1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung






Скачать 50.03 Kb.
Название1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung
Дата публикации02.02.2015
Размер50.03 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Маркетинг > Документы

Содержание





1.Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung 2

2.Эффективность ко-брендинга компаний Nike и Apple 3

Список использованной литературы 8



1.Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung



Для оценки результатов влияния кобрендинга на капитал бренда было проведено исследование методом свободного ассоциативного эксперимента на примере сотового телефона AdidasSamsung, выпущенного на рынок в 2008 году в рамках стратегического партнерства двух ведущих мировых корпораций. 

Выбор метода исследования был обусловлен его простотой и, в тоже время, высокой информативностью, гибкостью и свободой для респондентов. Как утверждает М. Корчиа, основываясь на обширной литературе по данному вопросу, процедура извлечения информации методом свободных ассоциаций показывает себя как лучший способ определить как содержание, так и структуру знаний и представлений, существующих в сознании человека относительно какой-либо области. При подготовке и СОКРАЩЕНОга происходит изменение существующих у потребителей представлений о брендах. В ходе проведенного исследования показано, что благодаря альянсу с компанией Samsung – одним из лидеров мирового и отечественного рынков сотовых телефонов, Adidas формирует положительные представления о своем бренде в новой для себя продуктовой категории, недоступные в случае самостоятельного выхода на рынок сотовых телефонов.

2.Эффективность ко-брендинга компаний Nike и Apple


Две компании, создающие совместный продукт также должны придерживаться принципов выбора «правильного» партнера для совместной деятельности. Так, компании Nike и Apple определенно нашли друг друга. Nike и Apple совершили революцию: они придумали, как удовлетворить потребности бегунов-любителей и заработать на двоих кучу денег. Они совместили кроссовки плеером и телефоном. Теперь iPhone 3Gs помогает любителям бега управлять процессом тренировок. В специальную серию СОКРАЩЕНОпамяти устройства и, по желанию, скачиваются на специальный сайт Nike — http://nikerunning.nike.com/nikeplus/ на котором их можно смотреть в любом разрезе. На сайте есть возможность управлять тренировочным процессом, устанавливая цели, смотреть, как бегают другие любители, задавать маршрут на Google map, вступать в сообщества, узнавать о том, какие ближайшие публичные забеги и т.д. Можно создать соревнование с другом или даже с человеком за океаном и поспорить, кто быстрее пробежит 100 км. Здесь же можно купить озвученные тренировки и аксессуары через аккаунт в iStore. Представим теперь, какая теперь у Nike база бегунов-любителей, которые добровольно обновляют данные о себе! Мечта любой компании. Apple тоже в накладе не остался. Помимо увеличения продаж iPhone и iPod новому сегменту потребителей выросли продажи музыки в iStore. В этом онлайн-магазине есть специальный раздел, в котором ведущие спортсмены рассказывают о том, под какую музыку они тренируются, и здесь же сразу можно СОКРАЩЕНО3.Примеры ко-брендинга отечественных и зарубежных компаний
Ноутбуки Acer Ferrari

Ноутбук окрашен в фирменный цвет Феррари, который в восприятии миллионов людей является символом успеха и безупречного стиля. Как Acer так и Феррари являются высокотехнологичными компаниями, применяющими инновационные технологии, динамично развивающиеся, стремящиеся к лидерству в своей отрасли. Возможно, до появления этого продукта люди и не задумывались о том, похожи или нет эти компании. СОКРАЩЕНОсознании факт лидерства Acer, ее стремительного развития, инновационности ее технологий1.

Футболисты и конфеты

В 90-е годы на российском телевидении было сразу два примера запоминающегося неудачного ко-брендинга. Достаточно вспомнить имена футболистов Добровольского и Мостового и рекламируемые ими продукты – Snickers и Chupa-chups. Имена звезд российского футбола сами по себе тоже являются брендами. И СОКРАЩЕНОфутболистов. Добронравов был одарен прозвищем Игорёк-Сникерс, а что касается Мостового, то и сейчас можно найти в Интернете нелестные отзывы об этой рекламной акции. Осталось добавить лишь то, что сейчас наши футболисты более осмотрительны в таких случаях. Взять хотя бы кампанию Аршавина и Nike, которая, безусловно, является одним из удачных примеров ко-брендинга.

Важно, чтобы бренды «работали» на одну и ту же целевую аудиторию, а также решали смежные задачи. В кампании Nike+Аршавин целевая аудитория едина, оба бренда продвигаются за счет этого эффекта: Аршавин завоевывает все большую популярность, а Nike увеличивает продажи.

Традиционный подход, предполагает, что ценности марок и их целевые группы должны совпадать, именно тогда они будут способствовать развитию друг друга. Но сейчас тенденция такова, что специалисты сходятся во мнении: если главные эмоции, которые потребители приписывают брендам, одинаковые, то взаимного обогащения и продвижения быть не может. Принципиально важным в этом механизме является, с одной стороны, СОКРАЩЕНОэмоциональные оттенки брендов создают условия для взаимного обогащения2.

Страховой полис «Кроха» компании РОСНО и Детский мир

У страховой компании РОСНО среди программ добровольного медицинского страхования есть полис «Кроха» для детей от рождения до трех лет. Руководство компании осуществляет его продвижение совместно с магазином «Детский мир». И это весьма логично и, безусловно, приносит свой эффект. Магазин и страховая компания проводят совместные акции в центральном «Детском мире», а также в других филиалах магазина. Родители могут на особых условиях купить медицинскую страховку для ребенка. Сотрудник РОСНО при СОКРАЩЕНОвзаимовыгодного сотрудничества ко-брендинг имеет не менее значимую цель – создание правильных сопутствующих условий восприятия бренда РОСНО3.

Список использованной литературы



1. Костин А.В. Стоимость бренда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет // ИС. Промышленная собственность. – 2012. – № 11. – С.64–71.

2. Хмелькова Н.В. Сетевые взаимодействия в маркетинговой деятельности компаний (Co-marketing). – Новосибирск: ЦРНС, 2010.

3. Гэд Т. 4D Брэндинг. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2010.

4. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С.4–15.

5. Капферер Ж.Н. Бренд навсегда. – М.: Вершина, 2011.

6. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Вильямс, 2011.

7. Korchia M. A New Typology of Brand Image // European Advances in Consumer Research.1999.Vol.4. P.147–154.

8. Горошко Е.И. Интегративная модель свободного ассоциативного эксперимента. – М., Харьков: Ра-Каравелла, 2011.

9. Мобильная связь в России (результаты исследования) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.levada.ru/press/2009041302.html

1Хмелькова Н.В. Сетевые взаимодействия в маркетинговой деятельности компаний (Co-marketing). – Новосибирск: ЦРНС, 2010. – С.122.

2Хмелькова Н.В. Сетевые взаимодействия в маркетинговой деятельности компаний (Co-marketing). – Новосибирск: ЦРНС, 2010. – С.128.

3Хмелькова Н.В. Сетевые взаимодействия в маркетинговой деятельности компаний (Co-marketing). – Новосибирск: ЦРНС, 2010. – С.130.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung iconКак брендируют города
Брендинг городов — штука еще более странная и увлекательная, нежели брендинг целых стран

1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung iconБанкротство и ликвидация ряда крупных туристических компаний
Введение обязанности компаний уплачивать налог на имущество с кадастровой стоимости для компаний, использующих упрощенную систему...

1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung iconПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент,...

1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung iconНаранова Анастасия Территориальный брендинг, направленный на привлечение...
Территориальный брендинг, направленный на привлечение квалифицированной рабочей силы: Канадский опыт

1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung icon«Новый порядок рождается из хаоса»
«Фрактальный брендинг – стратегический инструмент управления компанией в условиях кризиса»

1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung iconРейтинг Форбс 2000 крупнейших компаний мира
В процессе подготовки заметки По следам великих компаний Джима Коллинза. Каковы их результаты сегодня, и что из этого следует… наткнулся...

1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung iconВнешнеэкономические стратегии российских нефтегазовых компаний
Основные черты и особенности транснационализации российских компаний в 90-е гг начале XXI века. 9

1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung icon«Выявление факторов инвестиционной привлекательности компаний нефтегазового сектора»
Теоретические и методологические основы оценки инвестиционной привлекательности компаний

1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung iconАбдуллаева Н. Территориальный брендинг. Российский опыт (2010)
В начале 21 века российский регион, наконец, стал предметом интереса и исследования, как географическая, административная, экономическая,...

1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung iconОтрывки из книги: Корниенко О. В. Международная экономика. Р-н/Д:...
...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную