Отчет о результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности реализации ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010 2012 годы»






Скачать 224.54 Kb.
НазваниеОтчет о результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности реализации ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010 2012 годы»
Дата публикации23.01.2015
Размер224.54 Kb.
ТипОтчет
e.120-bal.ru > География > Отчет
ОТЧЕТ

о результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности реализации ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010 – 2012 годы»
Контрольное мероприятие «Аудит эффективности реализации ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального рай Пермского края на 2010-2012 годы» проведено в соответствии с планом работы Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района на 2013 год на основании решения Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края от 14 июня 2013 г. № 3.

Контрольное мероприятие проведено в период с 17 июня 2013 г. по 06 августа 2013 г., включая проверку, подготовку акта, рассмотрение пояснений и замечаний, подготовку настоящего отчета.

Объектом контрольного мероприятия было определено Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района, как исполнитель основных программных мероприятий ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального рай Пермского края на 2010-2012 годы», утвержденной постановлением администрации Октябрьского муниципального района от 01 декабря 2010 г. № 255 (далее- ВЦП).

Аудит эффективности реализации ВЦП проведен за весь период действия ведомственной целевой программы с 01 января 2010 г. по 31 декабря 2012 г.

Должностными лицами Управления ресурсам и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района, обладающими правом первой подписи, являлись:

- заместитель главы Октябрьского муниципального района, начальник Управления ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района Пермского края Ерохина Е.А. – с 01 января 2010 г. по 13 августа 2012 г.;

- заместитель главы Октябрьского муниципального района, начальник Управления ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района Пермского края Красникова Л.М – с 14 августа 2012 г. по 18 октября 2012 г.;

- заместитель главы Октябрьского муниципального района, начальник Управления ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района Пермского края Батуева Е.В. – с 23 октября 2012 г. по 31 декабря 2012 г.

Цели (предмет) проведенного Контрольно-счетной комиссией аудита эффективности:

-проанализировать основания для разработки и утверждения Октябрьским муниципальным районом целевой программы по информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования;

-проанализировать наличие и состояние нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию ВЦП «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010-2012 годы»;

-определить обеспеченность реализации ВЦП средствами бюджета Октябрьского муниципального района;

-определить эффективность использования бюджетных средств, направленных на реализацию каждого программного мероприятия и ВЦП в целом.

Ответственный исполнитель контрольного мероприятия – аудитор Контрольно-счетной комиссии Н.В.Гильмиярова.

Случаи отказа в предоставлении информации, документов, иные препятствования в работе отсутствовали.

По результатам проведенной проверки в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной комиссии Управлением ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района заявлены в письменной форме пояснения и замечания, которые рассмотрены председателем Контрольно-счетной комиссии.

Изложенные в письме Управления пояснения и замечания Контрольно-счетной комиссией приняты частично, на результаты контрольного мероприятия они не повлияли.




Краткая характеристика проверяемой сферы
Градоустройство, пространственное развитие территории осуществляются посредством градостроительной деятельности.

В соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительная деятельность – это деятельность по развитию территорий, осуществляемая в виде:

территориального планирования,

градостроительного зонирования,

планировки территории,

архитектурно-строительного проектирования,

строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства.

В процессе осуществления на территории муниципального района градостроительной деятельности образуется множество документов:

-схемы территориального планирования муниципального района, генеральные планы поселений;

- правила землепользования и застройки;

- документация по планировке территории;

-документация об изученности природных и техногенных условий на основании результатов инженерных изысканий;

- документация о резервировании земель и об изъятии земельных участков для муниципальных нужд;

-геодезические и картографические материалы;

-дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках (градостроительный план земельного участка, результаты инженерных изысканий, разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и др.);

-иные документы и материалы.

Эффективное регулирование градостроительной деятельности и, соответственно, эффективное использование территорий, практически неосуществимо без единой системы информационного обеспечения градостроительной деятельности, позволяющей согласовывать градостроительные решения, принимаемые на муниципальном уровне.

В соответствии со статьей 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации информационные системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) – это организованный систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных, необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений, т.е. по своей сути ИСОГД – это местный кадастр.

Целью ведения ИСОГД является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.

Наличие полноценной ИСОГД территории объективно снижает потенциальную возможность принятия управленческих решений, приводящих к градостроительным ошибкам и связанным с ними чрезвычайным ситуациям и социальным конфликтам. И наоборот, увеличиваются возможности принятия решений, обеспечивающих наиболее эффективное использование территории.
Анализ оснований для разработки и утверждения Октябрьском муниципальным районом целевой программы по информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования
Пунктом 3 части 2 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области градостроительной деятельности отнесено ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района.

Пунктом 15 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района отнесено ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района.

Пунктом 15 части 1 статьи 12 Устава Октябрьского муниципального района Пермского края к вопросам местного значения Октябрьского муниципального района отнесено ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Октябрьского муниципального района.

Исходя из норм Положения об администрации Октябрьского муниципального района Пермского края1 (пп.12 п.3.2) ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, является полномочием Администрации Октябрьского муниципального в рамках установленных исполнительно-распорядительных функций.

На основании вышеизложенного, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Октябрьского муниципального района, является районным полномочием.

Исполнение данного полномочия путем реализации ведомственной целевой программы обосновано, т.к. ведомственная целевая программа - комплекс конкретных, детально разработанных и взаимоувязанных мероприятий, направленных на выполнение конкретной, тактической задачи, решение которой возложено на исполнительный орган местного самоуправления Октябрьского муниципального района и его структурные подразделения, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, и разрабатываемый на срок не более 3 лет.

Анализ наличия и состояния нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию ВЦП «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010-2012 годы» (программных мероприятий)
ВЦП «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010-2012 годы» не содержит требований разработки и принятия каких-либо сопровождающих актов.

Однако, постановлением администрации Октябрьского муниципального района от 16 мая 2012 г. № 288 утвержден Порядок расходования бюджетных средств на реализацию ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010-2012 годы».

Указанный выше Порядок носит формальный характер, буквально повторяет нормы ведомственной целевой программы, не расширяя их толкование, непосредственно порядок расходования бюджетных средств на реализацию программных мероприятий в документе не представлен.

Кроме того, данный Порядок был утвержден 16 мая 2012 г., тогда как ВЦП «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010-2012 годы» утверждена 01 декабря 2010 г., т.е. полтора года назад, и в течение 2010-2011 годов реализация ВЦП осуществлялась без соответствующего порядка расходования бюджетных средств.

Расход бюджетных средств в указанный период составил 770 101,29 руб.

Таким образом, нормативно-правовая база, обеспечивающая реализацию ВЦП «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010-2012 годы», состоит из единственного акта, который принят в неактуальный срок, носит формальный характер и не повлиял на ход и результат реализации ведомственной целевой программы.
Обеспеченность реализации ВЦП средствами бюджета Октябрьского муниципального района
Финансовая обеспеченность реализации ВЦП в 2010-2012 годы представлена в таблице ниже:

Таблица 1
Тыс. руб.

Период

Объем финансирования программных мероприятий, утвержденный ВЦП

Утвержденный решением о бюджете объем финансирования ВЦП

Первоначальный бюджет финансового года

Уточненный бюджет финансового года

первоначальная редакция (пост. от 01.12.2010 № 255), она же действующая в 2010,2011 гг.

уточненная редакция (пост. от 02.04.2012г. 192)

1

2

3

4

5

2010 год

752,8

600,1

0

752,8

2011 год

1 179,8

172,1

0

172,1

2012 год

2 018,1

2 018,1

1 543,2

1 543,2

Итого

3 950,7

2 790,3

х

х


В 2010 году превышение показателей решения о бюджете над показателями ВЦП обусловлено тем, что первоначально предполагалось реализовать в 2010 году мероприятия на общую сумму 752,8 тыс. руб., соответствующие ассигнования и были утверждены в решении о бюджете.

Однако, в связи с тем, что часть мероприятий в 2010 году была не исполнена, в ВЦП были внесены изменения, и плановый объем финансирования уменьшен до 600,1 тыс. руб. При этом, данные изменения в ВЦП были внесены лишь в апреле 2012 года, т.е. показатели программы были некорректно изменены «под факт» задним числом.2

Как видно из представленной выше таблицы, в 2011 году объем бюджетных ассигнований в решении о бюджете соответствует показателям ВЦП. Однако, в ВЦП финансирование программных мероприятий на 2011 год в сумме 172,1 тыс. руб. «встало» так же в апреле 2012 года, т.е. по истечении 2011 финансового года. В действующей в 2011 году редакции ВЦП предполагалось реализовать программные мероприятия на сумму 1 179,8 тыс. руб., т.е. непосредственно в 2011 году обеспеченность ВЦП финансовыми средствами составила всего 15%.

В 2012 году в бюджете района изначально было запланировано 1 543,2 тыс. руб. бюджетных средств на реализацию ВЦП, тогда как программа предусматривала объем финансирования программных мероприятий в общей сумме 2 018,1 тыс. руб., т.е. обеспеченность ВЦП финансированием в 2012 году составила 76% от потребности.

Как было установлено в ходе проверки, фактические расходы бюджетных средств на реализацию программных мероприятий в 2012 году составили именно 1 543,2 тыс. руб. Проверкой сделан вывод о том, что стоимость программных мероприятий, исполненных в 2012 году, была известна изначально при планировании бюджета на 2012 год. Однако изменения в ВЦП в части финансирования мероприятий в 2012 году своевременно не были внесены.

В целом по результатам проверки вопроса обеспеченности реализации программных мероприятий средствами бюджета Октябрьского муниципального района Контрольно-счетной комиссией сделан вывод, что планирование бюджетных ассигнований в бюджете района в 2010 – 2012 гг. на реализацию ВЦП осуществлялось с отклонениями от соответствующих показателей ВЦП (гр.2 и гр.5 таб.1).
Определение эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию программных мероприятий и ВЦП в целом
1. Эффективность использования бюджетных средств характеризуется соотношением между результатами использования муниципальных бюджетных средств и затратами на получение данных результатов.

Критерии оценки эффективности использования муниципальных бюджетных средств:

-экономичность использования бюджетных средств;

-продуктивность использования бюджетных средств;

-результативность использования бюджетных средств.

Использование бюджетных средств является экономичным, если достигнут заданный результат с применением наименьшего объема бюджетных средств (абсолютная экономия) или достигнут более высокий результат при плановом финансировании (относительная экономия).

Использование бюджетных средств может быть оценено как продуктивное в том случае, когда затраты на единицу товара, работы, услуги будут равны или меньше соответствующих запланированных показателей.

Результативность характеризуется степенью достижения запланированных результатов использования бюджетных средств и включает в себя определение экономической результативности и социально-экономического эффекта.

Экономическая результативность определяется путем сравнения достигнутых и запланированных результатов (экономических результатов) от осуществления деятельности (в данном случае от исполнения программных мероприятий), которые выступают в виде конкретных продуктов деятельности (объемы оказанных услуг и др. показатели).

Социально-экономический эффект показывает, как результаты (экономические результаты) использования бюджетных средств повлияли на удовлетворение потребности экономики, общества, какой-либо части населения или определенной группы людей, то есть тех, в чьих интересах были использованы бюджетные средства.

Контрольно-счетной комиссией в ходе контрольного мероприятия проведена оценка эффективности использования муниципальных бюджетных средств в разрезе каждого мероприятия по указанным критериям:

-экономичность использования бюджетных средств;

-продуктивность использования бюджетных средств;

-результативность использования бюджетных средств.

Результаты проведенной оценки сведены в таблицу, которая представлена в приложении к настоящему Отчету.

2 Показателем результативности выполнения ВЦП в приложении к программе по каждому мероприятию администрацией Октябрьского муниципального района заявлен показатель «Информационное обеспечение градостроительной деятельности», который, соответственно, исходя из такой пространственной формулировки, не имеет количественного выражения.

В паспорте ВЦП утверждены ожидаемые конечные результаты программы, которые так же не имеют количественного выражения:

-оперативный доступ к информации градостроительного, земельного и имущественного кадастров,

-использование актуальной информации в процессе подготовки разрешительных и правоустанавливающих документов,

-сокращение сроков оформления и согласования градостроительной документации,

-«обеспечение кадастровой оценки достоверной и совокупной информацией о территории»,

-наличие механизмов контроля исполнения документов территориального планирования Октябрьского района,

-рост инвестиций в экономику района за счет доступности информации территории и оперативности подготовки разрешительной документации на новое строительство,

-информационное и картографическое обеспечение долгосрочного планирования в области градостроительства,

-развитие сервисных услуг на основе портальных интернет-технологий.

Таким образом, ведомственной целевой программой изначально не установлены конкретные измеримые (количественные) показатели результативности как по каждому программному мероприятию, так и по программе в целом. В данном случае не обеспечена прямая взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования, а данная ВЦП не ориентирована на результат.

3. Обобщив итоги проверки данного вопроса, Контрольно-счетной комиссией установлено следующее:

1 год реализации программы (2010):

Приобретено базовое оборудование и программный продукт всего на общую сумму 597 999,0 руб.

Базовое оборудование приобретено в составе сервера и двух многофункциональных копировальных устройств, из которых одно многофункциональное копировальное устройство не эксплуатировалось совсем с момента приобретения и до момента проведения настоящей проверки, другое многофункциональное копировальное устройство эксплуатировалось, но не в целях реализации ВЦП «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010-2012 годы». Сервер начал использоваться в 2012 году (ЗАО «ПИИ ГЕО», г. Екатеринбург, установлен наполненный программный продукт ИСОГД).

2 год реализации программы (2011):

Закрытым акционерным обществом «Проектно - изыскательский институт ГЕО» (г.Екатеринбург) по заказу Управления ресурсов и развития инфраструктуры администрации ОМР согласно имеющимся актам выполненных работ разработаны нормативно-правовые акты (проекты) ведения ИСОГД, проведен анализ и обработка картографических материалов, схемы территориального планирования и внесение подготовленных материалов в базу данных ИСОГД, всего на общую сумму 172 102,29 руб.

3 год реализации программы (2012 год):

Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации района передали в октябре 2012 года ЗАО «Проектно-изыскательский институт ГЕО» (г.Екатеринбург) архивную документацию, которая, согласно первичным учетным документам, была проинвентаризирована институтом, необходимые документы сканированы и внесены в базу данных ИСОГД.

Кроме того, подрядчиком проведена работа по согласованию градостроительного классификатора (в ИСОГД), приведение векторной карты района к установленному картографическому классификатору и т.д. Все работы оплачены Управлением на основании предъявленных документов в общей сумме 1 543 200,0 руб.

Фактически часть работ, не смотря на то, что имеются акты выполненных работ и произведена полная их оплата, не исполнены подрядчиков в срок. В частности:

- часть дел за 2012 год3 для сканирования и введения в базу ИСОГД переданы Управлением институту в феврале 2013 года, т.е. за пределами действия ВЦП,

-схемы правил землепользования и застройки всех поселений внесены в ИСОГД институтом лишь 18 июня 2013 г., т.е. в момент проведения проверки, хотя согласно первичным учетным документам, работы были «выполнены» подрядчиком и фактически оплачены заказчиком ещё в 2011 году,

-раздел 1 «Документы территориального планирования Российской Федерации» не заполнен институтом на момент проверки, хотя согласно первичным учетным документам, схемы генеральных планов поселений и схема территориального планирования муниципального района должны были быть проанализированы, обработаны, соответствующие сведения внесены в ИСОГД ещё в 2011 году.

Таким образом, в 2011-2012 гг. имело место перечисление подрядчику бюджетных средств за невыполненные работы. В ходе проверки объем вышеуказанных средств определить не представлялось возможным, т.к. стоимость работ в муниципальных контрактах определялась общая, без указания стоимости каждого этапа.

Кроме того, запланированы, но не исполнены в 2012 году мероприятия по сканированию и внесению в базу ИСОГД иной документации и по обучению сотрудников Управления работе с программным продуктом «ИСОГД».

Исполнителей данных мероприятий предполагалось определить путем проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, при этом финансовое обеспечение мероприятий ВЦП не предусмотрено. Имело место некорректное планирование программных мероприятий ВЦП – проведение торгов без финансового обеспечения.

4. В целом по результатам проверки вопроса эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию программных мероприятий и ВЦП в целом, Контрольно-счетной комиссией сделаны следующие выводы:

4.1 Планирование программного мероприятия по приобретению базовой аппаратуры на 2010 год, т.е. на первый год реализации программы, было некорректным, т.к. потребности в аппаратуре в 2010 году, а частично и в 2011 году, не было.

Имело место отвлечение бюджетных средств в 2010 году в сумме 99 999 руб., а так же нецелевое использование многофункционального копировального устройства HP LaserJet M1120n балансовой стоимостью 12 000 руб. в течение всего срока реализации ВЦП и на момент проведения проверки.

4.2. Не смотря на то, что фактические расходы на реализацию программных мероприятий составили 2 313 301,29 руб., что ниже, чем предусмотрено ВЦП на 477 044,84 руб., оценить использование бюджетных средств на реализацию ВЦП в 2010-2012 гг. как экономичное и продуктивное нельзя.

Во-первых, ВЦП изначально не установлены конкретные измеримые (количественные) показатели результативности по каждому программному мероприятию, поэтому оценить взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования не представилось возможным.

Во-вторых, из представленных проверке документов (договора, счета-фактуры, акты ) о выполнении ЗАО «Проектно-изыскательский институт ГЕО» (г. Екатеринбург) работ по разработке нормативно-правовых актов, по анализу и обработке картографических и иных материалов, по инвентаризации и сканированию архивных градостроительных документов, внесению материалов, сведений в базу ИСОГД и т.д. не определить действительные объемы выполненной работы.

4.3. Как указано выше, в результате реализации ВЦП приобретено базовое оборудование, приобретен программный продукт ИСОГД, который в 2012 году частично был наполнен справочниками, классификаторами, архивными градостроительными документами и иными материалами. Наполнение ИСОГД Управлением ресурсами и развития инфраструктуры градостроительными документами 2013 года на момент проведения проверки не осуществлялось4, выгрузка каких-либо документов (материалов) из базы ИСОГД не осуществляется.

Таким образом, градостроительная деятельность Октябрьского муниципального района на сегодняшний день не обеспечивается сведениями из ИСОГД.

Контрольно-счетной комиссией сделан вывод о том, что итоги реализации ВЦП не соответствуют ожидаемым конечным результатам, утвержденным в паспорте ВЦП, а именно:

-не обеспечен оперативный доступ к информации градостроительного, земельного и имущественного кадастров,

-не осуществляется использование актуальной информации в процессе подготовки разрешительных и правоустанавливающих документов,

-не обеспечено в связи с использованием программного продукта ИСОГД сокращение сроков оформления и согласования градостроительной документации,

-не обеспечен рост инвестиций в экономику района за счет доступности информации территории и оперативности подготовки разрешительной документации на новое строительство,

-не осуществляется развитие сервисных услуг на основе портальных интернет-технологий, и т.д.

В целом Контрольно-счетной комиссией сделан вывод о низкой результативности использования бюджетных средств на реализацию ВЦП в общей сумме 2 313 301,29 руб.

- полученный результат не повлиял на удовлетворение потребности (не обеспечил удовлетворение потребности) населения района, органов местного самоуправления и иных субъектов градостроительной деятельности в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края.

ВЫВОДЫ:

1.В основу аудита эффективности положена оценка эффективности использования муниципальных бюджетных средств, то есть степени достижения установленных целей и решения поставленных задач, на которые были использованы средства бюджета Октябрьского муниципального района.

Анализ полученной в ходе контрольного мероприятия информации позволяет сделать следующие выводы.

1.1. Ведомственной целевой программой «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010-2012 годы», утвержденной постановлением администрации Октябрьского муниципального района от 01 декабря 2010 г. № 255, изначально не установлены конкретные измеримые (количественные) показатели результативности по каждому программному мероприятию, тем самым не установлена взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования.

1.2. Планирование бюджетных ассигнований в бюджете района в 2010 – 2012гг. на реализацию ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010-2012 годы» осуществлялось с отклонениями от соответствующих показателей программы.

В целом обеспеченность программных мероприятий бюджетными средствами составила 82,9% (фактические расходы от плановых показателей ВЦП).

1.3..Эффективность использования бюджетных средств на реализацию ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010-2012 годы» в целом низкая - полученный результат в виде базового оборудования, программного продукта, наполненного частично, разработанных нормативно-правовых актов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности не обеспечил удовлетворение потребности населения района, органов местного самоуправления и иных субъектов градостроительной деятельности в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края.

До настоящего времени, несмотря на завершенность ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010-2012 годы», в районе отсутствует систематизированный свод градостроительной документации Октябрьского муниципального района (ИСОГД), сведения из которого использовались бы органами местного самоуправления, государственными органами, юридическими и физическими лицами для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.

Контрольно-счетной комиссией сделан вывод о несоблюдении принципа эффективности расходования бюджетных средств в сумме 2 313,3 тыс. руб., установленного ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.к. произведено расходование бюджетных средств без достижения заданного результата – ИСОГД Октябрьского муниципального района не создана в полном объеме, соответственно выгрузка сведений из ИСОГД не осуществляется, т.е. оперативный доступ к информации градостроительного, земельного и имущественного кадастров не обеспечен, рост инвестиций в экономику района за счет доступности информации о территории и оперативности подготовки разрешительной документации на новое строительство не произошел и др. ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП не получены.
2. Кроме того, по результатам контрольного мероприятия сделаны следующие выводы:

2.1. Не исполнены утвержденные программные мероприятия в 2012 году - сканирование и внесение в базу ИСОГД иной документации и обучение сотрудников Управления ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района работе с программным продуктом «ИСОГД».

При этом ВЦП некорректно запланирована реализация данных мероприятий путем проведения торгов без финансового обеспечения.

2.2. Имело место отвлечение в 2010 финансовом году бюджетных средств в сумме 99 999 руб. в связи с преждевременным приобретением базового оборудования.

2.3. Допущено нецелевое использование многофункционального копировального устройства HP LaserJet M1120n балансовой стоимостью 12 000 руб.

2.4. В 2011-2012 гг. имело место перечисление подрядчику бюджетных средств за фактически невыполненные им работы.

2.5 Предмет договоров на выполнение ряда работ с ЗАО «Проектно-изыскательский институт ГЕО», первичные учетные документы о выполнении этих работ не содержат данных о составе (объеме) работ, что так же не позволило подтвердить экономичность, продуктивность и результативность расходования бюджетных средств на реализацию программных мероприятий.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1. Направить представление в Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района с предложениями о принятии мер по завершению работы по созданию информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края;

2. Отчет о результатах контрольного мероприятия направить в Земское Собрание Октябрьского муниципального района.

1 Решение Земского Собрания ОМР от 28.02.2008 г. № 2013

2 Тем более, что изменения вступали в силу с момента подписания постановления, утверждающего изменения, и не распространялись на 2010-2011 годы.

3 Дела за сентябрь – декабрь 2012 года. Поскольку муниципальным контрактом от 30.08.2012г. на выполнение работ по внесению сведений в ИСОГД не определено, за какой период архивные документы должны быть внесены в ИСОГД, а иных контрактов с ЗАО «Проектно-изыскательский институт ГЕО» не заключалось, предполагается что и данные дела за сентябрь-декабрь 2012 года (с момента заключения контракта и до конца 2012 года) так же должны были быть переданы Управлением для инвентаризации и сканирования в 2012.

4 В период проведения проверки внесены три документа.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности реализации ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010 2012 годы» iconОтчет об исполнении плана реализации муниципальной программы Орловского...
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы, контрольного события программы

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности реализации ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010 2012 годы» iconОб утверждении государственной программы пермского края "экономическое...
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности реализации ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010 2012 годы» iconВанинского муниципального района
О ведомственной целевой программе «Развитие системы общего образования Ванинского муниципального района на 2012-2015 годы»

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности реализации ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010 2012 годы» iconОтчет о реализации Программы в 2010 году подготовлен в соответствии...
О реализации решения районного Собрания депутатов от 07. 11. 2007 №330 «О комплексной Программе социально-экономического развития...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности реализации ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010 2012 годы» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Международный аэропорт Томск» и эффективности управления пакетом акций оао, находящимся...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности реализации ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010 2012 годы» iconПаспорт ведомственной целевой программы «Государственная поддержка...
«Государственная поддержка талантливой молодежи на 2010 – 2012 годы в рамках реализации программы грантов Правительства Республики...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности реализации ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010 2012 годы» iconРешение 24. 09. 2008 №45 г. Камень-на-Оби о районной комплексной...
Администрации Алтайского края от 15. 05. 2008 №197 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие образования в Алтайском...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности реализации ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010 2012 годы» iconДоклад о результатах реализации ведомственной программы «Противодействие...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности реализации ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010 2012 годы» iconПроект Администрация Ванинского муниципального района Хабаровского края постановление
Хабаровского края на 2012-2017 годы, утвержденной постановлением администрации Ванинского муниципального района от 26 декабря 2011...

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности реализации ведомственной целевой программы «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края на 2010 2012 годы» iconПостановление Адмиинистрации Алтайского края от 13 марта 2009 г....
В соответствии с законом Алтайского края от 17. 11. 2008 n 110-зс и постановлением Администрации края от 07. 11. 2007 n 507 «Об утверждении...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную