Информация о результатах аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения






Скачать 470.89 Kb.
НазваниеИнформация о результатах аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения
страница1/5
Дата публикации28.06.2015
Размер470.89 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Финансы > Документы
  1   2   3   4   5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

комиссии Министерства образования Республики Коми по аккредитационной экспертизе

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 32» г. Воркуты

Код ОУ 103132
Основание: приказ Министерства образования Республики Коми от 19 января 2012 года № 27-у «О проведении аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 32» г. Воркуты»
Сроки проведения экспертизы: 13 - 14 февраля 2012 года



п/п

Показатели

государственной

аккредитации

Критерий

Оценка

Информация о результатах аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения для установления типа образовательного учреждения: среднее общеобразовательное учреждение

1.

Содержание

основных

общеобразовательных программ
Вывод: в основном соответствует

Соответствие

структуры основных общеобразовательных программ

федеральным государственным требованиям

соответствует

Содержание общего образования в МОУ «СОШ № 32» г. Воркуты определяется образовательными программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми ОУ самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования: I ступень (1-е классы) - на основе ФГОС начального общего образования ФГОС НОО), утвержденного приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; I ступень (2-4 классы), II ступень (5-9 класы), III ступень (10-11 классы) – на основе ФГОС – 2004 (приказы Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089, от 09.03.2004 года № 1312).

Основные общеобразовательные программы включают необходимые структурные элементы. Содержание обучения соответствует требованиям нормативных документов, предъявляемых к виду образовательного учреждения. Обучение проводится с использованием только основных общеобразовательных программ. Возможность для дифференцированного расширения обучения через систему урочной деятельности предусмотрена

Соответствие

учебного плана

федеральным государственным

образовательным стандартам

В основном соответствует

Образовательный процесс регламентируется учебным планом, разработанным учреждением самостоятельно, согласованными с Учредителем и утвержденными в установленном порядке. Учебный план (2011/12, 2010/11, 2009/10 учебные годы) cоответствует требованиям ФГОС. Часы школьного компонента в ходе образовательной деятельности реализуются не только по предметам базового уровня. Часы школьного компонента используются:

I ступень - обязательные занятия по выбору: «Информатика и ИКТ» (2-4 кл. - 1 час); факультативы: «Край, в котором я живу» (2 кл. 1 час), «В мире сказок» (3-4 кл. - 1 час), «Увлекательная геометрия» (2-4 кл. - 1 час);

II ступень - факультативы: «Литература коми края» (7 кл. - 0,5 часа, 8 кл. – 1 час), «История коми края» (8,9 кл. - 1 час), «Экология коми края» (5,6 кл.- 1 час, 7 кл. - 0,5 часа), «Увлекательная геометрия» (7 кл.- 1 час), «Права человека» (9 кл.- 0,5 часа), «Занимательная грамматика» (5-7 кл. - 1 час), «Занимательная математика» (5,6 кл. - 1 час); элективные курсы: «Основы журналистики» (9 кл. - 0,5 часа), «Занимательная стилистика» (9 кл.- 0,5 часа), «Графики улыбаются» (9 кл. - 0,5 часа), «Шифры и математика» (9 кл.- 0,5 часа);

III ступень - факультативные занятия и элективные учебные предметы: «Литература коми края» (10,11 кл. - 1 час), «История коми края» (10,11 кл. - 1 час), «Экология коми края» (10,11 кл. - 1 час), «Мультимедиапрезентация» (10,11 кл. - 1 час), «Основы генетики и селекции» (11 кл. -1 час), «Права человека» (10,11 кл. - 0,5 часа), «Основы психологии» (11 кл.- 1 час).

Вместе с тем, отсутствуют условия для реализации общеобразовательных программ по коми языку на I и II ступенях. Учебный план соответствует требованиям БУП-2004, в целом обеспечивается преемственность общеобразовательных программ. Часы вариативной части учебного плана использованы для развития содержания базовых учебных предметов, обеспечения всестороннего развития обучающихся, реализации их интересов. Вместе с тем, пояснительная записка к учебному плану требует конкретизации в части мотивировки выбора примерных планов, перечня учебных предметов компонента ОУ; отсутствует единый подход к специфике и назначению факультативов, элективных курсов, составляющих компонент образовательного учреждения учебного плана. Системность в использовании компонента ОУ в целом прослеживается.

Соответствие

рабочих учебных программ учебных предметов

федеральным государственным

образовательным стандартам

В основном соответствует

Обучение проводится с использованием только основных общеобразовательных программ. В ОУ не реализуются интегрированные курсы, авторские программы, программы углубленного изучения предметов. Все используемые рабочие учебные программы прошли экспертизу в установленном порядке.

Рабочие учебные программы (РУП) по общеобразовательным предметам разработаны на основе примерных программ, однако не в полной мере соответствуют по структуре и содержанию утвержденному Положению о рабочей учебной программе на II и III ступенях, пояснительной записки и содержанию на I ступени. РУП по отдельным предметам требуют внесения корректив, а именно: в пояснительных записках не отражены особенности РУП по сравнению с примерной программой, не мотивировано изменение количества часов, отведенное на изучение отдельных тем, не отражено расширение целей и задач изучения предметов в связи с введением регионального компонента, не определены основные технологии обучения. Перечень основных образовательных программ, указанных в лицензии, соблюдается.

2.

Результаты

освоения основных

общеобразовательных программ
Вывод: соответствует

Полнота реализации

соответствует

Учебный план по учебным предметам базового компонента в ходе реально осуществляемой учебно-воспитательной работы соблюдается.

Школьный компонент в ходе образовательной деятельности выполняется на всех ступенях образования.

Общеобразовательные программы общего образования и практическая часть в ОУ реализованы в полном объеме.

По итогам 2010-2011 учебного года рабочие учебные программы по общеобразовательным предметам в части содержания учебного материала реализованы полностью на качественном уровне.

По итогам 2010-2011 учебного года в части количества учебных часов рабочие учебные программы по общеобразовательным предметам (в соответствии с РУП) реализованы.

В основном несоответствие по часам теоретической части программ (97,9%) в 2008-2009 учебном году и в 2009-2010 учебном году (99,9%) вызвано актированными днями. Ликвидация отставания осуществлялась за счет укрупнения дидактических блоков и методик, исключающих перегрузки обучающихся. Для реализации программы организовывались индивидуальные и групповые занятия с обучающимися. В 2010-2011 учебном году рабочие учебные программы (теоретическая и практическая часть) реализованы полностью (100%).

Нормы предельно допустимой учебной нагрузки в ходе образовательной деятельности выполняются.

Административный контроль за полнотой реализации всех предметов учебного плана ОУ осуществляется на достаточном уровне.

Соответствие

содержания, уровня и качества подготовки обучающихся

федеральным государственным

образовательным стандартам

соответтсвует

Содержание обучения соответствует требованиям нормативных документов, предъявляемых к виду образовательного учреждения.

Контрольные (зачётные работы) с учащимися проводятся. Отработанная методика, система составления тематических полугодовых и годовых контрольных работ и подготовки к ним обучающихся в ОУ используется (100%).

Во второй четверти проводились административные контрольные работы
обучающихся по следующим предметам: 2 классы — русский язык, математика, техника чтения; 3 класс — русский язык, математика, техника чтения; 4 класс - русский язык, математика, техника чтения; 5 класс - русский язык, природоведение; 6 класс - математика, основы безопасности жизнедеятельности; 7 классы - геометрия; 8 класс - русский язык, физика, обществознание; 9 классы - русский язык, математика, информатика и ИКТ; 10 класс - химия, английский язык, история; 11 класс - русский язык, математика, биология.

Проводились также контрольные работы по предметам учебного плана в соответствии с календарно-тематическим планированием (не реже 1 раза в четверть).

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов, годовых оценок обучающихся 4 классов позволяют сделать вывод о соответствии содержания, уровня и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам. Вместе с тем, средний балл по ОУ по информатике и ИКТ в 2010-2011 учебном году ниже средних показателей по городу и республике. Результаты государственной (итоговой) аттестации за три года представлены в таблицах.

Результаты государственной (итоговой) аттестации с участием РЭК:

Результаты ГИА - 9

Учебный предмет

% сдававших

Показатели ОУ

Средний показатель по МОУО

средний балл

% обученности

средний балл

% обученности

2009/2010

Химия

10,0

3,8

100%

4,31

100%

Русский язык

52,5

4,0

100%

4,09

100%

2010/2011

Русский язык

100

4,0

100%

3,9

97,6%

Математика

100

4,1

100%

4,1

98,9%

Химия

10,0

4,0

100%

4,2

100%

Биология

16,7

4,8

100%

4,1

100%
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информация о результатах аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами

Информация о результатах аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Учредитель: Муниципальное образование Липецкий муниципальный район. Функции и полномочия учредителя исполняет администрация Липецкого...

Информация о результатах аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения iconПрика з
О проведении аккредитационной экспертизы образовательной деятельности государственного образовательного бюджетного учреждения среднего...

Информация о результатах аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения iconАналитическая справка Претендент Ерюшкина Людмила Евгеньевна учитель...
«Почетного работника общего образования Российской Федерации» муниципального общеобразовательного учреждения – гимназии №2 города...

Информация о результатах аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного...
Наименование оу муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с п. Кахун Урванского...

Информация о результатах аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения iconИнформация о проведении аккредитационной экспертизы в рамках государственной...
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области «Подпорожский...

Информация о результатах аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «гимназия №10 Г. Пушкино»
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №10 г. Пушкино» «Организация предпрофильной...

Информация о результатах аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения icon1. Общая характеристика школы Информация о школе
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных...

Информация о результатах аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения iconИ результатах деятельности
О состоянии и результатах деятельности Автономного общеобразовательного учреждения Лицея №19 г. Королева Московской области

Информация о результатах аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную