Об утверждении долгосрочной областной целевой программы






Скачать 464.81 Kb.
НазваниеОб утверждении долгосрочной областной целевой программы
страница1/3
Дата публикации21.06.2015
Размер464.81 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > География > Документы
  1   2   3
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2013 г. N 207-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ОСВОЕНИЯ ГРЕМЯЧИНСКОГО

МЕСТОРОЖДЕНИЯ КАЛИЙНЫХ СОЛЕЙ" НА 2013 - 2016 ГОДЫ
Правительство Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие общественной инфраструктуры территорий Волгоградской области в целях освоения Гремячинского месторождения калийных солей" на 2013 - 2016 годы.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Вице-губернатор - председатель

Правительства Волгоградской области

О.В.КЕРСАНОВ
Утверждена

постановлением

Правительства

Волгоградской области

от 24 апреля 2013 г. N 207-п
ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ОСВОЕНИЯ ГРЕМЯЧИНСКОГО

МЕСТОРОЖДЕНИЯ КАЛИЙНЫХ СОЛЕЙ" НА 2013 - 2016 ГОДЫ
Паспорт долгосрочной областной целевой программы "Развитие

общественной инфраструктуры территорий Волгоградской области

в целях освоения Гремячинского месторождения калийных солей"

на 2013 - 2016 годы
Наименование - долгосрочная областная целевая программа

долгосрочной областной "Развитие общественной инфраструктуры территорий

целевой программы Волгоградской области в целях освоения

Гремячинского месторождения калийных солей" на

2013 - 2016 годы (далее именуется - Программа)
Основание для - распоряжение Губернатора Волгоградской области

разработки Программы от 22 ноября 2012 г. N 1624-р "О разработке

долгосрочной областной целевой программы

"Развитие общественной инфраструктуры территорий

Волгоградской области в целях освоения

Гремяченского месторождения калийных солей" на

2013 - 2016 годы"
Государственный - министерство экономики, внешнеэкономических

заказчик - координатор связей и инвестиций Волгоградской области

Программы
Государственные - министерство строительства и жилищно-

заказчики Программы коммунального хозяйства Волгоградской области,

министерство транспорта и дорожного хозяйства

Волгоградской области
Основные разработчики - министерство экономики, внешнеэкономических

Программы связей и инвестиций Волгоградской области,

министерство строительства и жилищно-

коммунального хозяйства Волгоградской области,

министерство транспорта и дорожного хозяйства

Волгоградской области, администрация

Котельниковского муниципального района
Цель и задачи Программы - цель Программы - обеспечение комплексного

развития территорий Волгоградской области;

задачи Программы:

жилищное строительство малоэтажной застройки;

строительство объектов социальной и инженерно-

транспортной инфраструктуры областной и

муниципальной собственности для обеспечения

жизнедеятельности привлекаемой рабочей силы
Целевые показатели - протяженность дорог в километрах;

Программы протяженность путепроводов в погонных метрах;

количество коек и посещений в смену учреждений

здравоохранения;

количество мест в детских дошкольных

учреждениях и школах;

количество мест в культурно-досуговом центре;

объем потребления питьевой воды в кубических

метрах в сутки;

мощность очистных сооружений в кубических

метрах в сутки;

строительство жилья в квадратных метрах
Сроки и этапы - Программа рассчитана на 2013 - 2016 годы

реализации Программы
Перечень основных - строительство объектов социальной и инженерно-

мероприятий Программы транспортной инфраструктуры - дорог, центральной

районной больницы, поликлиники, школы, детских

дошкольных учреждений, культурно-досугового

центра, сооружений водоснабжения, очистки и

водоотведения жилого поселка в г. Котельниково;

инженерное обеспечение жилого поселка в г.

Котельниково
Исполнители основных - исполнители мероприятий Программы определяются

мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля

2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на

поставки товаров, выполнение работ, оказание

услуг для государственных и муниципальных нужд"
Объемы и источники - общий объем финансирования Программы составит

финансирования Программы 6452,02 млн. рублей,

в том числе:

а) по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета (на

строительство) - 4505,41 млн. рублей;

за счет средств областного бюджета - 602,96

млн. рублей;

за счет средств местного бюджета - 80,65 млн.

рублей;

за счет средств внебюджетных источников -

1263,00 млн. рублей;

б) по годам:

2013 год - 2568,81 млн. рублей;

2014 год - 910,59 млн. рублей;

2015 год - 1377,54 млн. рублей;

2016 год - 1595,08 млн. рублей
Ожидаемые конечные - строительство 100 тыс. кв. метров жилья;

результаты реализации строительство инженерной подготовки и

Программы благоустройство территорий п. Дубовая роща и

микрорайона Восточный;

обеспечение комплексной застройки территорий

объектами социальной и инженерно-транспортной

инфраструктуры областной и муниципальной

собственности: строительство и реконструкция

16,75 километра дорог, строительство двух

путепроводов общей протяженностью 147,4 пог.

метра, строительство центральной районной

больницы со стационаром на 250 коек и

поликлиники на 500 посещений в смену,

строительство трех детских дошкольных учреждений

на 255 мест, строительство школы на 600 мест,

строительство культурно-досугового центра на 200

мест, строительство открытого спортивного

комплекса площадью 41800 кв. метров,

строительство сооружений водоснабжения мощностью

12 тыс. куб. метров в сутки и сооружений очистки

и водоотведения мощностью 10 куб. метров в

сутки, строительство фильтровальной станции на

3600 куб. метров в сутки, строительство

канализационной насосной станции на 6888 куб.

метров в сутки
Система организации - контроль за исполнением Программы осуществляется

контроля за исполнением в соответствии с постановлением Администрации

Программы Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N

88-п "Об утверждении Порядка разработки,

формирования и реализации долгосрочных областных

целевых программ"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программным методом
Программа разработана в продолжение долгосрочной областной целевой программы "Развитие Котельниковской промышленной зоны Волгоградской области на базе освоения Гремяченского месторождения калийных солей" на 2010 - 2013 годы, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2009 г. N 504-п "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие Котельниковской промышленной зоны Волгоградской области на базе освоения Гремяченского месторождения калийных солей" на 2010 - 2013 годы".

Мероприятия Программы реализуются в Котельниковском муниципальном районе Волгоградской области. Объем финансовых средств в целом по Программе направлен на создание объектов государственной и муниципальной собственности.

Формирование и развитие Котельниковской промышленной зоны на базе освоения Гремячинского месторождения калийных солей в Котельниковском районе Волгоградской области отражено в Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2011 г. N 1538-р.

Разработку Гремячинского месторождения калийных солей осуществляет открытое акционерное общество "Минерально-химическая компания "ЕвроХим" (далее именуется - ОАО "МХК "ЕвроХим") путем реализации инвестиционного проекта "Строительство горно-обогатительного комбината по добыче и обогащению калийных солей мощностью 2,3 млн. тонн в год 95-процентного KCL Гремячинского месторождения Котельниковского района Волгоградской области", который соответствует Стратегии развития химической и нефтехимической промышленности до 2015 года, подготовленной Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации и одобренной в 2007 году Правительством Российской Федерации.

Строительство горно-обогатительного комбината по добыче и производству калийных удобрений (далее именуется - ГОК) осуществляет общество с ограниченной ответственностью "ЕвроХим-ВолгаКалий" (далее именуется - ООО "ЕвроХим-ВолгаКалий"), учредителем которой является ОАО "МХК "ЕвроХим".

ГОК станет первым в Европе за последние 25 лет предприятием данного вида экономической деятельности, построенным с нуля. Ввод в эксплуатацию современного предприятия, использующего передовые технологии, придаст мощный импульс развитию региона. Рост валового регионального продукта составит 15 процентов, что отразится на промышленном потенциале России. Южные и центральные регионы России получат калийные комплексные удобрения по самым привлекательным ценам, возрастет экспорт отечественной калийной продукции, что позволит укрепить позиции влияния на мировом рынке.

Основными параметрами инвестиционного проекта являются:

площадь лицензионного участка - 96,9 кв. километра;

запасы категорий В + С1 + С2 - 1613768 тыс. тонн;

мощность рудного тела 1,5 - 17,2 метра;

глубина залегания рудного тела от 1030 до 1300 метров.

Вскрытие шахтного поля выполняется вертикальными стволами диаметром 7,0 метра с глубиной стволов со скиповым подъемником 1181 метр и с клетевым подъемником 1144 метра. Поверхностный комплекс первой очереди ГОК мощностью 2,3 млн. тонн калийных удобрений в год рассчитан на переработку 7 млн. тонн в год сильвинитовой руды и получение 2,3 млн. тонн в год готовой продукции с учетом возможности расширения до 4,6 млн. тонн в год. Источником системы питьевого водоснабжения производительностью 2000 куб. метров в сутки и технического водоснабжения до 12000 куб. метров в сутки является подземный водозабор.

Реализация инвестиционного проекта содействует сокращению безработицы на юге Волгоградской области. После ввода в эксплуатацию предприятия будет создано около 3 тысяч новых рабочих мест и более 10 тысяч рабочих мест в смежных отраслях и сфере услуг.

Для создания комфортных условий труда возведен строительный городок на 1000 мест, на территории которого располагаются административно-бытовой корпус для специалистов, ангары для сборки металлоконструкций и арматурных каркасов и площадка для стоянки техники. Введены в эксплуатацию 3 столовые и один банно-прачечный комбинат. Создана собственная база стройиндустрии ГОК для обеспечения строительства и эксплуатации ГОК необходимыми материалами, конструкциями, оборудованием. Запущен домостроительный комбинат по производству стеновых блоков для строительства жилых домов и социальных объектов.

Одновременно на принципах государственно-частного партнерства строится и социальная инфраструктура, в создание которой вложено более 1,3 млрд. рублей собственных средств инвестора.

Объем освоенных инвестиций в период с 2005 по 2012 год составил (без НДС) более 42,2 млн. рублей.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение комплексного развития территорий Волгоградской области.

Задачи Программы:

жилищное строительство малоэтажной застройки;
КонсультантПлюс: примечание.

В документе, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла абзаца, имеется в виду "...для обеспечения жизнедеятельности привлекаемой рабочей силы.".
строительство объектов социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры областной и муниципальной собственности для обеспечения жизнедеятельности привлекаемой рабочей.
3. Этапы и сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2013 - 2016 годы и реализуется в один этап.
4. Технико-экономическое обоснование реализации Программы
4.1. Жилищное строительство
При завершении строительства первой очереди ГОК за счет работников комбината и его сервисного обслуживания с учетом коэффициента семейности планируется прирост населения на 9,1 тыс. человек.

Для этого необходимо построить жилой поселок в г. Котельниково на 220 - 240 тыс. кв. метров полезной площади с необходимой социальной, транспортной и инженерной инфраструктурой.

Строительство жилья для своих работников в объеме 90 тыс. кв. метров ОАО "МХК "ЕвроХим" осуществляет за счет собственных средств. Кроме этого для специалистов социальной сферы будет построено около 10 тыс. кв. метров полезной площади жилья, которое будет передано в муниципальную собственность в установленном порядке.

Для остальных работников сервисного обслуживания жилищный вопрос решается предприятиями и организациями на условиях ипотечного кредитования, и строительство жилых домов будет осуществляться на территории жилой застройки с подготовленными инженерными коммуникациями, что значительно сократит расходы застройщика на строительство квартир или индивидуальных жилых домов.
4.2. Инженерная подготовка
Для инженерной подготовки и благоустройства территории под строительство жилого поселка в г. Котельниково требовалось около 2 млрд. рублей. Министерство регионального развития Российской Федерации на данный объект выделило из федерального бюджета 740 млн. рублей. После этого было принято решение выделить в п. Дубовая роща под застройку 110 - 120 тыс. кв. метров с необходимой социальной инфраструктурой и организовать новую застройку микрорайона Восточный полезной площадью 110 - 120 тыс. кв. метров жилья, где с 2008 года были начаты и завершены строительством общежития на 200 мест и 60 квартир.

Инженерная подготовка территорий и благоустройство микрорайона Восточный, который граничит с п. Дубовая роща, присоединение его к существующим источникам питания города, а также внеплощадочные и внутриплощадочные сети и благоустройство до границ красных линий индивидуального жилья или до многоквартирных жилых домов в п. Дубовая роща осуществляется за счет средств ООО "ЕвроХим-ВолгаКалий" в объеме 797,9 млн. рублей.

Всего до 2016 года за счет средств инвестора будет построено полезной площади жилых домов в микрорайоне Восточный 50 тыс. кв. метров и в п. Дубовая роща 50 тыс. кв. метров в малоэтажных и индивидуальных домах с общим объемом финансирования 3,3 млрд. рублей, из которых 10 тыс. кв. метров жилой площади будет передано в установленном порядке администрации Котельниковского муниципального района для работников социальной сферы.
4.3. Инженерная инфраструктура
4.3.1. Строительство сооружений хозяйственно-питьевого водоснабжения в г. Котельниково из Гремячинского месторождения пресных вод в Котельниковском районе.

Предельная стоимость строительства сооружений хозяйственно-питьевого водоснабжения в г. Котельниково из Гремячинского месторождения пресных вод в Котельниковском районе в ценах соответствующих лет составляет 470,46 млн. рублей, в том числе предусматривается субсидирование из федерального бюджета в размере 447,66 млн. рублей, из областного бюджета - 20,52 млн. рублей, из местного бюджета - 2,28 млн. рублей.

Строительство сооружений хозяйственно-питьевого водоснабжения в г. Котельниково из Гремячинского месторождения пресных вод в Котельниковском районе включает следующие мероприятия:

реконструкция насосно-фильтровальной станции, в том числе монтаж четырех напорных Nа-катионитовых фильтров;

строительство встроенной автономной котельной;

строительство резервуара чистой воды объемом 1000 куб. метров с фильтром-поглотителем;

строительство участка водозабора, включающего 8 скважин водозаборных сооружений с насосными станциями;

строительство насосной станции II подъема;

строительство двух резервуаров объемом 200 куб. метров;

строительство технологической дороги - 6963 кв. метра;

строительство водопровода в две нитки диаметром 400 миллиметров, длиной 36 километров.

4.3.2. Строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков с реконструкцией сетей канализации в г. Котельниково.

Предельная стоимость строительства в ценах соответствующих лет составляет 467,04 млн. рублей, в том числе предусматривается субсидирование из федерального бюджета в размере 373,31 млн. рублей, из областного бюджета - 84,09 млн. рублей, из местного бюджета - 9,64 млн. рублей.

Строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков с реконструкцией сетей канализации в г. Котельниково мощностью 10000 куб. метров в сутки включает следующие мероприятия:

строительство водопровода очищенных стоков протяженностью 1,2 километра;

строительство напорной канализации протяженностью 0,66 километра;

строительство водопровода хозпитьевого протяженностью 0,507 километра;

строительство линии электроснабжения мощностью 10 кВ протяженностью 10,22 километра;

строительство здания решеток;

строительство здания блока канализационных очистных сооружений;

строительство административно-производственного здания;

строительство котельной;

строительство трансформаторной подстанции.

4.3.3. Обеспечение п. Дубовая роща в г. Котельниково инженерными коммуникациями и сооружениями.

Предельная стоимость строительства в ценах соответствующих лет составляет 965,17 млн. рублей, в том числе предусматривается субсидирование из федерального бюджета в размере 742,10 млн. рублей, из областного бюджета - 200,62 млн. рублей, из местного бюджета - 22,45 млн. рублей.

Обеспечение п. Дубовая роща в г. Котельниково инженерными коммуникациями и сооружениями включает следующие показатели:

площадь участка - 180,82 гектара;

водопотребление - 3180,95 куб. метра в сутки;

водоотведение - 2873,71 куб. метра в сутки;

электроснабжение - 10,2 МВт;

расход газа - 6219,0 куб. метра в час.

4.3.4. Расширение мощности водозабора в рамках строительства сооружений хозяйственно-питьевого водоснабжения в г. Котельниково из Гремячинского месторождения пресных вод в Котельниковском районе.

Управлением по недропользованию по Волгоградской области утвержден ресурсный потенциал подземных вод Гремячинского месторождения (протокол N 93/29 от 29 ноября 2010 г.), в том числе рассчитаны запасы подземных вод для хозяйственно-питьевого водоснабжения г. Котельниково в объеме 5 тыс. куб. метров в сутки (1-я очередь) (в настоящее время готовится лицензия на водопользование) и доказаны возможности увеличения производительности проектного водозабора г. Котельниково до 12 тыс. куб. метров в сутки (2-я очередь), для чего требуется выполнение дополнительных геологоразведочных работ и утверждение запасов на 7 тыс. куб. метров в сутки.

В связи с этим проект "Строительство сооружений хозяйственно-питьевого водоснабжения в г. Котельниково из Гремячинского месторождения пресных вод в Котельниковском районе" разработан с учетом ввода мощности водозабора на 5 тыс. куб. метров в сутки, а параметры инженерных сетей и сооружений запроектированы из расчета мощности водозабора на 12 тыс. куб. метров в сутки.

В настоящий момент в летний период город потребляет воду из Цимлянского и Нагольненского водозаборов в объеме 6 тыс. куб. метров в сутки. При вводе в эксплуатацию нового объекта водоснабжения из Гремячинского месторождения пресных вод будет отсутствовать техническая возможность использования воды из ранее задействованных источников. Новый водозабор не сможет обеспечить полностью потребность города в воде с учетом ввода в эксплуатацию новых жилых домов и социальных объектов.

В Программе предусматривается проектирование и строительство указанного объекта с объемом финансирования 116,72 млн. рублей.

В состав проекта входят:

водозаборные скважины - 9 штук;

технологическая дорога - 4,5 километра;

наружные сети электроснабжения - 4,5 километра;

насосная станция II подъема (реконструкция - увеличение количества и производительности насосов).

С завершением строительства 2-й очереди водозабора из подземных источников с хорошими питьевыми качествами и доведения его мощности до 12 тыс. куб. метров в сутки можно будет отказаться от затратной эксплуатации старого водозабора из поверхностного источника - Цимлянского водохранилища.
4.4. Транспортная инфраструктура
4.4.1. Строительство путепровода в районе ст. Гремячая.

Строительство путепровода в районе ст. Гремячая протяженностью 72,2 пог. метра, который входит в состав проекта "Объездная дорога от а/дороги "Волгоград - Октябрьский - Котельниково - Зимовники - Сальск" до поворота к существующей а/дороге к х. Нижние Черни (в районе ст. Гремячая) в Котельниковском муниципальном районе Волгоградской области", с объемом финансирования 176,35 млн. рублей.

4.4.2. Строительство путепровода в г. Котельниково.

Строительство путепровода в г. Котельниково протяженностью 75,2 пог. метра, который входит в состав проекта "Комплексная реконструкция участка им. Максима Горького - Котельниково Приволжской железной дороги. Строительство второго пути на участке Гремячая - Котельниково. Автодорожный путепровод на км 188 в г. Котельниково Волгоградской области", с объемом финансирования 445,36 млн. рублей.

4.4.3. Строительство автомобильной дороги "Караичев - Нижние Черни".

Строительство автомобильной дороги "Караичев - Нижние Черни", соединяющей между собой две автомобильные дороги с твердым покрытием областного значения: автомобильную дорогу от автомобильной дороги "Волгоград - Октябрьская - Котельниково - Сальск" до х. Нижние Черни и автомобильную дорогу "Котельниково - Выпасной", с объемом финансирования 350 млн. рублей.
4.5. Социальная инфраструктура
4.5.1. Культурно-досуговый центр на 200 мест в г. Котельниково.

Строительство культурно-досугового центра [включен в федеральную целевую программу "Культура России (2012 - 2018 годы)"] с объемом финансирования 180,59 млн. рублей.

4.5.2. Школа на 600 мест в г. Котельниково.

Строительство в 2015 - 2016 годах школы на 600 мест в г. Котельниково с объемом финансирования 373,63 млн. рублей.

4.5.3. Детские дошкольные учреждения.

Строительство в 2014 - 2015 годах двух детских дошкольных учреждений по 100 мест каждое в г. Котельниково и детского дошкольного учреждения на 55 мест в х. Пимено-Черни с объемом финансирования 236,77 млн. рублей.

4.5.4. Поликлиника в г. Котельниково.

Строительство в 2014 - 2015 годах поликлиники на 500 посещений в смену в г. Котельниково с объемом финансирования 302,90 млн. рублей.

4.5.5. Центральная районная больница в г. Котельниково.

Строительство в 2015 - 2016 годах центральной районной больницы на 250 коек в г. Котельниково с объемом финансирования 1089,17 млн. рублей.

В случае отсутствия финансирования из федерального бюджета объектов, указанных в настоящем разделе, ОАО "МХК "ЕвроХим" инвестирует собственные средства на их создание в соответствии с соглашением о социально-экономическом партнерстве между Правительством Волгоградской области и ОАО "МХК "ЕвроХим" от 19 октября 2011 г.
4.6. Объекты железнодорожного транспорта
Открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" предусматривается развитие пристанционных железнодорожных путей на ст. Гремячая за счет собственных средств в объеме 850,0 млн. рублей и ввод объекта в 2016 году.
4.7. Объекты газоснабжения
Открытое акционерное общество "Газпром" (далее именуется - ОАО "Газпром") с учетом откорректированной схемы газоснабжения Волгоградской области за счет собственных средств запроектировало и осуществит строительство газопровода-отвода "Починки - Изобильное" и газораспределительной станции "Гремячая" в 2013 - 2014 годах, что позволит обеспечить природным газом ГОК, а также все оставшиеся без газа населенные пункты Котельниковского района. В 2015 году в соответствии с соглашением между Правительством Волгоградской области и ОАО "Газпром" в рамках программы синхронизации будет построен межпоселковый газопровод до х. Пимено-Черни.
4.8. Энергетика
Строительство подстанции мощностью 160 мегавольт-ампер за счет средств ОАО "МХК "ЕвроХим" и новой линии ВЛ-220 кВ от атомной электрической станции "Волгодонск" до строящейся подстанции за счет средств открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" позволит значительно повысить надежность электроснабжения Волгоградской и Ростовской областей.
5. Нормативное обеспечение качества продукции (работ, услуг)
Качество товаров (работ, услуг), приобретаемых (создаваемых) в ходе реализации мероприятий Программы, определяется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таким товарам (работам, услугам) на момент размещения заказа на их приобретение (ГОСТ, строительные нормативы, технические условия, иные стандарты, СанПиН, СНиП).
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Волгоградской области с софинансированием из федерального бюджета и бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области и за счет средств внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составит (в ценах соответствующих лет) 6452,02 млн. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета (на строительство) - 4505,41 млн. рублей;

за счет средств областного бюджета - 602,96 млн. рублей;

за счет средств местного бюджета - 80,65 млн. рублей;

за счет внебюджетных источников - 1263,00 млн. рублей.

Общий объем финансирования Программы по годам:

2013 год - 2568,81 млн. рублей;

2014 год - 910,59 млн. рублей;

2015 год - 1377,54 млн. рублей;

2016 год - 1595,08 млн. рублей.

Средства федерального бюджета по годам:

2013 год - 2167,30 млн. рублей;

2014 год - 164,96 млн. рублей;

2015 год - 919,97 млн. рублей;

2016 год - 1253,18 млн. рублей.

Средства областного бюджета по годам:

2013 год - 108,00 млн. рублей;

2014 год - 248,33 млн. рублей;

2015 год - 112,81 млн. рублей;

2016 год - 133,82 млн. рублей.

Средства местного бюджета по годам:

2013 год - 10,81 млн. рублей;

2014 год - 52,70 млн. рублей;

2015 год - 7,56 млн. рублей;

2016 год - 9,58 млн. рублей.

Внебюджетные средства по годам:

2013 год - 282,70 млн. рублей;

2014 год - 444,60 млн. рублей;

2015 год - 337,20 млн. рублей;

2016 год - 198,50 млн. рублей.

Средства федерального, областного и местного бюджетов и внебюджетных источников подлежат ежегодному уточнению.
7. Механизм реализации Программы
Для достижения целей Программы предполагается задействовать:

управленческий механизм, обеспечивающий эффективное управление комплексом мероприятий и межведомственную координацию;

экономический и финансовый механизмы, направленные на совершенствование системы финансирования программ, проектов и мероприятий.

Механизм реализации Программы строится на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей.
8. Организация управления Программой и контроль

за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляют министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области как государственный заказчик - координатор Программы и государственные заказчики Программы.

Государственные заказчики Программы организуют выполнение мероприятий Программы.

Государственные заказчики являются главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляют разработку проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих исполнение Программы, и контроль за ходом реализации мероприятий Программы.

Государственные заказчики совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств.

Государственные заказчики в течение периода действия Программы осуществляют мониторинг, анализ хода ее реализации и ежеквартально представляют в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области информацию о средствах, полученных на финансирование мероприятий Программы, об эффективности использования бюджетных средств.

В реализации Программы участвуют органы местного самоуправления Волгоградской области.

Перечень мероприятий Программы, их ресурсное обеспечение могут корректироваться при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы.

Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ".
9. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы
Мероприятия по реализации Программы заключаются в строительстве объектов социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры областной и муниципальной собственности.

Объемы финансирования мероприятий по строительству объектов социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры областной и муниципальной собственности приведены в приложении 1.

Объемы финансирования мероприятий по строительству внутриквартальных, внеплощадочных инженерных сетей и благоустройству микрорайона Восточный и п. Дубовая роща за счет внебюджетных источников приведены в приложении 2.
10. Оценка эффективности социально-экономических

последствий реализации Программы
Реализация Программы позволит обеспечить:

создание около 3 тысяч постоянных рабочих мест, используемых для функционирования ГОК и его сервисного обслуживания, 10 тысяч рабочих мест с учетом смежных работ и сферы услуг;

строительство 100 тыс. кв. метров жилья;

строительство инженерной подготовки и благоустройство территорий п. Дубовая роща и микрорайона Восточный, обеспечение 100 тыс. кв. метров жилья, комплексной застройки территорий объектами социальной инфраструктуры;

создание качественно новой системы водоснабжения и водоотведения г. Котельниково;

дополнительные налоговые поступления в бюджеты всех уровней после ввода первой очереди ГОК около 5 млрд. рублей, в том числе в консолидированный бюджет области около 3 млрд. рублей;

увеличение промышленного потенциала Волгоградской области - ввод в эксплуатацию крупного градообразующего предприятия;

решение вопросов обеспечения сельхозтоваропроизводителей южных и центральных регионов России калийными комплексными удобрениями;

демонополизирование рынка калийных удобрений в России.
11. Перечень имущества, создаваемого в ходе

реализации Программы
В ходе реализации Программы предусмотрено строительство следующих объектов по видам собственности:

1) объекты муниципальной собственности:

культурно-досуговый центр на 200 мест в г. Котельниково;

школа на 600 мест в г. Котельниково;

два детских дошкольных учреждения по 100 мест каждое в г. Котельниково;

детское дошкольное учреждение на 55 мест в х. Пимено-Черни;

сооружения хозяйственно-питьевого водоснабжения г. Котельниково из Гремячинского месторождения пресных вод в Котельниковском районе;

очистные сооружения хозяйственно-бытовых и ливневых стоков с реконструкцией сетей канализации в г. Котельниково;

инженерные коммуникации и сооружения в п. Дубовая роща г. Котельниково, 1-я очередь;

водозабор из Гремячинского месторождения пресных вод;

путепровод через железнодорожные пути в г. Котельниково;

2) объекты областной собственности:

центральная районная больница на 250 коек в г. Котельниково;

поликлиника на 500 посещений в смену в г. Котельниково;

путепровод в районе ст. Гремячая;

автомобильная дорога "Караичев - Нижние Черни";

3) объекты, финансируемые ООО "ЕвроХим-ВолгаКалий", с последующей передачей в муниципальную собственность:

жилые дома полезной площадью 10 тыс. кв. метров;

внутриквартальные, внеплощадочные инженерные сети и благоустройство микрорайона Восточный и п. Дубовая роща;

инженерные коммуникации и сооружения в п. Дубовая роща г. Котельниково, 2-я очередь;

фильтровальная станция в г. Котельниково - 3600 куб. метров в сутки;

канализационная насосная станция по ул. Ротмистрова в г. Котельниково - 6888 куб. метров в сутки;

внеплощадочные сети инженерного обеспечения микрорайона Восточный - 3937 пог. метров;

открытый спортивный комплекс в квартале 12 п. Дубовая роща г. Котельниково - 41800 кв. метров.
Приложение 1

к долгосрочной областной

целевой программе "Развитие

общественной инфраструктуры

территорий Волгоградской области

в целях освоения Гремячинского

месторождения калийных солей"

на 2013 - 2016 годы

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Об утверждении долгосрочной областной целевой программы iconОб утверждении долгосрочной областной целевой программы
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. N 1289 "О реализации Государственной программы по...

Об утверждении долгосрочной областной целевой программы iconПостановление от 10 сентября 2013 г. №412-пп г. Архангельск Об утверждении...
Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области Оказание содействия добровольному переселению

Об утверждении долгосрочной областной целевой программы iconПостановление от 22 сентября 2010 г. N 788 об утверждении долгосрочной...
Охватывает, в частности, следующие мероприятия

Об утверждении долгосрочной областной целевой программы iconО реализации долгосрочной целевой программы
В 2013 году завершена реализация долгосрочной целевой программы «О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства...

Об утверждении долгосрочной областной целевой программы iconПостановление от 30. 11. 2011 №953-п г. Ярославль Об утверждении...
Об утверждении Концепции областной целевой программы «Гармонизация межнациональных отношений в Ярославской области» на 2012 2014...

Об утверждении долгосрочной областной целевой программы iconДолгосрочной краевой целевой программы «Предотвращение возможных...
Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей долгосрочной краевой целевой программы приоритетным задачам социально-экономического...

Об утверждении долгосрочной областной целевой программы iconАдминистрация великого новгорода постановление от 30 августа 2010...
Российской Федерации", постановления Администрации области от 15. 12. 2009 n 459 "Об областной целевой программе "Энергосбережение...

Об утверждении долгосрочной областной целевой программы iconРаспоряжение
Об утверждении долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Азова...

Об утверждении долгосрочной областной целевой программы iconОб утверждении долгосрочной целевой программы
Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие сельского туризма в Белгородской области на 2011 2015 годы" (далее Программа,...

Об утверждении долгосрочной областной целевой программы iconОб утверждении областной целевой программы «Развитие агропромышленного...
В соответствии с постановлением Правительства области от 31. 03. 2010 №186-п «о концепции областной целевой программы «Развитие агропромышленного...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную