Скачать 0.7 Mb.
|
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Факультет ЭкономикиПрограмма дисциплиныЭкономическая история для направления 080100.62 Экономика Автор программы: Офицеров-Бельский Д.В., кандидат исторических наук, доцент. DmitriyBelskiy@gmail.com
Пермь, 2013 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. 1 Область применения и нормативные ссылкиНастоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100.62 «Экономика», изучающих дисциплину «Экономическая история». Программа разработана в соответствии с:
2 Цели освоения дисциплиныЦелями освоения дисциплины «Экономическая история» являются: - дать системное представление об основных закономерностях и направлениях развития мировой экономической истории и направлениях развития мировой экономики. - постановка вопроса о месте России в этом процессе. - понимание эволюции экономических явлений и понятий, хронологии развития рыночных институтов, важнейших технических и технологических, а также организационно-управленческих инноваций. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен:
- закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической и интеллектуальной истории; - основные понятия и категории исторической науки, закономерности развития общества и мышления;
- применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; - ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;
- публичной речи, аргументации, ведения дискуссии; - философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества. - аналитического изложения материала; В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
|
![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100.... | ![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100.... |
![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100.... | ![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100.... |
![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100.... | ![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100.... |
![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра... | ![]() | |
![]() | ![]() |