Скачать 310.55 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского Институт истории и международных отношений УТВЕРЖДАЮ Проректор по УМР ___________________проф. Е.Г. Елина "__" __________________2013 г. Рабочая программа дисциплины Маркетинг в туристской индустрии Направление подготовки 100400 Туризм Квалификация выпускника Бакалавр Форма обучения очная Саратов, 2013 1. Цели освоения дисциплины Целью освоения дисциплины «Маркетинг в туристской индустрии» является ознакомление студентов с основными понятиями в области маркетинга в туристской индустрии, принципами и функциями маркетинга на туристском предприятии, а также организации и методами реализации маркетинговой деятельности в специфических условиях туристского рынка. Для достижения поставленной цели в рамках учебной дисциплины решаются следующие задачи:
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Маркетинг в туристской индустрии» относится к профессиональному циклу, входит в базовую его часть. Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента необходимых для освоения данной дисциплины формируются на основе дисциплин «Организация туристской деятельности», «Менеджмент в туристской индустрии», «Туристско-рекреационное проектирование», «Экономика и предпринимательство в туризме» изученных студентами в предыдущих семестрах. Дисциплина «Маркетинг в туристской индустрии» является предшествующей для дисциплин «Технология продаж», «Реклама и PR в туризме», «Инновации в туризме», «Психология делового общения», «Теория и методика проектирования турпродукта», «Инновационные и коммуникативные технологии в процессе реализации турпродукта». 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Маркетинг в туристской индустрии». Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
В результате изучения дисциплины студент должен Знать: Функции маркетинга, формы и виды маркетинговой ориентации предприятия туристской индустрии; Виды маркетинговых решений и методы их разработки; Основы продвижения туристского продукта в сфере туристской индустрии. Уметь: Разрабатывать планы по преодолению кризисных ситуаций на рынке, связанных с изменением покупательского спроса, действиями конкурентов и внешней рыночной конъюнктуры, а также принимать меры по их предупреждению; Формировать соответствующие маркетинговые решения; Обеспечивать координацию маркетинговых действий со всеми функциональными подразделениями туристской организации и субъектами туристского рынка по продвижению турпродукта в сфере туристской индустрии до конечных потребителей. Владеть: Навыками разработки и реализации производственных программ и стратегий в маркетинговой туристкой индустрии; Навыками разрешения антикризисного и инновационного маркетинга в ходе реализации туристского продукта. 4. Структура и содержание дисциплины «Маркетинг в туристской индустрии» Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц, 144 часов. 5 семестр
6 семестр
Содержание разделов дисциплины
|
![]() | Дисциплина «Статистика» относится к базовой (обязательной) части Б3 Б4 профессионального цикла ооп направления «Экономика» | ![]() | Цель курса «Геополитика» формирование у студентов представления о геополитической картине современного мира, приобретение навыка... |
![]() | Дисциплина «Экономика предприятия» является теоретической учебной дисциплиной в системе инженерного образования | ![]() | Дисциплина «Организация туристской деятельности» представляет собой элемент подготовки студентов в области организации деятельности... |
![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Рабочая программа учебной дисциплины «Маркетинг туристских бизнес систем» составлена в соответствии с требованиями ооп: 100400. 68.... |
![]() | Для достижения поставленной цели при изучении дисциплины решаются следующие задачи | ![]() | Программа предназначена для студентов направления подготовки «Туризм» ивключает в себя: цели освоения дисциплины; место дисциплины... |
![]() | Поступающие после профильного образования (специальность «Социально-культурный сервис и туризм», направление «Туризм» (бакалавриат)... | ![]() | Значение туризма в жизни общества. Организационные основы туризма. Основные понятия туристской индустрии и классификации. Понятие... |