читать, выписать новые слова, задания после текста 1 – Химия iconДомашнее задание на время карантина
Л. Н. Толстой «Кавказский пленник» читать, написать сравнительную характеристику Жилина и Костылина

Немецкий язык. Домашнее чтение с. 173 II (до стр. 175): читать, выписать новые слова, задания после текста 1 – Химия iconНеологизмы в деловом дискурсе английского языка
В языке регулярно появляются новые слова и новые значения уже существующих слов. Такие слова называются неологизмами. Неологизмы...

Немецкий язык. Домашнее чтение с. 173 II (до стр. 175): читать, выписать новые слова, задания после текста 1 – Химия icon2 Провести школьные олимпиады в срок с 21 по 29 октября 2008 года:...
Всероссийской олимпиады школьников в 2008-2009 учебном году, в соответствии с Положением о проведении школьного, муниципального,...

Немецкий язык. Домашнее чтение с. 173 II (до стр. 175): читать, выписать новые слова, задания после текста 1 – Химия iconЛитература (егэ)
...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную