Решение






НазваниеРешение
страница1/18
Дата публикации10.07.2016
Размер1.67 Mb.
ТипРешение
e.120-bal.ru > Экономика > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
ГЛАЗОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ

от 21 декабря 2009 г. N 827
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГЛАЗОВ"

НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

(в ред. Решения Глазовской городской Думы от 24.12.2014 N 517)

(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Решения Глазовской городской Думы

от 24.12.2014 N 517)
В соответствии с Бюджетным кодеком Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Глазов", Глазовская городская Дума решает:

Утвердить прилагаемую Стратегию социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов" на период до 2025 года. (в ред. Решения Глазовской городской Думы от 24.12.2014 N 517) (см. текст в предыдущей редакции)
Глава города Глазова

В.Ю. ПЕРЕШЕИН

город Глазов

22 декабря 2009 года

Утвержден

решением

Глазовской городской Думы

от 21.12.2009 г. N 827
СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГЛАЗОВ"

НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

(в ред. Решения Глазовской городской Думы от 24.12.2014 N 517)

(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Решения Глазовской городской Думы

от 24.12.2014 N 517)
ВВЕДЕНИЕ
Стратегия социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов" на период до 2025 года (далее - Стратегический план) - это инструмент стратегического планирования, это документ нового типа, представляющий собой договор общественного согласия и инструмент организованного, прозрачного диалога Администрации города, депутатов городской Думы, представителей общественности, творческой интеллигенции, научных кругов, производственных предприятий и предпринимателей - всего городского сообщества - по проблемам устойчивого развития города. Стратегический план имеет статус городского нормативного акта. Будучи продуктом общественного согласия, он является обязательным для исполнения независимо от меняющихся политических и экономических условий в городе. (в ред. Решения Глазовской городской Думы от 24.12.2014 N 517) (см. текст в предыдущей редакции)

Стратегический план необходим городу по следующим соображениям:

- это признанный в мировой практике элемент в системе документов, обеспечивающих регулирование развития города; он позволяет создавать условия для перспективного развития, помогает принимать текущие решения с учетом стратегических целей;

- в условиях социально-экономических преобразований, предполагающих адаптацию структуры города к требованиям рыночной экономики и открытого международного конкурентного рынка, стратегический план является наиболее адекватным инструментом, способным консолидировать усилия властей и общества в решении проблем трансформации занятости, технологий и пространства;

- разработка стратегического плана способствует формированию в городе гражданского общества, улучшению имиджа города, создает единый вектор усилий всех активных сил города;

- наличие стратегического плана - обязательное требование, выдвигаемое при реализации крупных инвестиционных проектов с иностранным участием.

Стратегический план определяет долгосрочную направленность развития города и одновременно концентрируется на ключевых, наиболее перспективных направлениях (потенциалах (точках) роста), выявленных на основе анализа потенциала города, его сильных и слабых сторонах, а также определения угроз и возможностей, содержащихся во внешней среде.

В соответствии с Постановлением Главы города Глазова от 23.06.2006 г. N 7/1 "О разработке плана стратегического развития муниципального образования "Город Глазов" на период до 2015 года", Постановлением Главы города Глазова от 14.05.2009 г. N 9/6 "О разработке плана стратегического развития муниципального образования "Город Глазов" на период до 2025 года" был разработан План стратегического развития муниципального образования "Город Глазов" на период до 2025 года.

Настоящий План разработан в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2008 года, Программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы), Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Концепцией стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации до 2020 года, Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005 - 2009 годы, Приоритетными национальными проектами, Уставом муниципального образования "Город Глазов", Генеральным планом города Глазов, отчетом о научно-исследовательской работе "Анализ социально-экономической ситуации и формирование стратегических преимуществ муниципального образования "Город Глазов" на период до 2025 года" (договор N 2 от 15 января 2009 г.), отчетом о социологическом исследовании "Оценка качества жизни населения муниципального образования "Город Глазов" (договор N 4 от 1 апреля 2009 г.), отчетом о научно-исследовательской работе "Разработка Концепции развития муниципального образования "Город Глазов" (договор N 5 от 1 апреля 2009 г.).
1. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДА ГЛАЗОВА
При разработке долгосрочных перспектив развития города Глазова будем исходить из важного допущения, что на практике огромное количество факторов, как внешних, по отношению к городу, так и внутренних, слабо контролируемые процессы. Осуществление даже самых обдуманных и конкретных планов неизбежно сталкивается с непредвиденными обстоятельствами, которые могут, как способствовать, так и препятствовать достижению поставленных целей. Поэтому реальная стратегия развития такого сложного объекта, как город, пусть даже со стотысячным населением, вписанного во множество систем разного уровня, является скорее вынужденной реакцией на многочисленные вызовы и требования времени.

Исходя из данного допущения, с целью эффективного использования преимуществ и благоприятных возможностей развития города определим перспективы развития Глазова, возможности и способы их достижения.

В рамках проведенного анализа социально-экономической ситуации и формирования стратегических преимуществ муниципального образования "Город Глазов" на период до 2025 года <*> и социологического исследования <**> населению города были предложены следующие альтернативные направления развития города: промышленный, культурный, научно-образовательный, туристический, политический, сельскохозяйственный центр (рис. 1). Опрос показал, что большинство жителей города видят будущее города в дальнейшем развитии промышленности (66,2 % опрошенных). Для меньшего числа людей город Глазов в будущем - это культурный (18,7 %) или научно-образовательный центр (7,2 %), несколько процентов населения находят возможности развития города в туристической индустрии (4,6 %) или политической сфере (1,8 %), и как сельскохозяйственный центр рассматривают Глазов лишь 1,5 % населения.
<*> Анализ социально-экономической ситуации и формирование стратегических преимуществ муниципального образования "Город Глазов" на период до 2025 года (договор N 2 от 15 января 2009 г.) - Том 1 (125 стр.).

<**> Отчет о социологическом исследовании "Оценка качества жизни населения муниципального образования "Город Глазов" (договор N 4 от 01 апреля 2009 г.).






Промышленный центр







Сельскохо-
зяйственный
центр




|

Культурный центр







|







\ | /










\ | /







\ | /








ГОРОД ГЛАЗОВ







/ | \

Научно-
образовательный
центр




Политический
центр




/ | \







/ | \







|




|







Туристический центр



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение iconРешение вопросов по борьбе с преступностью
Гидротурбины для бесплотинных гэс как альтернативное решение вопроса гидроэнергетического строительства в 21 веке

Решение iconРешение проблемы как математической задачи (внутримодельное решение)
Лекционно-практическое занятие по теме Математическое моделирование при изучении теории вероятностей

Решение iconРешение вступает в силу после его официального опубликования. Решение...
Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий муниципальным образованием Нижневартовский район

Решение iconЕврофория испаряется, несмотря на решение по Греции. Фунт пляшет под дудку Банка Англии
Евро: Еврокомиссия опубликовала решение по Греции. Оэср просит ецб снизить процентную ставку

Решение iconРешение (шестнадцатая сессия) от «20» декабря 2011г г. Новосибирск...
О внесении изменений в решение Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 17. 02. 2011 №11 «О порядке создания,...

Решение iconРешение двух из семи системных проблем, определенных «Основными направлениями...
Реализация настоящей Стратегии должна обеспечить вклад авиационной промышленности в решение следующих общенациональных задач современного...

Решение iconРешение двух из семи системных проблем, определенных «Основными направлениями...
Реализация настоящей Стратегии должна обеспечить вклад авиационной промышленности в решение следующих общенациональных задач современного...

Решение iconРешение парадоксов и проблем экономической теории Единое решение:...
С помощью кусочно-непрерывного приближения и принципа неопределенного будущего, выведено уравнение прогнозирования. В качестве приложений...

Решение iconРешение
Об оплате арендных платежей за землю на территории города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии по экономике и бюджету, муниципальной...

Решение iconСоциально-педагогическое сопровождение процесса воспитания приемного ребенка в замещающей семье
Охватывает решение правовых, бытовых, медико-реабилитационных, социально-педагогических проблем клиентов; поиск социальных служб...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную