Проведения плановой проверки






Скачать 56.52 Kb.
НазваниеПроведения плановой проверки
Дата публикации01.11.2016
Размер56.52 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Экономика > Документы

АКТ № 6


проведения плановой проверки

соблюдения требований законодательства в сфере контрактной системы закупок администрацией Кудепстинского сельского округа города Сочи
4 мая 2016 года г. Сочи
На основании распоряжения администрации города Сочи от 23 марта 2016 года № 105-р «О проведении плановой проверки соблюдения требований законодательства в сфере контрактной системы закупок администрацией Кудепстинского сельского округа города Сочи», плана проведения департаментом экономики и стратегического развития администрации города Сочи плановых проверок на I полугодие 2016 года, инспекцией в составе:

Гандалоева Л.Б. – заместитель директора департамента экономики и стратегического развития администрации города Сочи, руководитель инспекции,

Петрова Ю.С. - начальник отдела контроля в сфере закупок департамента экономики и стратегического развития администрации города Сочи, член инспекции,

Хижняк О.А. - главный специалист отдела контроля в сфере закупок департамента экономики и стратегического развития администрации города Сочи, член инспекции,

Бобрицкий Г.К. - главный специалист отдела контроля в сфере закупок департамента экономики и стратегического развития администрации города Сочи, член инспекции;

в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства в сфере контрактной системы закупок проведена плановая проверка.

Дата начала проверки - 18 апреля 2016 года, дата окончания проведения проверки - 29 апреля 2016 года.

Проверка проведена путем истребования отдельных документов закупок товаров, работ, услуг, осуществленных в пределах проверяемого периода, анализа информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Проверяемый период – с 1 января 2015 года по 18 апреля 2016 года.

Предмет проверки – соблюдение законодательства в сфере контрактной системы закупок.

Правовое основание проведения проверки: пункт 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).

Субъект проверки - администрация Кудепстинского сельского округа города Сочи (далее - Заказчик) юридический адрес: Россия, 354066, Краснодарский край, город Сочи, ул. Искры, 68 А, извещен о начале проведения проверки уведомлением от 8 апреля 2016 года № 581/03-01-19.

Заказчик является юридическим лицом, имеет печати со своим наименованием, соответствующие бланки, штампы.

Положения части 2 статьи 38 Закона предусматривают, что в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее – контрактный управляющий). На момент проверки приказом Заказчика от 14 декабря 2015 года № 17 «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта» назначен контрактный управляющий.

На момент проведения проверки процедуры, находящиеся на стадии определения поставщика (исполнителя, подрядчика) подлежащие проверке, отсутствовали.

Заказчиком в соответствии с требованиями части 2 статьи 112 Закона разработан план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2016 год в соответствии с которым осуществляются закупки для нужд Заказчика. Указанный план-график размещен на официальном сайте 19 января 2016 года.

При проверке соответствия плана-графика особенностям размещения в Единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы, утвержденных совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31 марта 2015 года № 182/7н, установлено, что способ указания информации о закупках, планируемых в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона, не соответствует положениям пункта 4 части 5 данного приказа.

Заказчиком ведется реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов (статья 73 Бюджетного кодекса РФ).

Согласно части 4 статьи 30 Закона, по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.

Согласно информации из реестра отчетов заказчиков на официальном сайте, отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год размещен Заказчиком 17 марта 2016 года.

Доля закупок, которые Заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в 2015 году, составила 74,5 %.

Проверкой аукциона в электронной форме (извещение № 0118300018715001175 от 20 ноября 2015 года), организованного Заказчиком в проверяемый период, установлено следующее.

В соответствии с положениями части 3 статьи 103 Закона информация о заключении контракта направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - федеральный орган) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 вышеуказанной статьи, направляется заказчиками в федеральный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Так, 25 декабря 2015 года Заказчиком заключен контракт № 0118300018715001175_61843 (реестровый номер контракта 3231702374815000001) о чем 25 декабря 2015 года Заказчиком направлена информация в федеральный орган.

Решение о приемке выполненных работ по вышеуказанному контракту принято 31 декабря 2015 года, о чем был оформлен акт № 1 от 31 декабря 2015 года. Однако в нарушение требования части 3 статьи 103 Закона документ о приемке выполненных работ был направлен в федеральный орган 20 апреля 2016 года.

Вышеуказанное образует событие административного правонарушения по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, которое в своей диспозиции предусматривает наступление административной ответственности за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Выводы инспекции:

1. В несвоевременном направлении Заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, документов о приемке товаров, работ, услуг, имеются признаки административного правонарушения по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

2. В связи с тем, что департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи в соответствии с частью 2 статьи 23.66 КоАП РФ не уполномочен возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях, инспекция считает необходимым направить материалы для рассмотрения дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ в УФАС по Краснодарскому краю.
Руководитель инспекции Л.Б. Гандалоева

Член инспекции Ю.С. Петрова

Член инспекции О.А. Хижняк

Член инспекции Г.К. Бобрицкий


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проведения плановой проверки iconО проведении плановой выездной проверки в Главном управлении экономики...
Алтайского края. Предметом настоящей проверки являлось соблюдение обязательных требований по обеспечению сохранности, учету, комплектованию...

Проведения плановой проверки iconОб утверждении порядка проведения проверки проектов на предмет эффективности...
Утвердить Порядок проведения проверки проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на...

Проведения плановой проверки iconПроведения плановой выборочной проверки соблюдения требований законодательства...
Краснодарского края плановых проверок соблюдения требований законодательства в сфере размещения заказов и контрактной системы закупок...

Проведения плановой проверки iconОб утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов...
Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленному настоящим Порядком значению интегральной...

Проведения плановой проверки iconПостановление Правительства РФ от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке...
Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и...

Проведения плановой проверки iconВ отношении каких налогоплательщиков назначаются выездные налоговые проверки?
Совокупность которых рассматривается как повод для проведения выездного контроля. Этими общедоступными критериями самостоятельной...

Проведения плановой проверки iconОбразования Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Уклонение экономического субъекта от проведения обязательной аудиторской проверки влечет за собой взыскание штрафа с организации

Проведения плановой проверки iconПеречень вопросов для проведения экзамена в форме тестирования для...

Проведения плановой проверки iconСправка о результатах проверки правильности применения федерального...
Ознакомился ли аудитор с финансово-хозяйственной деятельностью экономического субъекта

Проведения плановой проверки iconВерификация (тезисы)
Верификация – verification: (1) процедура проведения анализа с целью установления подлинности, проверки истинности, правильности,...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную