Программа вступительного испытания для поступающих на основную образовательную программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре «Экономика и управление» по направлению подготовки 38. 06. 01






Скачать 144.13 Kb.
НазваниеПрограмма вступительного испытания для поступающих на основную образовательную программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре «Экономика и управление» по направлению подготовки 38. 06. 01
Дата публикации21.07.2015
Размер144.13 Kb.
ТипПрограмма
e.120-bal.ru > Экономика > Программа


ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ

для поступающих на основную образовательную программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

«Экономика и управление»

по направлению подготовки 38.06.01 «Экономика»

по предмету «Экономика и управление»

РАЗДЕЛ I. СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕМ
1. Экономическая теория
1.1 .Микроэкономика

Предпочтения потребителя, кривые и карта безразличия. Оптимальный потребительский выбор. Кривая Энгеля и кривая спроса. Модель поведения потребителя. Функция индивидуального спроса: основные характеристики функции индивидуального спроса. Кривые «доход- потребление» и «цена-потребление»: построение, характеристики, классификация товаров. Эластичность спроса по цене: определение, содержание, вычисление значения прямой и перекрестной эластичности. Взаимосвязь эластичности спроса на товар по собственной цене и объема валовой выручки продавца.

Производственная функция: определение, неоклассические постулаты. Понятие технологии производства. Понятие изокванты производственной функции. Замещение факторов производства. Понятие отдачи от масштаба. Типология факторов производства. Функция издержек: определение и свойства. Понятия бухгалтерских и экономических издержек. Понятие изокосты. Виды издержек. Общие, средние и предельные издержки. Минимальный уровень средних издержек. Функция прибыли: определение и свойства. Понятие экономической и бухгалтерской прибыли. Задача максимизации прибыли фирмы. Рыночные структуры. Совершенная конкуренция на рынке отдельного товара. Предпосылки поведения фирм-производителей и потребителей. Несовершенная конкуренция на рынке продуктов. Монополия. Естественная монополия. Олигополия. Монополистическая конкуренция. Рынки факторов производства. Спрос и предложение факторов производства. Общественное благосостояние. Эффективность по Парето. Несовершенства рынка и роль государства.
1.2. Макроэкономика
Содержание, показатели и измерение валового внутреннего продукта. Характеристика совокупного спроса и совокупного предложения. Условия макроэкономического равновесия. Объем и структура денежной массы. Спрос на деньги и предложение денег. Монетарное равновесие. Функции Центрального банка и коммерческих банков в регулировании денежной массы. Сбережения, инвестиции и равновесный ВВП. Государственные расходы, налоги и равновесный ВВП. Экспорт, импорт и равновесный ВВП. Валютный курс и факторы его определяющие. Экономическая политика государства: бюджетные и кредитно-денежные рычаги. Основные инструменты внешнеэкономической политики. Общая характеристика макроэкономического развития России на современном этапе.
2. Менеджмент
2.1. Общий и стратегический менеджмент

Основные школы управленческой мысли XX века. Вклад Ч. Барнарда и М.П. Фоллетт в теорию менеджмента. Школа человеческих отношений и концепция организационного поведения. Вклад П. Дракера в развитие теории менеджмента. Системный и ситуационный подходы в исследованиях менеджмента. Эволюция теории управленческих решений в XX в. Эволюция теории мотивации в XX в. Эволюция теории лидерства в XX в. Основные типы организационных структур: сравнительные преимущества. Разновидности сетевой формы организации бизнеса. Корпоративное управление: теории вопроса и национальные модели. Особенности развития теории менеджмента в конце XX в. Основные школы стратегического управления. Школа планирования и современное стратегическое управление. Ресурсная концепция стратегического управления. Вклад А. Чандлера в теорию стратегического управления. Вклад М. Портера в теорию стратегического управления. Вклад О. Уильямсона в теорию стратегического управления. Вклад Г. Хамела и К.К. Прахалада в теорию стратегического управления. Знания как активы фирмы: современная концепция управления знаниями. Концепция корпоративной социальной ответственности. Экономические теории фирмы и стратегическое управление. Актуальные вопросы теории менеджмента на рубеже XX-XXI веков
2.2. Собеседование по актуальным направлениям исследований по менеджменту
Актуальные направления и области исследований по менеджменту. Основные методы исследований по менеджменту. Объект и предмет в исследованиях по менеджменту. Сочетание экономических и социальных вопросов в исследованиях по менеджменту.
Обсуждение выбранного направления исследования (возможен выбор поступающим конкретного направления исследований по менеджменту, приведение примера конкретного исследования или научно-исследовательского проекта).
РАЗДЕЛ II. ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА

Экономическая теория
Микроэкономика

  1. 50 лекций по микроэкономике: [в 2 т.] / Экономическая школа; [редкол.: В. С. Автономов и др.]. - Санкт-Петербург: Экономическая школа и др., 2004.

  2. Вэриан, X. JI. Микроэкономика. Промежуточный уровень: современный подход / Хэл Р. Вэриан; пер. с англ. под ред. Н. JI. Фроловой. - Москва: ЮНИТИ, 1997. - 767 с.

  3. Мэнкью, Г. Н. Принципы экономике / Н. Грегори Мэнкью. - 2-е изд. - Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород [и др.]: Питер, 2007. - 624 с. (более ранние издания 2006, 2003, 2000, 1999).

  4. Нуреев, Р. М. Курс микроэкономики / Р. М. Нуреев. - 2-е изд., изм. - Москва: Норма, 2007. - 560 с. (более ранние издания 2003, 2002).

  5. Пиндайк, Р. Микроэкономика / Роберт С. Пиндайк, Даниэль JI. Рабинфельд; Пер. С. Жильцов, Пер. А. Железниченко. - 5-е междунар. изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2002. - 606 с. (более раннее издание 1999).

  6. Самуэльсон, П. Экономика / П. Э. Самуэльсон, В. Д. Нордхаус. - 18-е изд. - Москва [и др.]:

  7. Вильяме, 2007. - 1358 с. (более раннее издание 2003).

  8. Франк, P. X. Микроэкономика и поведение / P. X. Франк. - Москва: ИНФРА-М, 2000. - XVI, 696 с. 3


Макроэкономика

Учебники

  1. Макконнел К. Р., Брю С. JI., Флинн Ш. М. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Т. 1–2. 18-е изд. Москва: Инфра-М, 2011. – 1010 с.

  2. Мэнкью Н. Г. Принципы макроэкономики. 4-е изд. Москва; СПб. [и др.]: Питер, 2012.

  3. Мэнкью Н., Тэйлор М. Макроэкономика. 2-е изд. СПб.: [и др.]: Питер, 2013. – 559 с.

  4. Самуэльсон П. Э., Нордхаус В. Д. Экономика. 18-е изд. Москва [и др.]: Вильямс, 2012. – 1358 с.

  5. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. Москва: Дело, 2002. – 829 с.


Электронные источники

  1. Российский статистический ежегодник, 2013: статистический сборник / Федеральная служба гос. статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1135087342078 свободный. – Загл. с экрана.

  2. Социальное положение и уровень жизни населения России, 2013 статистический сборник / Федеральная служба гос. статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1138698314188 свободный. – Загл. с экрана.

  3. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.gks.ru, свободный. – Загл. с экрана.

  4. Федеральные органы власти Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.gov.ru свободный. – Загл. с экрана.

  5. Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.cbr.ru, свободный. – Загл. с экрана.

  6. Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.forecast.ru, свободный. – Загл. с экрана.

  7. World Development Indicators [Электронный ресурс]. – Режим доступа свободный.

  8. GDP ranking: http://data.worldbank.org/data-catalog/GDP-ranking-table

  9. GDP ranking, PPP based: http://data.worldbank.org/data-catalog/GDP-PPP-based-table

  10. The Worldwide Governance Indicators project [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://info.worldbank.org/governance/wgi/index.asp, свободный.



Менеджмент

Общий и стратегический менеджмент

  1. Благов, Ю. Е. Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое

  2. управление / Ю. Е. Благов // Российский журнал менеджмента. - 2004. - Том 2, N 3. - С. 17-34.

  3. Друкер, П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / П. Ф. Друкер; пер. Н. М. Макарова. - Москва [и др.]: Вильяме, 2007. - 272 с. (более ранние издания 2004, 2000).

  4. Друкер, П. Ф. Теория бизнеса / П. Ф. Друкер // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Научно-теоретический журнал. - 2002. -N 4. - С. 60-75.

  5. Катькало, B.C. Эволюция теории стратегического управления / B.C. Катькало. - Высшая школа менеджмента, Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2006. - 546 с.

  6. Клейнер, Г. Б. От теории предприятия к теории стратегического управления / Г. Б. Клейнер // Российский журнал менеджмента. - 2003. - Том 1, N 1. - С. 31-56.

  7. Мильнер, Б. 3. Теория организации / Б. 3. Мильнер. - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА- М, 2008. - 864 с. (более ранние издания 2007, 2006, 2005, 2004, 2000, 1999).

  8. Минцберг, Г. Школы стратегий: стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий

  9. менеджмента / Генри Минцберг, Брюс Альстрэнд, Джозеф Лэмпел ; [пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского]. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2001. - 331 с. (более раннее издание 2000).

  10. Нонака, И. Компания - создатель знания: Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах /

  11. Икуджиро Нонака, Хиротака Такеучи. - Москва: Олимп-Бизнес, 2003. - 361 с. (более раннее издание 2002).

  12. Портер, М. Конкуренция / Майкл Портер; [пер. с англ. О. JI. Пелявского и др.; под ред. Я. В. Заблоцкого и др.]. - Испр. изд. - Москва [и др.]: Вильяме, 2006. - 602, [1] с. (более ранние издания 2005, 2003, 2000).

  13. Прахалад, К. К. Ключевая компетенция корпорации / К. К. Прахалад, Г. Хамел // Вестник Санкт- Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Научно-теоретический журнал. - 2003. –N З.-С. 18-47.

  14. Тис, Д. Дж. Движущие силы промышленного капитализма: взгляд на книгу Альфреда Чандлера / Д. Дж. Тис // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Научно- теоретический журнал. - 2002. -N 4. - С. 102-146.

  15. Уильямсон, О. И. Исследования стратегий фирмы: возможности концепции механизмов

  16. управления и концепции компетенций / О. И. Уильямсон // Российский журнал менеджмента. - 2003.-Том 1,N2. - С. 79-114.

  17. Филонович, С. Р. Теория лидерства в менеджменте: история и перспективы / С. Р. Филонович // Российский журнал менеджмента. - 2003. - Том 1, N 2. - С. 3-24.


Собеседование по актуальным направлениям исследований по менеджменту

В качестве литературы для подготовки к данному вопросу рекомендуются публикации за последние 3-5 лет в ведущих международных (по спискам ABS и FT-45, Web of Science и СКОПУС (Scopus) ) и российских (по импакт-фактору РИНЦ) научных журналах, например:

  • Российский журнал менеджмента (Режим доступа: www.gks.ru, свободный. - Загл. с экрана.);

  • Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия «Менеджмент» (Режим доступа: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru, свободный. - Загл. с экрана).


Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

Библиотеки

Российская государственная библиотека www.rsl.ru

Российская национальная библиотека www.nlr.ru

Библиотека Академии наук www.rasl.ru

Библиотека по естественным наукам РАН www.benran.ru

Научная библиотека СПбГУ www.bio.spbuu.ru/library

Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU www.elibrary.ru
РАЗДЕЛ III. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Форма проведения вступительного испытания: устно-письменная

Продолжительность вступительного испытания:

Письменная часть – 120 минут, устная – 50 минут (30 минут на подготовку, до 20 минут на ответ).
Структура и содержание вступительного испытания

Вступительное испытание проводится в устно-письменной форме и состоит из четырех вопросов. На первый, второй и третий вопросы ответ дается в письменном виде, оценивается письменный ответ поступающего. Максимальная оценка за первый, второй и третий вопросы составляет 10 баллов. Ответ на четвертый вопрос дается устно. Максимальная оценка за четвертый вопрос составляет 20 баллов.
РАЗДЕЛ IV. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ

Вопрос 1 (макроэкономика)

(письм.)

Вопрос 2 (микроэкономика)

(письм.)

Вопрос 3

(письменный)

(менеджмент)

Вопрос 4

(устный)

(менеджмент)

Критерии оценки

10

10

10

19-20

Ответ полный, без замечаний, хорошо структурированный, продемонстрировано хорошее знание теоретических подходов к анализу и решению рассматриваемой проблемы, проиллюстрировано примерами, даны аргументированные, полные и логичные ответы на вопросы членов комиссии, проявлено творческое отношение к предмету.

9

9

9

17-18

Ответ полный, без замечаний, в целом структурированный, продемонстрировано знание теоретических подходов к анализу и решению рассматриваемой проблемы, проиллюстрировано примерами, даны аргументированные и логичные ответы на вопросы членов комиссии, есть элементы творческого отношения к предмету.

7-8

7-8

7-8

14-16

Ответ полный с незначительными замечаниями, недостаточно структурирован, продемонстрировано знание основных теоретических подходов к анализу и решению рассматриваемой проблемы, проиллюстрировано примерами, ответы на вопросы членов комиссии даны с незначительными замечаниями.

6

6

6

11-13

В ответе есть незначительные упущения, ответ недостаточно структурирован, знание основных теоретических подходов к анализу и решению рассматриваемой проблемы продемонстрировано недостаточно подробно, проиллюстрировано примерами, ответы на вопросы даны с замечаниями.

5

5

5

8-10

В ответе есть упущения, ответ недостаточно структурирован, знание основных теоретических подходов к анализу и решению рассматриваемой проблемы продемонстрировано с упущениями, есть затруднения при практическом применении теории, есть затруднения при ответе на вопросы комиссии.

3-4

3-4

3-4

5-7

В ответе есть упущения, ответ не структурирован, знание некоторых основных положений теоретических подходов к анализу и решению рассматриваемой проблемы, проявлена несистематичность в знаниях, ответы на вопросы комиссии недостаточны, недостаточные комментарии практического применения теории.

1-2

1-2

1-2

1-4

В ответе есть значительные упущения, многие основные положения теоретических подходов к анализу и решению рассматриваемой проблемы не представлены или в их выводе допущены ошибки, ответ не структурирован, ответы на вопросы комиссии отсутствуют.

0

0

0

0

Нет ответа на поставленный вопрос (основные соотношения отсутствуют или написаны неверно).


Оценка может быть изменена на 1 балл в сторону повышения или понижения с учётом уровня информационной культуры.
Итоговая оценка выставляется по 5-балльной шкале с пересчетом по следующему принципу:


Всего баллов по 4-м вопросам

Итоговая оценка

40-50

5 (отлично)

30-39

4 (хорошо)

21-29

3 (удовлетворительно)

0 – 20

2 (неудовлетворительно)


I. Content of the main topics and key references

Part I. Economic theory
1.1. Microeconomics
Consumer preferences, map and properties of indifference curves. Optimal consumer choice. Engel curve. Model of consumer behavior. Individual demand function: main properties. Income-demand and price-demand curves. Price elasticity of demand: definition, concept, direct and cross elasticity of demand. Interdependence of price elasticity of demand and total revenue of a firm.

Production function: definition, neoclassical postulates.

Economic definition of technology. Isoquant curve definition. Production factors substitution. Economies of scale definition. Production factors typology. Cost function: definition and properties. Accounting cost and marginal cost definition. Isocost line definition. Types of cost. Total, average total and marginal cost. Minimum average total cost.

Profit function: definition and properties. Economic profit and accounting profit. Profit maximization problem.

Types of market structures. Perfect competition. Assumptions about the supply side and demand side firm behavior. Imperfect competition. Monopoly. Natural monopoly. Oligopoly. Monopolistic competition.

Market for production factors. Demand and supply side for production factors.

Public welfare. Pareto efficiency.

Market imperfections and the role of state.
Exemplary recommended literature


  1. Mankiw, N.G. Principles of Microeconomics, Cengage Learning, 7th edition, 2014. - 520 p.

  2. McConnel, C., Brue, S. and S. Flynn. Microeconomics, McGraw-Hill/Irwin, 19th edition, 2011. - 600 p.

  3. Samuelson, P. A., Nordhaus, W.D. Microeconomics, McGraw-Hill/Irwin, 19th edition, 2009. - 448 p.


1.2. Macroeconomics.
Definition and measurement of GDP. Aggregate demand and aggregate supply properties. Macroeconomic equilibrium conditions. Monetary mass. Money demand and supply. Monetary equilibrium.

Functions of central bank and commercial banks in regulation of monetary mass. Savings, investment and equilibrium GDP. State spending, taxes and equilibrium GDP.

Export, import and equilibrium GDP. Exchange rate and its drivers. Economic policy: budgetary and monetary policies. Main tools of foreign economic policy.
Exemplary recommended literature


  1. McConnel, C., Brue, S., Flynn, S. Macroeconomics, McGraw-Hill/Irwin, 19th edition, 2011. - 528 p.

  2. Mankiw, N.G. Principles of Macroeconomics, South-Western Cengage Learning, 6th edition, 2011. - 576 p.

  3. World Development Indicators.

  4. GDP ranking: http://data.worldbank.org/data-catalog/GDP-ranking-table

  5. GDP ranking, PPP based: http://data.worldbank.org/data-catalog/GDP-PPP-based-table




  1. The Worldwide Governance Indicators project, http://info.worldbank.org/governance/wgi/index.asp, свободный.


Part II. Management
2.1. General and Strategic Management
Main schools of managerial thought of the XX century. Contribution of Ch. Barnard and M.P. Follett. to the theory of management. Human relation school and organizational behavior concept. Contribution of P. Drucker to the management theory development. System and contingency approaches to research in management. Evolution of management decision-making theory of the XX century. Evolution of the motivation theory of the XX century. Evolution of leadership theory of the XX century.

Types of organizational structure in management: comparative advantages. Types of network form of business organization. Corporate governance: theory and national models. Peculiarities of management theory development in the end of the XX century. Main schools of strategic management. School of planning and modern strategic management. Resource-based view in strategic management.

Contribution of A. Chandler to the theory of strategic management. Contribution of M. porter to the theory of strategic management. Contribution of O. Williamson to the theory of strategic management. Contribution of G. Hamel and C.K. Prahalad to the theory of strategic management.

Knowledge as an asset: modern concept of knowledge management.

Concept of the corporate social responsibility. Economic theories of a firm and strategic management. Management theory development between the XX and the XXI centuries.
Exemplary recommended literature


  1. Drucker, P. The essential Drucker: the best of sixty years of Peter Drucker’s essential writings on management, Harper Business, 2008. - 368 p.

  2. Williamson, O. The economic institutions of capitalism. Free Press, 1998. - 468 p.

  3. Mintzberg, H., Lampel, J. and B. Ahlstrand. Strategy safari: a guided tour through the wilds of strategic management. Free Press, 2005. - 416 p.

  4. Nonaka, I. and H. Takeuchi. The knowledge-creating company: How Japanese companies create the dynamics of innovation. Oxford University Press, 1995. - 304 p.

  5. Porter, M. Competitive strategy: techniques for analyzing industries and competitors. Free Press, 1998. - 397 p.

  6. Hamel, G. and C.K. Prahalad. Competing for the future. Harvard Business Review Press, 1996. - 384 p.

  7. Teece, D. Dynamic capabilities and strategic management: Organizing for innovation and growth. Oxford University Press, 2011. - 320 p.


2.2. Interview on the topical directions of research in management
Topical directions and areas of research in management. Main approaches and methods of research in management. Economics and social issues in management research.
Discussion on pre-selected by the candidate direction of research (the applicant pre-selects the direction of research in management to be discussed, can provide examples of specific research projects or studies).
Exemplary recommended literature

It is advised to prepare for the interview by analyzing the most recent and topical research (during the last 3-5 years) published in top academic journals (ABS journal list, FT-45 journal list, Web of Science and Scopus journals).

II. Organization of the examination and criteria for assessment
The entry examination is conducted as a combination of a written and an oral part.

The duration of the written part is 120 minutes, of the oral part50 minutes (30 minutes to prepare, up to 20 minutes – to present).

The examination contains 4 questions. The first, second and third questions are written tasks with a maximum number of 10 points for each. The forth question is the oral one and the maximum number of points is up to 20 points.

Criteria for assessment

Question 1 (macroeconomics)

(written)

Question 2 (microeconomics)

(written)

Question 3

(management)

(written)

Question 4

(oral)

(managemnet)

Criteria for assessment

10

10

10

19-20

A completely full answer is given, no critical comments, well structured, a good theoretical knowledge of concepts and approach to the analysis of the given problem is demonstrated, illustrations and examples are provided, answers to the questions of the committee are logical and justified, there is a creative approach to the answer.

9

9

9

17-18

A full answer is given, no critical comments, generally well structured, a theoretical knowledge of concepts and approach to the analysis of the given problem is demonstrated, illustrations and examples are provided, answers to the questions of the committee are logical and justified, there is a somewhat creative approach to the answer.


7-8

7-8

7-8

14-16

A full answer is given, some critical comments, not well enough structured, a theoretical knowledge of concepts and approach to the analysis of the given problem is demonstrated, illustrations and examples are provided, answers to the questions of the committee with some critical comments.


6

6

6

11-13

An answer with some points omitted is given, some critical comments, not well enough structured, a theoretical knowledge of concepts and approach to the analysis of the given problem is demonstrated without full justification, illustrations and examples are provided, answers to the questions of the committee with some critical comments.


5

5

5

8-10

An answer with some points omitted is given, some critical comments, not well enough structured, a theoretical knowledge of concepts and approach to the analysis of the given problem is demonstrated without full justification, there are difficulties with practical application of theoretical approaches, answers to the questions of the committee with some critical comments, difficulties when answering the questions of the committee.

3-4

3-4

3-4

5-7

An answer with some key points omitted is given, some critical comments, not well enough structured, a theoretical knowledge of just some concepts and approach to the analysis of the given problem is demonstrated without full justification, no systematic knowledge demonstrated, answers to the questions of the committee with critical comments and insufficiently presented, difficulties when answering the questions of the committee, lack of comments on practical application of the theory.


1-2

1-2

1-2

1-4

Critical omissions in the answer, some main approaches and theories not presented or presented with logical inconsistencies, answer not structured, answers to the committee’s questions are absent.

0

0

0

0

There is no answer to the question (or the answer is wrong, missing the key points or containing mistakes).


The assessment can provided variation of 1 point depending on the quality of the answer.
Final grade is given on the base of the 5-point scale as follow:

Total points for all 4 questions

Final grade

40-50

5 (excellent)

30-39

4 (good)

21-29

3 (satisfactory)

0 – 20

2 (unsatisfactory)



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа вступительного испытания для поступающих на основную образовательную программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре «Экономика и управление» по направлению подготовки 38. 06. 01 iconПрограмма вступительного испытания для поступающих на основную образовательную...
«Русская школа» историков (Н. И. Кареев, И. В. Лучицкий, М. М. Ковалевский, П. Г. Виноградов)

Программа вступительного испытания для поступающих на основную образовательную программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре «Экономика и управление» по направлению подготовки 38. 06. 01 iconПрограмма вступительного испытания для поступающих на основную образовательную...
Славянская прародина. Расселение восточных славян. Социальная и политическая организация, экономика, язычество восточных славян

Программа вступительного испытания для поступающих на основную образовательную программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре «Экономика и управление» по направлению подготовки 38. 06. 01 iconПрограмма вступительного испытания для поступающих на основную образовательную...
Новая политическая экономия (теория общественного выбора). Эволюционная экономическая теория. Монетаризм. Теории переходной экономики....

Программа вступительного испытания для поступающих на основную образовательную программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре «Экономика и управление» по направлению подготовки 38. 06. 01 iconПрограмма вступительного испытания для поступающих на основную образовательную...
Новая политическая экономия (теория общественного выбора). Эволюционная экономическая теория. Монетаризм. Теории переходной экономики....

Программа вступительного испытания для поступающих на основную образовательную программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре «Экономика и управление» по направлению подготовки 38. 06. 01 iconСанкт-петербургский государственный университет программ а
Вступительного экзамена на основную образовательную программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по специальности...

Программа вступительного испытания для поступающих на основную образовательную программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре «Экономика и управление» по направлению подготовки 38. 06. 01 iconПрограмма вступительного экзамена для подготовки научно-педагогических...
Программа предназначена для поступающих на обучение по программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и включает...

Программа вступительного испытания для поступающих на основную образовательную программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре «Экономика и управление» по направлению подготовки 38. 06. 01 iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
В данной программе представлены вопросы к вступительным испытаниям по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре...

Программа вступительного испытания для поступающих на основную образовательную программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре «Экономика и управление» по направлению подготовки 38. 06. 01 iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
В данной программе представлены вопросы к вступительным испытаниям по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре...

Программа вступительного испытания для поступающих на основную образовательную программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре «Экономика и управление» по направлению подготовки 38. 06. 01 iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
В данной программе представлены вопросы к вступительным испытаниям по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре...

Программа вступительного испытания для поступающих на основную образовательную программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре «Экономика и управление» по направлению подготовки 38. 06. 01 iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
В данной программе представлены вопросы к вступительным испытаниям по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную