Об утверждении муниципальной программы города Азова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей в городе Азове»






НазваниеОб утверждении муниципальной программы города Азова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей в городе Азове»
страница1/9
Дата публикации06.02.2015
Размер1 Mb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЗОВА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.10.2013 № 2084
Об утверждении муниципальной программы города Азова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей в городе Азове»

В целях повышения эффективности реализации мероприятий по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, эффективного расходования средств бюджета города, а также в соответствии с постановлением администрации города Азова от 18.09.2013 № 1902 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Азова»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу города Азова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей в городе Азове» согласно приложению № 1 к постановлению.
2. Признать утратившими силу правовые акты администрации города Азова по Перечню согласно приложению № 2 к постановлению.
3. Направить настоящее постановление в Правительство Ростовской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01.01.2014.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации – директора Департамента имущественных отношений, потребительского рынка и малого бизнеса администрации города Давыдову Г.В.

Мэр города С.Л. Бездольный

Верно

Начальник общего отдела В.В. Жук

Постановление вносит

Департамент имущественных отношений, потребительского рынка и малого бизнеса администрации города

Приложение № 1

к постановлению

администрации города Азова

от 07.10.2013 № 2084


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА АЗОВА

«РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЗАЩИТА ПРАВ ПОРЕБИТЕЛЕЙ

В ГОРОДЕ АЗОВЕ»
ПАСПОРТ

муниципальной программы города Азова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей в городе Азове»


Наименование муниципальной программы города Азова

Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей в городе Азове

Ответственный исполнитель муниципальной программы города Азова

Департамент имущественных отношений, потребительского рынка и малого бизнеса администрации города Азова

Соисполнители муниципальной

программы города Азова

отсутствуют

Участники муниципальной программы города Азова

Отдел по делам молодежи администрации города Азова (далее - отдел молодежи);

Управление образования администрации города Азова (далее - Управление образования);

Некоммерческая организация муниципальный Фонд поддержки малого предпринимательства (далее – МФПМП);

Некоммерческое партнерство «Совет директоров, предприятий и организаций города Азова» (далее - НП Совет директоров);

ООО «АзовИнвестФонд»;

КГУ «Центр занятости населения города Азова» (далее – ЦЗН г. Азова)

Азовская городская общественная организация «Общество защиты прав потребителей» (далее- АГОО «ОЗПП»)

Представительство Торгово-промышленной палаты Ростовской области в городе Азове (далее – ТПП в г. Азове)

Подпрограммы муниципальной

программы города Азова

Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства.

Защита прав потребителей.

Программно-целевые инструменты муниципальной программы города Азова

отсутствуют

Цели муниципальной программы города Азова

Создание условий для эффективного функционирования и развития малого и среднего предпринимательства;

усиление государственных гарантий защиты прав потребителей

Задачи муниципальной программы города Азова

создание благоприятной конкурентной среды;

повышение предпринимательской активности;

обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

обеспечение защиты населения города от недоброкачественных товаров (работ, услуг)

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы города Азова

доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, %;

доля потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке от общего количества поступивших обращений, %

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы города Азова

2014 - 2020 годы.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы города Азова

общий объем финансирования муниципальной программы города Азова составляет 21753,1 тыс. рублей, в том числе: средств бюджета города – 9024,4 тыс. рублей:

в 2014 году – 1289,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 1289,2 тыс. рублей;

в 2016 году – 1289,2 тыс. рублей;

в 2017 году – 1289,2 тыс. рублей;

в 2018 году - 1289,2 тыс. рублей;

в 2019 году - 1289,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 1289,2 тыс. рублей.

средств областного бюджета – 8228,7 тыс. рублей:

в 2014 году – 2742,9 тыс. рублей;

в 2015 году – 2742,9 тыс. рублей;

в 2016 году - 2742,9 тыс. рублей; выделенные городу в виде субсидии на реализацию муниципальной программы города Азова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей в городе Азове», будут отражены в Программе по мероприятиям после принятия комиссией решения о распределении субсидий в рамках государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика».

средств внебюджетных источников – 4500,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 1500,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 1500,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 1500,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов.

Программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию решением Азовской городской Думы о бюджете города Азова на очередной финансовый год.

Объем ресурсного обеспечения программы за счет средств областного и федерального бюджетов будет определяться по итогам конкурсного отбора муниципальных образований области в рамках государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика»

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы города Азова

в количественном выражении:

- увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций с 25,6% в 2013 году до 27,0% в 2020 году;

- ежегодная доля потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке не менее 20 процентов от общего количества поступивших обращений к 2020 году;

в качественном выражении:

снижение предпринимательских рисков и избыточных административных ограничений;

повышение гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

формирование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей в городе;

обеспечение защиты населения города от недоброкачественных товаров (работ, услуг)


Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Азова
Итоги 1 полугодия  2013 года свидетельствуют о сохранении в экономике города позитивных тенденций. Рост объемов отмечается во всех основных видах деятельности материального производства. Выросли денежные доходы населения, сократилась численность официально зарегистрированных безработных.

По итогам 1 полугодия 2013 года объем отгруженных товаров собственного производства, выполнение работ и услуг в Азове по крупным и средним промышленным предприятиям достиг 7,1 млрд. рублей, темп роста составил 111,1%. Индекс промышленного производства по итогам первого полугодия 2013 года составил 125,1 процента.

На формирование показателей промышленности города основное влияние оказывает обрабатывающий сектор, который по объёмам реализации собственной продукции превосходит в 9,7 раза другой сектор промышленности – производство и распределение электроэнергии, газа и воды.

  1. В первом полугодии 2013 года плательщиками города обеспечено поступление налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации в сумме 751,8 млн. рублей, в городской бюджет 275,9 млн. рублей. Рост более 7% к соответствующему периоду прошлого года.

Ситуация на потребительском рынке характеризуется ростом оборота розничной торговли, оборота общественного питания и платных услуг населению. Так, оборот розничной торговли по всем каналам реализации за январь-июнь 2013 года составил 4,55 млрд. рублей, темп роста – 110,7%.

Формирование оборота розничной торговли происходит в основном за счет продажи товаров торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка. Доля субъектов малого предпринимательства в его структуре увеличилась с 56,7 % в январе-июне 2012 году до 61,9 % в аналогичном периоде 2013 года.

Оборот розничной торговли на душу населения в январе-июне 2013 года составил 54,8 тыс. рублей, темп роста по сравнению с аналогичным периодом 2012 года составил 110,5 %.

Оборот общественного питания составил 167,5 млн. рублей, что на 4,6 процента больше, чем в январе-июне 2012 года.

Индекс физического объема оборота розничной торговли за отчетный период к январю – июню 2012 года составил по всем организациям 103,7 %, в том числе: по торгующим организациям, включая индивидуальных предпринимателей (вне рынка) –110,6 %, по розничным рынкам и ярмаркам – 53,7%. Индекс физического объема оборота общественного питания – 104,6%.

  1. Объем платных услуг, оказанных населению крупными и средними предприятиями города Азова, составил 946,9 млн. рублей, что на 1,3 процента больше соответствующего периода прошлого года.

  2. Рост прибыли на 16,1% обеспечили предприятия обрабатывающих производств (114,1 млн. рублей).

  3. По кругу крупных и средних организаций среднесписочная численность работников за январь-июнь 2013 года составила 18002 человека (101,1 % к прошлому году).

  4. В целом по городу Азову размер среднемесячной начисленной заработной платы работников по кругу крупных и средних организаций за 5 месяцев 2013 года составил 17962,9 рублей, что на 12,7 процента больше соответствующего периода прошлого года.

  5. Уровень регистрируемой безработицы в первом полугодии 2013 года составил 0,82%.

  6. Численность безработных (с учетом перешедших с 2012 года) нарастающим итогом составила 870 человек. По состоянию на 1 июля 2013 года в сравнении с той же датой предшествующего года численность официально зарегистрированных безработных по городу уменьшилась на 0,6 процента и составила 336 человек.

  7. На развитие экономики и социальной сферы города за январь-июнь 2013 года по крупным и средним предприятиям и организациям (включая ЮЭС) использовано 996409,0 тыс. рублей инвестиций в фактически действующих ценах.

  8. Основным направлением инвестирования в г. Азове в январе-июне 2013 года является «Производство пищевых продуктов, включая напитки», где освоено 58,6% объема инвестиций крупных и средних организаций.

  9. Доля инвестиций, направленных на развитие таких видов деятельности, как «Производство, передача и распределение электроэнергии, газа и горячей воды» занимает 12,4% от общего объема инвестиций, освоенных крупными и средними организациями, «Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность» - 11,4%.

  10. Менее значительная часть инвестиций направлена на развитие видов экономической деятельности: «Химическое производство», «Государственное управление» (от 1,4 до 3,8% объема инвестиций, освоенных крупными и средними организациями).

Позитивным изменениям в экономике способствовали реализуемые администрацией города меры, направленные на стимулирование экономической активности и экономического роста в сфере создания благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, защиты прав потребителей.

Работа по развитию и поддержке предпринимательства ведется администрацией города Азова системно и целенаправленно с применением программно-целевого комплексного подхода.

Реализованы две муниципальные долгосрочные целевые программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Азове. В настоящий момент реализуется третья программа.

С целью обеспечения комплексного подхода к удовлетворению потребностей малого и среднего бизнеса в финансовой, имущественной, информационной и иных видах поддержки, в городе сформирована инфраструктура поддержки предпринимательства, в которую входят:

- муниципальный Фонд поддержки малого предпринимательства;

- некоммерческое партнерство «Совет директоров предприятий и организаций города Азова;

-  представительство Торгово- промышленной палаты Ростовской области в городе Азове;

- ООО «АзовИнвестФонд»;

- кредитный потребительский кооператив «Орбита»;

- ипотечный кредитный потребительский кооператив «Свой дом».

С целью обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства бесплатными консультационными услугами с 2010 года на базе ООО «АзовИнвестФонд», а с 2012 года и на базе МФПМП реализуется пилотный проект по консультированию субъектов МСП. За весь период реализации проекта с 2010 года оказано более 2000 консультационных услуг, подготовлены 16 заявок на получение микрозаймов в общей сумме 5,1 млн. рублей, 16 бизнес-планов и 8 заявок граждан, желающих организовать собственное дело, на получение субсидий начинающим предпринимателям.

В городе Азове предусмотрено преимущественное право на участие в приватизации арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства объектов недвижимого имущества. Предельное значение площади установлено на уровне 2500 кв. м., срок рассрочки оплаты арендуемого имущества установлен до 5 лет. За период реализации Федерального закона от 22.07.2008 № 159 – ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» по состоянию на 01.07.2013 в городе Азове заключено 49 договоров купли-продажи арендуемого субъектами МСП муниципального имущества, из них 42 объект выкуплен в рассрочку с отсрочкой платежа сроком на пять лет. Общая площадь выкупленных помещений составила 9395,9 кв.м, на сумму 80,6 тыс. руб.

Согласно ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в целях оказания имущественной поддержки субъектам МСП администрацией города утвержден перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставление во владение или пользование на долгосрочной основе субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП (далее – Перечень). По состоянию на 01.07.2013 года действуют 37 договоров с субъектами МСП по аренде муниципального имущества. Общая площадь объектов муниципального нежилого фонда, переданного в аренду субъектам МСП, составляет 2574,9 кв.м.

В городе организована работа по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности, в том числе путем широкого освещения вопросов предпринимательства в средствах массовой информации, проведения рейтинговых конкурсов, конференций, форумов, семинаров, «круглых столов», мастер-классов, тренингов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.

Оказание финансовой поддержки предпринимателям способствует модернизации предприятий, создает дополнительные условия для привлечения инвестиций в основной капитал.

Развитие малого и среднего предпринимательства и переход его на качественно новый уровень требуют существенного расширения возможностей для субъектов малого и среднего предпринимательства в вопросах обеспечения финансовыми ресурсами. В 2012-2013 годах для обеспечения доступа к финансовым ресурсам начинающих предпринимателей муниципальному Фонду поддержки малого предпринимательства из бюджета города было выделено 1500,0 тыс. рублей для осуществления мероприятий, направленных на развитие микрофинансирования - предоставления микрозаймов субъектам малого предпринимательства.

Кроме того, в рамках образовательной поддержки проводится информирование субъектов МСП о возможности повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в формате дистанционного обучения. С 2009 года более 15 субъектов МСП прошли обучение по Губернаторской программе подготовки управленческих кадров и в бизнес-школе молодого предпринимателя.

Национальная политика в сфере защиты прав потребителей призвана способствовать достижению стратегической цели социально-экономического курса Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации – повышению уровня жизни населения, усилению государственных гарантий защиты прав потребителей в Российской Федерации.

В настоящее время законодательство о защите прав потребителей предоставляет ряд преференций потребителю, как экономически более слабому звену. Однако в связи с тем, что технический прогресс несколько опережает принятие соответствующих правовых актов, актуальным вопросом остается минимизация рисков для участников гражданского оборота, в том числе потребителей.

Именно поэтому Правительство Российской Федерации регулярно уделяет внимание совершенствованию государственного регулирования сферы потребительских отношений, поскольку равная и реальная защита интересов потребителей может быть обеспечена только при соответствующем комплексном и системном подходе.

В настоящее время в городе Азове мероприятия по обеспечению и защите прав и интересов граждан-потребителей осуществляется в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой «Защита прав потребителей в городе Азове» на 2011 - 2014 годы (далее – Программа).

Работа по реализации программных мероприятий стала составляющим механизмом достижения основной цели – создание в городе Азове условий для эффективной защиты, установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей.

Реализация Программы в 2011-2013 годах позволила своевременно акцентировать внимание, в первую очередь, на наиболее проблемные сектора потребительского рынка, в частности, такие как жилищно-коммунальное хозяйство, финансовые, туристические услуги, то есть те, где уровень как государственной, так и общественной защиты соответствующих потребительских прав граждан до последнего времени все еще не отвечает реальным запросам населения.

В ходе реализации Программы определены конкретные задачи по организации защиты прав потребителей в связке с социально-экономическим развитием города в целом, обозначить роль всех составляющих системы защиты прав потребителей в их решении.

В период действия Программы в городе организована работа общественной приемной, где потребителям бесплатно оказывается информационно-консультационная помощь при нарушении их законных прав. За счет средств бюджета города были изданы буклеты, в целях повышения оперативности и доступности оказания правовой помощи потребителям организована работа телефона «горячей линии».

За годы реализации Программы в городе создана система взаимодействия всех ветвей власти, осуществляющих деятельность по вопросам защиты прав потребителей:

- территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Азову федеральной службы по;

- администрации города Азова;

- общественных организаций по защите прав потребителей.

Немаловажную роль в деле защиты прав потребителей играют общественные организации потребителей, оказывающие юридические, экспертные, консультационные услуги по защите прав и законных интересов граждан. 

Основным направлением в вопросах защиты прав потребителей должно стать создание на территории города Азова благоприятных условий для реализации потребителями своих законных прав, а также обеспечения их соблюдения. Наиболее эффективным методом борьбы с правонарушениями на потребительском рынке, в большей степени отвечающим интересам жителей, является не защита уже нарушенных прав, а их предупреждение и профилактика.
Прогноз развития сферы реализации соответствующей сферы социально-экономического развития города Азова
В долгосрочной перспективе развитие малого и среднего предпринимательства будет определяться следующими основными тенденциями:

увеличение среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в 2020 году на 5% к итогам 2012 года;

рост оборота малых и средних предприятий в 2020 году в 2 раза в сравнении с 2012 годом.

Основными ожидаемыми результатами работы по усилению в городе государственных гарантий защиты прав потребителей по итогам 2020 года будет:

ежегодная доля потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке службами по защите прав потребителей органов местного самоуправления, – не менее 20 процентов от общего количества поступивших обращений.
Приоритеты и цели муниципальной политики города Азова
В целях формирования и развития экономических и институциональных условий для устойчивого и динамичного развития города утверждена Стратегия социально-экономического развития города Азова до 2020 года, определившая основные приоритеты и направления развития города на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Согласно Стратегии основными приоритетами муниципальной политики в сфере экономики и экономического развития являются:

повышение конкурентоспособности экономики города;

содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

повышение качества жизни населения города;

повышение уровня правовой грамотности потребителей;

информированность потребителей о потребительских свойствах товаров (работ, услуг).

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» целями государственной экономической политики определены повышение темпов и обеспечение устойчивости экономического роста, увеличение реальных доходов граждан Российской Федерации.
Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
При реализации поставленных в Программе задач осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных Программой конечных результатов.

К рискам в том числе относятся:

1. Макроэкономические риски.

Возможность развития мирового экономического кризиса, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на стабильность функционирования предприятий малого и среднего предпринимательства, а также затормозить создание новых субъектов предпринимательской деятельности и новых рабочих мест.

2. Финансовые риски.

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках программы может привести к снижению численности вновь создаваемых объектов предпринимательской деятельности, невозможности увеличения заработной платы работников и сохранения рабочих мест. Как следствие, целевые показатели Программы не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе – снижение объемов налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования Программы, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.

3. Организационные риски.

Риск принятия в ходе реализации программы неэффективных организационных решений. Причиной возникновения данного риска может служить малоэффективная система управления реализацией мероприятий программы в сфере защиты прав потребителей. Механизм минимизации такого риска - создание эффективной системы управления мероприятиями программы.

Риски, связанные с человеческим фактором.

Риск получения низкого уровня эффективности выполнения мероприятий программы из-за недостаточной квалификации персонала. Механизм минимизации такого риска состоит в привлечении к исполнению мероприятий программы высококлассных специалистов.

Также необходимо отметить возможные риски при реализации муниципальной программы города Азова, связанные с совершенствованием нормативного обеспечения деятельности, что в целом может привести к замедлению темпов развития сферы малого и среднего предпринимательства.

Меры государственного регулирования.

В рамках реализации Программы осуществление мер государственного регулирования не предусматривается.

Меры правового регулирования.

Принятие нормативных правовых актов для достижения целей реализации Программы не требуется.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Об утверждении муниципальной программы города Азова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей в городе Азове» iconДолгосрочная целевая программа развития субъектов малого и среднего...
...

Об утверждении муниципальной программы города Азова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей в городе Азове» iconГорода сочи краснодарского края постановление от 23 июля 2008 г....
Сочи является развитие предпринимательской деятельности, создание предприятий малого и среднего бизнеса. По количеству субъектов...

Об утверждении муниципальной программы города Азова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей в городе Азове» iconОб утверждении порядка предоставления из бюджета города костромы...
Содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Костроме на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением...

Об утверждении муниципальной программы города Азова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей в городе Азове» iconПостановление от 30. 07. 2014 №94 с. Оксино Ненецкий ао об утверждении...
«поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «пустозерский сельсовет» ненецкого...

Об утверждении муниципальной программы города Азова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей в городе Азове» iconПеречень утвержденных региональных и муниципальных программ развития...
Наименование региональной (муниципальной) программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Об утверждении муниципальной программы города Азова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей в городе Азове» iconПрокурорский надзор за субъектами малого
...

Об утверждении муниципальной программы города Азова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей в городе Азове» iconРеспублика адыгея министерство экономического развития и торговли
«Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Республики Адыгея «Развитие экономики» на 2014-2018 годы»...

Об утверждении муниципальной программы города Азова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей в городе Азове» iconПрограмма «Защита прав потребителей» 1 паспорт подпрограммы «Защита прав потребителей»
Батайске условий для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей

Об утверждении муниципальной программы города Азова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей в городе Азове» iconУтверждена Постановлением Администрации города Батайска от 03. 11. 2010 г. №2288
Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Батайске на 2009-2013...

Об утверждении муниципальной программы города Азова «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей в городе Азове» iconМуниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства...
Управление экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную