Республика башкортостан администрация муниципального района гафурийский район






НазваниеРеспублика башкортостан администрация муниципального района гафурийский район
страница1/8
Дата публикации26.03.2015
Размер1.28 Mb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Физика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


БАШ?ОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА№Ы
;АФУРИ РАЙОНЫ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОН

ХАКИМИ"ТЕ



РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГАФУРИЙСКИЙ РАЙОН










АРАР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

6 февраля 2014 й.

№ 221

06 февраля 2014 г.


О муниципальной программе «Развитие и модернизация системы ЖКХ в муниципальном районе Гафурийский район Республики Башкортостан»

Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЭ, ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации; Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11. 2011 года № 261, Федеральным законом «Об отходах производства и Программы потребления» от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ, Федеральным законом «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащий сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде» от 03.09. 2010 № 681, Постановлением Правительства Российской Федерации «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» от 31.12.2009г. №1225, Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» от 17.02.2010г. №61, Федеральным законом «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» от 14.04.1995 г. № 41-ФЗ, Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ, Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 г. № 109, Приказом Минэнерго России от 24.03.20 Юг №114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций», Приказами Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 г. № 99 и № 100 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций», Постановлением Правительства Российской Федерации «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» от 01.12.2009 г. № 997, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Водным Кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 года №74-ФЗ, Федеральным законом «О водопользовании» от 04.12.2006 №201-ФЗ, Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства» от 21 июля 2007г. № 185-ФЗ, Комплексной программой Республики Башкортостан «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2010-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2010 года № 296, Постановлением Администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан «Об утверждении перечня муниципальных программ» от 31.11.2013г. № 3087, Администрация муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие и модернизация системы ЖКХ в муниципальном районе Гафурийский район Республики Башкортостан» (далее - Программа).

2. Районному финансовому управлению (Шаймарданова P.P.) при формировании и организации исполнения бюджета муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан руководствоваться положениями Программы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления и реализацией мероприятий Программы возложить на заместителя главы администрации МР Гафурийский район по строительству и ЖКХ Ф.З.Киекбаева.

4. Разместить данное Постановление на официальном сайте администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан (www.gafury.ru).
Глава Администрации

Р.З. Бухаров

Утверждена Постановлением администрации Муниципального района Гафурийский район от 06 февраля 2014 г. №221
Муниципальная программа «Развитие и модернизация системы ЖКХ в муниципальном районе Гафурийский район Республики Башкортостан»
Содержание

Паспорт программы

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

2. Основные цели и задачи Программы, этапы её реализации.

3. Перечень подпрограмм и основных подпрограммных мероприятий.

3.1. Подпрограмма «Модернизация систем наружного освещения населенных пунктов муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан»

3.2. Подпрограмма «Совершенствование системы управления твердыми бытовыми отходами в муниципальном районе Гафурийский район Республики Башкортостан»

3.3. Подпрограмма «Развитие систем электроснабжения МУП «Тепловодоснабжение» муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан»

3.4. Подпрограмма - «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МУП «Тепловодоснабжение» на 2014-2017 г.г. муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан»

3.5. Подпрограмма «Финансирование мероприятий инвестиционной программы реконструкции, развития, технического перевооружения и модернизации объектов водоснабжения и водоотведения с.Красноусольский муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан»

3.6. Подпрограмма «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан»

Приложения
Паспорт Программы

Наименование программы

Районная программа «Развитие и модернизация системы ЖКХ в муниципальном районе Гафурийский район Республики Башкортостан»

Основание для разработки программы

Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11. 2011 года № 261,

Федеральный закон «Об отходах производства и Программы потребления» от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ, Федеральным законом «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ,

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащий сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде» от 03.09. 2010 № 681,

Постановление Правительства Российской Федерации «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» от 31.12.2009г. №1225, Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» от 17.02.2010г. №61,

Федеральный закон «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» от 14.04.1995 г. № 41-ФЗ, Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ,

Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утверждены Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 г. № 109, Приказ Минэнерго России от 24.03.2010г №114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций»,

Приказы Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 г. № 99 и № 100 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций»,

Постановление Правительства Российской Федерации «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» от 01.12.2009 г. № 997,

Гражданский Кодекс Российской Федерации,

Налоговый Кодекс Российской Федерации,

Водный Кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 года №74-ФЗ,

Федеральный закон «О водопользовании» от 04.12.2006 №201-ФЗ,

Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» от 21 июля 2007г. № 185-ФЗ,

Комплексная программа Республики Башкортостан «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2010-2014 годы», утверждена постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2010 года № 296

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан

Основные разработчики муниципальной программы

Отдел капитального строительства и жизнеобеспечения администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан.

Администрации сельских поселений муниципального района и организации района.

Физические и юридические лица, определяемые в

соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

МУП «Тепловодоснабжение» МР Гафурийский район РБ

Цели муниципальной программы

Обеспечение надежного и высокоэффективного наружного освещения населенных пунктов района, формирование комфортных условий проживания населения района.

Оздоровление экологической обстановки в поселении, сохранение Программы экологической безопасности его территории и населения, восстановление природных экосистем за счет снижения негативного влияния на окружающую среду отходов производства и потребления.

Снижение аварийности системы электроснабжения, повышение надежности (бесперебойности) электроснабжения потребителей с. Красноусольский, с.Курорт и с.Родина МР Гафурийский район РБ;

снижение процента износа объектов системы электроснабжения (сетей и трансформаторных подстанций), строительство электрических сетей для электроснабжения индивидуального жилищного строительства и объектов соцкультбыта во вновь выделенных для этих целей земельных участках, обеспечение учета и контроля потребления электрической энергии населением.

Обеспечение эффективной эксплуатации электросетевого оборудования МУП «Тепловодоснабжение», проведение энергетического обследования энергетических объектов МУП «Тепловодоснабжение», повышение надежности электроснабжения потребителей МУП «Тепловодоснабжение», снижение потерь в сетях электроснабжения при транспортировке электроэнергии, соблюдение энерго-экономичных технологических режимов работы, повышение эффективности учета электрической энергии, пропаганда энергосбережения среди потребителей электрической энергии МУП «Тепловодоснабжение».

Снижение аварийности системы водоснабжения и водоотведения, повышение надежности (бесперебойности) водоснабжения и водопотребления потребителей с. Красноусольский МР Гафурийский район РБ;

Улучшение водоснабжения населения питьевой водой, соответствующей санитарным правилам; расширение, реконструкция и техническое перевооружение объектов водоснабжения и водоотведения на территории с. Красноусольский; рациональное использование водных ресурсов; улучшение экологической обстановки района в целом.

Организационное и финансовое обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном районе Гафурийский район Республики Башкортостан, отвечающем условиям предоставления финансовой поддержки из средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

оказание финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта.

Задачи муниципальной программы

Восстановление и модернизация систем наружного освещения населенных пунктов района, увеличение количества освещаемых территорий в населенных пунктах района, повышение надежности и эффективности установок наружного освещения, а также снижение эксплуатационных затрат, экономное использование электроэнергии и средств, выделяемых на содержание систем наружного освещения.

Совершенствование нормативной базы по сбору и вывозу промышленных отходов; привлечение инвестиций частных предприятий в сферу обращения с промышленными отходами; ликвидация несанкционированных свалок на территории муниципального района Гафурийский район РБ, повышение экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения с отходами

Реконструкция и строительство объектов системы электроснабжения с. Красноусольский, с.Курорт и с.Родина МР Гафурийский район РБ.

Экономия электроэнергии в результате проведения энергосберегающих мероприятий, снижение доли потерь в процессе транспортировки до потребителей электроэнергии до 5,00%, сокращение «коммерческих потерь» в результате установки современных приборов учета электроэнергии, проведения мероприятий, внедрения систем автоматизированного учета.

Обеспечение потребителей услугами водоснабжения и водоотведения в соответствии с установленными техническими регламентами, экономическими требованиями и производственными возможностями предприятия с учетом перспективы развития.

Стимулирование реформирования жилищного и коммунального сектора муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан, создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов;

содействие формированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами и самоорганизации собственников жилья в многоквартирных домах.

повышение энергоэффективности многоквартирных домов;

обеспечение приоритета комплексности при проведении капитальных ремонтов;

обеспечение реальной возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах перечней работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.


Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации по строительству и ЖКХ

Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы

Увеличение освещенных частей улиц, проездов, набережных в населенных пунктах района.

Снижение количества аварий в системе электроснабжения до 0,06 ед./км., снижение уровня потерь в сетях электроснабжения до 16,68%, обеспечение индекса замены сетей в размере 4,2%, обеспечение индекса замены оборудования в размере 8,62%, снижение удельного веса сетей, нуждающихся в замене, на 8,7 %.

Сокращение расходов электроэнергии на ее транспорт (сокращении потерь электроэнергии), повышение эффективности передачи и распределения электроэнергии,

снижение потерь электроэнергии в электрических сетях.

Экономия электроэнергии при ее транспортировке по электрическим сетям.

Снижение количества аварий в системе водоснабжения до 2,39 ед./ км.; снижение уровня потерь в сетях водоснабжения до 9,41 %; обеспечение индекса замены сетей в размере 4,46 % ежегодно; обеспечение индекса замены оборудования в размере 4,94%; снижение удельного веса сетей, нуждающихся в замене на 40,16 %;

увеличение обеспеченности потребления воды приборами учета 100 %.

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2018 годы

Исполнители программы

Администрация муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан.

Органы местного самоуправления муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан.

МУП «Тепловодоснабжение» МР Гафурийский район РБ

Перечень подпрограмм

Модернизация систем наружного освещения населенных пунктов муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан.

Совершенствование системы управления твердыми бытовыми отходами в муниципальном районе Гафурийский район Республики Башкортостан.

Развитие систем электроснабжения МУП «Тепловодоснабжение» муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МУП «Тепловодоснабжение» муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан.

Финансирование мероприятий инвестиционной программы реконструкции, развития, технического перевооружения и модернизации объектов водоснабжения и водоотведения с.Красноусольский муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан.

Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан

Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам:

Источник финансирования

Расходы (тыс.рублей)

2014

2015

2016

2017

2018

Итого

в том числе:

52217,155

56394,046

211928,500

475,000

475,000

321489,701

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета Республики Башкортостан

11000,000

11000,00

161000,00

-

-

183000,000

Внебюджетные источники

41217,155

45394,046

50928,500

475,000

475,000

138489,701

Средства бюджета муниципального района Гафурийский район

-

-

-

-

-

-

Перечень мероприятий

Восстановление, ремонт, замена систем наружного освещения населенных пунктов района; строительство новых, реконструкция и модернизация существующих систем наружного освещения населенных пунктов района.

Модернизация контейнерного парка; разработка схемы очистки территории, выявление; оценка состояния территории поселений загрязненных несанкциониронными свалками; организация сбора и вывоза промышленных отходов; приобретение оборудования, спецтехники; формирование экологической культуры населения в сфере обращения с промышленными отходами.

Реконструкция трансформаторных подстанций в с. Красноусольский и с.Родина, реконструкция сетей электроснабжения в с. Красноусольский и с.Родина, строительство электрических сетей индивидуального жилищного строительства и объектов соцкультбыта.

Проведение первого энергетического обследования (энергоаудита), проведение мероприятий по распределению равномерной загрузки фаз трансформаторов 10/0,4 кВ, модернизация узлов учета.

Устройство установок обеззараживания воды, замена насосов, установка дополнительного напорного резервуара, модернизация и строительство магистральных водоводов и коллекторов, реконструкция устаревших участков водопровода; обеспечение пропускной способности системы водоотведения с увеличением на нее нагрузки при ее реконструкции за счет нового строительства и модернизации магистральных коллекторов, для обеспечения возможности подключения к системе новых абонентов и потребителей отдаленных территорий.

Выбор способа управления собственниками помещений на общем собрании многоквартирным домом: товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управление управляющей организацией;

принятие решением собрания членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, решения об участии в Программе;

подача заявки на включение многоквартирных домов в программу и предоставление субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на основании критериев, установленных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16.06.2010г.№ 634-р в зависимости от количества баллов, присваиваемых заявке по каждому критерию, и установленных коэффициентов весомости критериев.

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Экономия электроэнергии за период реализации программы довести до 0,5 млн. рублей.

Увеличение доли освещенных частей улиц, проездов,

набережных в населенных пунктах района с 50% в 2014 году до 80% в 2016 году, увеличение доли светильников с энергосберегающими лампами с 35% в 2014 году до 80% в 2016 году.

Обеспечение доступности услуг по сбору и вывозу промышленных отходов для населения; создание эффективно действующей системы хозяйствования в сфере обращения с отходами; улучшение экологического, санитарно-гигиенического состояния территории поселений; предотвращение загрязнения окружающей среды.

Снижение уровня износа инфраструктуры электроснабжения, снижение количества аварий на электрических сетях, повышение качества услуг по передаче электрической энергии, обеспечение электрической энергией новых потребителей.

Снижение объема морально устаревшего оборудования, повышение надежности энергоснабжения потребителей, уменьшение потерь электроэнергии при транспортировке до потребителей,

осуществление полного перехода на расчеты за потребляемую энергию по показаниям приборов учета, проведение энергетическое обследование с оформлением энергетического паспорта в соответствии с требованиями Заказчика.

Снижение уровня износа инфраструктуры водоснабжения;

снижение количества аварий на водопроводных и канализационных сетях; повышение качества услуг по воды; обеспечение водой новых подключаемых потребителей.

Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт – 20 ед.;

общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт – 12000_ кв.м;

количество граждан, проживающих в многоквартирных домах, в которых проведен капитальный ремонт –600 чел.;

доля многоквартирных домов, в которых проведен комплексный капитальный ремонт согласно установленному Законом перечню работ по капитальному ремонту от общего числа многоквартирных домов, включенных в Программу – 56%.




  1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами


Вопросы развития и модернизации системы ЖКХ имеют выраженную социальную направленность, обусловленную необходимостью создания полноценных условий жизни для жителей населенных пунктов района. В этой связи большое значение придается приведению к нормативным значениям освещенности улиц, населенных пунктов, а также созданию комфортных условий проживания граждан.

Оптимальная освещенность создает хорошее настроение и способствует улучшению условий работы и отдыха людей. Качественное и высокоэффективное наружное освещение служит показателем стабильности и эффективности работы исполнительных органов государственной власти.

В настоящее время система наружного освещения района включает в себя свыше 1464 световых приборов, около 1264 опор, в том числе линии электропередачи напряжением 0,4 кВ, свыше 100 км. Однако все еще большое количество улиц, имеют недостаточное освещение; где-то оно вообще отсутствует.

Оценка состояния систем наружного освещения в населенных пунктах района показывает, что средний износ линий – 60%.

Замене подлежат 60 км сетей наружного освещения.

Лампы накаливания и ртутные лампы составляют 70% общего парка источников света. При этом светоотдача ртутных ламп не соответствует требованиям СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение» из-за коррозии или отсутствия оптического отсека.

Значительный износ сетей наружного освещения и оборудования трансформаторных подстанций, сверхнормативный срок их службы не позволяют обеспечить соответствующий современным нормам уровень надежности работы сетей и управления наружным освещением.

Согласно Федеральному закону «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Комплексной программе Республики Башкортостан «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2010-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2010 года № 296, к первоочередным задачам по модернизации систем наружного освещения относятся установка энергоэффективных светильников, управление освещенностью по заданному расписанию или в зависимости от интенсивности естественного освещения. Решение данных задач позволит значительно уменьшить потребление электроэнергии на указанные цели.

Для уменьшения электропотребления в установках наружного освещения населенных пунктов республики должны использоваться осветительные приборы с натриевыми лампами, позволяющими создавать одинаковые уровни освещенности при меньшем потреблении электроэнергии. Назрела необходимость внедрения нового поколения светотехнического оборудования, отвечающего современным требованиям. При этом особое внимание следует уделить светодиодным светильникам наружного освещения.

В настоящее время планирование и финансирование потребления электрической энергии на нужды систем уличного освещения осуществляются исходя из финансовых возможностей местных бюджетов, а не реальных потребностей. По этой причине наружное освещение либо отключается задолго до полуночи (особенно в сельской местности), либо работает частично, а ремонт светильников производится не в полном объеме. Повышенная аварийность вынуждает содержать большое количество спецтехники и ремонтных бригад, что приводит к дополнительным затратам местных бюджетов на содержание систем уличного освещения.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что фактическое состояние систем наружного освещения населенных пунктов республики не отвечает современным требованиям и не удовлетворяет потребностей населения в освещении. Физическое и моральное старение установленного оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточного финансирования.

Учитывая, что состояние и качественное функционирование систем наружного освещения имеют важное социальное значение, необходимо проведение в возможно короткие сроки комплекса мероприятий, направленных на восстановление, дальнейшее развитие и модернизацию этих систем.

Эффективное решение проблем в сфере наружного освещения и благоустройства в целом населенных пунктов района невозможно без комплексного программно-целевого подхода и соответствующей финансовой поддержки республики.

Основными причинами сложившейся ситуации в сфере обращения с промышленными отходами на территории муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан являются:

- значительный объем отходов, накопленных в предыдущие годы и не утилизированных из-за отсутствия технологий переработки;

- устаревшая и не отвечающая современному состоянию технология сбора и переработки отходов;

- недостаточный контроль за сферой образования отходов, отсутствие системы учета и анализа потоков отходов на всех уровнях их образования, что приводит к несанкционированному размещению отходов в окружающей среде;

- значительный износ техники используемой в сфере обращения с промышленными отходами;

- реформировать систему санитарной очистки.

Отсутствует комплексный подход к захоронению или утилизации биологических отходов, накопление которых, несет реальную угрозу здоровью человека и животных, поскольку содержать возбудители инфекционных заболеваний.

Нежилые дома, находящиеся на территории муниципального района Гафурийский район РБ также являются источником загрязнения.

Необходимо обратить особое внимание на вопросы экологического просвещения, образования и воспитания населения поселений.

В настоящее время объем сетей электроснабжения МУП «Тепловодоснабжение» составляет:

- воздушные линии электропередач 10кВ -43 км, в т.ч кабельные линии -2 км;

- воздушные линии электропередач 0,4кВ-267 км, в т.ч.кабельные линии-1,26 км;

- трансформаторные подстанции -63шт.

Коэффициент износа сетей электроснабжения составляет 82,9 %.

Удельный вес оборудования выработавшего свой нормативный срок эксплуатации (более 40 лет) составляет 86,21 %. Существующие сети электроснабжения МУП « Тепловодоснабжение» не позволяют в полной мере обеспечить надежность системы электроснабжения и должное качество предоставления услуги по электроснабжению существующим потребителям в с.Красноусольский и с.Родина и технологическое присоединение к электрическим сетям новых потребителей строящихся новых четырех микрорайонов в селе Красноусольский.

Транспортировка электроэнергии производится по воздушным и кабельным линиям, общая протяженность которых составляет 300км.

Потребительские трансформаторные подстанции ТП – 10/0,4кВ в основном однотрансформаторные, в количестве 63 шт., с общей установленной мощностью -19,075 МВт. Расчетная мощность потребителей-4,257 МВт.

Информация о составе энергетического оборудования и сетей обслуживаемых МУП «Тепловодоснабжение» представлена в Таблице 1.

Таблица 1

№п/п

Наименование основных видов оборудования и сетей

Кол-во км, ед.

Год ввода в эксплуатацию

Удельный вес в группе,%

1.

Воздушные линии электропередач, в т.ч.:













ВЛ-10 кВ Ф-2; Ф-8; Ф-19.

27,84

1960- 1970

60,26




ВЛ-10 кВ Ф-15.

7,92

1981-1989

20,84




ВЛ-10кВ Ф-14 (ТП-5985 и ТП-5953) , Ф-7(ТП-5953), Ф-3

2,24

2001-2002

5,9




ВЛ-10кВ Ф-22 (ТП-5104,ТП-5106 и ТП-5108)с.Родина

5

1960- 1970

13




ВСЕГО

43




100



















ВЛ-0.4 кВ

114,26

1960-1972

42,70







123,86

1973-1983

47,27







25,20

1984-1994

7,62







3,68

1995-2005

1,4




ВСЕГО

267




100
















2.

Трансформаторные подстанции и распределительные пункты

21

1960-1972

31,03







32

1973-1983

55,17







6

1984-1994

10,34







3

1995-2005

1,72







3

2006-2008

1,72

ВСЕГО

63




100


Удельный вес оборудования и сетей, срок эксплуатации которых свыше 30 лет (диапазон 30-40лет), достаточно высок. Преобладающая часть электрических сетей и оборудования введены в эксплуатацию в1960-1983 годах, имеют ветхое состояние деревянных опор, нуждающихся в замене на железобетонные, подвергались многочисленным ремонтам, вставкам проводов различного сечения, что в совокупности приводит к снижению эксплуатационных характеристик и низкому качеству предоставления услуг по передаче электроэнергии потребителям.

Доля объектов электросетевого хозяйства со сроком эксплуатации до 10 лет варьируется в пределах 1,5-9,6 процентов. Эти показатели свидетельствуют о низких темпах обновления основных средств. Кроме того, указанная « возрастная» структура оборудования является индикатором состояния системы электроснабжения, свидетельствующим о степени его износа (в среднем 86 %) ,характеризующийся соответствующими величинами аварийности и уровня потерь (в основном в сетях, на трансформаторах, за счет высокой погрешности приборов учета).

Среднегодовой объем ремонта электрических сетей с 2001 года незначителен. Принимая во внимание сложившуюся структуру электросетей (по уровню напряжения и способу прокладки), согласно справочника «Производственная эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт энергетического оборудования»(авторы Колпачков В.И., Ящур А.И., Москва, 1999) - средний срок эксплуатации составляет 33 года, что предполагает ежегодное проведение ремонтно- восстановительных работ, направленных на поддержание удовлетворительного состояния в объеме не менее 25 % от общей протяженности сетей и оборудования.

Выполнение этих работ в меньшем объеме является причиной роста аварийности системы электроснабжения, объемов потерь, расходов на аварийно-восстановительных работ и снижения уровня надежности системы электроснабжения.

4 В МУП «Тепловодоснабжение» с существующим уровнем тарифов на оказываемые услуги по электроснабжению ожидается существенное превышение требуемых затрат на содержание электросетей над доходами, начиная с 2014 года. Анализируя результаты финансово-экономической деятельности предприятия возникла проблема поиска резервов увеличения доходов и снижения издержек для покрытия дефицита финансирования предлагаемых мероприятий.

Исходный дефицит финансирования инвестиционной программы может быть закрыт с помощью следующих источников:

- финансирование за счет собственных средств;

-инвестиционная составляющая тарифа на передачу электроэнергии;

-финансирование за счет средств бюджетов различных уровней.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Республика башкортостан администрация муниципального района гафурийский район iconРеспублика башкортостан
Администрация сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район

Республика башкортостан администрация муниципального района гафурийский район iconРеспублика башкортостан
Администрация сельского поселения Исмагиловский сельсовет муниципального района Аургазинский район

Республика башкортостан администрация муниципального района гафурийский район iconРаспоряжение администрации муниципального района Аургазинский район...
Определение заместителя главы администрации муниципального района Аургазинский район, ответственного за выполнение требований части...

Республика башкортостан администрация муниципального района гафурийский район iconГлавы администрации муниципального района Мишкинский район Республики...
Ный период Администрация муниципального района в своей работе руководствовалась ежегодными Посланиями и Указами Президентов Российской...

Республика башкортостан администрация муниципального района гафурийский район iconРеспублика башкортостан
Послания Президента Республики Башкортостан депутатам Государственного Собрания Курултая Республики Башкортостан на 2015 год по сельскому...

Республика башкортостан администрация муниципального района гафурийский район iconРешение совета муниципального района Аургазинский район
Совета муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан от 22 декабря 2010 года №22/4 «Об утверждении комплексной...

Республика башкортостан администрация муниципального района гафурийский район iconКонкурс в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. №25-фз...
Фз «О муниципальной службе в Российской Федерации» администрация муниципального района Бирский район Республики Башкортостан объявляет...

Республика башкортостан администрация муниципального района гафурийский район iconТерриториальное соглашение между Администрацией муниципального района...
Республики Башкортостан (далее – администрация) заключили настоящее Территориальное соглашение на 2011-2013 годы (далее – Соглашение),...

Республика башкортостан администрация муниципального района гафурийский район iconРеспублика башкортостан
Сельского поселения Ишлинский сельсовет муниципального района Аургазинский район

Республика башкортостан администрация муниципального района гафурийский район iconРеспублика башкортостан
Совет Сельского поселения Бишкаинский сельсовет муниципального района Аургазинский район






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную