ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АГРАРНЫЙ МАРКЕТИНГ» ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ 080100 «ЭКОНОМИКА»
С какими стратегиями и как координируются ценовые стратегии?
Назовите причины применения маркетингового подхода к ценообразованию.
Дайте характеристику стимулирующего ценообразования.
Изложите содержание требований к сотрудникам службы маркетинга.
Маркетинг в перерабатывающих и торговых сферах АПК, его сущность, содержание.
Основные функции маркетинга в перерабатывающих и торговых сферах АПК и содержание маркетинговой работы.
Основные характеристики товара в маркетинге в перерабатывающих и торговых сферах АПК.
Жизненный цикл товара в перерабатывающих и торговых сферах АПК и его фазы.
Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга в перерабатывающих и торговых сферах АПК.
Понятие конкурентоспособности товара в перерабатывающих и торговых сферах АПК и ее составляющие. Конкурентоспособность фирмы.
Инновационная политика в системе маркетинга в перерабатывающих и торговых сферах АПК.
Товарная марка и система брэндинга.
Ассортиментная политика и ее составляющие. Ассортиментная стратегия.
Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга в перерабатывающих и торговых сферах АПК. Потенциал рынка.
Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга в перерабатывающих и торговых сферах АПК.
Содержание понятия «емкость рынка», формула ее подсчета.
Основные направления маркетингового анализа потребительского поведения.
Основные направления изучения производственно-сбытовых возможностей фирмы в перерабатывающих и торговых сферах АПК. Экономический потенциал фирмы.
Факторы формирования маркетинговой стратегии. Глобальные маркетинговые стратегии.
Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка.
Критерии выделения целевого сегмента рынка.
Оценка собственных возможностей предприятия при выходе на внешний рынок. Внутренняя среда маркетинга.
Ценовая политика в системе маркетинга в перерабатывающих и торговых сферах АПК.
Система ценовых модификаций. Методы определения цен.
Система товародвижения и каналы сбыта.
Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые структуры и каналы сбыта.
Планирование рекламной кампании: этапы, каналы распространения.
Стимулирование сбыта в коммуникационной политике. Фирменный стиль.
Public relations (PR) как средство коммуникационной политики. Корпоративная культура.
Последовательность разработки маркетинговых программ.
Контроль и организация маркетинговой деятельности в перерабатывающих и торговых сферах АПК.
Товар-новинка в маркетинге перерабатывающих и торговых сферах АПК (понятие и этапы создания).
Товародвижение (понятие, цели и основные функции).
Система маркетинга перерабатывающих и торговых сферах АПК. Понятие, цели системы маркетинга перерабатывающих и торговых сферах АПК.
Диверсификационный рост фирмы (определить условия и привести пример).
Товар в маркетинге перерабатывающих и торговых сферах АПК и его классификация.
Услуга в свете маркетинга перерабатывающих и торговых сферах АПК (понятие, основные характеристики).
Комплекс маркетинга перерабатывающих и торговых сферах АПК (понятие и составляющие его элементы).
Потребительские свойства товара, которые используются в маркетинге перерабатывающих и торговых сферах АПК.
Сбытовая функция маркетинга перерабатывающих и торговых сферах АПК: товародвижение и продвижение товара.
Нужда и потребность в свете маркетинга перерабатывающих и торговых сферах АПК, в чём их различие. Приведите пример.
Упаковка и маркировка товара.
Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров.
Реклама перерабатывающих и торговых сферах АПК.
Стимулирование сбыта перерабатывающих и торговых сферах АПК.
Паблик-рилейшнз перерабатывающих и торговых сферах АПК.
|