Организация и планирование маркетинговой деятельности 5 3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности туристических фирм 7 2 Анализ осуществления маркетинговой деятельности туристической компании 9






НазваниеОрганизация и планирование маркетинговой деятельности 5 3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности туристических фирм 7 2 Анализ осуществления маркетинговой деятельности туристической компании 9
страница1/8
Дата публикации24.01.2018
Размер0.49 Mb.
ТипРеферат
e.120-bal.ru > Маркетинг > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8

СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ 2

1 Основы маркетинговой деятельности 4

1.1 Понятие «управление маркетингом» и маркетинговой деятельности предприятия 4

1.2 Организация и планирование маркетинговой деятельности 5

1.3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности туристических фирм 7

2 Анализ осуществления маркетинговой деятельности туристической компании 9

2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Колибри» 9

2.2 Осуществление маркетинговой деятельности 11

2.3 Анализ конкурентов ООО «Колибри» 14

3 Совершенствование маркетинговой деятельности туристической компании 18

3.1 Совершенствование рекламных средств 18

3.2 Совершенствование работы с клиентами ООО «Колибри» 19

3.3 Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «Колибри» 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

ПРИЛОЖЕНИЕ А 30


ВВЕДЕНИЕ



Туристическая деятельность относится к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы её развития, большие объемы валютных поступлений - всё это активно влияет на различные секторы экономики, что способствует формированию индустрии гостеприимства.

Современное состояние туристических организаций требует разработки и осуществления маркетинговой политики предприятий, главная цель которой заключается в привлечении максимального числа туристов и получении стабильных доходов.

Рассматриваемая тема является достаточно актуальной в рамках современных условий, которые сложились в сфере туризма, по той причине, что сегодня туризм возглавляет список важнейших социально - экономических отраслей мировой экономики. Маркетинг в туризме - это система управления и организации деятельности туристских организаций по разработке новых, ещё более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета тех процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.

Индустрия туризма нуждается в увеличении числа профессионалов маркетинга, которые бы понимали ее глобальные проблемы и которые были бы способны среагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, которые в свою очередь должны основываться на хороших знаниях маркетинга. Для того, чтобы достичь положительный маркетинговый эффект необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит целостный и всеобъемлющий характер.

Целью данной работы является изучение особенностей осуществления маркетинга в отдельных отраслях и сферах бизнеса, в частности туристическом бизнесе. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:

  1. Изучить теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии, организации и планировании маркетинговой деятельности, а также рассмотреть основные направления совершенствования маркетинговой деятельности.

  2. Провести анализ управления маркетинговой деятельностью на конкретном предприятии.

  3. Разработать проект мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью фирмы.

Объектом в данном проекте является туристическое агентство ООО «Колибри», на основе данных которого проводились исследования с целью достижения вышепоставленной цели.

В качестве предмета исследования был выбран процесс управления маркетинговой деятельностью предприятия в туристическом бизнесе.

В процессе написания курсовой работы использовались следующие приемы и методы исследования:

- описательный метод при изложении теоретических аспектов проблемы и краткой характеристике объекта исследования;

- метод анализа для проведения диагностики объекта исследования;

- системный подход для обобщения полученных результатов и выявления их логической взаимосвязи.

Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных результатов руководством туристической компании ООО «Колибри», с целью улучшения осуществления маркетинговой деятельности.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Организация и планирование маркетинговой деятельности 5 3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности туристических фирм 7 2 Анализ осуществления маркетинговой деятельности туристической компании 9 iconСписки научных трудов ведущих ученых по теме «Информационно-аналитическое...
Хмелькова Н. В. Сетевые взаимодействия в маркетинговой деятельности компании ("Co-Marketing"). Црнс г. Новосибирск. 2009

Организация и планирование маркетинговой деятельности 5 3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности туристических фирм 7 2 Анализ осуществления маркетинговой деятельности туристической компании 9 iconОсобенности маркетинга образовательных услуг в современных условиях
Также описаны приоритетные направления развития системы управления маркетингом в вузе проведена оценка значимости маркетинговой деятельности...

Организация и планирование маркетинговой деятельности 5 3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности туристических фирм 7 2 Анализ осуществления маркетинговой деятельности туристической компании 9 iconРазвитие маркетинговой деятельности в сыродельной отрасли алтайского края
И. В. Ковалёва, д э н., доцент, зав кафедрой товароведения и маркетинга, декан экономического факультета

Организация и планирование маркетинговой деятельности 5 3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности туристических фирм 7 2 Анализ осуществления маркетинговой деятельности туристической компании 9 iconРоссийской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное...
Объектами профессиональной деятельности маркетолога являются: предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых...

Организация и планирование маркетинговой деятельности 5 3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности туристических фирм 7 2 Анализ осуществления маркетинговой деятельности туристической компании 9 icon«Развитие современных методов управления маркетинговой деятельностью...
Охватывает все элементы модели формирования и развития территориального общественного самоуправления. С позиции концепции маркетинга...

Организация и планирование маркетинговой деятельности 5 3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности туристических фирм 7 2 Анализ осуществления маркетинговой деятельности туристической компании 9 iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Целью данной работы, является анализ опыта крупной международной компании Starbucks по освоению зарубежных рынков и завоеванию на...

Организация и планирование маркетинговой деятельности 5 3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности туристических фирм 7 2 Анализ осуществления маркетинговой деятельности туристической компании 9 icon"Электронный маркетинг" Москва 2003 Составители
Электронный маркетинг как элемент электронного бизнеса открывает широкие возможности в решении задач оптимизации маркетинговой деятельности....

Организация и планирование маркетинговой деятельности 5 3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности туристических фирм 7 2 Анализ осуществления маркетинговой деятельности туристической компании 9 iconМетодические рекомендации для студентов по изучению дисциплины Маркетинг Цель курса «Маркетинг»
Цель курса «Маркетинг» – обучить студентов теоретическим и практическим навыкам маркетинговой деятельности, основной инструментарий...

Организация и планирование маркетинговой деятельности 5 3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности туристических фирм 7 2 Анализ осуществления маркетинговой деятельности туристической компании 9 iconЖ. Вопросы региональной экономики. 2013, №1, С. 69-77
Матрица выбора стратегий кооперативных организаций Республики Беларусь по обобщающим оценкам их маркетинговой среды

Организация и планирование маркетинговой деятельности 5 3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности туристических фирм 7 2 Анализ осуществления маркетинговой деятельности туристической компании 9 iconИ. И. Скоробогатых Российская экономическая академия им. Плеханова, Москва
Эволюция маркетинговой мысли в СССР 1961-1991 годов: от "Марксизма" к "Маркетингу"






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную