Информация о ходе исполнения Указов Президента РФ от 7 мая 2012 года №596-606, в части, касающейся компетенции департамента здравоохранения и социальной защиты






НазваниеИнформация о ходе исполнения Указов Президента РФ от 7 мая 2012 года №596-606, в части, касающейся компетенции департамента здравоохранения и социальной защиты
страница1/4
Дата публикации20.06.2015
Размер0.74 Mb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4


Приложение
Информация о ходе исполнения Указов Президента РФ от 7 мая 2012 года №596-606,

в части, касающейся компетенции департамента здравоохранения и социальной защиты населения области на 10.09.2014г.


Номер и

наименование пункта Указа

Мероприятия по исполнению пунктов Указов, утвержденных «дорожными картами»

Информация об исполнении

мероприятий «дорожных карт»

Ответственный

исполнитель

Сроки

исполнения

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.03.2014г. №111-пп «Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596» информация в части, касающейся компетенции департамента здравоохранения и социальной защиты населения области направляется ежемесячно к 5 числу в департамент экономического развития области.

05.09.2014г. промежуточная информация о ходе исполнения № 10-30-11/7397 направлена в адрес О.В. Абрамова.

Правительству Российской Федерации принять меры, направленные на достижение следующих показателей:

б) увеличение объема инвестиций не менее чем до 25 процентов внутреннего валового продукта к 2015 году и до 27 процентов - к 2018 году

- увеличить объем инвестиций не менее чем до 25 процентов валового регионального продукта

к 2015 году и до 27 процентов к 2018 году за счет:

- запуска не менее 3 инвестиционных проектов ежегодно в курируемых отраслях

В период с 01.07.2014 г. по 01.09.2014 г. инвестиционные проекты в сфере здравоохранения не инициировались.

Тхориков Б.А.

ежегодно

(31 декабря 2017 года)

в) увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте к 2018 году в 1.3 раза относительно уровня 2011 года

- увеличить долю продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте к 2018 году в 1,3 раза относительно уровня 2011 года за счет:

- запуск и сопровождение реализации не менее 2 проектов по развитию высокотехнологичных, среднетехнологичных высокого уровня и наукоемких отраслей в курируемых отраслях

По состоянию на 1 сентября т.г. реализация проекта «Создание онкорадиологического комплекса на базе ОГБУЗ «Белгородский онкологический диспансер» с объемом финансирования 1 385 523,0 тыс. рублей приостановлена в связи с необходимостью привлечения альтернативного инвестора.

Тхориков Б.А.

ежегодно

(31 декабря 2017 года)

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

1е) В целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики принять программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, обусловив повышение оплаты труда достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг и предусмотрев:

повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) - до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе;

установление базовых окладов по профессиональным квалификационным группам;

повышение заработной платы работников бюджетного сектора экономики с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций

1ж) Создать прозрачный механизм оплаты труда руководителей организаций, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, установив соотношение средней заработной платы руководителей и работников этих организаций и предусмотрев представление руководителями этих организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

п. 1. пп. е. абзац 5


Подготовить проект постановления правительства Белгородской области, предусмотрев поэтапное совершенствование системы оплаты труда работников учреждений здравоохранения и повышение к 2018 году средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) - до 100 процентов от средней заработной платы в регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от средней заработной платы в регионе.

Определить прогнозную численность до 2018 года и методику расчета повышения средней заработной платы работников учреждений здравоохранения, установление базовых окладов по профессиональным квалификационным группам и подготовку расчета потребности дополнительного фонда оплаты труда с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций.

оптимизация структуры учреждений социального обслуживания и штатной численности

В сфере здравоохранения

В целях реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» принято постановление Правительства области от 25 февраля 2013 года № 68-пп «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной
карты») «Изменения в отрасли социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Белгородской области». Это своего рода пошаговый сценарий эффективного экономического развития в сфере здравоохранения, направленный на повышение качества медицинской помощи, стимулирование заинтересованности работников в результатах
своего труда через повышение заработной платы.

Социальной эффективностью реализации «дорожной карты» является установление действенных механизмов оценки деятельности медицинских работников и соответствия уровня оплаты труда его качеству.

Повышение к 2018 году средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100 % от средней заработной платы в Белгородской области, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), – до 200 % от средней заработной платы в Белгородской области.

По результатам мониторинга за 7 месяцев 2014 года достигнуты следующие показатели по средней заработной плате работников учреждений здравоохранения области:

руб.

категории

работников

Планируемые значения

2014 года

Фактические

значения

за 7 месяцев

2014 года

Средняя заработная плата по области

23 168

22 918,7

врачи

30 281

30 575

Удельный вес к средней по области

130,7

133,4

средний медицинский персонал

17 654

17 939

Удельный вес к средней по области

76,2

78,3

младший медицинский персонал

11 816

12 153

Удельный вес к средней по области

51,0

53,0

С 2007 года в области внедрена отраслевая система оплаты труда персонала с учетом сложности и качества выполняемых работ, системы оценки деятельности учреждения в целом, руководителя и персонально каждого медицинского работника на основе показателей результативности.

Приказом департамента здравоохранения и социальной защиты населения области утверждены показатели эффективности и критерии деятельности организаций и их руководителей, характеризующие основную деятельность организации, в первую очередь выполнение государственного задания (заказа), финансово-экономическую деятельность, а так же работу с кадрами.

Показатели эффективности деятельности работников увязываются с удовлетворенностью граждан качеством оказания медицинской помощи и отсутствием обоснованных жалоб.

Разработаны и утверждены приказом Департамента методические рекомендации и перечень показателей эффективности деятельности областных учреждений здравоохранения, их руководителей.

Руководители государственных учреждений здравоохранения переведены на эффективный контракт.

В каждом медицинском учреждении утверждаются конкретные объемные и качественные показатели деятельности врачебного участка, структурного подразделения, учреждения в целом.

Выплаты стимулирующего характера осуществляются по результатам оценки подведенных итогов выполнения показателей каждым работником.

Уровень оплаты труда работников зависит от выполнения качественных и количественных показателей.

Во исполнение постановления Правительства области от 25 февраля 2013 года №57-пп издан приказ начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения области от 20.03.2013г. № 633 «О соотношении средней заработной платы руководителей учреждений», которым установлен предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений областного подчинения и средней заработной платы работников учреждений в кратности от 1 до 5.

Ежеквартально при установлении коэффициента управления для руководителей учреждений учитываются все источники финансирования, включая работу по совместительству, также осуществляется мониторинг соотношения заработной платы руководителей к средней заработной плате по учреждению.

За 1 полугодие 2014 года в рамках реализации программы государственных гарантий, с учетом внесенных изменений в «дорожную карту», фактическая доля оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях составляет 35,6% при плановой - 31,4%, при этом в стационарных условиях составляет 53,1%, планируемая - 54,8%, доля расходов при оказании скорой медицинской помощи составляет 5,5% при плане – 5,9%.

Проведена реструктуризация коечного фонда путём организации специализированных межтерриториальных центров (отделений), организована паллиативная медицинская помощь, расширены отделения реабилитации.

Число дней занятости койки составило 159 дней, при годовом плане 328 дней, средняя длительность лечения больного в стационаре 12,0 дней при плане 12,5 дня.

В целях повышения эффективности использования имеющихся ресурсов продолжается процесс перераспределения объёмов оказания медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара, увеличение
стационарозамещающих и амбулаторно-поликлинических видов медицинской помощи.

Результатом успешной реализации «дорожной карты» станет выполнение целевых показателей структурных преобразований системы оказания медицинской помощи.

В сфере социальной защиты населения

В соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 23 июня 2014 года №223-пп «О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 февраля 2013 года №70-пп» при формировании областного бюджета учтены бюджетные ассигнования на реализацию мер, предусмотренных настоящим Указом в сумме 394,5 млн. рублей на 2014 год, 473,8 млн. рублей на 2015 год и 579,9 млн. рублей на 2016 год.

Средняя заработная плата на 1 августа 2014 года по области ориентировочно составила 22 918,7 руб., средняя заработная плата социальных работников –14 725 руб., педагогических работников детских домов –16 338 руб.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2013 года № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения» со всеми руководителями учреждений социального обслуживания заключены договора.

Согласно действующему законодательству, все руководители государственных бюджетных подведомственных учреждений системы социальной защиты населения области (21) представляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также сведения о расходах.

Во исполнение постановления Правительства области от 25 февраля 2013 года № 57-пп «Об установлении соотношения средней заработной платы руководителей казенных, бюджетных и автономных учреждений и средней заработной платы работников учреждений» соотношение средней заработной платы руководителей учреждений системы социальной защиты населения и средней заработной платы работников составляет от 2 до 5.

В системе социальной защиты функционируют 75 учреждений, в т.ч.: 13 областных государственных социальных учреждений; 7 образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 23 муниципальных учреждений малой вместимости для пожилых граждан и инвалидов; 2 областных и 13 муниципальных социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних; 17 муниципальных комплексных центров социального обслуживания населения (в учреждениях для пожилых граждан проживает 2 330 человек, услуги социального обслуживания на дому оказаны 13,5 тыс.чел.).

В рамках реализации постановления Правительства области от 25 февраля 2013 года № 70-пп «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Белгородской области (2013-2018 годы)» проводится работа по оптимизации в первую очередь учреждений для пожилых граждан.

В 2014 году предусматривается провести оптимизацию не менее чем на 50 койко-мест, в связи, с чем планируется закрытие учреждений, услуги которых малоэффективны, перепрофилирование учреждений под комплексные центры социального обслуживания населения, создание на их базе приемных семей, а также отделений платного социального обслуживания, что приведет к существенному снижению расходов бюджета.

В Губкинском городском округе ведется работа по преобразованию филиала МБУ «Дом-интернат для престарелых и инвалидов» в платное отделение, с последующей оптимизацией расходов областного бюджета.
В Белгородском районе завершается работа по ликвидации Разуменского и Головинского стационарных отделений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов временного или постоянного проживания и реорганизации Октябрьского стационарного отделения, посредствам увеличения коечной мощности.

Кроме этого, в соответствие с постановлением администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области от 03 марта 2014 года №93 «О создании комплексного центра социального обслуживания населения» принято решение о реорганизации МБСУСОССЗН «Мокроорловский дом милосердия» и МБСУСОССЗН «Иванолисичанский дом-интернат для престарелых и инвалидов» путем слияния и образовании муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Грайворонского района.

С 1 апреля 2014 года ликвидировано МБУ «Волоконовский дом-интернат» для престарелых и инвалидов.

В 2014 году планируется рассмотрение вопроса о ликвидации социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Красногвардейского района.

Тхориков Б.А.

Васютина Е.В.

Степанов С.В.

до 1 декабря 2012 года

1з) В целях расширения участия работников в управлении организациями:

-подготовить до 1 декабря 2012 г. предложения по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся создания в организациях производственных советов, а также определения их полномочий;

-разработать комплекс мероприятий по развитию институтов самоуправления и принятию кодексов профессиональной этики

Продолжить внедрение в практику Кодекса профессиональной этики медицинского работника здравоохранения Белгородской области, утвержденного решением расширенной коллегии департамента от 11.02.2011 года.

Продолжить деятельность Экспертного совета, созданного при управлении социальной защиты населения области приказом от 26.01.2009 года № 9:

- формирование независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги.

- повышение кадрового потенциала работников учреждений социального обслуживания

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информация о ходе исполнения Указов Президента РФ от 7 мая 2012 года №596-606, в части, касающейся компетенции департамента здравоохранения и социальной защиты iconИнформация о ходе реализации Указов Президента Российской Федерации...
В рамках реализации указов Правительству Российской Федерации поручено исполнить всего 218 поручений, в том числе: в 2012–2013 годах...

Информация о ходе исполнения Указов Президента РФ от 7 мая 2012 года №596-606, в части, касающейся компетенции департамента здравоохранения и социальной защиты iconАналитический доклад об исполнении Указов Президента РФ от 7 мая 2012 года №596 №606

Информация о ходе исполнения Указов Президента РФ от 7 мая 2012 года №596-606, в части, касающейся компетенции департамента здравоохранения и социальной защиты iconДоклад о реализации на территории Чеченской Республики майских Указов...
В этой связи определены ряд важнейших задач, нацеленных на обеспечение вклада Чеченской Республики в достижении показателей, приведённых...

Информация о ходе исполнения Указов Президента РФ от 7 мая 2012 года №596-606, в части, касающейся компетенции департамента здравоохранения и социальной защиты iconРеспубликанский план мероприятий Правительства Республики Татарстан...
Жкх, развития Вооружённых Сил Российской Федерации, мер по реализации внешнеполитического курса, обеспечения межнационального согласия,...

Информация о ходе исполнения Указов Президента РФ от 7 мая 2012 года №596-606, в части, касающейся компетенции департамента здравоохранения и социальной защиты iconРеспубликанский план мероприятий Правительства Республики Татарстан...
Жкх, развития Вооружённых Сил Российской Федерации, мер по реализации внешнеполитического курса, обеспечения межнационального согласия,...

Информация о ходе исполнения Указов Президента РФ от 7 мая 2012 года №596-606, в части, касающейся компетенции департамента здравоохранения и социальной защиты iconПеречень основных проблем, возникающих у органов исполнительной власти...

Информация о ходе исполнения Указов Президента РФ от 7 мая 2012 года №596-606, в части, касающейся компетенции департамента здравоохранения и социальной защиты iconПредседатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев "31"...
Федеральным конституционным законом "о правительстве Российской Федерации", направлены на реализацию положений указов Президента...

Информация о ходе исполнения Указов Президента РФ от 7 мая 2012 года №596-606, в части, касающейся компетенции департамента здравоохранения и социальной защиты iconОб утверждении порядка исполнения указов президента российской федерации от 7 мая 2012 года
Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07. 05. 2012 n 602 "Об обеспечении межнационального...

Информация о ходе исполнения Указов Президента РФ от 7 мая 2012 года №596-606, в части, касающейся компетенции департамента здравоохранения и социальной защиты iconО ходе исполнения в Республике Марий Эл поручений
Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №596 «О долгосрочной государственной экономической политике»

Информация о ходе исполнения Указов Президента РФ от 7 мая 2012 года №596-606, в части, касающейся компетенции департамента здравоохранения и социальной защиты iconИнформация о выполнении Республиканского плана мероприятий Правительства...
Правительству Российской Федерации принять меры, направленные на достижение следующих показателей






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную