Результаты работы научной школы в 2016 году






Скачать 55.59 Kb.
НазваниеРезультаты работы научной школы в 2016 году
Дата публикации22.01.2018
Размер55.59 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Экономика > Документы
Результаты работы научной школы в 2016 году
Научная школа «Управление маркетингом». Руководитель: Азоев Геннадий Лазаревич – доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ, почетный работник высшего образования РФ, директор Института маркетинга, заведующий кафедрой маркетинга ГУУ.
В 2016 году сотрудники кафедры маркетинга (доктор экономических наук, профессор Г.Л. Азоев; доктор экономических наук, профессор Алешникова В.И.; доктор экономических наук, профессор Токарев Б.Е.; кандидат экономических наук, профессор Ковалев А.И.; кандидат экономических наук, доцент Алешина И.В.; кандидат экономических наук, доцент Береговская Т.А.; кандидат экономических наук, доцент Семенов И.В.; кандидат экономических наук, доцент Шкаровский С.И., а также аспирант Орлова Н., студенты Вишнякова А.А., Кириченко А.И., Хмелидзе С.С.) выполнили госбюджетную НИР «Инновационные стратегии и технологии маркетинговой деятельности современных компаний». Этап 1. «Формирование маркетинговой стратегии развития современной организации» (руководитель темы - доктор экономических наук, профессор Азоев Г.Л.). 

Результаты исследования используются в процессе реализации программ бакалавриата, магистратуры и аспирантуры ГУУ по ряду направлений подготовки, в том числе «Менеджмент», «Экономика» (профиль «Мировая экономика»), «Инноватика», а также в ведении обменной программы ГУУ с иностранными университетами-партнерами «Кросс-культурный менеджмент» 2015-2016 и 2016-2017 учебных годов. Разработаны новые дисциплины International Marketing, Marketing Communications (на английском языке для обменной программы ГУУ с иностранными университетами-партнерами «Кросс-культурный менеджмент»), а также Маркетинг территорий, Маркетинговое консультирование, Спортивный маркетинг, Предпринимательский маркетинг; обновлены материалы дисциплин: Маркетинг, Стратегический маркетинг, Управление продуктом, Международный маркетинг, Анализ поведения потребителей.

Сотрудники кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента в 2016 году выполнили госбюджетную НИР «Стратегии и методы управления брендом». Этап 1. «Разработка комплексных исследований восприятия брендов» (руководитель темы - кандидат экономических наук, доцент Челенков А.П.). 

Результаты исследования используются в процессе реализации программ бакалавриата, магистратуры и аспирантуры ГУУ по ряду направлений подготовки, в том числе «Менеджмент» и «Экономика». Разработаны новые дисциплины «Управление брендом», «Архитектура бренда», «Методы исследования брендов», «Корпоративные системы СЕМ».

В 2016 году доктор экономических наук, профессор Азоев Геннадий Лазаревич по результатам отбора включен в реестр экспертов Российской академии наук.

Всего сотрудниками Института маркетинга (и при их участии) по результатам научных исследований в 2016 году опубликовано 78 работ, ППС в том числе в журналах из списка ВАК – 13, Scopus – 6.

Наиболее значимыми работами являются:

1) Алешникова В.И., Бурцева Т.А., Садченкова Ю.П., Беликова Н.В. Statistical Research of Investment Development of Russian Regions// International Journal of Environmental&Science Education 2016. Vol.11. No.15 (Scopus).

2) Алешникова В.И. Стратегии поддержания качества частных марок// ФЭС, №4, 2016 (ВАК).

3) Старостин В.С., Зобов А.М, Дегтярева Е.А., Чернова В.Ю. Innovative Strategies of Transnational Companies and Synergy of Effect of Technologisation// Indian Journal of Science and Technology, №9, October 2016 (Scopus).

4) Старостин В.С., Чернова В.Ю. Approaches to TNCs Strategy Management in the Soft Drinks in Terms of Global Economic Crises (Scopus).

5) Старостин В.С., Зобов А.М., Дегтярева Е.А., Чернова В.Ю. Product Personalization as a Tool of Individualized Marketing (Scopus).

6) Старостин В.С., Чернова В.Ю. E-Commerce Development in Russia: Trends and Prospects (Scopus).

7) Рыжикова Т.Н., Боровский В.Г. Проблемы моделирования перспектив модернизации машиностроительных предприятий// Проблемы машиностроения и автоматизации», №4, 2016 г. (Scopus).

8) Алешина И.В. Инновации как новая потребительская ценность// «Инновации», №5, 2016 (ВАК).

9) Алешина И.В. Глобализация и маркетинг инновационной культуры// «Вестник университета», №1, 2016 (ВАК).

10) Токарев Б.Е., Токарев Р.Б. Анализ технологий 3D печати: два года спустя// Интернет-журнал «Науковедение, экономика и менеджмент», №1, 2016, т.8 (ВАК)

11) Токарев Б.Е., Токарев Р.Б. Анализ рыночных перспектив технологий 3D печати// Интернет-журнал «Науковедение, экономика и менеджмент», №2, 2016 г., т.8 (ВАК)

По данным на 10 января 2017 года, руководитель научной школы «Управление маркетингом» проф. Г.Л. Азоев – самый цитируемый экономист ГУУ – 2627 (база данных РИНЦ), десять сотрудников находятся в первой сотне самых цитируемых экономистов ГУУ, доц. И.В. Алешина (1502), доц. А.П. Челенков (1021) и проф. А.И. Ковалев (1273) – входят в первую десятку.

Преподаватели института маркетинга выступили с докладами и публикацией статей на 10 международных и всероссийских научно-практических конференциях, научных конгрессах.

В 2016 году защищены кандидатские диссертации сотрудниками и аспирантами:

- преподаватель кафедры маркетинга доцентом Береговской Т.А., диссертация на тему «Роль международного брендинга в совершенствовании маркетинговых стратегий транснациональных корпораций», на соискание ученой степени кандидата экономических наук по направлению подготовки 38.06.01 «Экономика», направленность (профиль) 08.00.14 «Мировая экономика», Д212.049.11 ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», 01.03.2016.

- аспирант кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмент Лобода Л.Н., диссертация на тему «Маркетинговые технологии управления сервисно-ориентированным брендом», на соискание ученой степени кандидата экономических наук по направлению подготовки 38.06.01 «Экономика», направленность (профиль) 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», Д212.049.02 ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», 06.09.2016.

Под руководством ППС института маркетинга студентами опубликовано 23 тезиса докладов (без участия преподавателей). 20 студентов подготовили научно-исследовательские работы для участия в межвузовских и внутривузовских конкурсах, грантах. 40 студентов участвовали во втором Российско-Японском студенческом семинаре с партнерами из университета Мейдзи (Токио), организованном кафедрой маркетинга.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Результаты работы научной школы в 2016 году iconРезультаты работы научной школы в 2016 году
Научная школа «Системная экономическая теория». Клейнер Георгий Борисович, член-корреспондент ран, доктор экономических наук, профессор,...

Результаты работы научной школы в 2016 году iconРезультаты работы научной школы в 2016 году
Научная школа «Эволюционная экономическая теория». Маевский Владимир Иванович, академик ран, доктор экономических наук, профессор,...

Результаты работы научной школы в 2016 году iconРезультаты работы научной школы в 2016 году
Научная школа «Управление персоналом». Митрофанова Елена Александровна – доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры...

Результаты работы научной школы в 2016 году iconНаучная школа: «Статистические методы в поддержке управленческих...
Целью деятельности является проведение фундаментальных и прикладных исследований в рамках заявленного направления научной школы

Результаты работы научной школы в 2016 году iconПрограмма развития моу сош№1 на 2013-2016 годы Школа успеха в будущем! Согласовано
Основанием для разработки является окончание срока действия предыдущей Программы развития школы и необходимость перспективного планирования...

Результаты работы научной школы в 2016 году iconОсновные характеристики бюджета
Ввп), в 2016 году-15905,7 млрд руб.(19%ввп) и в 2017 году -16547,8 млрд руб. (18,4% ввп), в том числе прогнозируемый объем нефтегазовых...

Результаты работы научной школы в 2016 году iconЧисленность работников, имеющих перечисленные результаты, чел
Результаты научной деятельности Омского института (филиала) за 2014 год (данные на 10 декабря 2014 г.)

Результаты работы научной школы в 2016 году iconОтчет о результатах самообследования муниципального Бюджетного общеобразовательного учреждения
Цель самообследования: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий,...

Результаты работы научной школы в 2016 году iconРегламент работы конференции 15 февраля 2016 г. 09. 00 до 10. 00...
Торжественное открытие 8-й научной конференции аспирантов и докторантов Южно-Уральского государственного университета

Результаты работы научной школы в 2016 году iconОб итогах работы органов государственной статистики в 2013 году и...
Главным приоритетом работы Федеральной службы государственной статистики является открытость нашей деятельности и доступность государственных...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную