Источник






Скачать 125.83 Kb.
НазваниеИсточник
Дата публикации14.03.2016
Размер125.83 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > География > Документы
Задания к зачету спортсменам по географии за II триместр, 6 класс

Шихова Юлия Юрьевна, учитель географии

тел. 89817513756

эл. почта shikhovayulia@mail.ru

Литература: учебник – Физическая география: Нач. курс: Учеб. для 6 кл. сред. шк./ Т.П. Герасимова, Г.Ю. Грюнберг, Н.П. Неклюкова. – М.: Просвещение,1990; атлас и контурные карты к учебнику; интернет-ресурсы.

Тема

Источник

Задание

1. Атмосфера.

Строение атмосферы. Атмосферное давление. Температура воздуха. Годовой ход температуры воздуха.

Ветер. Водяной пар и облака. Атмосферные осадки. Погода. Климат. Распределение солнечного тепла и света на Земле.
2. Человечество на Земле.

Население Земли. Государства на политической карте мира.



Параграфы 35-45

Параграфы 51-55

  • Прочитать, ответить устно на вопросы в конце параграфа.

  • Провести наблюдение за температурой воздуха по данным своего термометра и составить график температуры воздуха за одни сутки. Температуру измерять через равные промежутки времени. Определить среднюю температуру.

  • Построить зимнюю розу ветров по следующим данным: ветер – северный-5 дней, северо-западный-6 дней, западный-6 дней, юго-западный-8 дней, южный-2 дня, юго-восточный-1 день, восточный-1 день, северо-восточный-2 дня.




  • Прочитать, ответить устно на вопросы в конце параграфа.

  • Заполнить таблицу:

Раса

Признаки

Территория, распространение расы










  • Отметить на контурной карте: 10 стран, расположенных в Евразии, название которых начинается на букву И и 10 стран, название столиц которых начинается на букву Б.


Задания к зачету спортсменам по географии за II триместр, 7 класс

Шихова Юлия Юрьевна, учитель географии

тел. 89817513756

эл. почта shikhovayulia@mail.ru
Литература: учебник – География: Наш дом – Земля: Материки, океаны, народы и страны. 7 кл. / И.В. Душина, В.А. Коринская, В.А. Щенев. – М.: Дрофа, 1998; атлас и контурные карты к учебнику; интернет-ресурсы.

Тема

Источник (страницы в учебнике)

Задание

1. Евразия.

Географическое положение и история исследования материка. Особенности рельефа Евразии. Климат. Внутренние воды. Природные зоны Евразии. Влияние человека на природу. Население и страны Зарубежной Европы, Зарубежной Азии.

2. Земля – наш дом.

Закономерности развития географической оболочки. Взаимодействие природы и общества.


306-393

393-408



  • Прочитать, ответить устно на вопросы в конце параграфов.

  • Составить письменно характеристику Евразии по типовому плану описания географического положения материка (стр. 411).

  • Отметить на контурной карте: моря, проливы, заливы, острова, полуострова, мысы, крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых, реки, озёра, крупные города Евразии.

  • Заполнить таблицы примерами стран:

Регионы Европы

Северная Европа

Западная Европа

Восточная Европа

Южная Европа













Регионы Азии

Юго-Западная Азия

Южная Азия

Восточная и Центральная Азия

Юго-Восточная Азия
















  • Прочитать, ответить устно на вопросы в конце параграфов.

  • Заполнить таблицу:

Пути решения экологического кризиса

Материки

Экологические проблемы

Пути решения

Африка

Австралия

Юж. Америка

Сев. Америка

Евразия











Задания к зачету спортсменам по географии за II триместр, 8 класс

Шихова Юлия Юрьевна, учитель географии

тел. 89817513756

эл. почта shikhovayulia@mail.ru

Литература: учебник – География России. Природа. 8 кл. / И.И. Баринова. – М.: Дрофа, 2010; атлас и контурные карты к учебнику; интернет – ресурсы.

Тема

Источник

Задание

1. Восточная Сибирь. Величие и суровость природы. Природные районы Восточной Сибири. Алтай. Жемчужина Сибири – Байкал. Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения.

2. Дальний Восток.

Природные комплексы Дальнего Востока. Камчатка. Сахалин, Приморский край. Природные уникумы.

Природные ресурсы Дальнего Востока, освоение их человеком.
3. Человек и природа.

Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека. Воздействие человека на природу. Рациональное природопользование. Экологическая ситуация в России.

Параграфы 37-40


Параграфы 41-42

Параграфы 44-47

  • Прочитать, ответить устно на вопросы в конце параграфов.

  • Отметить на контурной карте: горы, котловины, хребты, реки, озера, ГЭС Восточной Сибири.

  • Изобразить высотную поясность гор Сибири.

  • Письменно составить характеристику озера Байкал по плану: географическое положение, история открытия, геологическая история происхождения котловин озера, климат, уникальность вод, органический мир, экологические проблемы Байкала.

  • Составить 5 вопросов с ответами по русской равнине (вопросы начинаются со слова «почему»).




  • Прочитать, ответить устно на вопросы в конце параграфов.

  • Отметить на контурной карте: моря, заливы, мысы, острова, полуострова, вулканы, вулканы, хребты, нагорья.

  • Подготовить туристический рекламный проект (по выбору) о Камчатке, Чукотке, Сахалине, командорских островах, Приморье.


  • Прочитать, ответить устно на вопросы в конце параграфов.

  • Описать образ жизни поморов.

  • Отметить на контурной карте объекты Всемирного наследия в России.

  • Предложить пути решения проблемы загрязнения озера Байкал ЦБК,лесозаготовками.





Задания к зачету спортсменам по географии за II триместр, 9 класс

Шихова Юлия Юрьевна, учитель географии

тел. 89817513756

эл. почта shikhovayulia@mail.ru

Литература: Учебник – Ром В.Я., Дронов В.П. География России. Население и Хозяйство. 9 кл. – М.: Дрофа, 2000; атлас и контурные карты к учебнику; интернет – ресурсы.

Тема

Источник

Задание

1. Урал.

Географическое положение, природные условия и ресурсы Урала. Население Урала. Хозяйство Урала.

2.Восточный макрорегион – Азиатская Россия. Общая характеристика.

Этапы, проблемы и перспективы развития экономики. Западная Сибирь. Восточная Сибирь. Дальний Восток.
3.Новые независимые государства.

Европейский Запад. Государства Прибалтики, Белоруссия. Еропейский Юго – Запад. Молдавия, Украина.

Закавказье. Азиатский Юго – Восток. Казахстан. Государства Средней Азии.

Параграфы 58-60

Параграфы 61-66

Параграфы 67-78

  • Прочитать, ответить устно на вопросы в конце параграфов.

  • Письменно составить характеристику Урала по следующему плану: состав региона, экономико-географическое положение и его историческое изменение, природные условие и ресурсы, население и трудовые ресурсы, хозяйство, города, проблема и перспективы развития.

  • На контурную карту нанести: состав Урала, крупнейшие города, месторождения полезных ископаемых, реки, озера, соседние государства.




  • Прочитать, ответить устно на вопросы в конце параграфов.

  • Письменно составить характеристику Западной Сибири, Восточной Сибири, Дальнего Востока по следующему плану: состав региона, экономико-географическое положение и его историческое изменение, природные условие и ресурсы, население и трудовые ресурсы, хозяйство, города, проблема и перспективы развития.


  • Прочитать, ответить устно на вопросы в конце параграфов.

  • Письменно составить характеристику одного из государств по выбору.


Задания к зачету спортсменам по географии за II триместр, 10 класс

Шихова Юлия Юрьевна, учитель географии

тел. 89817513756

эл. почта shikhovayulia@mail.ru

Литература: учебник – Гладкий Ю.Н. Экономическая и социальная география мира. – М.: Просвещение, 2000; атлас и контурные карты к учебнику; интернет – ресурсы.

Тема

Источник

Задание

1. Политическая карта мира.

Формирование политической карты мира. Типология стран.

Государственный строй стран мира. Международные организации.
2. Мировое хозяйство.

Международное разделение труда и мировое хозяйство. Научно-техническая революция. Энергетика.

Обрабатывающая промышленность.

Сельское хозяйство.

Транспорт. Международные экономические связи.

3. Региональная география.

Историко – географические регионы мира. Развитые и развивающиеся страны мира.

Страны Северной Америки. США, Канада. Страны Западной Европы.

Страны Восточной Европы. Страны Зарубежной Азии. Япония, Китай, Индия.

Страны Африки.

Страны Латинской Америки. Австралия и Океания.


4.Глобальные проблемы человечества.

Глобальные проблемы человечества. Проблема войны и мира. Экологическая и демографическая проблемы. Продовольственная, энергетическая и сырьевая проблемы.

Проблемы Мирового океана. Преодоление отсталости развивающихся стран. Взаимосвязь глобальных проблем.

Параграфы 19-22

Параграфы 23-29

Параграфы 30-44

Параграфы 45-51

  • Прочитать, ответить устно на вопросы в конце параграфов.

  • Сдать устно по политической карте мира: типологию стран с примерами стран, формы правления с примерами стран, административно-территориальное устройство с примерами стран, международные организации с примерами стран.



  • Прочитать, ответить устно на вопросы в конце параграфов.

  • Составить письменно список 10 крупнейших ТНК мира и их продукцию.

  • Отметить на контурных картах: страны с высокой и низкой долей вырабатываемой электроэнергии на душу населения, крупнейшие по грузообороту и пропускной способности порты и проливы мира.

  • Составить письменно сравнительную характеристику Приатлантической металлургической базы США и Рурской базы в Германии по следующему плану: географическое положение, сырьевые и топливные ресурсы, основные поставщики сырья, главные центры, факторы размещения, перспективы развития базы.

  • Письменно составить описание «зеленой революции».



  • Прочитать, ответить устно на вопросы в конце параграфов.

  • Отметить на контурных картах: субрегионы и страны Европы, Северной Америки, Южной Америки, Азии, Африки, Океании, Австралию и их столицы; стрелками указать международные связи Латинской Америки.

  • Письменно составить сравнительную экономико-географическую характеристику двух стран Европы (Швеции и Италии) по следующему плану: экономико-географическое положение, ресурсы, население, хозяйство (специализация промышленности), специализация сельского хозяйства, внешние связи.

  • Письменно дать экономико-географическую оценку США.

  • Письменно привести примеры приморских, островных, полуостровных, внутренних стран Азии.

  • Письменно ответить на вопросы:

1. Что такое Фукуяма, Фукусима,Синкасен, Хитати, Никко, Татами, Фудзияма?

2. В чем вы видите причину того, что ЮАР единственная развитая страна на континенте Африка?


  • Прочитать, ответить устно на вопросы в конце параграфов.

  • Создать свой проект устойчивого развития свой семьи или школы.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Источник iconКрасинский Владислав Вячеславович, кандидат юридических наук Источник опубликования

Источник iconБизнес-ангельское инвестирование перспективный источник получения высоких доходов

Источник iconТема: «Древняя Русь»
«Русская Правда» исторический источник и памятник древнерусского законодательства

Источник iconИсточник, где опубликована работа
Социально-экономические условия реформирования образования в Енисейской губернии начала XX века

Источник iconУрока: Обучающая
Развивающая. Формировать навыки работы с историческим источником, анализировать источник, делать выводы на основании источника

Источник iconКонтрольные вопросы по курсу «Управленческая психология»
Активность личности. (Фрейдистский и неофрейдистский подходы). Потребность, как источник активности

Источник iconДействующие торговые ограничения экспорта из России на внешних рынках
Источник: Минэкономразвития РФ и Евразийская экономическая комиссия по состоянию на 1 января 2013г

Источник iconЛекция Система национального счетоводства
Систематизированный (экономическая статистика) – источник объективной информации, на основе которой рассчитываются различные экономические...

Источник iconБюджетная политика как источник экономиче­ского роста
С. А. Анисимов, заведующий отделом На­учно-исследовательского финансового инсти­тута Минфина России

Источник iconЦеллюлозно-бумажное производство и издательская деятельность
...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную