Тесты по маркетингу для Модуля 1 (без ответов) Основополагающим принципом маркетинга является ориентация на






Скачать 426.74 Kb.
НазваниеТесты по маркетингу для Модуля 1 (без ответов) Основополагающим принципом маркетинга является ориентация на
страница1/5
Дата публикации23.01.2015
Размер426.74 Kb.
ТипТесты
e.120-bal.ru > Маркетинг > Тесты
  1   2   3   4   5


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Финансовый университет)
Краснодарский филиал Финуниверситета
Кафедра «Менеджмент и маркетинг»


«Утверждаю»

Зав. кафедрой «Менеджмент и маркетинг»

к.э.н.____________ Х.А.Константиниди

«29» августа 2014 г.


Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
МАРКЕТИНГ
Для студентов, обучающихся по направлению

38.03.01 - «Экономика» профили: «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

38.03.02 «Менеджмент» профиль: «Финансовый менеджмент».
(программа подготовки по специальности)

Форма обучения заочная

Составитель:

к.э.н., доцент

Бугакова Н.П.



Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от «29» августа 2014 г. (протокол №1).
Краснодар 2014

Тесты по маркетингу для Модуля 1 (без ответов)
1.Основополагающим принципом маркетинга является ориентация на __________

(вставить термин)

2.Дополните определение маркетинга: «Маркетинг – это философия, стратегия и тактика участников рыночных отношений, когда эффективное удовлетворение запросов и разрешение проблем _______________ ведут к успеху организации и приносят пользу обществу (вставить термин)


3.Для предприятия малого бизнеса, которое начинает работать на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на: (один правильный)

  1



первичный спрос

  2



потенциальный спрос

  3



общие потребности (общий спрос)

  4



избирательный (специфический) спрос




4.Известно, что в России потребление сыра составляет 4 кг на человека в год, а в Польше – 12 кг. Для какого маркетингового метода прогнозирования емкости рынка эти данные можно использовать? (один правильный)

  1




потребительской корзины

  2




вмененных коэффициентов

  3




экстраполяции

  4




цепных коэффициентов



5.Назовите автора модели «пирамида потребностей» (один правильный)

  1. Котлер Ф.

  2. Дж.Траут

  3. А.Маслоу

  4. Ф.Герцберг

  5. З.Фрейд




6.Какие ситуационные факторы выбора покупки способствуют многоэтапному внимательному поиску (согласно теории маркетинга) (несколько правильных)

  1. высокая стоимость продукта

  2. нехватка времени

  3. доступность информации о продукте

  4. длительный срок эксплуатации продукта


7.Весной отключили отопление в доме, и неожиданно резко похолодало. В этой ситуации обогреватель - это: (один правильный)

  1




товар повседневного спроса

  2




товар импульсивного спроса

  3




товар особого спроса

  4




товар экстренного спроса

  5




товар пассивного спроса


8.Семья с пятилетним ребенком пришла в магазин покупать одежду ребенку. Какие роли (по Котлеру) в этой ситуации может сыграть ребенок? (несколько правильных)

  1




влиятельное лицо

  2




лицо, принимающее решение

  3




покупатель

  4




пользователь




9.Определите маркетинговые субституты для продукта «Накопительный вклад в Сбербанке РФ для физических лиц» (несколько правильных)

  1




паевой инвестиционный фонд

  2




накопительный вклад в коммерческом банке

  3




покупка недвижимости и сдача ее в аренду

  4




покупка акций высокодоходных компаний


10.Какая концепция маркетинга исходит из того, что потребители благосклонны к товару с наилучшими потребительскими свойствами, и поэтому производитель должен его непрерывно совершенствовать? (один правильный)

  1. концепция сбыта

  2. производственная концепция

  3. продуктовая концепция (концепция совершенствования качества товара)

  4. концепция маркетинга

  5. концепция социально-этичного (этического) маркетинга


11.Какая концепция маркетинга требует увязки трех факторов: запросов потребителей, прибыли организации и учета интересов общества? (один правильный)

  1. традиционного маркетинга

  2. социально-этического маркетинга

  3. продуктовая

  4. сбытовая




12.Киноцентр продает билеты на утренние сеансы в три раза дешевле, чем на вечерние (на тот же фильм). Какой вид маркетинга используют маркетологи киноцентра? (один правильный)

  1




конверсионный

  2




креативный

  3




развивающийся

  4




ремаркетинг

  5




синхромаркетинг

  6




демаркетинг




13.Расставьте по хронологии исторические концепции развития маркетинга

1.потребительская

2.производственно-товарная

3.сбытовая

4.социально-этическая



14.Какие разделы может содержать миссия фирмы? (несколько правильных)

  1. Описание вневременной цели компании

  2. Обещания потребителям и партнерам

  3. Ценности компании

  4. Количественные цели по росту продаж и прибыли


15.Какими, с точки зрения конкурентной стратегии, должны быть грамотные современные компании: (один правильный)

  1. ориентированными на конкурентов

  2. ориентированными на потребителя

  3. ориентированными на рынок (и на конкурентов, и на потребителей)


16.По данным Росстата в 2012 г. децильный коэффициент по доходам в России составил: (один правильный)

  1. около 5

  2. около 10

  3. около 20

  4. около 40


17.В рамках какой маркетинговой стратегии компания Coca-Cola проводит в России рекламные кампании в период празднования Нового года? (один правильный)

1. стимулирующего маркетинга

2. поддерживающего маркетинга

3. демаркетинга

4. ремаркетинга

5. противодействующего маркетинга

6. синхромаркетинга

Тесты по маркетингу для Модуля 2 (без ответов)

1.Какая широко распространенная разновидность маркетингового анализа позволяет сделать выводы о будущих направлениях деятельности компании в целях наилучшего использования открывающихся перед фирмой возможностей и сведения к минимуму внешних угроз и слабых сторон компании ___________________

(вписать аббревиатуру термина)
2. Соблюдение этических норм и учет культурных ценностей - это для маркетинга:

(один правильный)

1. цель

2. функция

3. принцип


3. Поставьте в соответствие элементам SWOT- анализа приведенные примеры:

(вписать термины)

- используемая в производстве продукции новейшая технология - ___________

- неизвестность торговой марки - ____________

- рост числа потенциальных потребителей продукции - ____________

- усиление рекламной активности конкурентов –____________

4. Выберите из списка фактор маркетинговой среды, управляемый маркетологами

фирмы: (один правильный)

1 – организация маркетинга на фирме

2 - конкуренты фирмы

3 - экономическая среда фирмы

4 - потребители

5 - роль маркетинга на фирме

6 - средства маркетинговой информации

5. Какой тип маркетинговой структуры характерен для небольших фирм, работающих

с узким товарным ассортиментом, на небольшом числе национальных рынков и их

сегментов, отличающихся определенной однородностью и стабильностью? (один правильный)

1 – функциональный

2 - региональный

3 - рыночный

4 - товарный

6.Какой тип маркетинговой структуры жестко ориентирован на принцип

углубленного сегментирования работы на рынке (один правильный)

1 – функциональный

2 - региональный

3 - рыночный

4 - товарный

7.Какой тип маркетинговой структуры позволяет специалистам по маркетингу

хорошо знать своих потребителей и эффективно работать с минимальными

издержками времени и средств на разъезды? (один правильный)

1 – функциональный

2 - региональный

3 - рыночный

4 - товарный

8. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:

(несколько правильных)

1 – максимальном удовлетворении потребностей потребителей

2 – получении большей прибыли, чем конкуренты

3 - достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей

4 – комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга
9. Цель процесса управления маркетингом – определить перспективные

направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат (несколько правильных)

1 – максимально широкий ассортимент

2 – монопольное положение на рынке

3 – максимальную загрузку производственных мощностей

4 - минимальные затраты ресурсов

5 - конкурентные преимущества компании
10. Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого… (несколько правильных)

1 – посредника

2 – сегмента рынка

3 - рынка в целом

4 – непосредственного конкурента

5 - товара
11. Основными принципами маркетинга являются (несколько правильных)

1 – сегментирование рынка

2 – статичность

3 – управление по контракту

4 – ориентация на потребителя

5 – гибкость и адаптивность
Тест по маркетингу для Модуля 3 (без ответов)

  1. Основные причины недостоверности информации, которую исследователь

получает в ходе опросов, сводятся к следующим: (несколько правильных)
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты по маркетингу для Модуля 1 (без ответов) Основополагающим принципом маркетинга является ориентация на iconМуниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии
При выполнении заданий этой части на листе ответов под номером выполняемого вами задания выпишите цифру, которая соответствует правильному...

Тесты по маркетингу для Модуля 1 (без ответов) Основополагающим принципом маркетинга является ориентация на iconТесты для областного (краевого, республиканского) этапа XIII всероссийской...
Тест включает 15 вопросов типа «5: 1». Из нескольких вариантов ответов нужно выбрать единственно верный ответ. Вопросы с 11 по 25...

Тесты по маркетингу для Модуля 1 (без ответов) Основополагающим принципом маркетинга является ориентация на iconТесты для муниципального (городского) этапа IX всероссийской олимпиады школьников по экономике
Тест включает 10 вопросов типа «5: 1». Из нескольких вариантов ответов нужно выбрать единственно верный ответ. Вопросы с 6 по 15...

Тесты по маркетингу для Модуля 1 (без ответов) Основополагающим принципом маркетинга является ориентация на icon1: Древняя Русь в IX-XIII вв
По каждой из тем преподавателями кафедры подготовлены тестовые задания не только для промежуточного контроля знаний, но и для активизации...

Тесты по маркетингу для Модуля 1 (без ответов) Основополагающим принципом маркетинга является ориентация на iconМетодологические положения экономической теории как фундаментальной...
Статья является продолжением статьи, опубликованной в №2 за 2007 год. Рассматриваются методологические основания когнитивного маркетинга,...

Тесты по маркетингу для Модуля 1 (без ответов) Основополагающим принципом маркетинга является ориентация на iconТесты Тест 1
Тест включает 10 вопросов типа «5: 1». Из нескольких вариантов ответов нужно выбрать единственно верный ответ. Вопросы с 6 по 15...

Тесты по маркетингу для Модуля 1 (без ответов) Основополагающим принципом маркетинга является ориентация на iconТесты Тест 1
Тест включает 10 вопросов типа «5: 1». Из нескольких вариантов ответов нужно выбрать единственно верный ответ. Вопросы с 6 по 15...

Тесты по маркетингу для Модуля 1 (без ответов) Основополагающим принципом маркетинга является ориентация на iconТесты Тест 1
Тест включает 10 вопросов типа «5: 1». Из нескольких вариантов ответов нужно выбрать единственно верный ответ. Вопросы с 6 по 15...

Тесты по маркетингу для Модуля 1 (без ответов) Основополагающим принципом маркетинга является ориентация на iconТесты Тест 1
Тест включает 10 вопросов типа «5: 1». Из нескольких вариантов ответов нужно выбрать единственно верный ответ. Вопросы с 6 по 15...

Тесты по маркетингу для Модуля 1 (без ответов) Основополагающим принципом маркетинга является ориентация на iconМ. Л. Калужский Трансформация маркетинга в электронной коммерции
Автор рассматривает Интернет-маркетинг как самостоятельный вид маркетинга в виртуальной коммуникативной среде. Основной тезис статьи:...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную