Информация Удмуртской Республики о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы в Удмуртской Республике






НазваниеИнформация Удмуртской Республики о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы в Удмуртской Республике
страница1/7
Дата публикации01.07.2016
Размер0.98 Mb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Информация Удмуртской Республики
о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы в Удмуртской Республике

по состоянию на 1 апреля 2015 года


п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Информация о выполнении

  1. Активизация экономического роста

Стабилизационные меры

Бюджетная политика

1.

Принятие мер главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики по выявлению и сокращению неэффективных расходов, концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств

В течение 2015 года

В соответствии с Законом УР о бюджете на 2015 год по отраслям экономики главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики доведено финансирование:

- публично-нормативных обязательств в размере 100%;

- содержание имущественного комплекса в размере 95%;

- прочие расходы 75%.

Осуществлен анализ бюджетных расходов на осуществление государственных закупок, формирование предложений в части их оптимизации.

Отраслевыми министерствами республики сформированы ведомственные планы повышения эффективности бюджетных расходов на 2015 год реестры расходных обязательств

Проводится поэтапная инвентаризация сети государственных подведомственных учреждений на предмет соответствия уставной деятельности. Осуществляется выведение из оборота части устаревшего имущества и неиспользуемого имущества для осуществления уставной деятельности образовательных учреждений.

2.

Разработка, в случае недополучения планируемых объемов доходов бюджета Удмуртской Республики, проектов законов о внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 26 декабря 2014 года №87-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», предусматривающих:

В течение 2015 г. при наступлении условий, предусмотренных статьей 17 Закона Удмуртской Республики от

26 декабря 2014 года №87-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

За январь-февраль текущего года в бюджет Удмуртской Республики поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 4 030,5 млн. рублей, снижение поступления доходов к аналогичному периоду 2014 года (в сопоставимых условиях) составило 8%.

За текущий период расходные обязательства бюджета Удмуртской Республики по выплате заработной платы, по предоставлению мер социальной поддержки, выплатам социального характера, обслуживанию государственного долга Удмуртской Республики выполнены в полном объеме. Просроченной задолженности по данным выплатам нет. Внесение изменений в Закон Удмуртской Республики от 26.12.2014 г. №87-РЗ «О бюджете УР на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 гг.», в части перераспределения ассигнований для финансирования первоочередных расходов, предусмотренных статьей 17 указанного Закона, не потребовалось.

2.1.

Направление бюджетных ассигнований в первоочередном порядке последовательно на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, на обеспечение гарантированных государством мер социальной поддержки населения и социальных выплат населению УР, на финансирование расходов на обслуживание государственного долга Удмуртской Республики (в соответствии со статьей 17 Закона Удмуртской Республики от 26 декабря 2014 года №87-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»);

В течение 2015 года при наступлении условий, предусмотренной статьей 29 Закона Удмуртской Республики от 26 декабря 2014 года №87-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

В целях обеспечения сбалансированности бюджета Удмуртской Республики утвержден Приказ Министерства финансов УР от 14 января 2015 г. № 2 «О мероприятиях по исполнению бюджета УР в 2015 году», которым утвержден график санкционирования платежей. В первоочередном порядке предусмотрено финансирование расходов на оплату труда, расходов на социальное обеспечение, предоставление межбюджетных трансфертов, обслуживание государственного долга Удмуртской Республики.

В результате, по состоянию на
1 апреля 2015 г. просроченной задолженности по выплате заработной платы, по предоставлению мер социальной поддержки, выплатам социального характера, по обслуживанию государственного долга в республике нет, что способствует сохранению социальной стабильности в республике.

2.2.

Исполнение в 2015 году правовых актов Удмуртской Республики, принимаемых в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и увеличивающих расходы бюджета Удмуртской Республики при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет Удмуртской Республики и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Удмуртской Республики (в соответствии со статьей 29 Закона Удмуртской Республики от 26 декабря 2014 года №87-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»)

В течение 2015 года

По состоянию на 1 апреля 2015 года нормативные правовые акты Удмуртской Республики по данному направлению не принимались.

3.

Осуществление взаимодействия Правительства Удмуртской Республики совместно с Министерством финансов Удмуртской Республики с Правительством Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации по вопросам оказания бюджету Удмуртской Республики финансовой поддержки из федерального бюджета, в том числе выделение бюджетных кредитов из федерального бюджета

В течении 2015 года

Работа по взаимодействию с Правительством Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации по вопросам оказания бюджету Удмуртской Республики финансовой поддержки из федерального бюджета будет проводиться в течение 2015 года.

4.

Осуществление взаимодействия органов местного самоуправления с Министерством финансов Удмуртской Республики по вопросам оказания дополнительной финансовой помощи из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований

Ежеквартально

В соответствии с Законом УР от 21.11.2006 N 52-РЗ распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований производится в течение финансового года с учетом фактического исполнения бюджетов муниципальных образований.

Вопрос о необходимости предоставления в 2015 году бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике дополнительной финансовой помощи для решения отдельных вопросов местного значения будет рассмотрен по результатам совещаний и анализа ожидаемого исполнения бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике по итогам 1 полугодия 2015 года.

По обращениям муниципальных образований: город Глазов, Воткинский и Камбарский районы о недопущении просроченной кредиторской задолженности и снятия экономической напряженности в муниципальных образованиях были увеличены предельные объёмы финансирования расходов из бюджета Удмуртской Республики по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в январе на 9 млн. руб. (город Глазов) и в феврале на сумму 5 млн. рублей (Воткинский район – 2,5 млн. руб.; Камбарский район – 2,5 млн. руб.) за счет передвижки дотации с III квартала 2015 года.

5.

Оптимизация бюджетных расходов, реализация мер, направленных на качественные и структурные преобразования бюджетной сферы

Ежеквартально

Планом мероприятий по оздоровлению государственных финансов Удмуртской Республики на 2014-2016 годы, утвержденным распоряжением Правительства УР от 28.04.2014 г. №271-р, предусмотрены мероприятия по оптимизации расходов бюджета, реализации мер, направленных на качественные и структурные преобразования бюджетной сферы Удмуртской Республики.

Отчет о реализации Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Удмуртской Республики на 2014-2016 годы по состоянию на 01.04.2015 г. будет представлен в Министерство финансов Российской Федерации к 15 апреля 2015 года.

6.


Обеспечение ограничений по предельному объему государственного долга, проведение взвешенной долговой политики.

В соответствии со сроками Плана контрольных мероприятий Министерства финансов Удмуртской Республики

на 2015

В январе-марте 2015 года Удмуртская Республика заимствования не осуществляла. Государственный долг Удмуртской Республики на 01.04.2015 г. в объеме 37 922 946,1 тыс. руб. не превышает предельных величин, установленных Бюджетным кодексом РФ.

Просроченной задолженности по государственному долгу УР и расходам на его обслуживание по состоянию на 01.04.2015 года нет.

7.

Осуществление финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в соответствии с Планом контрольных мероприятий Министерства финансов Удмуртской Республики на 2015 год

В течение

2015-2017 годов

В январе-марте 2015 года в соответствии с Планом контрольных мероприятий Министерства финансов УР на 2015 год проведено 4 контрольных мероприятия за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, в том числе: 1 проверка использования средств субвенции, выделенной на отлов и содержание безнадзорных животных, в МО «Город Ижевск» совместно с Главным управлением ветеринарии УР, 2 проверки полноты и достоверности отчетности об исполнения государственных заданий в АУ УР «Удмуртлес», АУК УР «Центр по охране объектов культурного наследия», 1 ревизия исполнения бюджетных смет и исполнения государственной программы в Министерстве торговли и бытовых услуг УР.

Оформляются результаты 2 проверок соблюдения целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов в МО «Город Ижевск» и МО «Завьяловский район».

Проводятся: проверка полноты и достоверности отчетности об исполнения государственных заданий в АУК УР «Республиканский дом народного творчества – Дом молодежи» (совместно с Министерством культуры и туризма УР), проверка соблюдения целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов в МО «Балезинский район», обследование осуществления главными администраторами средств бюджета УР внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Кроме того, проведены внеплановые проверки в МО «Город Воткинск» по вопросу целевого использования средств субвенции, выделенной из бюджета УР и в Министерстве по делам социальной, семейной и демографической политики УР по средствам Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выделенных на реализацию подпрограммы «Комплексные меры профилактики социального сиротства детей в Удмуртской Республике» республиканской целевой программы демографического развития Удмуртской Республики на 2011 - 2015 годы.

По результатам проведенных контрольных мероприятий направлено 2 представления и составлено 2 проекта представлений, содержащих требования о принятии мер, с целью устранения выявленных нарушений, и привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения бюджетного законодательства.

8.

Оценка рисков недополучения планируемых объемов доходов бюджета Удмуртской Республики




Министерством финансов Удмуртской Республики ежемесячно проводится мониторинг поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики. За январь-февраль текущего года в бюджет Удмуртской Республики поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 4 030,5 млн. рублей, снижение поступления доходов к аналогичному периоду 2014 года (в сопоставимых условиях) составило 8%.

Распоряжение государственной собственностью Удмуртской Республики

9.

Продолжение работы по дальнейшей оптимизации и реструктуризации сети государственных учреждений в Удмуртской Республике, при сохранении качества и объемов оказания государственными учреждениями государственных и муниципальных услуг

В течение

2015 -2017

годов

В целях реализации Указа Главы Удмуртской Республики от 09 октября 2014 года № 327 «О формировании исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики» завершены мероприятия по реорганизации органов государственной власти:

- Министерство труда Удмуртской Республики и Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики реорганизовано путем слияния в Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики (распоряжение Минимущества Удмуртии от 30 января 2015 года № 130-р);

- Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики и Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики реорганизовано путем слияния в Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики (распоряжение Минимущества Удмуртии от 26 января 2015 года № 96-р);

- Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики и Комитет по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики реорганизованы путем слияния в Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (распоряжение Минимущества Удмуртии от 28 января 2015 года № 109-р);

- Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики и Министерство по делам молодежи Удмуртской Республики реорганизовано путем слияния в Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (распоряжение Минимущества Удмуртии от 16 февраля 2015 года № 195-р);

- Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики реорганизовано путем присоединения к нему Управления охраны фауны Удмуртской Республики (распоряжение Минимущества Удмуртии от 17 февраля 2015 года № 215-р);

- Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики реорганизована путём присоединения к Министерству энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (распоряжение Минимущества Удмуртии от 10 марта 2015 года № 348-р).

Изменен тип бюджетного профессионального образовательного учреждения Удмуртской Республики "Аграрный техникум" на автономное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Центр патриотического воспитания» на основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 01 сентября 2014 года № 618-р.

Создано казенное общеобразовательное учреждение Удмурсткой Республики «Республиканский центр образования молодежи» на основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2014 г. №1008-р.

Завершается работа по реализации распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря 2014 года № 945-р «О ликвидации государственного казенного учреждения Удмуртской Республики «Центр содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации».

Принято распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2015 года № 10-р «О реорганизации бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Централизованная бухгалтерия Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» путем присоединения к нему бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Централизованная бухгалтерия № 1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики».

В Министерстве образования и науки Удмуртской Республики создана рабочая группа для оказания методической помощи при подготовке органами местного самоуправления в Удмуртской Республике планов мероприятий по оптимизации расходов отрасли «Образование». Осуществлен мониторинг реализации муниципальных планов мероприятий (01 марта 2015 года).

Утвержден отраслевой План мероприятий на 2015 год по снижению неэффективных расходов на образование, предусматривающий совершенствование и оптимизацию сети образовательных организаций в Удмуртской Республике, их штатной численности (в течение марта 2015 года)

Проведен анализ предложений муниципальных образований Удмуртской Республики по проведению мероприятий по реорганизации неэффективных муниципальных образовательных организаций и оптимизации неэффективных расходов в 2015 году.

В целях реализации Соглашения между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики об обеспечении обязательного достижения в 2014-2018 годах целевых показателей (нормативов) оптимизации сети медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, определённых планом мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Удмуртской Республики» сформирован и представлен в адрес Председателя Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельева план по реализации оптимизационных мероприятий в отрасли здравоохранения Удмуртской Республики. В настоящее время ведется корректировка плана с учетом мнения Глав муниципальных образований и руководителей подведомственных муниципальных образований.

В адрес Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики представлен перечень объектов, подлежащих высвобождению в ходе проведения оптимизационных мероприятий.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информация Удмуртской Республики о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы в Удмуртской Республике iconПостановление от 10 февраля 2015 г. N 40-пп об утверждении плана...
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 января 2015 г. N 98-р, а также в целях реализации первоочередных...

Информация Удмуртской Республики о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы в Удмуртской Республике iconУтвердить прилагаемый план первоочередных мероприятий по обеспечению...

Информация Удмуртской Республики о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы в Удмуртской Республике iconУдмуртской Республики Краткий социально-экономический паспорт мо «Каракулинский район»
Информация подготовлена Министерством экономики Удмуртской Республики с использованием данных администрации района, территориального...

Информация Удмуртской Республики о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы в Удмуртской Республике iconУдмуртской Республики Краткий социально-экономический паспорт мо «Кизнерский район»
Информация подготовлена Министерством экономики Удмуртской Республики с использованием данных администрации района, территориального...

Информация Удмуртской Республики о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы в Удмуртской Республике iconУдмуртской Республики Краткий социально-экономический паспорт мо «Камбарский район»
Информация подготовлена Министерством экономики Удмуртской Республики с использованием данных администрации района, территориального...

Информация Удмуртской Республики о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы в Удмуртской Республике iconПлан мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и...
Краснодарского края, необходимых для функционирования системы стратегического планирования региона в рамках Федерального закона от...

Информация Удмуртской Республики о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы в Удмуртской Республике iconПравительства Удмуртской Республики от 2012 года № нормативы градостроительного...
Удмуртской Республике, которое соответствует качеству жизни населения, предусмотренному документами планирования социально-экономического...

Информация Удмуртской Республики о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы в Удмуртской Республике iconПрограммы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2015-2020 годы
Сельское хозяйство Удмуртской Республики представляет собой многоотраслевой сектор экономики, в котором производится более 15% валового...

Информация Удмуртской Республики о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы в Удмуртской Республике iconАгропромышленный комплекс Удмуртской Республики Раздел I оценка итогов...
Сельское хозяйство Удмуртской Республики представляет собой многоотраслевой сектор экономики, в котором производится более 15% валового...

Информация Удмуртской Республики о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы в Удмуртской Республике iconПрограммы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2015-2020 годы
Российской Федерации на период до 2020 года, Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010 – 2014 годы,...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную