Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования






НазваниеПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
страница1/11
Дата публикации18.07.2015
Размер0.63 Mb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Факультет экономики (Санкт-Петербург)

Кафедра экономической теории


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
На тему: «Анализ детерминант спроса на купонные акции»


Студент группы №143

Козодой Никита Андреевич
Научный руководитель:

старший преподаватель

кафедры экономической теории

Покрышевская Елена Борисовна

Санкт-Петербург, 2014

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6

1.1. Виды купонных акций 6

1.2. Механизм купонных интернет-акций 7

1.3. Направления анализа интернет-акций 8

1.4. Характерные проблемы и ограничения 14

ГЛАВА 2. РАБОТА С ДАННЫМИ 17

2.1. Описание источника данных 17

2.2. Сбор и обработка данных 20

2.3. Описательная статистика 24

ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ 31

3.1. Модель 1. Социальная активность 31

3.2. Модель 2. Детерминанты спроса 34

3.3. Модель 2. Диагностика 36

3.4. Модель 2. Интерпретация результатов 39

3.5. Модель 3. Прогнозирование продаж 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ   51

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Категории купонных акций на Biglion 55

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Cоответствие бинарных переменных 58

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Иллюстрации модели прогнозирования 59

59



ВВЕДЕНИЕ


В настоящее время все большее распространение получают новые виды купонных акций, с помощью которых компании привлекают потребителей. Одна из наиболее популярных современных разновидностей – это интернет-акции, в рамках которых купоны на скидки приобретаются на сайтах специализированных купонных сервисов. Подобные площадки пользуются большой популярностью как у потребителей, так и у различных компаний, что побуждает фирмы к поиску способов выиграть конкуренцию за покупателя.

Наиболее актуальная проблема, с которой сталкиваются фирмы при размещении купонных акций на веб-сайтах – это проблема выбора различных параметров данной акции. Необходимо продумать такие аспекты, как размер предоставляемой скидки, продолжительность продажи купонов, ассортимент товаров, на которые будет действовать скидка и иные параметры. Выявление того, какие факторы оказывают влияние на потребительский спрос, способствуют продажам купонов и в какой степени они это делают – важнейшая задача для любой компании. Такое знание могло бы помочь фирме понять, стоит ли запускать промо-акцию, и какими именно условиями ее необходимо наделить для максимизации объема привлеченной аудитории.

В экономической литературе исследования купонных интернет-акций начали встречаться относительно недавно в силу новизны купонных сервисов подобного формата. Некоторые исследования, проведенные на американском рынке, затрагивают анализ детерминант спроса, однако обладают рядом серьезных пробелов. В настоящей работе анализ проводится на российском рынке купонов. Актуальность выбора состоит в относительно молодом возрасте рынка купонов в Российской Федерации, где потенциалы для расширения велики, а сам рынок исследован достаточно неглубоко.

Итак, целью данной работы является выявление и анализ детерминант спроса на рынке купонов на скидки. Для достижения этой цели требуется выполнение следующих задач:

  1. Изучить опыт исследователей в данной области.

  2. Произвести сбор и обработку необходимых данных.

  3. Построить основанные на полученных данных модели.

  4. Проанализировать результаты и сделать выводы о том, какие факторы и в какой степени влияют на продажи купонов.

  5. Разработать инструмент прогнозирования продаж купонов на основе выявленных детерминант спроса.

Объектом настоящего исследования является российский рынок купонных акций, а предметом – детерминанты потребительского спроса на этом рынке. Исследование опирается на опыт зарубежных авторов, публиковавших статьи по схожей тематике, а также использует новые приемы анализа.

Данная работа состоит из трех глав, разделенных на параграфы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты анализа: описываются основные виды и механизм проведения купонных акций, приводится обзор соответствующей литературы, перечисляются основные проблемы, возникающие в ходе исследований. Во второй части работы описывается процесс сбора и обработки данных, а также приводятся некоторые аспекты описательной статистики переменных. В третьей главе описывается построение основанных на собранных данных эконометрических моделей и производится анализ полученных с их помощью результатов.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма дисциплины «Сценарный трейдинг» Правительство Российской...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную