Статья 17 Федерального закона от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»






Скачать 161.64 Kb.
НазваниеСтатья 17 Федерального закона от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Дата публикации04.02.2015
Размер161.64 Kb.
ТипСтатья
e.120-bal.ru > Финансы > Статья
аКТ № 7

по результатам проведения плановой проверки соблюдения требований действующего законодательства по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Волгодонска»

22 июля 2013 года г. Волгодонск
Контролирующий орган: Финансовое управление города Волгодонска в соответствии с постановлением Администрации города Волгодонска от 26.11.2012 №3571 «Об определении органа, осуществляющего контроль в сфере размещения заказов».

Основание проведения проверки: статья 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 94-ФЗ); приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.01.2011 №30 «Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее Приказ №30); план проведения проверок соблюдения требований действующего законодательства по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений города Волгодонска на второе полугодие 2013 года; приказ Финансового управления города Волгодонска о проведении плановой проверки от 01.07.2013 № 9К.

Инспекцией в составе:

- начальника отдела финансового контроля Финансового управления города Волгодонска (руководителя инспекции) Петраковой Елены Николаевны;

- начальника сектора правовой и кадровой работы Финансового управления города Волгодонска Дрозденко Натальи Анатольевны;

- ведущего специалиста отдела финансового контроля Финансового управления города Волгодонска Кащук Светланы Валерьевны

была проведена плановая проверка размещения заказов для нужд муниципального казенного учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Волгодонска» (далее - Управление ГОЧС), ИНН 6143057711, расположенного по адресу: 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, пер. Лермонтова, д.4.

Предмет проверки: соблюдение Управлением ГОЧС законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Проверяемый период: 4 квартал 2012 года – истекший период 2013 года.

Сроки осуществления проверки: с 17.07.2013 по 30.07.2013.
В результате проведения проверки было установлено следующее.

Управление ГОЧС осуществляет свою деятельность на основании Устава муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Волгодонска», утвержденного постановлением Администрации города Волгодонска от 29.11.2011 №3307 «О создании муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Волгодонска».

В проверяемом периоде право первой подписи имели:

с 01.10.2012 по 07.10.2012 – начальник Анферов Е.М.;

с 08.10.2012 по 02.11.2012 – заместитель начальника Прокоп В.В.;

с 03.11.2012 по настоящее время - начальник Анферов Е.М.

Копии постановления от 29.11.2011 №3307, приказов от 07.09.2010 №37лс, от25.09.2012 №217л/к, от 02.10.2012 №69-лс прилагаются.

Приложение №1 (на 19л.)
Котировочная комиссия

Для проверки представлены приказ от 21.08.2012 № 45 «О создании котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МКУ «Управление ГОЧС города Волгодонска», об утверждении ее состава и Положения о ней», приказ от 01.03.2013 № 8-1 «О создании котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МКУ «Управление ГОЧС города Волгодонска», об утверждении ее состава и Положения о ней». При проверке указанных приказов выявлено следующее:

Приказом от 21.08.2012 № 45 в состав котировочной комиссии включено одно лицо, прошедшее повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков, что соответствует требованиям ст. 7, ч. 20 ст. 65 Закона № 94-ФЗ (Лыкова Анна Петровна - свидетельство о повышении квалификации № И0434-2099), но не соответствует пункту 5.2 Положения о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МКУ «Управление ГОЧС города Волгодонска», в котором указывается, что Председатель и Секретарь Комиссии должны быть обучены по программе «Управление закупками продукции для государственных и муниципальных нужд»;

Приказом от 01.03.2013 № 8-1 в нарушение ст. 7, ч. 20 ст. 65 Закона № 94-ФЗ, пункта 5.2 Положения о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МКУ «Управление ГОЧС города Волгодонска» в состав котировочной комиссии не включено ни одного лица, прошедшего повышение квалификации в сфере размещения заказов.

В связи с тем, что в приказах от 21.08.2012 № 45 и от 01.03.2013 № 8-1 текст Положения о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МКУ «Управление ГОЧС города Волгодонска» является идентичным, далее по тексту употребляется термин «Положение».

Пунктом 4.2 раздела 4, а также подпунктами 4.2.1-4.2.8 пункта 4.1 раздела 4 Положения предусмотрено возложение на котировочную комиссию дополнительных функций обеспечения (контроля), не предусмотренных Законом № 94-ФЗ.

Подпунктом 6.1.3 пункта 6.1 раздела 6 Положения установлено, что котировочная комиссия обязана исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов. Однако, в соответствии с Законом № 94-ФЗ котировочная комиссия обязана также исполнять подобные предписания органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

Подпункт 6.2.4 пункта 6.2 раздела 6 Положения содержит ссылку на раздел 9.3 Положения, однако, в Положении имеется пункт 9.3, который не отражает порядка, упомянутого в подпункте 6.2.4.

В подпункте 7.10.3 неправомерно указан государственный контракт, МКУ «ГОЧС» является муниципальным казенным учреждением, поэтому в силу Закона № 94-ФЗ может заключать муниципальные контракты, а не государственные.

Копии приказов от 21.08.2012 №45, 01.03.2013 №8-1, свидетельства о повышении квалификации И0434-2099 прилагаются.

Приложение №2 (на 21 л.)
Планы-графики размещения заказов

В соответствии с частью 7 статьи 16 Закона № 94-ФЗ порядок размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков утверждены Приказом Минэкономразвития РФ № 761, Казначейства РФ № 20н от 27.12.2011 «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее - Приказ № 761/20н).

В ходе проверки соблюдения порядка размещения плана-графика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2012 и 2013 годы (далее – план-график на 2012 год, на 2013 год) установлено следующее.

План-график на 2012 год размещен на официальном сайте 23.03.2012, т.е. в соответствии с пунктом 2 Приказа № 761/20н – до 1 апреля 2012 года.

План-график на 2013 год размещен на официальном сайте 28.12.2012, т.е. в соответствии с пунктом 5 Приложения №1 Приказа № 761/20н – не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете (Решение Волгодонской городской Думы от 20.12.2012 №100 «О бюджете города Волгодонска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»).
В результате проведения первого этапа плановой проверки, предусматривающего рассмотрение заказов, находящихся в стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов, установлено следующее.

По результатам первого этапа плановой проверки (заказы в стадии размещения) установлено, что на начало проведения проверки Управлением ГОЧС на официальном сайте размещение заказов не осуществлялось.
В результате проведения второго этапа плановой проверки по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчиков, контракты по которым заключены, установлено следующее.

Во 4 квартале 2012 года размещено заказов, контракты по которым заключены:

- 2 (два) путем запроса котировок;

- 34 (тридцать четыре) у единственного поставщика.

За истекший период 2013 года размещено заказов, контракты по которым заключены:

-42 (сорок два) у единственного поставщика.
Проведена проверка размещения заказов путем запроса котировок.


  1. Извещение о проведении запроса котировок

0358300336912000002 от 11.09.2012

Приобретение обмундирования и спец. обуви для спасателей
Извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте размещено 11.09.2012 г. Однако, в плане-графике на 2012 год размещение данного заказа предусмотрено в январе 2012 года. Изменения в план-график на 2012 год внесены не были, что является недобросовестным исполнением п.2 Приложения №1 к Приказу Минэкономразвития РФ № 761, Казначейства РФ № 20н от 27.12.2011 «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее – Приказ № 761/20н).
Извещение о проведении запроса котировок, а также документация, в нарушение ч. 2 ст. 19.1 и ч. 8 ст. 43 Закона № 94-ФЗ не содержат обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержащее информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Таким образом, в действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ в области размещения на официальном сайте в сети «Интернет» должностным лицом заказчика информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с Законом № 94-ФЗ такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
На официальном сайте извещение о проведении запроса котировок размещено 11.09.2012 в 10.34 часов. Однако, дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное) в извещении указаны – 11.09.2012 9.00 часов, что является более ранним временем размещения самого извещения.

Кроме того, согласно ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Следовательно, первым днем подачи котировочных заявок является 12.10.2012 9.00 часов.
В извещении о проведении запроса котировок указан срок подписания победителем государственного или муниципального контракта в нарушении норм ч. 7.1 ст. 47 Закона № 94-ФЗ: Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0358300336912000002-1 от 20.09.2012 подано 2 заявки:

  1. Индивидуальный предприниматель - Скибина Елена Николаевна;

  2. ООО «Ажур».

Комиссия в составе: Прокоп В.В., Лыковой А.П., Малышева В.Л., Кулинцева Е.М., Лиходей И.И., Гусева Ю.И., Пильцова И.М. приняла следующее решение: победителем признано Общество с ограниченной ответственностью «Ажур», как предложившее наименьшую цену.

В нарушение ч. 4 ст. 47 Закона № 94-ФЗ доказательств передачи протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта победителю не представлено и не имеется в наличии.
В нарушение ч. 4 ст. 47 Закона № 94-ФЗ протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0358300336912000002-1 от 20.09.2012 размещен на официальном сайте не в день его подписания, а 24.09.2012, т.е. на второй рабочий день после подписания протокола.

В данных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП РФ.
Муниципальный контракт от 01.10.2012 №58 с ООО «Ажур» заключен в нарушение сроков, установленных ч. 7.1 ст. 47 Закона № 94-ФЗ. В соответствии с нормами данной статьи: «Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.».

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок опубликован на официальном сайте 24.09.2012, т.е. договор заключен на 7-й день после опубликования.

В данных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ.
Сведения о заключении договора от 01.10.2012 №58 с ООО «Ажур» в нарушение ч. 3 ст. 18 Закона № 94-ФЗ в реестре государственных и муниципальных контрактов отсутствуют.

В данных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4. КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).
Сведения об исполнении договора от 01.10.2012 №58 с ООО «Ажур» в нарушение ч. 3 ст. 18 Закона № 94-ФЗ в реестре государственных и муниципальных контрактов отсутствуют.

В данных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4. КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).

Копии извещения о проведении запроса котировок
0358300336912000002, проекта муниципального контракта, котировочных заявок, протокола от 20.09.2012 № 0358300336912000002-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок, муниципального контракта от 01.10.2012 №58, платежного поручения № 1453041 от 07.12.2012, товарной накладной от 09.11.2012 № 698 прилагаются.

Приложение № 3 (на41л.)
2.Извещение о проведении запроса котировок

0358300336912000003 от 18.10.2012

Приобретение памяток с двухсторонней поверхностной цветной печатью для населения по действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
Извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте размещено 18.10.2012 г. Однако, в плане-графике на 2012 год размещение данного заказа не предусмотрено, что является недобросовестным исполнением п. 2 Приложения №1 к Приказу № 761/20н.
В нарушение ч. 2 ст. 19.1., ч. 8 ст.43 Закона № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок и документация, размещенная на официальном сайте, не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта. В соответствии с ч. 3 ст. 19.1 Закона № 94-ФЗ размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта и иная предусмотренная ч. 2 ст. 19.1 Закона № 94-ФЗ информация, признается добросовестным исполнением требований данной статьи.

В данных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ в части размещения должностным лицом заказчика на официальном сайте информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с Законом № 94-ФЗ такому размещению, с нарушением требований законодательства.
Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте 18.10.2012 в 16.55 часов. Дата и время начала подачи котировочных заявок установлены – 18.10.2012 9.00 часов, т.е. ранее времени размещения самого извещения.

В соответствии со ст. 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Из чего следует, что первым днем подачи котировочных заявок является 19.10.2012 9.00 часов.
В соответствии с нормами ч.7.1 ст.47 Закона № 94-ФЗ: « Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола». В извещении о проведении запроса котировок срок подписания победителем государственного или муниципального контракта указан: не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, что является нарушением указанной статьи.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0358300336912000003-1 от 29.10.2012 подано 6 заявок.

Комиссия в составе: Прокопа В.В., Лыковой А.П., Малышева В.Л., Кулинцева Е.М., Лиходея И.И., Пильцова И.М. приняла следующее решение - победителем признано ООО «Флагман», как предложившее наименьшую цену.

В нарушение части 4 статьи 47 Закона № 94-ФЗ доказательств передачи протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта победителю не представлено и не имеется в наличии.
Договор от 08.11.2012 №78 с ООО "Флагман" заключен в установленные ч. 7.1 ст. 47 Закона № 94-ФЗ сроки.
Сведения о заключении договора от 08.11.2012 №78 с ООО "Флагман" в нарушение ч.3 ст.18 Закона № 94-ФЗ в реестре государственных и муниципальных контрактов отсутствуют.

В данных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7.4. КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).
Сведения об исполнении договора от 08.11.2012 №78 с ООО "Флагман" в нарушение ч.3 ст.18 Закона № 94-ФЗ в реестре государственных и муниципальных контрактов отсутствуют.

В данных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7.4. КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).

Копии извещения о проведении запроса котировок № 0358300336912000003, протокола обоснования начальной (максимальной) цены договора, котировочных заявок, протокола от 29.10.2012 № 0358300336912000003-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочных заявок, муниципального контракта от 08.11.2012 №78, товарной накладной от 26.11.2012, платежного поручения от 07.12.2012 №1453046 прилагаются.

Приложение №4(на 31л.)

3.Исполнение части 3 статьи 42 Закона № 94-ФЗ

Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.

В ходе проверки размещения заказов путем запроса котировок на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в соответствии с ч. 3 ст. 42 Закона № 94-ФЗ в проверяемом периоде нарушений не установлено.

Проведена проверка по размещению заказов у единственного поставщика.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 10 Закона № 94-ФЗ под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 07.06.2011 №273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков».

В ходе проверки исполнения норм данной статьи установлено следующее.

В 4 квартале 2012 года осуществлено размещение заказов на поставку нефтепродуктов:

- по муниципальному контракту от 03.12.2012 № 92 на сумму 22789,60 рублей;

- по муниципальному контракту от 25.12.2012 №1 на сумму 99997,40 рублей.

Данные товары являются одноименными, т.к. включены в одну группу Номенклатуры:

№ п/п

Наименование группы номенклатуры

Код ОКДП

45

Бензин и дизельное топливо



2320230

2320210

Следовательно, Заказчик в нарушение п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ осуществил размещение заказа у единственного поставщика на поставку одноименных товаров по группе Номенклатуры № 45 в 4 квартале 2012 года на сумму 122787,00 рублей, т.е. более чем сто тысяч рублей в течение квартала.

В данных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).

Копии договоров от 03.12.2012 № 92 , от 25.12.2012 №1 прилагаются.

Приложение №5 (на 6 л.)
Проведена проверка исполнения статьи 15 Закона №94-ФЗ «Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа».

В соответствии с нормами ст. 15 Закона №94-ФЗ заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем 10% и не более чем 20% общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2009 № 237 «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» (далее -Постановление №237), путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты.

На основании сметы Управления ГОЧС на 2012 год общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Постановлением №237 составил – 2386519,98 рублей.

В течение 2012 года размещение заказа у субъектов малого предпринимательства было произведено согласно извещениям о проведении запроса котировок № 0358300336912000001, № 0358300336912000002, № 0358300336912000003. Общая сумма закупки у субъектов малого предпринимательства составила – 473500,00 рублей, что составляет 19,8% от общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Копии сметы на 2012 год и расшифровок расходов по смете прилагаются.

Приложение №6 (на 11 л.)
ВЫВОДЫ ИНСПЕКЦИИ:


  1. При размещении заказов Управлением ГОЧС в проверяемом периоде имели место нарушения законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

  2. Выдать Управлению ГОЧС предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

  3. Направить в Министерство экономического развития Ростовской области в соответствии с частью 12 статьи 17 Закона № 94-ФЗ документы по результатам проверки, в которых отражены действия заказчика, в которых усматриваются признаки административных правонарушений, предусмотренных КоАП РФ.

  4. Разместить акт по результатам проведения плановой проверки на официальном сайте zakupki.gov.ru и официальном сайте Администрации города Волгодонска volgodonskgorod.ru.


Начальник отдела финансового контроля

Финансового управления города

Волгодонска (руководитель инспекции) ___________ Петракова Е.Н.
Начальник сектора правовой

и кадровой работы Финансового

управления города Волгодонска ___________ Дрозденко Н.А.
Ведущий специалист отдела

финансового контроля Финансового

управления города Волгодонска ____________ Кащук С.В.

С актом ознакомлены:

_______________________ __________ ______________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«_____» __________________ 2013 г.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Статья 17 Федерального закона от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» iconПриказ от 27 декабря 2011 года об утверждении порядка размещения...
Фз "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание...

Статья 17 Федерального закона от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» iconПриказ от 27 декабря 2011 года об утверждении порядка размещения...
Фз "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание...

Статья 17 Федерального закона от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» iconПо кабардино-балкарской республике
Федерального закона от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных...

Статья 17 Федерального закона от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» iconРоссийской федерации департамент государственного регулирования тарифов...
Минэкономразвития России рассмотрел обращение о разъяснениях отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-фз "О...

Статья 17 Федерального закона от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» iconГосударственная программа
Федеральными законами "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...

Статья 17 Федерального закона от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» iconПлан мероприятий («дорожная карта») по внедрению механизмов контрактной...
Республики Татарстан от работы в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-фз «О размещении заказов на поставку товаров,...

Статья 17 Федерального закона от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» iconПлан проведения департаментом экономики и прогнозирования администрации...
Сочи плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд

Статья 17 Федерального закона от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» iconВ приказ в минэкономразвития россии
Федеральным законом от 25 ноября 2009 г. N 273-фз были внесены поправки в Федеральный закон от 21 июля 2005 г. "О размещении заказов...

Статья 17 Федерального закона от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» iconОпределение Высшего Арбитражного Суда РФ от 30 июня 2011 г. N вас-7912/11...
Гражданскому кодексу Российской Федерации (главам 34 и 39), Федеральному закону от 21. 07. 2005 n 94-фз "О размещении заказов на...

Статья 17 Федерального закона от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» iconО порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти...
РФ, Федеральным законом от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную