Ванинского муниципального района






Скачать 174.29 Kb.
НазваниеВанинского муниципального района
Дата публикации03.06.2015
Размер174.29 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > История > Документы






АДМИНИСТРАЦИЯ

ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.03.2012 № 227

рп. Ванино

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 21 февраля 2012 г. № 127 «Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг, оказываемых управлением экономического развития администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края», в целях реализации на территории Ванинского муниципального района административной реформы, администрация Ванинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края».

  2. Управлению экономического развития администрации Ванинского муниципального района (Шипулин С.А.) обеспечить соблюдение административного регламента.

  3. Управлению делами администрации Ванинского муниципального района (Кручина С.В.) разместить административный регламент в сети Интернет на официальном Интернет - портале Ванинского муниципального района.

  4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.

  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.


Глава администрации района Н.С. Ожаровский

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края

от 13.03.2012 № 227


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края»


  1. Общие положения




    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

    1. Заявителями муниципальной услуги «Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края» являются юридические и физические лица Ванинского муниципального района (далее – заявитель).

    1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края» (далее - муниципальная услуга).

      1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:

- в управлении экономического развития администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее – управление) по адресу: 682860, Хабаровский край, п. Ванино, пл. Мира 1, здание администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края, 4 этаж, каб. № 417, 418.

График (режим) работы управления:

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

вторник 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

среда 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

четверг 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

пятница 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

суббота выходной день

воскресенье выходной день

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

- с использованием средств телефонной связи по номерам: (42137) 55-125, 55-126, факс: (42137) 55-178.

- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление по адресу: 682860, Хабаровский край, п. Ванино, пл. Мира 1.

- посредством подготовки ответов по электронной почте, при обращении заявителя в адрес управления через официальный Интернет-портал Ванинского муниципального района: www.vanino.org, либо на адрес электронной почты управления: econ@vanino.org;

- путем публичного письменного информирования заявителей.

        1. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты управления подробно информируют обратившихся. При ответе на телефонные звонки уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Уполномоченное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

      1. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием наименования предприятия (организации, учреждения).

Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении.

        1. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, через официальный Интернет-портал Ванинского муниципального района, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу также в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в управлении.

  1. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в газете «Восход-Ванино» (далее - СМИ), включая официальный Интернет - портал Ванинского муниципального района.




  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги




  1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края».

  1. Муниципальную услугу предоставляет управление экономического развития администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края.

  1. Местонахождение, контактные телефоны и режим работы управления указаны в п. 1.3.1. настоящего административного регламента.

  1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края.

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

    1. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Лесной кодекс Российской Федерации;

- Водный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

- Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах»;

- Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

- Федеральный закон от 04 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

- Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Устав Ванинского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 31 мая 2005 г. № 24.

  1. Исчерпывающим перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является заявление, составленное заявителем в свободной форме.

  1. Оснований для отказа в приеме заявления нет.

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- если в письменном заявлении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в письменном заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края, а также членам их семей;

- если текст письменного заявления не поддается прочтению.

  1. Прием заявления для получения муниципальной услуги осуществляется инспектором – делопроизводителем, работающим в управлении, в каб. № 415, в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.1. настоящего административного регламента.

  1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги управлением предоставляется бесплатно. Заявление рассматривается управлением бесплатно.

  1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 2 дней со дня поступления заявления в управление.

  1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

  1. Вход в здание администрации Ванинского муниципального района оформлен вывеской с указанием основных реквизитов.

  1. Непосредственно в здании администрации Ванинского муниципального района на каждом этаже лестничной площадки размещена схема расположения структурных подразделений, номера кабинетов.

  1. На прилегающей территории находится паркинг, как для сотрудников администрации Ванинского муниципального района, так и для посетителей.

Прием заинтересованных лиц осуществляется сотрудниками управления согласно режиму работы, указанному в п. 1.3.1. настоящего административного регламента.

  1. Помещения для предоставления муниципальной услуги (функции) размещаются на четвёртом этаже административного здания, расположенного по адресу п. Ванино, пл. Мира, 1.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, ксероксом, принтером.

Рабочие места сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Сотрудникам управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в сеть Интернет, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

  1. Места для ожидания подачи заявления (обращения) о предоставлении муниципальной услуги оборудованы:

- местами для сидения (стульями, креслами);

- местами общего пользования (в том числе туалетными комнатами);

- столом для оформления документов.

  1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

а) показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;

б) показателями качества муниципальной услуги являются:

- профессиональная подготовка и компетентность специалистов, предоставляющих услугу;

- высокая культура обслуживания заявителей (тактичность, вежливость);

- соблюдение сроков предоставления услуги.


  1. Состав, последовательность, сроки, требования к

выполнению административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

  1. Предоставление заявителю информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края.

  1. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» является представление заявителем в управление заявления (в том числе по электронной почте).

  1. При приеме заявления специалист управления проверяет представленное заявление на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

  1. Заявление регистрируется в электронной программе «Дело» в срок, указанный в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.

  1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.

  1. Основанием для начала административной процедуры «Предоставление заявителю информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края» является получение исполнителем заявления, зарегистрированного в соответствии с п. 3.4 настоящего административного регламента.

  1. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края.

Специалист управления направляет по адресу, указанному в заявлении, письменную информацию.

Информацию подписывает руководитель и должностные лица в пределах своей компетенции.

Письменный (по электронной почте) ответ заявителю должен соответствовать следующим требованиям:

- соответствовать действующим нормативным правовым актам;

- изложен в простой, доступной для восприятия форме;

- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

  1. Срок выполнения административной процедуры - 28 дней.

  1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.




  1. Формы контроля за исполнением административного регламента




  1. Текущий контроль осуществляется путем анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется начальником управления.

  1. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана) и внеплановый характер. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельные аспекты (выборочно). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

  1. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

  1. Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.

  1. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

  1. Специалист и должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.




  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц и муниципальных служащих


  1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих в досудебном порядке.

  1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов, а также должностных лиц.

  1. В случае, если в жалобе не указано наименование организации, направившей жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

  1. Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов и должностных лиц, а также членов их семей, уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

  1. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если фамилия гражданина или наименование организации и почтовый адрес поддаются прочтению.

  1. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

  1. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

  1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя.

Заявители имеют право обратиться с обращением (заявлением, жалобой) лично или направить обращение письменно.

  1. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов, затрагивающих интересы других лиц.

  1. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения (заявления, жалобы) не должен превышать тридцати дней с момента регистрации обращения.

При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема. Устное обращение регистрируется в журнале личного приема.

Обращение (заявление, жалоба), поданное в письменной форме, должно содержать:

  1. наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

  2. полное наименование юридического лица;

  3. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

  4. предмет обращения (заявления, жалобы).

Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.

  1. Обращение (заявление, жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

- письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (заявления, жалобы), направляется заявителю почтовым отправлением.

- если в результате рассмотрения обращения (заявления, жалобы) изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а обращение (заявление, жалоба) на действие (бездействие) или решение обоснованным:

- принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

- если было необоснованно отказано в приеме заявления о предоставлении информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края, заявление принимается к рассмотрению.

- если было необоснованно отказано в предоставлении муниципальной услуги, принимается решение о предоставлении информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края.

- к специалисту, должностному лицу принимаются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

- если в ходе рассмотрения обращение (заявление, жалоба) признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.


_____________


Начальник управления

экономического развития С.А. Шипулин
Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края»


Блок-схема

процесса предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края»
Начальник управления

экономического развития С.А. Шипулин

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ванинского муниципального района iconПроект Администрация Ванинского муниципального района Хабаровского края постановление
Хабаровского края на 2012-2017 годы, утвержденной постановлением администрации Ванинского муниципального района от 26 декабря 2011...

Ванинского муниципального района iconВанинский район
Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края на основе программного документа – решения Собрания депутатов Ванинского...

Ванинского муниципального района iconПостановление от 13. 11. 2013 №1164 рп. Ванино о создании сил гражданской...
Фз «О гражданской обороне» и постановлением администрации Ванинского муниципального района от 14 октября 2013 г. №1046 «о порядке...

Ванинского муниципального района iconВанинского муниципального района
О ведомственной целевой программе «Развитие системы общего образования Ванинского муниципального района на 2012-2015 годы»

Ванинского муниципального района iconПрограммы "Энергосбережение Ванинского муниципального района на 2008 2011 годы"
Энергоснабжающие организации района, отдел по работе с муниципальными предприятиями и межмуниципальными обществами, управление

Ванинского муниципального района iconРешение
Об утверждении среднесрочной целевой программы «Развитие городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального...

Ванинского муниципального района iconДоклад о результатах деятельности муниципальной системы общего образования...
О результатах деятельности муниципальной системы общего образования Ванинского муниципального района Хабаровского края за 2011 год...

Ванинского муниципального района iconВанинский район
Итоги социально-экономического развития Ванинского муниципального района Хабаровского края в 2011 году свидетельствуют о продолжающейся...

Ванинского муниципального района iconОб утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства...
Ием Администрации Рыбинского муниципального района от 25. 04. 2014 №703 «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании...

Ванинского муниципального района iconГлавы администрации муниципального района Мишкинский район Республики...
Ный период Администрация муниципального района в своей работе руководствовалась ежегодными Посланиями и Указами Президентов Российской...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную