Республика башкортостан администрация






Скачать 305.69 Kb.
НазваниеРеспублика башкортостан администрация
страница1/2
Дата публикации26.03.2015
Размер305.69 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Финансы > Документы
  1   2

БАШЉОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАЋЫ

Октябрьский ҡалаћы
ҡала округы
ХАКИМИӘТЕ


452600, Октябрьский ҡалаһы,
Чапаев урамы, 23





РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

АДМИНИСТРАЦИЯ

городского округа
город Октябрьский


452600, город Октябрьский,
улица Чапаева, 23



ЉАРАР ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«_23_» _____09_________2013 й. № __3363__ «_23__» _______09______2013 г.
О разработке прогноза социально - экономического развития и проекта бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьями 169, 171, 173, 174 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2009 года № 152 «О разработке прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке прогноза социально-экономического развития городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.

  2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 23.06.2009 года №1514 «О разработке прогноза социально-экономического развития городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан».

  3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шмелева А.Н. и заместителя главы по финансовым вопросам - начальника финансового управления администрации Зарипову Н.Т.


Глава администрации С.А. Молчанов

Приложение

к постановлению администрации

городского округа город Октябрьский

Республики Башкортостан

от 23.09.2013 г. №3363

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях определения порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития) и проекта бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета городского округа).

1.2. Прогноз социально-экономического развития и проект бюджета городского округа разрабатываются в соответствии с:

1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) Бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

3) Положением о бюджетном процессе в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан;

4) Законом Республики Башкортостан от 17.11.1995 года №13-з «О государственном прогнозировании социально-экономического развития Республики Башкортостан»;

5) Положениями ежегодного Послания Президента Республики Башкортостан Государственному Собранию – Курултаю Республики Башкортостан.

1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

субъекты бюджетного планирования – администрация городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан или его структурное подразделение, являющееся главным распорядителем средств, имеющим право распределять бюджетные ассигнования между подведомственными получателями бюджетных средств и предоставлять субсидии бюджетным и автономным учреждениям;

бюджет действующих обязательств - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств;

бюджет принимаемых обязательств - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств;

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (в том числе оценка расходов, финансируемых за счет средств, полученных казенными учреждениями от приносящей доход деятельности);

предельный объем бюджетных ассигнований – используемый для целей бюджетного планирования расходных обязательств бюджета городского округа.

Иные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Общие вопросы разработки прогноза социально-экономического

развития и проекта бюджета городского округа
2.1. При формировании прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета городского округа Администрация городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - администрация городского округа):

а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;

б) одобряет основные характеристики проекта бюджета городского округа, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан;

в) утверждает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета городского округа, денежного содержания муниципальных служащих городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан в очередном году и плановом периоде и ассигнованиях на эти цели;

д) устанавливает порядок осуществления администрацией городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан или его структурным подразделением бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

е) одобряет прогноз социально-экономического развития, проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения в установленном порядке в Совет городского округа;

ж) утверждает муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, и вносит в них изменения;

з) принимает иные решения, необходимые для подготовки прогноза социально-экономического развития и проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. При формировании прогноза социально-экономического развития отдел экономики администрации городского округа:

а) разрабатывает с учетом установленных Правительством Республики Башкортостан сценарных условий функционирования экономики Республики Башкортостан на среднесрочную перспективу прогноз социально-экономического развития;

б) разрабатывает ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан за текущий финансовый год;

в) устанавливает перечень и сроки представления в отдел экономики администрации городского округа отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития;

г) осуществляет свод представленных главными распорядителями бюджетных средств оценок выполнения бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - муниципальные задания) и заключений по фактическому исполнению муниципальных заданий, готовит сводную пояснительную записку, учитывает сведения при корректировке целевых программ и прогноза социально-экономического развития и в установленные сроки представляет в финансовое управление;

2.3. При формировании проекта бюджета городского округа финансовое управление администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее -

финансовое управление администрации):

а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета городского округа, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

в) формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета, а также перечень статей и подстатей доходов бюджета, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;

г) ведет реестр расходных обязательств городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан;

д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа;

е) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа по субъектам бюджетного планирования в порядке согласно приложению №1;

ж) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа по соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа;

з) разрабатывает и согласовывает совместно с главными администраторами доходов бюджета городского округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа прогноз по соответствующим видам доходов бюджета городского округа и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;

и) запрашивает у субъектов бюджетного планирования прогноз поступления и расходования средств от приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа;

к) осуществляет методологическое руководство по порядку составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа;

л) устанавливает перечень и сроки представления в финансовое управление субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта бюджета городского округа и материалов к нему;

м) разрабатывает проект программы муниципальных заимствований городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, проект программы муниципальных гарантий городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;

н) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год;

о) формирует и представляет в администрацию городского округа проект решения Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом;

п) обеспечивает в пределах своих полномочий решение иных вопросов, связанных с подготовкой проекта решения о бюджете городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. При формировании прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета городского округа субъекты бюджетного планирования:

а) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа, и представляют их в финансовое управление;

б) представляют в финансовое управление прогноз поступлений и расходования средств от приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период по получателям средств бюджета, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в разрезе кодов бюджетной и аналитической классификации;

в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств бюджета городского округа расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

г) подготавливают предложения по изменению структуры расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год и плановый период, по внесению изменений в перечень муниципальных услуг городского округа, а также по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных программ, включая расходы на бюджетные инвестиции;

д) представляют в финансовое управление обоснования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

е) формируют расчеты нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями городского округа в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг (выполнением работ) (с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями городского округа учредителем или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (за исключением сданного в аренду с согласия учредителя));

ж) формируют расчеты затрат на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа на иные цели;

з) формируют муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании представленной информации от подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с доведенными финансовым управлением предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг городского округа;

и) рассматривают представленные муниципальными учреждениями, выполняющими муниципальное задание, отчеты об исполнении муниципальных заданий, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач целевых программ и возможной корректировки муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг городского округа;

л) представляют в отдел экономики администрации городского округа свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания;

м) представляют в финансовое управление расшифровки показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа;

н) представляют в отдел экономики администрации городского округа, финансовое управление документы и материалы по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для разработки и рассмотрения прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета городского округа;

о) разрабатывают в установленном порядке муниципальные программы и ведомственные целевые программы в курируемой сфере деятельности, а также готовят данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ;

п) составляют отчеты о реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ.

2.5. При формировании прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета городского округа главные администраторы доходов бюджета городского округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа разрабатывают и согласовывают с финансовым управлением прогноз объемов поступлений по соответствующим видам доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
3. Разработка прогноза социально-экономического развития
3.1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается исходя из комплексного анализа производственного, научно-технического, трудового и инвестиционного потенциалов, рыночной конъюнктуры, демографической ситуации, состояния экономики и социальной сферы, природных ресурсов и климатических условий, а также изменений в перспективе указанных факторов.

3.2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в нескольких вариантах с учетом индивидуальных особенностей республиканского развития на базе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации. Основные варианты прогноза социально - экономического развития разрабатываются на основе единой гипотезы внешних условиий и различаются моделями поведения частного бизнеса, перспективами повышения его конкурентоспособности и эффективностью реализации государственной политики.

3.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на основе данных социально-экономического развития за последний отчетный год, оценки социально-экономического развития до конца текущего года и тенденций развития экономики и социальной сферы на прогнозируемый период.

3.4. Прогноз социально-экономического развития включает количественные и качественные характеристики развития видов экономической деятельности и социальной сферы.

3.5. Разработка прогноза социально-экономического развития обеспечивается в сроки, установленные в графике, указанные в приложении N 2 к настоящему Положению.

3.6. Прогноз социально-экономического развития городского округа, рассматривается и одобряется администрацией городского округа.

3.7. Администрация городского округа не позднее 15 ноября текущего года рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития для внесения его в Совет городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
4. Разработка проекта бюджета городского округа
4.1. Исходной базой для разработки проекта бюджета городского округа являются:

а) основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

б) прогноз социально-экономического развития;

в) отчет об исполнении бюджета городского округа в отчетном финансовом году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;

г) проекты законодательных актов Республики Башкортостан (законодательные акты Республики Башкортостан) и проекты решений Совета городского округа (решения Совета) о внесении изменений в законодательные и правовые акты о налогах и сборах;

д) реестр расходных обязательств городского округа и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами правовых актов (правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства городского округа.

4.2. Проект бюджета городского округа должен содержать основные характеристики бюджета, определенные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.3. Прогнозирование доходов бюджета городского округа осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период с учетом законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства, законов Республики Башкортостан и решений городского округа.

4.4. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального и республиканского бюджетов, осуществляется на основе проекта Закона о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.

4.5. Объем дефицита (профицита) при составлении проекта бюджета городского округа рассчитывается как разница между общим объемом доходов и общим объемом расходов бюджета городского округа. Размер дефицита (профицита) бюджета городского округа должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.6. Верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга городского округа рассчитывается отдельно по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода с указанием в том числе верхнего долга по муниципальным гарантиям городского округа.

4.7. Финансовое управление формирует проект бюджета городского округа и прилагаемые к нему материалы и направляет на рассмотрение и одобрение в администрацию городского округа.

4.8. Администрация городского округа не позднее 15 ноября текущего финансового года рассматривает проект бюджета городского округа, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, представленные финансовым управлением, и принимает решение об одобрении проекта решения о бюджете городского округа для представления их в Совет городского округа.
5. Организация разработки прогноза социально-экономического

развития, проекта бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана
5.1. Разработка прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета городского округа осуществляется в соответствии с графиком, указанным в приложении N 2 к настоящему Положению.

Управляющий делами администрации А.Е. Пальчинский

Приложение № 1

к Положению о разработке прогноза

социально-экономического развития

городского округа город Октябрьский

Республики Башкортостан на очередной

финансовый год и плановый период и

проекта бюджета городского округа

город Октябрьский Республики Башкортостан

на очередной финансовый год и плановый

период

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ДОВОДИМЫХ ДО СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ПРОЦЕССЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения финансовым управлением предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до субъектов бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельные объемы бюджетных ассигнований) в соответствии с пунктом 7 статьи 35 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан.

2. Предельные объемы бюджетных ассигнований рассчитываются финансовым управлением раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

3. За основу для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (первый год планового периода) принимаются бюджетные ассигнования бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год (первый год планового периода), утвержденные решением о бюджете городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, уточненные с учетом:

исключения расходов на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом или истекает в очередном финансовом году (первом году планового периода);

изменений функций и (или) полномочий, реорганизации (ликвидации) муниципальных учреждений городского округа;

планирования предельных объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в пределах объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год;

формирования предельных объемов бюджетных ассигнований казенным учреждениям, включающим их увеличение на сумму прогнозируемых доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, согласно представленной главными распорядителями бюджетных средств информации в соответствии с порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

определения предельных объемов бюджетных ассигнований по иным расходным обязательствам с применением корректирующих коэффициентов.

4. Предельные объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода определяются исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан и расходных обязательств городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

5. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год и плановый период определяется разницей между суммой доходов бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан и сальдо источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, с одной стороны, и суммой расходов, отражающей объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, с другой стороны.

6. Общий предельный объем бюджетных ассигнований не может превышать суммарный объем доходов бюджета городского округа и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета городского округа, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств бюджета городского округа.

Дефицит бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан в соответствующем финансовом году должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Объем муниципального долга городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан с учетом прогнозируемого объема источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан не может превышать годового объема доходов бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений.

7. Корректировка предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется в случаях, предусмотренных порядком составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

8. Предельные объемы бюджетных ассигнований направляются главным распорядителям бюджетных средств городского округа финансовым управлением в сроки, установленные в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 2 к Положению о разработке прогноза социально-экономического развития городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


Приложение

к Порядку определения предельных объемов

бюджетных ассигнований бюджета

городского округа город Октябрьский

Республики Башкортостан, доводимых до

субъектов бюджетного планирования

городского округа город Октябрьский

Республики Башкортостан в процессе

составления проекта бюджета городского

округа город Октябрьский

Республики Башкортостан на очередной

финансовый год и плановый период



ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Октябрьский

Республики Башкортостан на исполнение расходных обязательств

городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

на очередной финансовый год и плановый период
Субъект бюджетного планирования ____________________________
(тыс. рублей)

Коды классификации расходов бюджета городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан

Очередной
финансовый
год

Первый год
планового
периода

Второй год
планового
периода

группа

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Республика башкортостан администрация iconРеспублика башкортостан администрация муниципального района гафурийский район
О муниципальной программе «Развитие и модернизация системы жкх в муниципальном районе Гафурийский район Республики Башкортостан»

Республика башкортостан администрация iconРеспублика башкортостан
Администрация сельского поселения Исмагиловский сельсовет муниципального района Аургазинский район

Республика башкортостан администрация iconРеспублика башкортостан
Администрация сельского поселения Балыклыкульский сельсовет муниципального района Аургазинский район

Республика башкортостан администрация iconОтчет о результатах самообследования учреждения начального профессионального образования
Юридический адрес: 450005, Республика Башкортостан, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50 лет Октября, 32

Республика башкортостан администрация iconРеспублика башкортостан закон об инновационной деятельности в республике башкортостан
Принят Государственным Собранием Курултаем Республики Башкортостан 22 декабря 2006 года

Республика башкортостан администрация iconРеспублика башкортостан
Послания Президента Республики Башкортостан депутатам Государственного Собрания Курултая Республики Башкортостан на 2015 год по сельскому...

Республика башкортостан администрация iconКонституция республики башкортостан
Башкирии в результате реализации права башкирской нации на самоопределение была образована Башкирская автономная республика в составе...

Республика башкортостан администрация iconРеспублика башкортостан закон о налоге на имущество организаций
Принят Государственным Собранием Курултаем Республики Башкортостан 26 ноября 2003 года

Республика башкортостан администрация iconФгбу «Россельхозцентр» по Республике Башкортостан
По объёмам производства и урожайности сельскохозяйственных культур Республика Башкортостан занимает лидирующее место среди пфо

Республика башкортостан администрация iconРеспублика башкортостан администрация муниципального района абзелиловский...
Об условиях и порядке предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную