Доклад Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея о реализации Указа Президента Российской Федерации






Скачать 172.64 Kb.
НазваниеДоклад Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея о реализации Указа Президента Российской Федерации
Дата публикации01.02.2015
Размер172.64 Kb.
ТипДоклад
e.120-bal.ru > Экономика > Доклад
Доклад

Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея о реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»
По подпункту «2а» по информации Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям ответственного за реализацию данного вопроса в настоящее время Земельным кодексом РФ не определен порядок бесплатного предоставления земельных участков под строительство жилья экономкласса, с ограничением продажной цены на такое жилье. В свою очередь, субъекты Российской Федерации не наделены соответствующими полномочиями.

В случае внесения изменений в земельное законодательство Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям будет разработан соответствующий порядок.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 9.2 статьи 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть предоставлен в безвозмездное срочное пользование жилищно-строительному кооперативу, который создан в целях обеспечения жилыми помещениями граждан из числа работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, организаций высшего образования, учреждений здравоохранения и культуры, а также граждан, имеющих трех и более детей, для строительства многоквартирных домов, технико-экономические показатели и параметры которых соответствуют условиям отнесения жилых помещений к жилью экономического класса.

В настоящее время в г. Майкопе для строительства многоквартирных жилых домов сформировано 4 земельных участка общей площадью 5,9 тыс. квадратных метров (ул. 2-я Пушкина, 22; ул. 12 Марта,187, корпус 1; ул. 12 Марта,187, корпус 2; ул. 12 Марта, 187, корпус 3)

Указанные участки в дальнейшем могут быть предоставлены в безвозмездное срочное пользование ЖСК для строительства жилья экономкласса.

В рамках взаимодействия с фондом РЖС в сентябре текущего года было принято решение о передаче органам госвласти Республики Адыгея осуществления полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению 2 земельными участками площадью 8 га и 14 га, расположенных по адресу: г. Майкоп, ул. Низпоташная, 114 в целях бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, для строительства жилья экономкласса.

В настоящее время Министерством разработан и согласовывается проект распоряжения Кабинета Министров РА «О Плане мероприятий по освоению земельных участков, переданных Фондом РЖС для строительства жилья экономкласса гражданами, имеющими трех и более детей», в котором будут предусмотрены мероприятия и органы исполнительной власти, ответственные за их исполнение.

В целях улучшения жилищных условий граждан, имеющих трех и более детей в государственную программу Республики Адыгея «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами на 2014-2018 годы», включена подпрограмма «Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, выделяемых семьям, имеющим трех и более детей». Общий объем финансирования подпрограммы составляет 516 млн. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея – 129 млн. руб., за счет местных бюджетов - 362 млн. рублей, за счет внебюджетных источников – 25 млн. рублей.

Реализация данной подпрограммы решит проблему обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, выделяемых семьям, имеющим трех и более детей, и позволит в дальнейшем улучшить жилищные условия этой категории граждан. В 2014 году на реализацию вышеуказанной подпрограммы в республиканском бюджете предусмотрены средства в сумме 1,5 млн. рублей, за счет средств местного бюджета планируется софинансирование в сумме 27,5 млн. рублей (продолжение строительства сетей водоснабжения на территории «Восточной застройки» в городе Майкопе.)

Кроме того, в рамках реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей» предусмотрено первоочередное право на получение социальной выплаты семьям имеющим, трех и более детей, что позволит, начиная с 2014 года, оказывать государственную поддержку данной категории семей в улучшении жилищных условий, значительно увеличив их количество в общем списке молодых семей.

По подпункту «2б» в части формирования специальных условий ипотечного кредитования в целях оказания содействия в решении жилищных проблем молодых учителей постановлением Кабинета Минитрсов Республики Адыгея от 21.11.2013 года № 273 внесены изменения в долгосрочную целевую программу Республики Адыгея «Стимулирование развития жилищного строительства» на 2011-2015 годы в части включения мероприятий по предоставлению субсидий молодым учителям общеобразовательных учреждений Адыгеи для приобретения жилья с использованием механизма льготного ипотечного кредитования под 8,5 процентов.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 года № 1177 Кабинетом Министров Республики Адыгея утвержден порядок предоставления молодым учителям социальной выплаты на оплату первоначального взноса в связи с предоставлением ипотечного кредита.

По информации Министерства экономического развития и торговли Республики в 2013 году выдано 15 свидетельств на общую сумму 3676 тыс. рублей.

Мероприятия по субсидированию молодых учителей будут продолжены в 2014 году в рамках подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства», на их проведение предусмотрены средства республиканского бюджета в сумме 5 млн. руб. и средства федерального бюджета в сумме 5,3 млн. руб., что позволит предоставить социальные выплаты на приобретение жилья 45 молодым учителям.

В целях подготовки поэтапного перехода к установлению социальных норм потребления коммунальных ресурсов согласно утвержденному Правительством Российской Федерации порядку применение социальной нормы потребления коммунальной услуги по электроснабжению будет завершен в 2014 году. В настоящее время разрабатывается регламент обмена информацией по вопросам применения этой социальной нормы.

Применение социальной нормы потребления коммунальной услуги по водоснабжению на всей территории Российской Федерации, в том числе в Республике Адыгея планируется на 2015 год.

По подпункту «2в» в части улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг в республике приняты нормативно-правовые акты: «О мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Республики Адыгея» и «О плане мероприятий, направленных на информирование населения и вопросам развития общественного контроля в сфере ЖКХ», которые предусматривают проведение мероприятий в целях создания условий для стимулирования конкуренции и улучшения качества жилищно-коммунальных услуг. Министерством проводятся семинары для руководителей и специалистов администраций муниципальных образований, управляющих компаний, товариществ собственников жилья, организаций жилищно-коммунального комплекса и инициативных граждан, в которых задействованы эксперты фонда «Институт экономики города» (г. Москва).

В настоящее время количество организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, составляет 45 единиц, из них 36 частной формы собственности.

Количество управляющих компаний - 23 единицы, все они являются коммерческими организациями. Количество товариществ собственников жилья – 168 единиц. Таким образом конкуренция на рынке ЖКУ обеспечена.

По подпункту «2г» в части разработки государственной программы обеспечения доступным и комфортным жильем на Координационном Совете по стимулированию жилищного строительства при Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в ноябре текущего года был рассмотрен и одобрен проект государственной программы Республики Адыгея «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами» на 2014-2018 годы.

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 6 декабря 2013 года № 290 данная государственная программа была утверждена. В состав государственной программы входят 7 подпрограмм. Общий объем финансирования государственной программы составляет 5877 млн. руб., в том числе:

1) за счет средств федерального бюджета – 417 млн. рублей;

2) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 687 млн. рублей;

3) за счет средств местных бюджетов - 713 млн. рублей;

4) за счет внебюджетных источников - более 4 млрд. рублей.

Реализация государственной программы обеспечит:

1) достижение средней обеспеченности общей площадью жилья на уровне 26 кв. метров к 2018 году;

2) увеличение доли граждан, имеющих возможность с помощью собственных и заемных средств приобрести или построить необходимое жилье;

3) достижение уровня соответствия жилищного фонда современным условиям энергоэффективности, экологическим требованиям, а также потребностям отдельных групп граждан (многодетные семьи, пожилые люди, инвалиды и другие);

4) своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах путем создания региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов.

В части реализации мероприятий по предупреждению и пресечению монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции хозяйствующих субъектов в сфере производства строительных материалов приказом Министерства реализуются мероприятия по предупреждению и пресечению монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции хозяйствующих субъектов в сфере производства строительных материалов.

В рамках реализации программы развития конкуренции на 2010-2012 годы осуществлялись следующие мероприятия в сфере производства строительных материалов:

- привлечение предприятий, выпускающих строительные материалы к участию в межрегиональных форумах и выставках;

- размещение на официальном сайте Министерства информации о хозяйствующих субъектах, выпускающих строительные материалы;

- сопровождение реализации на территории Республики Адыгея инвестиционных проектов в сфере производства строительных материалов.

В мае текущего года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея была проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства в части производства строительных материалов, при этом признаков нарушений антимонопольного законодательства не установлено.

В рамках реализации долгосрочной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства» на 2011-2015 годы, проводилась работа по реализации перспективных инвестиционных проектов по производству строительных материалов:

В целях создания благоприятных условий для привлечения частных инвестиций принят Закон «О государственной политике Республики Адыгея в сфере государственно-частного партнерства», который определил, что объектами соглашений (договоров) о государственно-частном партнерстве могут быть объекты системы коммунального хозяйства.

Этим законом определены формы государственной поддержки развития государственно-частного партнерства.

В инвестиционном портфеле республики представлены 6 инвестиционных предложений в сфере жилищно-коммунального хозяйства на общую сумму более 2 млрд. рублей:

(1. Завод по переработке бытового и промышленного мусора в Тахтамукайском районе - 390 млн. рублей;

2. Адыгейский межмуниципальный экологический отходоперерабатывающий комплекс -150 млн. рублей;

3. Красногвардейский межмуниципальный экологический отходоперерабатывающий комплекс - 128 млн. рублей;

4. Майкопский региональный экологический отходоперерабатывающий комплекс (ТЕХНОПАРК) по обращению с твердыми бытовыми отходами и вторичными материальными ресурсами – 1,2 млрд. рублей;

5. Полигон для утилизации твердых бытовых отходов - 65 млн. рублей;

6. Тахтамукайский межмуниципальный экологический отходоперерабатывающий комплекс - 180 млн. рублей.)

В рамках реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Республике Адыгея в поселке городского типа Яблоновский произведена замена четырех котлов, отслуживших более 30 лет, на новые мощные энергоэффективные котлы.

Для поселка городского типа Энем разработан проект энергоэффективных очистных сооружений, также разработан проект энергоэффективных очистных сооружений повторного применения для других населенных пунктов Адыгеи.

Поэтапный переход к государственному регулированию тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения будет осуществлен на территории Республики Адыгея в соответствии с требованиями Федеральных законов «О водоснабжении и водоотведении» и «О теплоснабжении» до 1 января 2016 года.

В соответствии с Перечнем поручений Председателя Правительства Российской Федерации до принятия нормативно-правовых актов Российской Федерации при реализации проектов жилищного строительства в адрес органов государственной власти субъектов Российской Федерации направлен Перечень установленных на федеральном уровне административных процедур при реализации проектов в сфере жилищного строительства, который используется и принят к руководству. Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок дополнительных процедур согласования в сфере жилищного строительства не принимались.

Предложения по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на установление единого порядка взаимодействия участников реализации проектов жилищного строительства, в федеральные органы исполнительной власти не направлялись в ввиду их отсутствия. Соответствующие письма были направлены в адрес руководителя Межрегионального управления Минрегиона России по ЮФО, и в адрес заместителя полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЮФО.

В настоящее время Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству в ноябре текущего года направлены запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления, предпринимателям республики и независимым экспертам, в которых предлагается заполнить формы «Формат предоставления информации от участников рабочей группы по фактическим процедурам» согласно методическим рекомендациям по оптимизации процессов технологического присоединения к электрическим сетям и получении разрешений на строительство, разработанным автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (г. Москва).

В дальнейшем полученную информацию, на примере строительного процесса, планируется использовать для анализа объективных показателей и выработке предложений по внесению в законодательство Российской Федерации соответствующих изменений, направленных на установление единого порядка взаимодействия участников реализации проектов жилищного строительства.

По подпункту «2д» в части обеспечения формирования рынка доступного арендного жилья и развития некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода, органами исполнительной власти Республики Адыгея была проведена работа с потенциальными инвесторами и муниципальными образованиями республики по данному направлению.

В связи с наличием большого фонда площадей, сдаваемых в найм, а также отсутствием заинтересованности инвесторов в части привлечения средств ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» в рамках кредитной программы «Арендное жилье», формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда на территории Республики Адыгея в настоящее время является нецелесообразным. Соответствующие письма были направлены в 2012-2013 годах в адрес Минрегиона России, Межрегионального управления Минрегиона России по ЮФО, полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЮФО.

Данное заключение отражено и в справке Контрольного департамента аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЮФО, полученной 26.06.2013 года.

По подпункту «2е» в части реализации мероприятий, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда на 01.01.2013 года в Республике Адыгея действовало две программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда:

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2011-2012 годы».

В рамках программы переселено 426 человек, ликвидировано 6200 кв. м аварийного жилья, освоено 122 млн. рублей, (в том числе 83 млн. рублей средств Фонда, 28 млн. рублей средств местных бюджетов, 11 млн. рублей дополнительных источников). Осуществлялось приобретение жилья на «вторичном рынке» в Кошехабльском и Майкопском районах, построены жилые дома для переселения граждан ауле Тахтамукай и поселке Энем.

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2012-2013 годы».

В рамках программы переселено 235 человек, ликвидировано 3099 кв. м аварийного жилья, освоено 71 млн. рублей (в том числе 50 млн. рублей средств Фонда, 17 млн. рублей средств местных бюджетов, 4 млн. рублей дополнительных источников). Осуществлялось приобретение жилья на «вторичном рынке» в Кошехабльском районе. В МО «Тахтамукайский район» и «Энемское городское поселение» расходование средств осуществлялось на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, построенных в поселках Энем и Яблоновский..

Таким образом, всего за 2011-2013 годы: отселено 661 человек, ликвидировано 9300 кв. м площади аварийных жилых помещений, освоено 193 млн. рублей (в т.ч.- 133 млн. рублей средств Фонда, 45 млн. рублей - средств местных бюджетов, 15 млн. рублей - средств дополнительных источников финансирования).

В настоящее время действует республиканская адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2013-2017 годы».

Программой предусматривается ликвидация всего аварийного жилья, расположенного на территории Республики Адыгея, до 1 сентября 2017 года.

За период действия Программы будет ликвидировано 14 тыс. кв. м аварийных жилых помещений, в которых проживает 891 человек. Сумма затрат составит 280 млн. рублей, (в том числе 158 млн. рублей средств Фонда, 46 млн. рублей средств республиканского бюджета, 76 млн. рублей средств местных бюджетов).

На переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 году направляется 110 млн. рублей, в том числе средства Фонда – 55 млн. рублей, средства республиканского бюджета – 15 млн. рублей, средств местных бюджетов – 40 млн. рублей.

На сегодняшний день на счета муниципальных образований, участников программы поступили средства в сумме 66 млн. рублей, в том числе 52 млн. рублей средств Фонда и 14 млн. рублей средств республиканского бюджета.

Заключены муниципальные контракты на строительство двух жилых домов в Кошехабльском районе и трех – в Тахтамукайском районе, в г. Майкопе заключено 8 контрактов (из 12) на приобретение жилья на вторичном рынке, в Шовгеновском районе – 3 контракта (из 8).

В Кошехабльском районе подрядчик ведет монтаж фундаментов, в Тахтамукайском районе завершаются проектные работы, в январе 2014 года подрядчик приступит к нулевому циклу.

По подпункту «2ж» в целях осуществления общественного контроля за ростом тарифов на коммунальные услуги и платежей граждан Министерством в 2013 году заключены соглашения о сотрудничестве с Некоммерческим партнерством содействия развитию ЖКХ «Развитие» и Адыгейской региональной общественной организацией защиты прав потребителей «Щит», отделением общероссийского общественного движения в защиту прав и интересов потребителей «Объединение потребителей России». Кроме того, продолжается активное сотрудничество с Ассоциацией товариществ собственников жилья.

В республиканских и муниципальных печатных и электронных средствах массовой информации организована информационно-разъяснительная работа для граждан о порядке формирования платы за жилищные и коммунальные услуги. На телевидении вопросы жилищно-коммунального хозяйства освещаются в рамках новостных сюжетов. Тема жилищно-коммунального хозяйства будет и в дальнейшем регулярно освещаться в республиканских и муниципальных средствах массовой информации.

В заключении, хотелось бы обозначить проблемы, возникающие при реализации Указа Президента Российской Федерации № 600 в части выполнения отдельных мероприятий:

1) По подпрограмме «Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, выделяемых семьям, имеющим трех и более детей» проблемой при реализации указанных мероприятий является отсутствие на уровне муниципальных образований проектно-сметной документации на подведение инженерных сетей и дефицит средств, как в республиканском, так и в муниципальных бюджетах. Основная нагрузка лежит именно в софинансировании мероприятий за счет средств муниципальных бюджетов.

Кроме того, до предоставления многодетным семьям федеральных земельных участков площадью 22 га по ул. Низпоташная, 114 необходимо в-первую очередь обеспечить их инженерной инфраструктурой, средства, на подведение которой предусматривать в республиканском бюджете РА.

В целях ускоренного решения проблемы обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, выделяемых многодетным семьям в адрес заместителя полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЮФО Гурбы В.Н. 27.12.2013 года было направлено письмо о необходимости привлечения средств федерального бюджета в виде субсидий для софинансирования указанных мероприятий.

2) В целях реализации Федерального закона от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» приняты нормативно-правовые документы в части категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов.

Вместе с тем, на сегодняшний день, изъявивших желание вступить в члены ЖСК не имеется (за исключением заявки на одного человека, направленной Министерством здравоохранения РА).

3) По реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей за последние 8 лет улучшили жилищные условия 470 молодых семей республики.

Вместе с тем, в настоящее время на жилищном учете состоит более 900 молодых семей. Количество вновь поставленных на жилищный учет молодых семей, превышает количество улучшивших жилищные условия, что не решает проблему в целом, в части сокращения количества семей, стоящих на жилищном учете.

Для улучшения жилищных условий молодых семей, включая первоочередное право многодетных семей, необходимо выделение средств в сумме 600 млн. руб.

При этом за счет средств республиканского бюджета необходимо выделение не менее 200 млн. руб. Необходимая потребность по данному направлению за счет бюджета республики ежегодно не менее 50 млн. руб. Это позволило бы ежегодно привлекать средства федерального бюджета в объеме более 50 млн. руб. и улучшать ежегодно жилищные условия более 200 молодых семей.

Целевые показатели социально-экономического развития Республики Адыгея


Наименование показателя социально-экономического развития Республики Адыгея

Значение показателя социально-экономического развития Республики Адыгея за 9 месяцев 2013 года

Значение показателя социально-экономического развития Республики Адыгея за 2013 год (оценочно)

Примечание

плановое

фактичес-кое

плановое

фактичес-кое

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества

жилищно-коммунальных услуг»

Увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 30 процентов (к 2017 году)

14,3

14,3

16,7

16,7




Увеличение количества выдаваемых ипотечных кредитов (до 2018 года)

на 74

на 90

на 28

на 88

Наблюдается динамика увеличения количества выдаваемых ипотечных кредитов по сравнению с уровнем 2012 года (за 9 месяцев 2013 года прирост 119 %, за 2013 год планируется прирост 113%)

в 2012 году выдано 692 кредита. В 2013 году – 780 кредитов, за 9 месяцев 2012- 476 кредитов, за 9 мес. 2013-566 кредитов.
















В рамках государственной программы РА «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами» на 2014-2018 годы ежегодно будут реализовывать-ся мероприятия по улучшению жилищных условий молодых семей, молодых учителей и категорий граждан, установленных федеральным законодательством в рамках реализации ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы, что создаст для граждан указанных категорий возможность улучшения жилищных условий (в 2013 году предоставлены субсидии: 70 молодым семьям, 15 молодым учителям, 7 гражданам, установленным федеральным законодательством)


Снижение стоимости одного квадратного метра жилья на 20 процентов путем увеличения объема ввода в эксплуатацию жилья экономического класса (до 2018 года)

на 3%

на 3%

на 5%

на 5%

Наблюдается снижение стоимости квадратного метра жилья на первичном рынке по сравнению с уровнем 2012 года (за 9 месяцев 2013 года снижение на 3 %, за 2013 год на 5 %). Оценка 2013 года на первичном рынке жилья 29 тыс. руб. за 1 кв. м., факт 2012г.-30,45 тыс. руб., факт 2011г.-30,1 тыс. руб.

Предоставление доступного и комфортного жилья 60 процентам семей, желающих улучшить свои жилищные условия

16,5%

16,5%

16,5%

16,5%

В рамках государственной программы РА «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами» на 2014-2018 годы планируется увеличение доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств с 18% в 2014 году до 30% в 2018 году. А к 2020 году планируется данный показатель довести до 60%. (в 2013 году данный показатель – 16,5%)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея о реализации Указа Президента Российской Федерации  iconЗадачи и функции отдела реформирования жилищно-коммунального хозяйства...
Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, утвержденного приказом министра строительства,...

Доклад Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея о реализации Указа Президента Российской Федерации  iconПостановление от 18 ноября 2013 г n 1038 о министерстве строительства...
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 819 "о министерстве строительства и жилищно-коммунального...

Доклад Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея о реализации Указа Президента Российской Федерации  iconО мерах по реализации указа президента российской федерации
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560 "О применении отдельных специальных экономических...

Доклад Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея о реализации Указа Президента Российской Федерации  iconДоклад о реализации на территории Чеченской Республики майских Указов...
В этой связи определены ряд важнейших задач, нацеленных на обеспечение вклада Чеченской Республики в достижении показателей, приведённых...

Доклад Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея о реализации Указа Президента Российской Федерации  iconДоклад «Об итогах работы департамента жилищно-коммунального хозяйства...
...

Доклад Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея о реализации Указа Президента Российской Федерации  iconПлан мероприятий («дорожная карта») по реализации Указа Президента...

Доклад Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея о реализации Указа Президента Российской Федерации  iconДоклад Москва 2010 Содержание
Тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации в 2000 – 2010 годах

Доклад Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея о реализации Указа Президента Российской Федерации  iconО присвоении звания «Лучший работник жилищно-коммунального хозяйства Дона»
Дона», на основании протокола заседания комиссии по присвоению звания «Лучший работник жилищно-коммунального хозяйства Дона» от 03....

Доклад Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея о реализации Указа Президента Российской Федерации  iconЖилищно-коммунального хозяйства республики татарстан
В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 28. 04. 2005 n уп-147 "О структуре исполнительных органов государственной...

Доклад Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея о реализации Указа Президента Российской Федерации  iconМинистерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства...
Старший государственный инспектор отдела – Инспекция государственного строительного надзора Республики Марий Эл






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную