Рабочая программа дисциплины Маркетинг в туристской индустрии Направление подготовки 100400 Туризм Квалификация выпускника Бакалавр Форма обучения очная Саратов, 2013 Цели освоения дисциплины Целью освоения дисциплины «Маркетинг в туристской индустрии»Рабочая программа дисциплины Маркетинг в туристской индустрии Направление подготовки 100400 Туризм Квалификация выпускника Бакалавр Форма обучения очная Саратов, 2013 Цели освоения дисциплины Целью освоения дисциплины «Маркетинг в туристской индустрии»
Для достижения поставленной цели в рамках учебной дисциплины решаются следующие задачи
Рабочая программа 310.55 Kb. 3 стр.
открыть полностью
Конкурсная работа на тему: «Агромаркетинг как элемент антикризисного управления на предприятиях апк»Конкурсная работа на тему: «Агромаркетинг как элемент антикризисного управления на предприятиях апк»
Целью данной работы является рассмотрение возможности применения агромаркетинга на предприятиях апк как антикризисной меры
Конкурс 156.7 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Вопросы к экзамену по дисциплине «аграрный маркетинг»Вопросы к экзамену по дисциплине «аграрный маркетинг»
Вопросы к экзамену по дисциплине «аграрный маркетинг» для направления 080100 «экономика»
Вопросы к экзамену 31.21 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Тесты по маркетингу для Модуля 1 (без ответов) Основополагающим принципом маркетинга является ориентация наТесты по маркетингу для Модуля 1 (без ответов) Основополагающим принципом маркетинга является ориентация на
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Тесты 426.74 Kb. 5 стр.
открыть полностью
Перечень разделов по дисциплинам Государственного образовательного стандарта подготовки бакалавра по направлению, соответствующему программе магистерскойПеречень разделов по дисциплинам Государственного образовательного стандарта подготовки бакалавра по направлению, соответствующему программе магистерской
В экзаменационный билет включены следующие разделы по дисциплинам Государственного образовательного стандарта подготовки бакалавра по направлению 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью»
0.56 Mb. 5 стр.
открыть полностью
Использование комплекса маркетинга в организации общественного питания 8Использование комплекса маркетинга в организации общественного питания 8
Реферат 0.93 Mb. 10 стр.
Использование комплекса маркетинга в организации общественного питания 8 preview 1 Использование комплекса маркетинга в организации общественного питания 8 preview 2 Использование комплекса маркетинга в организации общественного питания 8 preview 3
открыть полностью
Автор 150 научных публикацийАвтор 150 научных публикаций
Методология выбора стратегии конкуренции предприятий сервиса на рынке деловых услуг Маркетинг и современность: Сборник науч ст к научно-практ круглому столу на тему «Инновационные маркетинговые технологии в модернизации российской экономики» от 7 дек. Ооо«Эльф ипр», 2011, С. 165-170 (500 экз.)
56.46 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Тема урока: «Маркетинг в деятельности предпринимателя»Тема урока: «Маркетинг в деятельности предпринимателя» preview Тема урока: «Маркетинг в деятельности предпринимателя»
Цель: продемонстрировать необходимость маркетинга в деятельности предпринимателя
Урок 45.13 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Виды и особенности методов маркетинга онлайн продукции 5Виды и особенности методов маркетинга онлайн продукции 5 preview Виды и особенности методов маркетинга онлайн продукции 5
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Реферат 418.74 Kb. 9 стр.
открыть полностью
1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung
Для оценки результатов влияния кобрендинга на капитал бренда было проведено исследование методом свободного ассоциативного эксперимента на примере сотового телефона AdidasSamsung, выпущенного на рынок в 2008 году в рамках стратегического партнерства двух ведущих мировых корпораций
50.03 Kb. 1 стр.
1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung preview 1 1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung preview 2 1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung preview 3 1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung preview 4 1. Ко-брендинг компаний Adidas и Samsung preview 5
открыть полностью
Материалы предоставлены интернет проектомМатериалы предоставлены интернет проектом
Анализ деятельности автотранспортного предприятия на российском рынке грузоперевозок
Реферат 169.3 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Факультет экономики и управления кафедра менеджментаФакультет экономики и управления кафедра менеджмента
Дидоу, аку, тд, пи, тэт, нн, эу, М,бжд, буа, эу,мэк,К,ФК, экт, нэк, СкСТ, ммэ, эуп (з/о), фку(з/о), Дидоу(з/о), аку(з/о), ст(з/о), нну(з/о), мо(з/о), фк(з/о), буа(з/о), буау(з/о), К(з/о), моу(з/о), эу(в/о), буа (в/о), пи (в/о), фк (в/о), м (в/о)
468.17 Kb. 6 стр.
открыть полностью
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (мэси) Маркетинговый план Компании «McDonald\Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (мэси) Маркетинговый план Компании «McDonald's»
Она также владеет сетью предприятий быстрого питания Boston Market, чья концепция предполагает замену домашней пищи. Кроме того, McDonald's принадлежит неконтрольный пакет акций британской сети быстрого питания Pret a manger
Техническое задание 485.86 Kb. 5 стр.
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (мэси) Маркетинговый план Компании «McDonald's» preview 1 Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (мэси) Маркетинговый план Компании «McDonald's» preview 2
открыть полностью
1. Цели и задачи дисциплины1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)
0.95 Mb. 9 стр.
1. Цели и задачи дисциплины preview 1 1. Цели и задачи дисциплины preview 2
открыть полностью
Подход к оцениванию маркетинговых и рекламных акцийПодход к оцениванию маркетинговых и рекламных акций
В статье рассматриваются вопросы оценки эффективности маркетинговых и рекламных акций. Предложенные модели формирования пассажиропотока позволяют оценить эффективность рекламных акций. Приводится анализ использования различных методов оценки на примерах конкретных авиакомпаний
101.37 Kb. 1 стр.
Подход к оцениванию маркетинговых и рекламных акций preview 1 Подход к оцениванию маркетинговых и рекламных акций preview 2
открыть полностью

  1   2   3   4   5   6   7   8





При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную