
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
П Р И К А З № 01-03/13
« 03 » апреля 2014г.
Об утверждении Положения о Контрактной
службе Управления природных ресурсов и
охраны окружающей среды Администрации
города Ижевска
В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Положением об Управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о Контрактной службе Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска.
Настоящий приказ вступает в силу с 10 января 2014 года.
Начальник Управления Н.М.Попов
Утверждено
приказом начальника Управления
природных ресурсов и охраны
окружающей среды Администрации г. Ижевска
от « 03 »_апреля_2014г. № _01-03/13_
Положение
о Контрактной службе Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска I Общие положения 1. Настоящее Положение о контрактной службе муниципального заказчика - Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы муниципального заказчика Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска (далее – КС УПРиООС) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального заказчика Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска (далее – Заказчик).
2. КС УПРиООС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 N 631, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Ижевск», настоящим Положением.
3. Основными принципами создания и функционирования КС УПРиООС при планировании и осуществлении закупок являются:
1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых КС УПРиООС действиях, направленных на обеспечение нужд Заказчика, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд Заказчика;
4) ответственность за результативность - ответственность КС УПРиООС за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
4. КС УПРиООС утверждается Заказчиком в постоянном составе из числа работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
5. Структура и численность КС УПРиООС утверждается приказом начальника Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска.
6. КС УПРиООС возглавляет Председатель КС УПРиООС. Председателем КС УПРиООС является заместитель начальника Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации г.Ижевска.
7. Функциональные обязанности КС УПРиООС:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии (при необходимости);
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы. II Функции и полномочия контрактной службы 8. КС УПРиООС осуществляет следующие функции и полномочия:
1) При планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок;
б) осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
в) размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
г) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
д) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
е) организует утверждение плана закупок,;
ж) организует утверждение плана-графика;
з) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
и) размещает планы закупок на сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона (при принятии Заказчиком соответствующего решения);
2) При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющиеся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, указанных в Типовом положении (регламенте) о контрактной службе, утвержденном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 N 631, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участника закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
з) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
и) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
л) публикует по решению председателя КС УПРиООС извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
м) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
н) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
о) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
п) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
с) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) привлекает экспертов, экспертные организации;
у) обеспечивает направление необходимых документов для согласования определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым способом в уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральный орган исполнительной власти;
ф) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
х) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ц) обеспечивает заключение контрактов, в том числе направление проектов контрактов поставщику (подрядчику, исполнителю);
ч) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
ш) обеспечивает направление извещений о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством, в соответствующие органы, определенные частью 2 статьи 93 Федерального закона;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством РФ;
л) осуществляет контроль за предусмотренным законодательством привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
9. КС УПРиООС осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы и для рассмотрения вопросов в судах, контрольных органах;
5) обеспечивает разработку проектов контрактов;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
10) осуществляет мониторинг закупок.
10. В целях реализации функций и полномочий, предусмотренных настоящим Положением, работники КС УПРиООС обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», к своей работе экспертов, экспертные организации.
11. Председатель КС УПРиООС:
1) распределяет обязанности между сотрудниками КС УПРиООС;
2) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом. III. Ответственность сотрудников КС УПРиООС 12. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц КС УПРиООС, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
13. Сотрудники КС УПРиООС, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. IV. Взаимодействие сотрудников КС УПРиООС 1. Планирование закупок, внесение изменений в план закупок, план-график УПРиООС 14. Финансово - экономический отдел УПРиООС направляет сотрудникам КС УПРиООС, ответственным за разработку плана закупок, плана-графика (сотрудникам отдела водного хозяйства) разбивку объемов бюджетных ассигнований с указанием кодов КБК в разрезе смет расходов в течение 3 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств.
15. Сотрудник КС УПРиООС, ответственный за разработку плана закупок, плана-графика Заказчика разрабатывает проект плана закупок, плана-графика Заказчика (рассчитывает объемы закупок по способам закупок и определяет возможные способы закупок по каждой позиции плана закупок, плана-графика) в течение 3 рабочих дней с даты получения сведений от финансово-экономического отдела, но не позднее 2 рабочих дней до установленной законодательством даты утверждения плана закупок, плана-графика.
16. Сотрудник КС УПРиООС, ответственный за разработку плана закупок, плана-графика Заказчика, готовит и направляет проект приказа начальника УПРиООС об утверждении плана закупок, плана-графика Заказчика, проект плана закупок, плана-графика Заказчика на согласование всем сотрудникам КС УПРиООС и начальнику финансово-экономического отдела, в сроки, установленные п. 15 настоящего Положения.
17. Сотрудники КС УПРиООС, финансово-экономический отдел согласовывают проект приказа начальника Управления об утверждении плана закупок, плана-графика Заказчика, проект плана закупок, плана-графика Заказчика в течение 1 рабочего дня с момента получения, но не позднее 1 рабочего дня до установленной законодательством даты утверждения плана закупок, плана-графика Заказчика.
18. Сотрудник КС УПРиООС, ответственный за разработку плана закупок, плана-графика Заказчика, направляет проект приказа начальника Управления об утверждении плана закупок, плана-графика Заказчика, проект плана закупок, плана-графика Заказчика на утверждение начальнику УПРиООС в сроки, установленные п. 17 настоящего Положения.
19. Начальник УПРиООС утверждает план закупок, план-график Заказчика в течение 1 рабочего дня после предоставления, но не позднее 1 рабочего дня до установленной законодательством даты утверждения плана закупок, плана-графика Заказчика.
20. Сотрудник КС УПРиООС, ответственный за разработку плана закупок, плана-графика Заказчика, утвержденный план закупок, план-график Заказчика размещает в единой информационной системе в установленные законодательством сроки и направляет по электронной почте в день размещения уведомление о размещении сотрудникам КС УПРиООС.
21. Сотрудник КС УПРиООС, ответственный за разработку плана закупок, плана-графика, в случаях, предусмотренных законодательством, готовит проект приказа начальника УПРиООС о внесении изменений в план закупок, план-график Заказчика (далее - Приказ) и направляет проект Приказа на согласование всем сотрудникам КС УПРиООС. Согласованный проект Приказа направляется начальнику УПРиООС на подпись.
22. Сотрудник КС УПРиООС, ответственный за разработку плана закупок, плана-графика Заказчика, размещает в единой информационной системе в установленные законодательством сроки изменения в план закупок, план-график Заказчика и направляет по электронной почте в день размещения уведомление о размещении сотрудникам КС УПРиООС.
23. Финансово-экономический отдел при изменении лимитов бюджетных обязательств направляет уведомление по установленной форме сотрудникам КС УПРиООС, начальнику УПРиООС в течение 3 дней с даты изменения лимитов бюджетных обязательств.
Далее сотрудник КС УПРиООС, ответственный за разработку плана закупок, плана-графика, осуществляет действия согласно п.п.21, 22 настоящего Положения. 2. Заключение, исполнение, изменение, расторжение контракта 24. Сотрудник КС УПРиООС, ответственный за обеспечение заключения контракта, подписанный уполномоченным лицом контракт с указанной датой подписания, обеспечивающей соблюдение сроков, предусмотренных законодательством, направляет сотруднику КС УПРиООС, ведущему учет заключенных контрактов в рамках Федерального закона, в течение 1 дня с даты заключения контракта.
25. Сотрудник КС УПРиООС, ответственный за обеспечение заключения контракта, направляет копию заключенного контракта в отдел водного хозяйства и в финансово-экономический отдел в течение 1 дня с даты заключения контракта.
26. Сотрудник КС УПРиООС, ответственный за организацию экспертизы поставленных товаров, работ, услуг, направляет сотруднику КС УПРиООС, ответственному за организацию исполнения контракта, заключение эксперта (экспертной организации) в течение 1 дня с даты получения заключения.
27. Сотрудник КС УПРиООС, ответственный за организацию возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, направляет в финансово-экономический отдел сведения о необходимости возврата денежных средств в сроки, обеспечивающие возврат денежных средств в соответствии с законодательством.
28. Сотрудник КС УПРиООС, ответственный за организацию исполнения контракта, направляет сотруднику КС УПРиООС, ведущему учет заключенных контрактов в рамках Федерального закона, в финансово-экономический отдел дополнительные соглашения к контракту, соответствующие документы об исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (этапов контракта), о расторжении контракта в течение 1 дня с даты подписания соответствующих документов.
29. Финансово-экономический отдел осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, оплату контракта.
30. Финансово-экономический отдел направляет сотруднику КС УПРиООС, ответственному за внесение сведений в реестр контрактов, сотруднику КС УПРиООС, ответственному за исполнение контракта, сотруднику КС УПРиООС, ответственному за составление отчета об исполнении контракта, документы об оплате контракта в течение 1 дня с даты оплаты. |