Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках






НазваниеТеоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках
страница1/55
Дата публикации25.06.2016
Размер6.42 Mb.
ТипАвтореферат
e.120-bal.ru > Экономика > Автореферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55


М


ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

На правах рукописи

Петренко Елена Степановна

Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках


08.00.05-«Экономика и управление народным хозяйством» (маркетинг)


Диссертация на соискание ученой степени

доктора экономических наук

Научный консультант:

доктор экономических наук,

профессор Федоров М. В.

г.Екатеринбург - 2014 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ



Введение

4

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕТЕВОГО РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СООБЩЕСТВ

16

1.1. Предпосылки и тенденции трансформации институциональной природы потребителя

16

1.2. Теоретические основы развития маркетинга отношений

в условиях сетевого взаимодействия потребительских сообществ

36

1.3. Отраслевые факторы создания новых потребительских ценностей на региональных рынках

50

Глава 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СЕТИ

70

2.1. Определение потребительской сети как нового субъекта маркетинга отношений

70

2.2. Типология и основные характеристики потребительских сетей

85

2.3. Механизм функционирования потребительских сетей на региональных рынках

101

Глава 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СЕТИ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ

119

3.1. Факторы и мотивы потребительского поведения участников потребительской сети

119

3.2. Содержание мультипликативной модели поведения сетевых потребителей


138

3.3. Основные принципы построения системы маркетинговых коммуникаций с сетевыми потребителями на региональных рынках

156

Глава 4. ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СЕТЕЙ

180

4.1. Экономическая сущность совместного создания сетевой ценности в узлах сцепления цепочек приращения стоимости

180

4.2. Принципы эффективного взаимодействия с потребительскими сообществами


198

4.3. Маркетинговые инструменты стимулирования потребительских сетей

216

Глава 5. ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СЕТЕЙ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ КАЗАХСТАНА

230

5.1. Основные принципы и положения методики интегральной оценке маркетингового потенциала потребительских сетей

230

5.2. Характеристика экзогенных факторов влияния на развитие региональных рынков Казахстана


251

5.3. Оценка экономической эффективности освоения маркетингового потенциала потребительских сетей с учетом отраслевых особенностей предприятий

271

Заключение

286

Список литературы

300

Приложения

319
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках iconПетренко Елены Степановны на тему: «Теоретико-методологическая концепция...
По специальности 08. 00. 05 – «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)»

Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках iconТеоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках
Охватывают различные аспекты формирования сетевых отношений. При этом организацию деловых сетей у производителя исследуют разные...

Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках iconУправление развитием региональных производственных комплексов приморского...
Теоретико-методологическая база управления формированием и развитием региональных производственных комплексов приморского типа

Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках iconЭкономические субъекты постсоветской россии
Домохозяйства в переходной экономике на рынках труда, потребительских благ и финансов: институциональный подход

Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках iconСтратегии совершенствования ассортиментной политики торгово-производственных...
Ведущая организация: гоу впо «Южнороссийский государственный университет экономики и сервиса»

Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках iconРегламент проведения праздника Выдержка из работы Предметом моего...
Стратегии развития региональных розничных сетей. История компании «,,,,,,,,,,,,,,,,»

Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках iconСфера услуг и ее влияние на качество жизни населения: теоретико-методологические...
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами – сфера услуг; экономика труда

Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках iconАнализ положения крупных торговых сетей
...

Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках iconКонцепция Стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации
Формирование региональных модулей Национальной инновационной системы Российской Федерации 36

Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках iconО ходе реализации программы развития конкуренции в Ейском районе...
Организация сбора, анализа и публикации информации (в средствах массовой информации, сети "Интернет") о региональных рынках, потребностях...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную