О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в алтайском крае






НазваниеО мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в алтайском крае
страница1/8
Дата публикации11.02.2015
Размер1.24 Mb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2007 г. N 437
О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края

от 23.01.2008 N 29, от 16.01.2009 N 9,

от 08.10.2009 N 418, от 30.03.2010 N 122,

от 18.08.2010 N 364, от 22.06.2011 N 342, от 12.11.2012 N 608)
В связи с внесением в закон Алтайского края от 09.12.1998 N 61-ЗС "Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае" изменений, введением новых видов государственной поддержки реального сектора экономики края, ужесточением требований к эффективности реализации инвестиционных проектов постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о субсидировании за счет средств краевого бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым организациями края и индивидуальными предпринимателями в российских кредитных организациях (прилагается);

1.2. Положение о субсидировании за счет средств краевого бюджета налога на имущество организаций края (прилагается);

1.3. Положение о субсидировании за счет средств краевого бюджета налога на прибыль организаций края (прилагается);

1.4. Положение о порядке передачи в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ, для обеспечения обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности (прилагается);

1.5. Положение о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда Алтайского края (прилагается).

2. Главному управлению экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.):

утвердить формы документов, представляемых в соответствии с настоящим постановлением организациями и физическими лицами, претендующими на получение государственной поддержки;

3. Признать утратившими силу:

постановление Администрации края от 30.11.2001 N 748 "О контроле за реализацией инвестиционных проектов" (в редакции от 28.02.2003 N 93);

постановление Администрации края от 15.03.2005 N 126 "О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае"

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после его вступления в юридическую силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации

Алтайского края

А.Б.КАРЛИН

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации края

от 15 сентября 2007 г. N 437


ПОЛОЖЕНИЕ

О СУБСИДИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЧАСТИ

БАНКОВСКОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ КРАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ

В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края

от 23.01.2008 N 29, от 16.01.2009 N 9,

от 30.03.2010 N 122, от 18.08.2010 N 364,

от 22.06.2011 N 342, от 12.11.2012 N 608)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет механизм и условия предоставления организациям государственной поддержки за счет средств краевого бюджета в виде субсидирования части банковской процентной ставки (далее - "государственная поддержка") и порядок проведения контроля реализации инвестиционных проектов.

1.2. Государственная поддержка предоставляется коммерческим организациям всех форм собственности (в том числе участникам лизинговой деятельности) и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Алтайского края (далее - "организации").

1.3. Основными целями оказания организациям государственной поддержки являются: повышение инвестиционной активности в Алтайском крае, поддержка высокоэффективных, рентабельных и быстроокупаемых производств, развитие экономики Алтайского края на основе выпуска конкурентоспособной продукции, улучшение платежеспособности организаций, рост эффективности инвестиций, привлечение банковских ресурсов, стимулирование малого предпринимательства, обеспечение занятости населения края.

1.4. Отбор заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки, осуществляет краевая инвестиционная комиссия (далее - "инвестиционная комиссия"), чей состав и положение о которой утверждены правовыми актами Администрации края.

1.5. Рабочим органом инвестиционной комиссии является Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края (Главэкономики).

1.6. Принципы отбора заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки:

объективность и экономическая обоснованность решений о предоставлении государственной поддержки;

открытость и доступность для организаций информации, необходимой для получения государственной поддержки;

эффективность использования средств краевого бюджета;

равноправие организаций и унифицированность публичных процедур;

сбалансированность государственных и частных интересов;

прозрачность процедуры предоставления государственной поддержки.

1.7. Предоставление государственной поддержки осуществляется по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях для обеспечения реализации инвестиционных проектов.

1.8. По результатам отбора заявок Главэкономики оформляет следующие документы:

а) протокол заседания инвестиционной комиссии;

б) проект распоряжения Администрации края о выделении государственной поддержки.

1.9. Не допускаются к отбору заявки организаций:

а) находящихся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, а также организаций, деятельность которых приостановлена в установленном законом порядке;

б) имеющих неурегулированную (просроченную) задолженность по выплатам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также просроченную задолженность по заработной плате;

в) начисляющих среднемесячную заработную плату одного работника в размере ниже установленной величины прожиточного минимума в Алтайском крае и среднемесячной заработной платы на предприятиях соответствующего вида экономической деятельности (для организаций жилищно-коммунального хозяйства - по видам услуг);

г) предоставивших недостоверные сведения;

д) в случае предоставления неполного комплекта документов.
2. Порядок отбора заявок организаций и принятия решения

о предоставлении государственной поддержки для обеспечения

реализации инвестиционных проектов

2.1. Отбор заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки в отношении кредитов, привлекаемых с целью обеспечения реализации инвестиционных проектов, проводится в два этапа.

На первом этапе:

2.2. Для получения заключения о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта организация направляет органу исполнительной власти Алтайского края, осуществляющему реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности (далее - "соответствующий орган исполнительной власти"), следующие документы:

а) заявление о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности;

б) бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный руководителем организации;

в) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последних два финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговая декларация за прошлый налоговый период и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа);

г) утратил силу;

д) справка о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;

е) письменное подтверждение согласия кредитной организации на предоставление кредита для реализации инвестиционного проекта;

ж) утратил силу;

з) копия положения об учетной политике организации;

и) копии решения организаций об участии в софинансировании инвестиционного проекта, с указанием намеченного объема инвестиций;

к) при наличии выполненных работ - документы, подтверждающие факт их выполнения;

л) если организации оказывалась (и/или оказывается) государственная поддержка за счет средств краевого или федерального бюджетов - справка организации о ранее предоставленной (и/или предоставляемой) государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях);

м) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при наличии);

н) заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений;

о) письменное согласие на разглашение составляющих налоговую тайну сведений, содержащихся в налоговой отчетности, с представлением их налоговыми органами в адрес соответствующего органа исполнительной власти, Главэкономики, комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее – «комитет») (оригиналы в трех экземплярах).

Сведения о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организации с Фондом социального страхования Российской Федерации (далее – «ФСС») и с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее – «ФФОМС»), сведения об отсутствии (наличии) у организации задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее – «ПФР»), ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект, соответствующий орган исполнительной власти получает посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

Организация вправе представить соответствующему органу исполнительной власти по собственной инициативе документы (сведения), указанные в предыдущем абзаце настоящего пункта.

Соответствующий орган исполнительной власти в 10-дневный срок с даты поступления комплекта документов направляет организации заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта.

2.3. Утратил силу.

2.4. В случае получения положительных заключений соответствующего органа исполнительной власти о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта, управления Алтайского края по труду и занятости населения (далее – «управление по труду») - о результатах социальной экспертизы инвестиционного проекта организация формирует в 3 экземплярах комплект документов (оригинал и 2 копии), указанных в подпунктах «а» - «о» пункта 2.2.

Организация вправе приложить документы (сведения), указанные в предпоследнем абзаце пункта 2.2, и заключения соответствующего органа исполнительной власти и управления по труду.

2.5. Оригинал комплекта документов организация направляет в Главэкономики почтовым отправлением или передает посыльным; комплекты документов, являющиеся копиями, остаются в соответствующем органе исполнительной власти и у организации (по одному экземпляру).

2.6. При приеме документов в Главэкономики производится регистрация полученного комплекта. Установление признаков, указанных в пункте 1.9 настоящего положения, является основанием для возврата вышеназванных документов организации.

В случае отсутствия в полученном комплекте документов (сведений), указанных в предпоследнем абзаце пункта 2.2, а также заключения соответствующего органа исполнительной власти о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта, заключения управления по труду о результатах социальной экспертизы инвестиционного проекта Главэкономики получает их, а также заключение Главного управления имущественных отношений Алтайского края (далее – «Главное управление») о текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым указанным Главным управлением, организаций, являющихся краевыми государственными унитарными предприятиями, а также имеющих долю Алтайского края в уставном капитале, посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.7. Главэкономики в течение 15 рабочих дней с даты поступления комплекта документов организует:

проведение экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта;

расчет показателей эффективности инвестиционного проекта.

Главэкономики имеет право передать представленный пакет документов, касающихся финансово-хозяйственной деятельности организации, претендующей на получение государственной поддержки, Управлению ФНС России по Алтайскому краю (по согласованию) для оценки адекватности его налоговой нагрузки.

На втором этапе:

2.8. Главэкономики представляет в инвестиционную комиссию на рассмотрение:

а) перечень организаций, с указанием наименований инвестиционных проектов и объема предполагаемой государственной поддержки в отношении каждой организации;

б) паспорта инвестиционных проектов;

в) информацию об эффективности инвестиционных проектов.

2.9. Главэкономики представляет инвестиционный проект на заседаниях инвестиционной комиссии.

2.10. Инвестиционная комиссия рассматривает представленные материалы и принимает решения о целесообразности предоставления государственной поддержки.

С целью выяснения фактического состояния дел в области реализации заявляемого инвестиционного проекта соответствующие органы исполнительной власти, управление по труду, Главэкономики, инвестиционная комиссия (в случае необходимости) могут инспектировать деятельность организации, претендующей на получение государственной поддержки.

2.11. Критериями отбора инвестиционной комиссией заявок организаций являются следующие:

а) соответствие решаемой при реализации инвестиционного проекта задачи приоритетным направлениям социально-экономического развития края;

б) величина экономической, бюджетной и социальной эффективности;

в) новизна технических и/или технологических решений.

2.12. Главэкономики в 3-дневный срок после утверждения протокола заседания инвестиционной комиссии:

направляет его в комитет;

уведомляет организацию, соответствующий орган исполнительной власти, управление по труду, администрацию города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект, о принятом инвестиционной комиссией решении;

в случаях, предусмотренных действующим законодательством, представляет на согласование в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю ходатайство о даче согласия на предоставление государственной поддержки.

2.13. С целью подготовки проекта распоряжения Администрации края организации, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной поддержки, в течение полутора месяцев с даты, указанной в реквизитах письма-уведомления о решении инвестиционной комиссии, представляют в Главэкономики две копии кредитного договора. При невозможности заключения и/или представления в указанные сроки кредитного договора организации сообщают об этом Главэкономики. В случае нарушения указанного срока без информирования Главэкономики о его причинах решение о предоставлении государственной поддержки аннулируется в порядке, установленном разделом 7 .

2.14. В случае изменения условий кредитного договора организации в течение 10 календарных дней с момента заключения дополнительных соглашений с кредитной организацией представляют в Главэкономики две копии дополнительных соглашений.

2.15. Инвестиционная комиссия может принять решение о пролонгации предоставления организации государственной поддержки при условии подтверждения целевого характера использования кредита, результативности реализации инвестиционного проекта и представления следующих документов:

а) заявление о пролонгации предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности;

б) заключение соответствующего органа исполнительной власти о целесообразности пролонгации предоставления государственной поддержки и о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением о социально-экономическом партнерстве (при наличии);

в) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последний финансовый год и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговая декларация на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа);

г) бизнес-план инвестиционного проекта, составленный с учетом пролонгации государственной поддержки;

д) справка о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;

е) ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект;

ж) заключение управления по труду о результативности инвестиционного проекта в сфере труда и занятости;

з) заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений;

и) заключение Главного управления о текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым указанным Главным управлением, организаций, являющихся краевыми государственными унитарными предприятиями, а также имеющих долю Алтайского края в уставном капитале.

Представление документов, указанных в подпунктах «б», «е», «ж» и «и», а также сведений о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организации с ФСС и с ФФОМС, сведений об отсутствии (наличии) у организации задолженности по страховым взносам и иным платежам в ПФР, осуществляется в порядке, предусмотренном предпоследним и последним абзацами пункта 2.2 и абзацем вторым пункта 2.6.

Началом срока пролонгации государственной поддержки является дата принятия инвестиционной комиссией решения о пролонгации.
3. Порядок отбора заявок субъектов

малого предпринимательства (за исключением

строительных организаций и организаций строительной

индустрии) и принятия решения о предоставлении

государственной поддержки
3.1. Отбор заявок субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение государственной поддержки для обеспечения реализации инвестиционных проектов, проводится в два этапа.

На первом этапе:

3.2. Субъекты малого предпринимательства представляют в управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - "управление по развитию предпринимательства") следующие документы:

а) заявление о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности;

б) бизнес-план или технико-экономическое обоснование (ТЭО) инвестиционного проекта, доказывающие экономическую эффективность и окупаемость проекта;

в) письменное подтверждение согласия кредитной организации на предоставление кредита для реализации инвестиционного проекта;

г) утратил силу;

д) справка о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;

е) расчеты общего бюджетного и территориального эффектов;

ж) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках и/или налоговая декларация на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;

з) заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений.

Сведения о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организации с ФСС и с ФФОМС, сведения об отсутствии (наличии) у организации задолженности по страховым взносам и иным платежам в ПФР, ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект, управление по развитию предпринимательства получает посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

Субъекты малого предпринимательства вправе представить в управление по развитию предпринимательства по собственной инициативе документы (сведения), указанные в предыдущем абзаце настоящего пункта.

3.3. Управление по развитию предпринимательства в 10-дневный срок с даты поступления комплекта документов направляет субъекту малого предпринимательства заключение о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта.

На втором этапе:

3.4. В случае положительного заключения управление по развитию предпринимательства представляет в Главэкономики почтовым отправлением или передает посыльным следующие документы:

а) перечень субъектов малого предпринимательства, с указанием наименований инвестиционных проектов и объема предполагаемой государственной поддержки в отношении каждого субъекта малого предпринимательства;

б) паспорта инвестиционных проектов;

в) информацию об эффективности инвестиционных проектов.

Документы, указанные в подпунктах "а" - "в", представляются на бумажном и электронном носителе.

В управлении по развитию предпринимательства в обязательном порядке хранятся оригиналы документов (сведений), указанных в пункте 3.2., у субъекта малого предпринимательства – копии документов, указанных в подпунктах «а» - «з» пункта 3.2.

3.5. При приеме документов в Главэкономики производится регистрация полученного комплекта. Установление признаков, указанных в пункте 1.9 настоящего положения, является основанием для возврата вышеназванных документов организации.

3.6. Внесенные в документы изменения являются неотъемлемой частью представленного комплекта документов.

3.7. Управление по развитию предпринимательства представляет инвестиционный проект на заседаниях инвестиционной комиссии.

3.8. Инвестиционная комиссия рассматривает представленные материалы и принимает решения о целесообразности предоставления государственной поддержки.

3.9. Критерии отбора заявок:

а) соответствие решаемой при реализации инвестиционного проекта задачи приоритетным направлениям социально-экономического развития края;

б) наличие экономических и социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

в) соответствие размера привлекаемого кредита установленному ограничению (не более 25,0 млн. рублей).

3.10. Главэкономики в 3-дневный срок после утверждения протокола заседания инвестиционной комиссии:

уведомляет управление по развитию предпринимательства о принятых инвестиционной комиссией решениях,

в случаях, предусмотренных действующим законодательством, направляет на согласование в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю ходатайство о даче согласия на предоставление государственной поддержки.

3.11. Управление по развитию предпринимательства организует представление в течение полутора месяцев с даты, указанной в реквизитах письма-уведомления управления по развитию предпринимательства о решении инвестиционной комиссии, субъектами малого предпринимательства, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной поддержки, в Главэкономики двух копий кредитных договоров. При невозможности заключения и/или представления в указанные сроки кредитного договора управление по развитию предпринимательства уведомляет об этом Главэкономики. В случае нарушения указанного срока без информирования Главэкономики о его причинах решение о предоставлении государственной поддержки аннулируется в порядке, установленном разделом 7.

3.12. В случае изменения условий кредитного договора управление по развитию предпринимательства обязано в течение 15 календарных дней с момента заключения субъектами малого предпринимательства дополнительных соглашений с кредитной организацией обеспечить представление в Главэкономики двух копий дополнительных соглашений.

3.13. Инвестиционная комиссия может принять решение о пролонгации предоставления организации государственной поддержки при условии подтверждения целевого характера использования кредита, результативности реализации инвестиционного проекта и представления следующих документов:

а) заявление о пролонгации предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности;

б) заключение управления по развитию предпринимательства о целесообразности пролонгации государственной поддержки;

в) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последний финансовый год и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговая декларация на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа);

г) бизнес-план или технико-экономическое обоснование (ТЭО) инвестиционного проекта, доказывающие его экономическую эффективность и окупаемость и составленные с учетом пролонгации государственной поддержки;

д) справка о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;

е) заключение управления по труду о результативности инвестиционного проекта в сфере труда и занятости;

ж) заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений;

з) расчет общего бюджетного и территориального эффектов с учетом пролонгации государственной поддержки;

и) ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект.

Представление документов, указанных в подпунктах «б», «е», «и», а также сведений о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организации с ФСС и с ФФОМС, сведений об отсутствии (наличии) у организации задолженности по страховым взносам и иным платежам в ПФР, осуществляется в порядке, предусмотренном предпоследним и последним абзацами пункта 3.2.

Началом срока пролонгации государственной поддержки является дата принятия инвестиционной комиссией решения о пролонгации.
4. Утратил силу.
5. Порядок субсидирования части

процентной ставки по банковским кредитам
5.1. Организации в соответствии с условиями кредитного договора осуществляют оплату банковских процентов кредитной организации за пользование кредитом в текущем периоде в полном объеме.

5.2. Предельный размер банковской процентной ставки по кредитному договору не может превышать суммы ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и пяти процентных пунктов и подлежит корректировке в течение месяца с даты снижения ставки Центрального банка Российской Федерации.

5.3. Государственная поддержка предоставляется в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации и подлежит корректировке с даты изменения ставки Центрального банка Российской Федерации.

5.4. Основанием для оказания государственной поддержки является распоряжение Администрации края. Перечисление бюджетных средств в рамках государственной поддержки осуществляет комитет после предоставления организацией комитету заверенного кредитной организацией расчета по уплате части банковской процентной ставки.

5.5. Организация не позднее 3 месяцев с даты ежемесячной уплаты банковской процентной ставки, определенной в кредитном договоре, представляет в комитет заверенный кредитной организацией расчет по уплате части банковской процентной ставки.

В случае представления расчетов по уплате части банковской процентной ставки с нарушением указанного срока финансирование осуществляется за следующие расчетные периоды (при предоставлении соответствующих расчетов в установленные сроки).

5.6. Утратил силу.
6. Контроль реализации инвестиционных проектов
6.1. Контроль реализации инвестиционных проектов осуществляется путем периодической проверки их хода.

6.2. Целью контроля является предупреждение неэффективного использования средств краевого бюджета.

6.3. Задачи контроля:

установление соответствия направлений фактического использования организациями привлеченных кредитов целям, предусмотренным бизнес-планами (или ТЭО) инвестиционных проектов;

оценка результативности реализации инвестиционных проектов и достижения параметров, определенных бизнес-планом или ТЭО;

принятие мер по повышению ответственности организаций за соблюдение сроков и достижение намеченных результатов реализации инвестиционного проекта.

6.4. Контроль осуществляется с момента принятия распоряжения Администрации края о выделении организации государственной поддержки и продолжается в течение срока, равного периоду оказания государственной поддержки.

6.5. Контроль осуществляют:

а) соответствующие органы исполнительной власти;

б) Главэкономики;

в) управление по труду.

6.6. Организации, являющиеся получателями государственной поддержки, направляют:

а) соответствующему органу исполнительной власти по истечении месяца с даты подписания распоряжения Администрации края о выделении организации государственной поддержки:

копии платежных документов, подтверждающих зачисление кредита на расчетный (ссудный) счет. В случае привлечения кредита траншами - в 10-дневный срок с даты выдачи кредитного транша, установленной кредитным договором;

копии платежных документов, подтверждающих направления использования кредита (для организаций, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, - с учетом сроков, предусмотренных планом-графиком реализации инвестиционного проекта);

организации, осуществляющие реализацию инвестиционных проектов, дополнительно представляют:

копии договоров на поставку, таможенное оформление и монтаж оборудования, на обучение работающих;

копию утвержденного сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) производственных площадей;

копии подрядных договоров на осуществление строительных и строительно-монтажных работ;

копии актов приема выполненных работ;

по мере сдачи объектов в эксплуатацию - копии актов ввода в эксплуатацию и копии инвентарных карточек учета основных средств, созданных, приобретенных, реконструированных в рамках инвестиционного проекта.

Перечень представляемых документов оформляется организацией в виде реестра с приложением пояснительной записки, отражающей результаты использования кредита. Пояснительная записка подписывается руководителем организации и главным бухгалтером, заверяется печатью организации;

б) соответствующему органу исполнительной власти ежеквартально (за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год) до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом:

данные о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;

данные о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;

организации, осуществляющие реализацию инвестиционных проектов, дополнительно представляют отчет о выполнении плана-графика реализации инвестиционного проекта;

пояснительную записку, отражающую обоснование снижения уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы, а также суммы отчислений по налогам и платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при выявлении снижения указанных показателей);

в) соответствующему органу исполнительной власти один раз в полугодие для подведения итогов года и полугодия (до 10 апреля и до 10 августа соответственно):

справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по итогам года и полугодия (форма N 39-1), справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату;

отчет о финансово-экономических показателях реализации инвестиционного проекта;

пояснительную записку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации;

бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за год и полугодие соответственно с отметкой налогового органа (для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговую декларацию с отметкой налогового органа)$

г) управлению по труду один раз в полугодие для подведения итогов года и полугодия (до 10 апреля и до 10 августа соответственно) отчет о результатах реализации инвестиционного проекта в сфере труда и занятости/

Организации, являющиеся получателями государственной поддержки, обязаны предоставлять соответствующим органам исполнительной власти, управлению по труду, Главэкономики, инвестиционной комиссии (в случае необходимости) возможность инспектировать их деятельность с целью выяснения фактического состояния дел в области реализации инвестиционного проекта.

6.7. Соответствующие органы исполнительной власти:

а) в течение 15 рабочих дней с даты представления организацией документов осуществляют проверку целевого использования кредита и направляют в Главэкономики заключение о ее результатах с указанием причин отклонений от условий бизнес-плана инвестиционного проекта или ТЭО;

б) ежеквартально (за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год), до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Главэкономики:

сводные данные о состоянии расчетов организаций с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами (с электронной версией);

сводные данные о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате (в бумажном виде и на электронном носителе);

отчеты о выполнении планов-графиков реализации инвестиционных проектов;

информацию об организациях, перешедших на упрощенную систему налогообложения;

пояснительную записку в отношении организаций, допустивших снижение уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы, а также суммы отчислений по налогам и платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года;

в) раз в полугодие для подведения итогов года и полугодия (до 10 мая и до 10 сентября соответственно):

организуют сбор отчетов организаций, реализующих инвестиционные проекты, о финансово-экономических показателях их реализации, осуществляют проверку отчетов, их согласование и направляют с копиями пояснительных записок организаций и собственными заключениями по каждой организации в Главэкономики;

г) по решению инвестиционной комиссии представляют доклад о результативности реализации организациями инвестиционных проектов;

д) своевременно информируют Главэкономики о нарушении организациями сроков представления установленной в пункте 6.2 настоящего Положения отчетности и неполноте содержащейся в ней информации;

е) вносят предложения о приостановлении или досрочном прекращении оказания организациям государственной поддержки;

ж) вносят предложения о возобновлении предоставления организациям государственной поддержки в случае устранения причин, по которым было принято решение о приостановлении оказания государственной поддержки.

6.8. Управление по труду представляет Главэкономики раз в полугодие для подведения итогов года и полугодия (до 10 мая и до 10 сентября соответственно):

сводные данные о результатах реализации организациями инвестиционных проектов в сфере труда и занятости;

пояснительную записку в отношении организаций, допустивших невыполнение инвестиционных проектов в сфере труда и занятости.

6.9. Главное управление по запросу Главэкономики проводит оценку текущего финансового состояния краевых государственных унитарных предприятий и организаций с долей Алтайского края в уставном капитале.

6.10. Комитет представляет:

а) инвестиционной комиссии ежемесячно отчет о финансировании государственной поддержки;

б) Главэкономики на 20 число каждого месяца данные в разрезе организаций о предоставлении государственной поддержки.

6.11. Главэкономики:

а) ежемесячно на основе данных комитета направляет соответствующим органам исполнительной власти информацию о предоставлении государственной поддержки организациям соответствующего вида экономической деятельности;

б) уведомляет на основе данных кредитных организаций соответствующие органы исполнительной власти о наличии у организаций просроченной задолженности по уплате банковской процентной ставки по кредитам для выяснения причин создавшегося положения;

в) предоставляет инвестиционной комиссии сводные данные о результатах проверки соответствующими органами исполнительной власти целевого использования организациями кредитов и выявленных нарушениях;

г) ежеквартально (за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год) до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляет инвестиционной комиссии аналитический отчет:

о состоянии расчетов организаций с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;

о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;

об организациях, перешедших на упрощенную систему налогообложения;

д) раз в полугодие для подведения итогов полугодия и года (до 20 сентября и до 20 мая соответственно) готовит и представляет инвестиционной комиссии аналитический отчет о реализации инвестиционных проектов;

е) совместно с соответствующими органами исполнительной власти вносит предложения о приостановлении или досрочном прекращении предоставления организации государственной поддержки;

ж) совместно с соответствующими органами исполнительной власти вносит инвестиционной комиссии предложения о возобновлении оказания организации государственной поддержки в случае устранения причин, по которым было принято решение о его приостановлении.
7. Приостановление и досрочное прекращение

предоставления государственной поддержки
7.1. Основанием для принятия решения о приостановлении предоставления государственной поддержки является:

а) однократное нарушение организацией установленных настоящим Положением сроков представления отчетности;

б) однократное представление организацией недостоверной и/или неполной отчетности;

в) отставание от плана-графика реализации инвестиционного проекта на 3 месяца.

Решение о приостановлении предоставления государственной поддержки может быть принято при наличии хотя бы одного из указанных оснований.

7.2. Основанием для принятия решения о возобновлении предоставления государственной поддержки является устранение причин, по которым было принято решение о его приостановлении.

7.3. Решение о приостановлении и возобновлении предоставления государственной поддержки оформляется протоколом заседания инвестиционной комиссии.

7.4. Основанием для принятия решения о досрочном прекращении предоставления государственной поддержки является:

а) выявление нецелевого характера использования кредитов;

б) уменьшение организацией размера отчислений по налогам и сборам в консолидированный бюджет края и/или номинальной начисленной среднемесячной заработной платы в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года;

в) недостижение плановых значений показателей эффективности реализуемого инвестиционного проекта;

(пп. "в" в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 30.03.2010 N 122)

г) проведение в установленном законом порядке реорганизации, ликвидации или банкротства организации и приостановление ее деятельности;

д) переход организации на упрощенную систему налогообложения;

е) неоднократное нарушение организацией установленных настоящим Положением сроков представления отчетности;

ж) неоднократное представление организацией недостоверной и/или неполной отчетности;

з) возникновение неурегулированной (просроченной) задолженности организации по выплатам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также просроченной задолженности по заработной плате;

и) прекращение или приостановление инвестиционной деятельности организации правомочными государственными органами в установленном законодательством порядке;

к) нарушение срока представления кредитного договора без уведомления Главэкономики о его причинах;

л) отставание от плана-графика реализации инвестиционного проекта более чем на два квартала.

Решение о досрочном прекращении предоставления государственной поддержки может быть принято при наличии хотя бы одного из указанных оснований.

7.5. Решение о досрочном прекращении предоставления государственной поддержки оформляется протоколом заседания инвестиционной комиссии и распоряжением Администрации края. Проект распоряжения Администрации края готовит Главэкономики.

Решение о досрочном прекращении предоставления государственной поддержки является основанием для возврата организацией суммы полученной субсидии. Средства подлежат зачислению в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты принятия распоряжения Администрации края о досрочном прекращении предоставления государственной поддержки.

Соответствующие органы исполнительной власти:

выступают главными администраторами вышеуказанных поступлений;

принимают меры по своевременному и полному перечислению организациями средств;

в срок до 5 числа каждого месяца предоставляют Главэкономики информацию о результатах принятых мер, о размерах и датах зачисления в краевой бюджет перечисленных организациями средств;

Главэкономики ежемесячно представляет инвестиционной комиссии отчет о возврате организациями субсидий в краевой бюджет.

В случае прекращения предоставления организациям государственной поддержки по указанным в пункте 7.4 настоящего Положения основаниям заявки организаций на получение государственной поддержки в течение последующих двух лет не рассматриваются.


УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Администрации края

от 15 сентября 2007 г. N 437

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в алтайском крае iconПостановление Главного управления экономики и инвестиций Алтайского...
«Об утверждении форм документов, представляемых организациями и физическими лицами, претендующими на получение государственной поддержки...

О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в алтайском крае iconЗакон Алтайского края от 3 апреля 2014 г. N 21-зс "Об инвестиционной...
Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности, на создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов...

О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в алтайском крае iconЗакон Алтайского края от 03. 04. 2014 №21-зс «Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае»
Документы, в соответствии с которыми предоставляется господдержка (номер, дата принятия)

О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в алтайском крае iconДоклад о деятельности Общественной палаты и состоянии гражданского...
Ежегодный доклад о деятельности Общественной палаты и состоянии гражданского общества в Алтайском крае подготовлен в соответствии...

О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в алтайском крае iconКраевая программа «Развитие торговой деятельности в Алтайском крае» на 2012-2016 годы
«Развитие торговой деятельности в Алтайском крае» на 2012-2016 годы (далее – «программа»)

О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в алтайском крае iconОб утверждении краевой программы "развитие торговой деятельности...
В целях обеспечения дальнейшего развития торговой деятельности на территории края и в соответствии с Федеральным законом от 28. 12....

О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в алтайском крае iconРеферат Слизункова Игоря по теме «современный туризм в алтайском...
Реферат выполнен учеником 10 класса и посвящён современному развитию туризма в Алтайском крае, проблемам и его роли в социально-экономическом...

О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в алтайском крае iconИнформация о заседании экспертного совета по улучшению инвестиционного...
Июля 2014 года состоялось очередное заседание экспертного совета по улучшению инвестиционного климата в Алтайском крае

О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в алтайском крае iconПояснительная записка к годовому отчету о ходе реализации государственной...
По состоянию на 01. 01. 2014 государственной программой Хабаровского края "Содействие экономическому развитию, конкуренции, инвестиционной...

О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в алтайском крае iconПояснительная записка о ходе реализации государственной программы...
Основное мероприятие "Совершенствование системы прогнозирования и стратегического планирования в Хабаровском крае"






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную