Постановление от 25. 09. 2014 №1644 г. Верхняя Пышма Об организации и проведении аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма






Скачать 152.28 Kb.
НазваниеПостановление от 25. 09. 2014 №1644 г. Верхняя Пышма Об организации и проведении аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма
Дата публикации11.06.2015
Размер152.28 Kb.
ТипПостановление
e.120-bal.ru > География > Постановление

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Верхняя Пышма

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.09.2014 № 1644

г. Верхняя Пышма
Об организации и проведении аварийно-спасательных работ

при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного

характера на территории городского округа Верхняя Пышма
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Законом Свердловской области от 27.12.2004 № 221-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Уставом городского округа Верхняя Пышма и с целью создания единого порядка организации и проведения аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - Положение).

2. Возложить на структурные подразделения администрации городского округа Верхняя Пышма, предприятия, организации и учреждения всех форм собственности, расположенные на территории городского округа Верхняя Пышма, функции по организации и проведению аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера согласно Положению.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Красное знамя» и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.С.Чирков



УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

городского округа Верхняя Пышма от 25.09.2014 № 1644




ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении аварийно-спасательных работ

при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного

характера на территории городского округа Верхняя Пышма
1. Общие положения
Чрезвычайная ситуация (далее – ЧС) – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Зона ЧС - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.

Спасательная служба обеспечения гражданской обороны (далее – СС) городского округа Верхняя Пышма – это совокупность сил и средств, предназначенных для решения конкретных задач по предупреждению и ликвидации ЧС, функционально объединенных в единую силу.

Аварийно-спасательные формирования (далее – АСФ) – это самостоятельная или входящая в состав СС структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основы которой составляют подразделения спасателей, оснащенные спасательной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами, материалами и аттестованные в установленном порядке.

Спасатель – это гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно-спасательных работ.

Аварийно-спасательные работы (далее – АСР) – это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в условиях ЧС, локализации ЧС и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. К аварийно-спасательным работам относятся поисково-спасательные, горноспасательные, газоспасательные, противофонтанные работы, а также аварийно-спасательные работы, связанные с тушением пожаров, работы по ликвидации экологических, медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и другие.

Неотложные работы при ликвидации ЧС (далее – НР) – это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в ЧС, медицинской и других видов помощи, созданию условий, необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности, по снижению загрязнения окружающей природной среды.
2. Основные задачи спасательных служб (аварийно-спасательных

формирований) по ликвидации чрезвычайных ситуаций
Основными задачами СС (АСФ), которые в обязательном порядке возлагаются на них, являются:

- поддержание органов управления, сил и средств СС (АСФ) в постоянной готовности к выдвижению в зоны ЧС и проведению работ по ликвидации ЧС;

- контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации ЧС;

- ликвидация ЧС на обслуживаемых объектах или территориях.
3. Организация и проведение аварийно-спасательных работ

в районах чрезвычайных ситуаций
1. Руководство работами по ликвидации ЧС является одной из основных задач комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ОПБ) городского округа Верхняя Пышма.

Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты городского округа Верхняя Пышма» (далее – МКУ «УГЗ ГО Верхняя Пышма»), как постоянно действующий орган, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, организует и обеспечивает управление при выполнении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР).

Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации ЧС (ответственный руководитель работ по ликвидации ЧС и руководитель АСР).

Руководитель АСР, прибывший в зону ЧС первым, принимает на себя полномочия руководителя ликвидации ЧС и исполняет их до прибытия руководителей ликвидации ЧС, определенных законодательством Российской Федерации, другими нормативно-правовыми актами, планами предупреждения и ликвидации ЧС городского округа Верхняя Пышма или аварийного объекта.

Решения руководителей ликвидации ЧС, направленные на ликвидацию ЧС, являются обязательными для всех граждан, предприятий и организаций, находящихся в зоне ЧС.

Никто не вправе вмешиваться в деятельность руководителей ликвидации ЧС в части руководства работами по ликвидации ЧС и навязывать свои решения, иначе как отстранив их в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо.

Полномочия руководителей ликвидации ЧС определяются администрацией городского округа Верхняя Пышма, ее структурными подразделениями, органами местного самоуправления, руководителями предприятий, организаций и учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В необходимых случаях к ликвидации ЧС могут привлекаться специалисты соответствующего профиля из научно-исследовательских и других организаций, расположенных на территории Свердловской области, а также других регионов, для разработки рекомендаций по наиболее эффективным способам ликвидации ЧС. Специалисты поступают в распоряжение ответственного руководителя работ по ликвидации ЧС.

Руководители ликвидации ЧС могут действовать согласно рекомендациям должностных лиц специализированных организаций, однако это не снимает с них ответственности за правильное и своевременное ведение АСР по ликвидации ЧС.

В случаях крайней необходимости руководители ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения:

- о проведении эвакуационных мероприятий;

- о временном прекращении деятельности предприятий, организаций и учреждений, находящихся в зонах ЧС;

- о проведении АСР на объектах и территориях предприятий, организаций и учреждений, находящихся в зонах ЧС;

- об ограничении доступа людей в зоны ЧС;

- о разбронировании резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС предприятий, организаций и учреждений, находящихся в зонах ЧС;

- об использовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или Свердловской области, средств связи, транспортных средств и иного имущества предприятий, организаций и учреждений, находящихся в зонах ЧС;

- о привлечении к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных аварийно-спасательных формирований (далее – НАСФ), а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение АСР;

- о привлечении на добровольной основе населения к проведению НР, а также отдельных групп граждан, не являющихся спасателями, с их согласия к проведению АСР;

- о принятии других неотложных мер, обусловленных развитием ЧС и ходом работ по их ликвидации.

В случае технологической невозможности проведения всего объема АСР либо в других случаях руководители ликвидации ЧС могут принимать решения о приостановке работ в целом или их части, приняв в первоочередном порядке возможные меры по спасению людей в зонах ЧС.

2. Организация управления при ликвидации ЧС:

Управление при ликвидации ЧС заключается в руководстве силами и средствами Верхнепышминского городского звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Верхнепышминского городского звена РСЧС) и ее звеньев при проведении АСДНР в зонах (очагах) поражения (заражения).

Главной целью управления является обеспечение эффективного использования сил и средств Верхнепышминского городского звена РСЧС для выполнения в полном объеме АСР в зонах ЧС в кратчайшие сроки.

Управление включает:

- сбор данных об обстановке;

- анализ и оценку обстановки;

- подготовку выводов и предложений для принятия решений на проведение АСР;

- принятие (уточнение) решения и доведение задач до исполнителей;

- организацию взаимодействия;

- обеспечение действий сил и средств, привлекаемых для ликвидации ЧС.

Данные об обстановке поступают в органы управления в виде срочных и внесрочных донесений. Срочные донесения представляются в определенное время по установленной форме, внесрочные - по мере необходимости в произвольной форме.

Донесения о ходе АСР включают сведения:

- об изменениях обстановки;

- о выполненном объеме АСР;

- о количестве спасенных (извлеченных из-под завалов) людей;

- о потерях, состоянии и обеспеченности АСР.

Формы, содержание и сроки представления донесений определяются нормативными документами Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (далее – Главного управления МЧС России по Свердловской области) и Департамента общественной безопасности Свердловской области (далее – ДОБ Свердловской области).

Обстановку в полном объеме анализирует руководитель органа управления и его заместители (помощники), другие должностные лица - в пределах своей компетенции и ответственности.

Обстановка анализируется по элементам, основными из которых являются:

- характер и масштаб ЧС, степень опасности для производственного персонала, границы опасных зон (пожаров, радиоактивного загрязнения, химического, бактериологического заражения и других) и прогноз их распространения;

- примерное число людей, застигнутых ЧС, предполагаемые места их нахождения;

- виды, объемы и условия аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- потребность в силах и средствах;

- количество, укомплектованность, обеспеченность необходимым техническим оснащением и готовность к действиям привлеченных сил и средств, последовательность их ввода в ЧС.

Решение на проведение АСДНР в зоне ЧС является основой управления. Его принимает и организует выполнение руководитель органа управления.

Решение включает в себя основные элементы:

- краткие выводы из оценки обстановки;

- задачи подчиненным АСФ;

- меры безопасности;

- организация взаимодействия;

- обеспечение действий силами и средствами в зонах ЧС.

Краткие выводы из оценки обстановки включают основные сведения о характере и масштабах ЧС, объемах предстоящих АСР и условиях их проведения, имеющихся силах и средствах, и их возможностях.

Задачи руководителям подчиненных органов управления и АСФ определяет руководитель ликвидации ЧС в зависимости от их возможностей и развития обстановки.

При постановке задачи указывают:

- характер и масштаб развития происшедшей ЧС;

- район ведения АСР;

- число и предполагаемые места нахождения людей, застигнутых ЧС;

- направление ветра;

- маршрут движения в зону ЧС и предполагаемые границы загазованности (радиоактивного загрязнения, химического, бактериологического заражения и других);

- характер, последовательность и сроки проведения АСР;

- силы и средства, действующие в районе, примыкающем к району действия данного АСФ;

- краткое изложение постановленных задач;

- порядок использования технических средств;

- способ и порядок передачи донесений и информации;

- меры безопасности и обеспечения непрерывности АСР.

При организации взаимодействия АСФ между собой и специальными подразделениями других ведомств:

- уточняются границы объектов работ каждого АСФ;

- устанавливается порядок действий на смежных объектах, особенно при выполнении работ, которые могут представлять опасность для соседей или повлиять на их работу;

- согласовывается по времени и месту сосредоточение усилий при совместном выполнении особо сложных работ;

- определяется система обмена данными об изменении обстановки и о результатах работ на смежных участках;

- устанавливается порядок оказания экстренной помощи.

3. Виды обеспечения действий сил и средств в районах ЧС:

Обеспечение действий сил и средств в районе АСР организуется с целью создания им необходимых условий выполнения поставленных задач.

Основными видами обеспечения являются:

- разведка;

- транспортное;

- инженерное;

- дорожное;

- гидрометеорологическое;

- техническое;

- материальное;

- медицинское;

- связь.

Непосредственное руководство обеспечением действий участвующих в ликвидации ЧС АСФ и использованием специальных средств осуществляют начальники служб и должностные лица штаба по ликвидации ЧС в соответствии с возложенными на них обязанностями.

Разведка организуется:

- для обнаружения мест нахождения пострадавших и спасения людей, застигнутых ЧС;

- для выяснения обстановки в зоне ЧС.

Руководители ликвидации ЧС при организации разведки обязаны:

- ставить перед исполнителем выполнимое задание, обеспечивая его необходимыми силами и средствами;

- подробно и точно информировать исполнителя об обстановке в зоне ЧС и о своих планах;

- проверять, насколько правильно понято задание исполнителем.

Разведка с целью обнаружения людей и их спасения организуется и осуществляется руководителями работ по ликвидации ЧС силами личного состава первых спасательных звеньев АСФ, прибывших в зону ЧС.

Для получения наиболее исчерпывающих данных о состоянии аварийного района (участка, объекта) руководство разведкой следует поручать начальнику АСФ или его заместителю.

Транспортное обеспечение включает:

- определение характера и объема перевозок;

- учет всех видов имеющегося транспорта;

- определение маршрутов следования, а также контрольных сроков погрузки, прохождения установленных рубежей, сроков разгрузки;

- создание резерва транспортных средств и порядок их использования.

Инженерное обеспечение решает задачи по выполнению специальных инженерных работ, использованию средств механизации работ, оборудования пунктов снабжения водой, доставки воды в места ведения АСДНР.

Дорожное обеспечение предусматривает создание дорожно-мостовых отрядов (отрядов обеспечения движения), каждому из которых определяется маршрут и сроки его подготовки к пропуску транспорта и техники, поддержание маршрутов в проезжем состоянии, оборудование объездов на случай невозможности использования отдельных участков или дорожных сооружений на обслуживаемом маршруте.

Гидрометеорологическое обеспечение включает установление объема и порядка передачи руководителям работ по ликвидации ЧС данных об элементах погоды в районах АСР, а также срочной информации об опасных метеорологических явлениях и возможном характере их развития.

Техническое обеспечение предусматривает организацию работы ремонтно-эвакуационных предприятий и специальных формирований по своевременному проведению технического обслуживания машин и механизмов, ремонту на месте, доставке неисправной техники на ремонтные предприятия и ее использование после ремонта, а также порядок снабжения ремонтных предприятий и формирований запасными частями и агрегатами.

Материальное обеспечение АСФ, ведущих АСР, предусматривает снабжение продовольствием и питьевой водой, техническими средствами, имуществом противорадиационной и противохимической защиты, материалами оперативного назначения, медицинским имуществом, обменной и специальной одеждой, строительными материалами, горюче-смазочными материалами (далее – ГСМ) для транспортных и инженерных средств.

В задачу материального обеспечения входит оборудование мест (пунктов) приема пищи, отдыха и специальной обработки.

Медицинское обеспечение предусматривает проведение конкретных мероприятий по сохранению здоровья и работоспособности личного состава АСФ, их органов управления, своевременному оказанию помощи пострадавшим (пораженным) и больным, их эвакуацию в лечебные учреждения, а также меры по предупреждению инфекционных заболеваний.

Организация связи АСФ в зонах ЧС планируется КЧС и ОПБ городского округа Верхняя Пышма, а при объектовых авариях – администрацией (КЧС и ОПБ) объекта экономики, при непосредственном участии органов управления Верхнепышминского городского звена РСЧС, организуется и осуществляется по ведомственной принадлежности и зависит от:

- характера и масштабов ЧС;

- структуры системы управления;

- состава, задач и возможностей АСФ, их места в составе группировки сил и средств;

- мобильности и способов восстановления готовности.

4. Основы оперативных действий сил и средств по ликвидации последствий ЧС.

Для непосредственного руководства АСР в зонах ЧС заблаговременно создаются и поддерживаются в постоянной готовности оперативные органы управления. Оперативные органы управления начинают действовать сразу после возникновения ЧС. В кратковременный организационный период проводится укомплектование оперативных групп (далее – ОГ) и подготовка для них мест размещения.

Ликвидацией ЧС на объектах экономики руководят объектовые КЧС и ОПБ или администрация объекта с участием, при необходимости, ОГ и КЧС и ОПБ городского округа Верхняя Пышма.

Ликвидацией муниципальных ЧС руководит КЧС и ОПБ городского округа Верхняя Пышма.

В систему управления Верхнепышминского городского звена РСЧС при возникновении ЧС межмуниципального уровня на его территории могут входить оперативные группы КЧС и ОПБ Правительства Свердловской области, регионального центра по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Для ликвидации региональной или глобальной ЧС создается система управления, в состав которой входят оперативные группы МЧС России, министерств и ведомств.

ОГ укомплектовываются необходимыми специалистами и обеспечивают:

- получение достоверной информации о ЧС и передачу ее руководителям работ по ликвидации ЧС;

- прогнозирование масштабов возможного развития ЧС;

- аналитическую обработку информации о ЧС и подготовку вариантов решения по привлечению и использованию необходимых сил и средств;

- доведение принятого решения до подчиненных органов управления и АСФ;

- контроль за развертыванием и ведением АСДНР в соответствии с принятым решением и оперативным планом ликвидации ЧС;

- представление донесений об изменении аварийной обстановки и в ходе ведения АСР.

При возникновении ЧС на объекте экономики действия личного состава АСФ в первоначальный период ЧС осуществляются в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС, разрабатываемыми на каждом предприятии заблаговременно.

Если первоочередные мероприятия плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС исчерпаны или не обеспечивают успешной борьбы с ЧС, руководители работ по ликвидации ЧС на основании решения на проведение АСДНР в зоне ЧС разрабатывают оперативный план ликвидации ЧС, который должен предусматривать способы, силы и средства, необходимые для дальнейших действий. План оформляется текстуально с приложением карт, схем, графиков и расчетов.

При ликвидации ЧС во всех случаях должны быть приняты меры по обеспечению безопасных условий для работающих людей.

Запрещается допускать в зону ЧС лиц, не имеющих прямого отношения к АСР, без разрешения ответственного руководителя работ по ликвидации ЧС. Для предупреждения проникновения посторонних лиц в зону ЧС, на подступах выставляется оцепление (посты) из состава Межмуниципального отдела МВД России «Верхнепышминский».

5. Привлечение АСФ к ликвидации последствий ЧС.

Привлечение АСФ к ликвидации ЧС осуществляется:

- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС городского округа Верхняя Пышма и объектов экономики;

- в соответствии с утвержденными планами взаимодействия при ликвидации ЧС городского округа Верхняя Пышма и объектов экономики;

- установленным порядком действий при возникновении и развитии ЧС;

- по решению уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и органов государственной власти федерального уровня, Правительства Свердловской области, городского округа Верхняя Пышма, предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих руководство деятельностью АСФ.

6. Содействие АСФ в осуществлении их деятельности.

Администрация городского округа Верхняя Пышма, структурные подразделения администрации городского округа Верхняя Пышма, органы местного самоуправления, предприятия, организации и учреждения обязаны оказывать всемерное содействие АСФ, следующим в зоны ЧС и проводящим работы по ликвидации ЧС, в том числе предоставлять им необходимые транспортные и материальные средства.

Оперативный транспорт АСФ должен иметь светографическую раскраску установленного образца и специальные звуковые и световые сигналы.

Оперативный транспорт АСФ при следовании к месту проведения работ по ликвидации ЧС пользуется правом беспрепятственного проезда, правом первоочередного обеспечения ГСМ на автозаправочных станциях.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Постановление от 25. 09. 2014 №1644 г. Верхняя Пышма Об организации и проведении аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма iconАдминистрация городского округа верхняя Пышма постановление
Свердловской области и администрацией городского округа Верхняя Пышма при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных...

Постановление от 25. 09. 2014 №1644 г. Верхняя Пышма Об организации и проведении аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма iconАдминистрация городского округа верхняя Пышма постановление
В соответствии с Федеральным законом от 16. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф», руководствуясь...

Постановление от 25. 09. 2014 №1644 г. Верхняя Пышма Об организации и проведении аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма iconПоложение о проведении конкурса «Лучший предприниматель городского округа Верхняя Пышма»
...

Постановление от 25. 09. 2014 №1644 г. Верхняя Пышма Об организации и проведении аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма iconРешение думы городского округа Верхняя Пышма
Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, с целью динамичного развития экономики городского...

Постановление от 25. 09. 2014 №1644 г. Верхняя Пышма Об организации и проведении аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма iconСправка о наличии расчетного счета у организации
Извещение о приеме заявок на получение субсидии из средств бюджета городского округа Верхняя Пышма на 2015 год на реализацию социально...

Постановление от 25. 09. 2014 №1644 г. Верхняя Пышма Об организации и проведении аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма icon«Комплексный план развития городского округа Верхняя Пышма»
В целях обеспечения эффективного социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма на 2013-2015 годы Правительство...

Постановление от 25. 09. 2014 №1644 г. Верхняя Пышма Об организации и проведении аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма iconНа чем основывается проект бюджета городского округа Верхняя Пышма?
Каждый житель городского округа Верхняя Пышма является участником формирования этого плана с одной стороны как налогоплательщик,...

Постановление от 25. 09. 2014 №1644 г. Верхняя Пышма Об организации и проведении аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма iconПрограмма экономического и социального развития городского округа верхняя пышма
Основные проблемы и потенциал социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма

Постановление от 25. 09. 2014 №1644 г. Верхняя Пышма Об организации и проведении аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма iconКаргатского района новосибирской области постановление
Главного управления мчс россии по Новосибирской области по организации оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций, и в целях...

Постановление от 25. 09. 2014 №1644 г. Верхняя Пышма Об организации и проведении аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма icon«Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма («Наша новая школа»)» на 2012 2015 годы
Внести изменения в муниципальную программу «Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма («Наша новая школа»)» на 2012 –...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную