Скачать 56.52 Kb.
|
АКТ № 6проведения плановой проверки соблюдения требований законодательства в сфере контрактной системы закупок администрацией Кудепстинского сельского округа города Сочи 4 мая 2016 года г. Сочи На основании распоряжения администрации города Сочи от 23 марта 2016 года № 105-р «О проведении плановой проверки соблюдения требований законодательства в сфере контрактной системы закупок администрацией Кудепстинского сельского округа города Сочи», плана проведения департаментом экономики и стратегического развития администрации города Сочи плановых проверок на I полугодие 2016 года, инспекцией в составе: Гандалоева Л.Б. – заместитель директора департамента экономики и стратегического развития администрации города Сочи, руководитель инспекции, Петрова Ю.С. - начальник отдела контроля в сфере закупок департамента экономики и стратегического развития администрации города Сочи, член инспекции, Хижняк О.А. - главный специалист отдела контроля в сфере закупок департамента экономики и стратегического развития администрации города Сочи, член инспекции, Бобрицкий Г.К. - главный специалист отдела контроля в сфере закупок департамента экономики и стратегического развития администрации города Сочи, член инспекции; в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства в сфере контрактной системы закупок проведена плановая проверка. Дата начала проверки - 18 апреля 2016 года, дата окончания проведения проверки - 29 апреля 2016 года. Проверка проведена путем истребования отдельных документов закупок товаров, работ, услуг, осуществленных в пределах проверяемого периода, анализа информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт). Проверяемый период – с 1 января 2015 года по 18 апреля 2016 года. Предмет проверки – соблюдение законодательства в сфере контрактной системы закупок. Правовое основание проведения проверки: пункт 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). Субъект проверки - администрация Кудепстинского сельского округа города Сочи (далее - Заказчик) юридический адрес: Россия, 354066, Краснодарский край, город Сочи, ул. Искры, 68 А, извещен о начале проведения проверки уведомлением от 8 апреля 2016 года № 581/03-01-19. Заказчик является юридическим лицом, имеет печати со своим наименованием, соответствующие бланки, штампы. Положения части 2 статьи 38 Закона предусматривают, что в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее – контрактный управляющий). На момент проверки приказом Заказчика от 14 декабря 2015 года № 17 «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта» назначен контрактный управляющий. На момент проведения проверки процедуры, находящиеся на стадии определения поставщика (исполнителя, подрядчика) подлежащие проверке, отсутствовали. Заказчиком в соответствии с требованиями части 2 статьи 112 Закона разработан план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2016 год в соответствии с которым осуществляются закупки для нужд Заказчика. Указанный план-график размещен на официальном сайте 19 января 2016 года. При проверке соответствия плана-графика особенностям размещения в Единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы, утвержденных совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31 марта 2015 года № 182/7н, установлено, что способ указания информации о закупках, планируемых в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона, не соответствует положениям пункта 4 части 5 данного приказа. Заказчиком ведется реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов (статья 73 Бюджетного кодекса РФ). Согласно части 4 статьи 30 Закона, по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. Согласно информации из реестра отчетов заказчиков на официальном сайте, отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год размещен Заказчиком 17 марта 2016 года. Доля закупок, которые Заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в 2015 году, составила 74,5 %. Проверкой аукциона в электронной форме (извещение № 0118300018715001175 от 20 ноября 2015 года), организованного Заказчиком в проверяемый период, установлено следующее. В соответствии с положениями части 3 статьи 103 Закона информация о заключении контракта направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - федеральный орган) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 вышеуказанной статьи, направляется заказчиками в федеральный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Так, 25 декабря 2015 года Заказчиком заключен контракт № 0118300018715001175_61843 (реестровый номер контракта 3231702374815000001) о чем 25 декабря 2015 года Заказчиком направлена информация в федеральный орган. Решение о приемке выполненных работ по вышеуказанному контракту принято 31 декабря 2015 года, о чем был оформлен акт № 1 от 31 декабря 2015 года. Однако в нарушение требования части 3 статьи 103 Закона документ о приемке выполненных работ был направлен в федеральный орган 20 апреля 2016 года. Вышеуказанное образует событие административного правонарушения по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, которое в своей диспозиции предусматривает наступление административной ответственности за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию. Выводы инспекции: 1. В несвоевременном направлении Заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, документов о приемке товаров, работ, услуг, имеются признаки административного правонарушения по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ. 2. В связи с тем, что департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи в соответствии с частью 2 статьи 23.66 КоАП РФ не уполномочен возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях, инспекция считает необходимым направить материалы для рассмотрения дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ в УФАС по Краснодарскому краю. Руководитель инспекции Л.Б. Гандалоева Член инспекции Ю.С. Петрова Член инспекции О.А. Хижняк Член инспекции Г.К. Бобрицкий |
![]() | Алтайского края. Предметом настоящей проверки являлось соблюдение обязательных требований по обеспечению сохранности, учету, комплектованию... | ![]() | Утвердить Порядок проведения проверки проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на... |
![]() | Краснодарского края плановых проверок соблюдения требований законодательства в сфере размещения заказов и контрактной системы закупок... | ![]() | Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленному настоящим Порядком значению интегральной... |
![]() | Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и... | ![]() | Совокупность которых рассматривается как повод для проведения выездного контроля. Этими общедоступными критериями самостоятельной... |
![]() | Уклонение экономического субъекта от проведения обязательной аудиторской проверки влечет за собой взыскание штрафа с организации | ![]() | |
![]() | Ознакомился ли аудитор с финансово-хозяйственной деятельностью экономического субъекта | ![]() | Верификация – verification: (1) процедура проведения анализа с целью установления подлинности, проверки истинности, правильности,... |