Лабинского района






Скачать 200.16 Kb.
НазваниеЛабинского района
Дата публикации16.06.2015
Размер200.16 Kb.
ТипРешение
e.120-bal.ru > Экономика > Решение
С
ОВЕТ ВЛАДИМИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


ЛАБИНСКОГО РАЙОНА

(второй созыв)

РЕШЕНИЕ



От 20 ноября 2012 г. № 121/41

ст. Владимирская

О принятии Программы социально-экономического развития Владимирского сельского поселения Лабинского района на 2012-2014 годы (пошаговый план мероприятий по реализации основных направлений стратегии социально-экономического развития Владимирского сельского поселения Лабинского района )

На основании Закона Краснодарского края от 29 апреля 2008 года № 1465-КЗ «О стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года», в целях повышения уровня жизни населения, создания условий для развития реального сектора экономики, благоприятного инвестиционного климата и привлечения инвестиций, роста налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, стабилизации демографической ситуации в поселении, увеличения объемов промышленной и сельскохозяйственной продукции, улучшения обеспеченности населения социальными услугами и экологической обстановки в поселении, по итогам проведения публичных слушаний, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 26 Устава Владимирского сельского поселения Лабинского района, Совет Владимирского сельского поселения Лабинского района РЕШИЛ:

1.Принять Программу социально-экономического развития Владимирского сельского поселения Лабинского района на 2012-2014 годы (пошаговый план мероприятий по реализации основных направлений стратегии социально-экономического развития Владимирского сельского поселения Лабинского района) (прилагается).

2.Администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

3.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по вопросам экономики, бюджета, финансов, налогов, законности, правопорядка, оборонной работы и казачества (Бондаренко)

4.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель

Совета Владимирского сельского поселения

Лабинского района С. В. Воронюк







ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

Решением Совета Владимирского сельского поселения

Лабинского района

от 20 ноября 2012 г. №121/41


ПРОГРАММА

социально-экономического развития Владимирского сельского поселения

Лабинского района на 2012-2014 годы

(пошаговый план мероприятий по реализации основных направлений

стратегии социально-экономического развития

Владимирского сельского поселения Лабинского района)
ПАСПОРТ

программы социально-экономического развития Владимирского сельского поселения Лабинского района на 2012-2014 годы

(пошаговый план мероприятий по реализации основных направлений

стратегии социально-экономического развития

Владимирского сельского поселения Лабинского района)

Наименование программы

Программа социально-экономического развития Владимирского сельского поселения Лабинского района

(пошаговый план мероприятий по реализации основных направлений стратегии социально-экономического развития Владимирского сельского поселения Лабинского района) (далее – Программа (пошаговый план)

Основание для разработки Программы

Стратегия социально-экономического развития МО Лабинский район до 2020 года, Программа социально-экономического развития муниципального образования Лабинский район на 2012-2014 годы (пошаговый план мероприятий по реализации основных направлений стратегии социально-экономического развития муниципального образования Лабинский район)

Заказчик Программы

Администрация Владимирского сельского поселения Лабинского района

Основные разработчики Программы

Администрация Владимирского сельского поселения Лабинского района

Основные исполнители программы

Администрация Владимирского сельского поселения Лабинского района

Сроки и этапы реализации Программы

Период реализации Программы:

2012– 2014 годы


Объем и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы

в 2012 - 2014 годах –810 688,20 тыс. руб.

в том числе:

- местный бюджет – 6 660,2 тыс. руб.

планируется привлечь средства:

- краевого бюджета – 1 228,0 тыс. руб.

внебюджетные источники-802 800,00 тыс. руб.

Основные цели программы

Обеспечение повышения уровня качества жизни населения муниципального образования, включая увеличение реальных денежных доходов, формирование благоприятной социальной среды, обеспечивающей всестороннее развитие личности.

Задачи программы

Достижение основной цели программы (пошагового плана) предусматривает решение ряда задач в экономической и социальной сферах, а также в сфере организационной и нормативно-законодательной деятельности. Перечень задач указан в разделе 2.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Рост основных показателей развития в 2014 году по отношению к 2010 году, в том числе:

- увеличение объема продукции сельского хозяйства во всех категориях – на 127,2 %

- увеличение оборота розничной торговли на 177,8 %

- увеличение среднемесячной заработной платы населения на 144,2%

Система контроля за исполнением Программы

Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет Совет депутатов Владимирского сельского поселения Лабинского района на основании мониторинга, проводимого администрацией Владимирского сельского поселения Лабинского района

1.Общие сведения о социально-экономическом развитии Владимирского сельского поселения Лабинского района за 2011 год


Владимирское сельское поселение является вторым сельским поселением по размерам территории и количеству населения в Лабинском районе. Площадь сельского поселения составляет 18 тысяч 906 га. На территории Владимирского сельского поселения проживает 7369 человек. Около 47% населения — жители пенсионного возраста и дети до 18 лет. 3916 человек - это граждане в трудоспособном возрасте, из которых только 543 человека заняты в экономике поселения, более 1200 человек работают за пределами нашего поселения. Уровень среднемесячной заработной платы в поселении порядка 11 тысяч рублей. Около 2000 человек имеют доход от личного подсобного хозяйства в среднем около 5 тысячи 300 рублей. 204 человека занимаются только производством сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах и её реализацией. Близость к городу позволяет нашим жителям трудоустроиться на предприятиях и в организациях города Лабинска.

По состоянию на 01 января 2012 года - 47 человек официально зарегистрированы в качестве безработных. Уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения, в поселении на 1 января 2012 года составил 1,2 %.

В 2011 году в целях снижения социальной напряженности на рынке труда и увеличению занятости населения в поселении реализована программа организации общественных работ. По этой программе трудоустроено 18 жителей нашего поселения.

На территории сельского поселения осуществляют свою деятельность 72 хозяйствующих субъекта, 27 из которых занимаются сельским хозяйством. Это «Агрофирма «Прогресс», ЗАО «Владимирское» и 25 крестьянских фермерских хозяйств.

Сельскохозяйственные предприятия по итогам прошедшего года, по оперативной информации, сработали с прибылью. Среднемесячная заработная плата в ЗАО «Владимирское» составила 9 тысяч рублей, в «Агрофирме «Прогресс» - 15 тысяч 400 рублей.

На территории нашего сельского поселения зарегистрировано 25 крестьянско-фермерских хозяйств, которые обрабатывают более тысячи га сельскохозяйственных угодий и в которых содержится 349 голов крупного рогатого скота и почти 100 голов свиней.

Самое крупное из них это КФХ «Бондаренко», которое обрабатывает 686 га. На территории поселения находятся водные объекты (пруды) на площади 159 га. Специализируется на выращивании рыбы КФХ «Зима».

Одним из главных направлений развития поселения является развитие личных подсобных хозяйств, которых зарегистрировано на территории поселения 2598.

Поголовье крупного рогатого скота по сравнению с 2010г. увеличилось на 20,5% и составило 1500 голов. В хозяйствах наших жителей содержится 703 коровы. Но в тоже время в 2011 году произошло снижение поголовья свиней на 42% из-за непрекращающихся вспышек АЧС в Краснодарском крае.

Жителями поселения произведено почти 4900 тонн молока, что на 1,2% выше уровня 2010 года. Производство мяса в 2011 году осталось примерно на уровне 2010 года и составило 820 тонн. Около 40% произведенной продукции реализуется.

Закупку молока и мяса на территории поселения осуществляют постоянные заготовители - 1 предприятие и 7 предпринимателей. В июне 2010 года были заключены и в настоящее время действуют трехсторонние соглашения с молокозаготовителями с учетом увеличения закупочных цен на молоко, которые дают возможность не снижать закупочную цену на молоко. Минимальная цена по соглашению не ниже 9,0 руб., на сегодняшний день цена на молоко 13 рублей за 1 литр.

В 2011 году личными подсобными хозяйствами Владимирского сельского поселения было получено кредитов на общую сумму 1 млн. 220 тысяч рублей.

В рамках государственной поддержки личные подсобные хозяйства и КФХ получали субсидии на продукцию животноводства, на возмещение части затрат на приобретение племенных и товарных сельскохозяйственных животных, оплату услуг по осеменению, а также субсидии на строительство теплиц. За 2011грд хозяйствами было получено субсидий на сумму 1 млн. 65 тысяч 894 руб.

В связи с этим, администрация Владимирского сельского поселения считает одним из перспективных направлений развития - развитие тепличных хозяйств. В поселении занимаются теплицами уже 15 семей. Общая площадь теплиц составляет более 4,5 тысячи квадратных метров, что на одну тысячу квадратных метров больше, чем в 2010 году .

На территории поселения начинает развиваться садоводство и виноградарство. Семьей Авилова Ю.Р. заложен сад из 500 фруктовых деревьев, ими посажено 300 кустов винограда столовых сортов. В личных подсобных хозяйствах нашего поселения сады занимают 4 га, посажено 4500 кустов винограда.

Жители Владимирского сельского поселения активно занимаются овощеводством, выращиванием картофеля.

В 2011 году жителями нашего поселения произведено 1141 тонна картофеля и 852 тонны овощей.

Промышленных предприятий во Владимирском сельском поселении не зарегистрировано, расположенные на территории поселения 9 карьеров и участок ООО «РН - Краснодарнефтегаз» являются лишь плательщиками арендной платы за землю.

На территории Владимирского сельского поселения расположено 45 объектов потребительской сферы, их годовой товарооборот составляет почти 30 миллионов рублей Имеется 3 кафе, на южной окраине станицы расположена АЗС № 6, работают частные предприятия по деревообработке и производству бетонных изделий, парикмахерские, шиномонтаж, швейная мастерская, населению также предоставляются фотоуслуги. На территории Владимирского сельского поселения работают: участок «Лабинскрайгаз», отделение Сбербанка, два отделения почтовой связи, отделение социальной защиты населения, участковая больница, ФАП на хуторе Привольный, две аптеки, дом-интернат, детский сад, две школы, центр культуры и досуга, 2 библиотеки, филиал Вознесенской школы искусств, ветучасток и ветеринарная аптека. Работает такси «Владимирское».

В 2011 году предпринимателем Безгиной Е.М. введен в эксплуатацию мини-цех по переработке молока. Мощность – 3 тонны молока в сутки, здесь изготавливается сливочное масло, сыры и другая продукция. Организовано 5 рабочих мест. В декабре 2011 года открылся магазин «Магнит».

Общая протяженность дорог в границах Владимирского сельского поселения составляет 77 км. В 2011 году за счет собственных средств были частично отремонтированы дороги с гравийным покрытием по улицам: Телеграфная, Телефонная, Кирова, Подгорная, Гоголя, Почтовая, Шевченко, заасфальтирована дорога к школе № 14 по ул. Чапаева. На эти цели было израсходовано 1 миллион 555 тысяч рублей. На содержание и оплату уличного освещения затрачено 301 тысяча рублей. В рамках муниципальной целевой программы «Антикризисные меры в жилищно- коммунальном хозяйстве Владимирского сельского поселения» на приобретение экскаватора затрачено 95 тысяч рублей.

Развитии социальной сферы Владимирского сельского поселения.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 рассчитан на 220 мест, действуют 11 групп из 12. Из них 3 группы ясельные, 1 санаторная. Списочный состав — 230 детей. Учреждение полностью укомплектовано педагогами и обслуживающим персоналом. Коллектив сотрудников насчитывает 68 человек.

На содержание детского сада в 2011 году из краевого и районного бюджета затрачено около 10 миллионов рублей.

Содержание двух школ станицы Владимирской в 2011 году обошлось краевому и районному бюджетам в 23 млн.рублей. Приобретены учебники на сумму 636 тысяч рублей.

В СШ № 13 на установку пожарной сигнализации израсходовано более 128 тысяч рублей. В школе №14 для образовательного процесса приобретены ноутбуки на сумму 171 тысяча 456 рублей, за счет средств ЗСК в сумме 1 млн.500 тысяч рублей в здании школы произведена замена дверных и оконных блоков.

На территории Владимирского сельского поселения находится два медицинских учреждения: в ст. Владимирской - участковая больница и ФАП на хуторе Привольный. Участковая больница имеет 25 койко-мест дневного стационара и 10 круглосуточного. В больнице работает 38 человек, в том числе 5 врачей и 21 медсестра. Лекарственное обеспечение населения осуществляют 2 аптеки.

В 2011 году на содержание участковой больницы израсходовано около 9 миллионов рублей из всех уровней бюджетов. Произведен косметический ремонт больницы на сумму 39 тысяч рублей.

В поселении есть отделение социальной защиты населения, которое организовано в 1990 году. Коллектив из 15 сотрудников обслуживает на дому 70 человек.

Владимирский филиал государственного учреждения социального обслуживания Краснодарского края «Лабинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» является стационарным учреждением социального обслуживания населения, в котором проживает 36 человек. Коллектив сотрудников -30 человек.

Во Владимирском сельском поселении функционирует Центр культуры и досуга - один из самых больших в районе. В 2011 году на содержание учреждения культуры израсходовано около 4 миллионов рублей.

Более 2 тысяч жителей сельского поселения пользуются услугами сельской и детской библиотек. Книжный фонд библиотек более 19 тысяч экземпляров. В центре культуры и досуга работают 23 клубных формирования, из них 18 кружков художественной самодеятельности и прикладного искусства, 5 клубов по интересам. Возраст участников от 3 до 83 лет. В 2011 году было проведено 580 мероприятий, из них 174 детских и 110 молодежных

Творческие коллективы ЦКД принимают активное участие в конкурсах и фестивалях, добиваются успехов. Все творческие коллективы – участники станичных и районных мероприятий.

Важным направлением в области социальной политики является развитие массового спорта, приобщение населения к здоровому образу жизни. В 2011 году отмечен рост основных показателей развития физической культуры и спорта во Владимирском сельском поселении. Число жителей, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, в 2011 году составило 604 человека. Это 8,2% от общей численности населения. В спортивно-массовых мероприятиях, проводимых на территории сельского поселения для различных категорий населения, приняло участие- 1020 человек. В рамках единого календарного плана спортивно-массовых мероприятий проведено 144 мероприятия. На территории нашего поселения регулярно ведутся спортивные секции по футболу, мини-футболу, пляжному футболу, волейболу, пляжному волейболу, баскетболу, стритболу, гандболу, легкой атлетике, тяжелой атлетике, гиревому спорту, большому теннису, настольному теннису, бадминтону.

Наше поселение по итогам прошлого года второй раз подряд занимает первое место в спартакиаде среди трудовых коллективов сельских поселений. Этот показатель был достигнут за счет проведения комплексных спортивно-массовых мероприятий для всех категорий населения, а так же за счет укрепления материально-технической базы, строительства спортивных площадок. За последние четыре года на развитие физкультуры и спорта в нашем поселении израсходовано более 6,5 млн рублей из краевого, районного и местного бюджета.

В летний период, с целью организации досуга, на территории Владимирского сельского поселения в июне-августе 2011 года функционировала летняя площадка с привлечением молодежи и трудных подростков, несовершеннолетних из малообеспеченных семей.

В поселении имеется опорный пункт полиции, где сотрудниками ведется прием заявлений, обращений, жалоб граждан.

Важным направлением деятельности администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района является работа с обращениями граждан. Эта работа призвана обеспечить соблюдение, защиту и восстановление нарушенных конституционных прав и законных интересов граждан.

Администрацией Владимирского сельского поселения Лабинского района в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации признаны малоимущими и поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях десять семей, а также с тремя из них заключены договора социального найма жилого помещения. В рамках реализации программы «Доступное и комфортное жилье -гражданам России» на территории поселения ведется разъяснительная работа по проекту «Накопительная ипотека». Уже даны консультации 10 гражданам поселения, желающим принять участие к этой программе.

Один из главных показателей, характеризующих уровень жизни населения - это среднемесячная заработная плата - имеет положительную динамику. За 2011 год она составила 11,2 тысяч рублей, что на 15,4 процентов выше 2010 года. Задолженность по заработной плате по крупным и средним предприятиям отсутствует.

2011 год показал, что Владимирское сельское поселение Лабинского района продолжает развиваться, сегодня перед органами власти всех уровней, депутатами стоят задачи, направленные на повышение качества жизни людей, а также на решение вопросов, касающихся борьбы с бюрократией и коррупцией.

2. Пошаговый план мероприятий по реализации основных направлений социально-экономического развития




2.1. Цели, задачи, сроки реализации Программы (пошагового плана)



Главной целью Программы (пошагового плана) социально-экономического развития Владимирского сельского поселения Лабинского района является обеспечение повышения качества жизни населения, включая увеличение реальных денежных доходов, формирование благоприятной социальной среды, обеспечивающей всестороннее развитие личности.

Достижение указанной цели предусматривается по следующим стратегическим направлениям:

– эффективное развитие экономики Владимирского сельского поселения Лабинского района путем развития приоритетных отраслей, обеспечивающих высокие темпы экономического роста;

– развитие инфраструктуры жизнедеятельности, создание условий для сохранения и развития человеческого потенциала, обеспечение соблюдения и реализации прав и свобод граждан, стабильности социальных отношений, повышение эффективности предоставления населению социальных услуг;

– повышение качества муниципального управления, организационная и нормативно-законодательная деятельность, направленная на повышение конкурентоспособности поселения в целом, создание благоприятного предпринимательского, инвестиционного климата.

Для достижения основной цели Программы (пошагового плана) потребуется решение следующих задач:

в экономической сфере:

- создание системы поддержки инвестиционных проектов на территории поселения;

- развитие сельскохозяйственного производства; внедрение современных технологий и техники, повышение уровня технической оснащенности сельскохозяйственных предприятий;

- развитие малого и среднего предпринимательства;

в социальной сфере:

- обеспечение доступности для населения социальных услуг вне зависимости от уровня доходов и территории проживания на основе формирования оптимальной сети учреждений социальной сферы;

- создание условий для развития физической культуры и спорта;

- создание условий для развития культуры населения;

- создание надлежащих условий гражданского становления, духовного, нравственного и патриотического воспитания молодежи;

- перевод жилищно-коммунального хозяйства в режим максимального удовлетворения потребностей населения в качественных жилищно-коммунальных услугах;

- защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в сфере организационной и нормативно-законодательной деятельности:

- регулирование градостроительной деятельности на территории поселения;

- управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

- создание условий для развития органов территориального общественного самоуправления в поселении;

- обеспечение благоприятной для проживания населения среды окружающей за счет создания системы рационального, эффективного и экологически обоснованного природопользования за счет эффективной системы управления отходами производства и потребления.

2.2. Мероприятия Программы (пошагового плана)



Мероприятия подразделяются на 2 вида:

- программные мероприятия, состоящие из мероприятий, включенных в действующие целевые программы, утвержденные федеральными, краевыми или местными органами власти, направленные на решение задач поселения;

- непрограммные мероприятия, к которым относятся мероприятия и инвестиционные проекты, не включенные в целевые программы, утвержденные федеральными, краевыми или местными органами власти.
В соответствии с целями и задачами Программы (пошагового плана) мероприятия сгруппированы с учетом их функциональной однородности и взаимосвязанности.

Мероприятия по развитию инфраструктуры включают комплекс мер в сфере:

- Градостроительной деятельности. Реализация проектных мероприятий будет способствовать повышению интенсивности освоения территории поселения, развитию конкурентной среды на рынке строительных материалов, увеличению ввода в эксплуатацию жилья.

- ЖКХ. Реализация проектов обеспечит повышение эффективности, надежности и безопасности функционирования жилищно-коммунального комплекса поселения, приведет к улучшению качества услуг, предоставляемых жилищно-коммунальными службами, к снижению сверхнормативных потерь и соответственно к снижению тарифов для потребителей.

Развитие социальной сферы поселения на 2012-2014 гг. предусматривает комплекс мероприятий в сфере.

- Физической культуры и спорта. Программные мероприятия нацелены на развитие детско-юношеского спорта, повышение спортивного мастерства спортсменов, улучшение условий занятий спортом, привлечение населения поселения к занятиям спортом.

- Культуры. Реализация мероприятий программы приведет к увеличению количества кружков, клубных формирований, количества зрителей, создаст

условия для организации досуга населения, сохранения культурного наследия, воспитания молодого поколения.

- Молодежной политики. Мероприятия предполагают создание условий гражданского становления, духовного, нравственного и патриотического воспитания молодежи.

Перечень программных (непрограмных) мероприятий приведен в приложении №1.

Перечень инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Владимирского сельского поселения Лабинского приведен в приложении №3.

Ресурсное обеспечение



Объем финансовых потребностей определяется на основе расчетов затрат на проведение мероприятий действующих и планируемых к реализации целевых программ, а также прогнозируемого объема субсидии (субвенций), направляемых на условиях софинансирования на реализацию Программы (пошагового плана) социально-экономического развития Владимирского сельского поселения Лабинского района.

Объемы и источники финансирования системы программных (непрограммных) мероприятий приведены в приложении №2.

Совокупная потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий в 2012 - 2014 годах оценивается в размере 810,7 млн. рублей. Средства местного бюджета составят 6,7 млн. рублей. Средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий Программы, и перечень мероприятий (объектов) подлежат ежегодному уточнению при принятии решений представительного органа о бюджете.

Предусмотрено участие краевого бюджета в размере 1,2 млн. рублей.

Финансирование Программы краевого бюджета будет корректироваться ежегодно при рассмотрении проекта бюджета края на соответствующий год.

Механизм реализации Программы



Механизм реализации Программы (пошагового плана) предусматривает использование рычагов государственной экономической, финансовой и бюджетной политики, в том числе:

- привлечение собственных средств участников Программы (пошагового плана), средств частных инвесторов и кредитных ресурсов;

- использование различных форм государственной поддержки, в их числе:

-прямое финансирование мероприятий и проектов из краевого и местного бюджетов (капитальные вложения и прочие расходы);

- предоставление субсидий из федерального бюджета и краевого бюджетов для развития животноводства, птицеводства, растениеводства и садоводства на условиях и в порядке, определенных законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год;

- использование механизмов предоставления государственных гарантий по привлекаемым для финансирования инвестиционных проектов капиталам в рамках краевого бюджета;

- распространение информации о наиболее эффективных и актуальных инвестиционных проектах на российских и международных мероприятиях;

- содействие инвесторам в привлечении кредитных ресурсов российских и иностранных банков, международных и иностранных финансовых организаций.

Для получения средств из федерального и краевого бюджетов администрация Владимирского сельского поселения Лабинского района ежегодно в установленном порядке представляет в соответствующие органы исполнительной власти Краснодарского края бюджетные заявки с обоснованием потребности в ассигнованиях из федерального и краевого бюджетов на реализацию мероприятий Программы (пошагового плана) по всем направлениям расходования средств.

Реализация Программы (пошагового плана) осуществляется в установленном законодательством порядке с применением системы муниципальных контрактов или договоров на закупку и поставку продукции (услуг) для муниципальных нужд.

Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы (пошагового плана)



Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы (пошагового плана) включает в себя оценку экономического и социального эффектов.

Общая оценка и целевые значения основных социально-экономических показателей развития Владимирского сельского поселения Лабинского района приведена в приложении № 4.

Социально-экономическая эффективность реализации инвестиционных проектов приведена в приложении №5.

Мониторинг реализации Программы (пошагового плана) и контроль за ходом ее реализации



Целью мониторинга является оценка степени выполнения плана мероприятий, достижения показателей социально-экономического развития и принятие решения о необходимости актуализации Программы (пошагового плана).
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют:
- формирование плана реализации мероприятий на очередной финансовый год, бюджетных заявок на финансирование объектов и мероприятий Программы (пошагового плана) из федерального, краевого и местных бюджетов, обоснований для отбора первоочередных проектов, финансируемых в рамках Программы (пошагового плана) в очередном финансовом году, защиту этих предложений в соответствующих органах;

- контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств на реализацию Программы;

- подготовку предложений по корректировке мероприятий Программы (пошагового плана) на соответствующий год по источникам, объемам финансирования и перечню предлагаемых к реализации мероприятий по результатам принятия федерального и краевого бюджетов, уточнения объемов финансирования.

Мониторинг реализации Программы (пошагового плана) в целом осуществляет администрация Владимирского сельского поселения Лабинского района путем сбора, обработки, анализа статистической, справочной и аналитической информации о реализации мероприятий пошагового плана и оценки достигнутых результатов.

Контроль и координацию действий администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района осуществляет глава администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района.
Глава

Владимирского сельского поселения

Лабинского района А.В.Зайцев

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лабинского района iconЛабинского района постановлени е
О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы Лабинского

Лабинского района iconДума кондинского района решение
В целях установления единого порядка предоставления муниципальных гарантий Кондинского района, в соответствии с Бюджетным кодексом...

Лабинского района iconВанинского муниципального района
Ерждении реестра (перечня) муниципальных услуг, оказываемых управлением экономического развития администрации Ванинского муниципального...

Лабинского района iconАдминистрация дятьковского района дятьковского района постановление...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также статьей 17 Положения о бюджетном процессе в Дятьковском районе, утвержденного постановлением...

Лабинского района iconПоложение о комитете по экономике Администрации Алейского района Алтайского края
...

Лабинского района iconТюменская область ханты-мансийский район д у м а решени е
Ханты-Мансийского района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, на основании Устава Ханты-Мансийского...

Лабинского района iconПаспорт подпрограммы 1 «Вовлечение молодежи Пировского района в социальную...
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Пировского района

Лабинского района iconВ данном разделе представлены общие положения об экономической деятельности...
Более полная информация, а так же цифры отражены в отраслевых приложениях проекта Стратегии 2030 Невского района

Лабинского района iconРоссийская Федерация Районный Совет народных депутатов Михайловского...
В соответствии со ст. 34 Устава Михайловского района, рассмотрев представленную главой Михайловского района Стратегию социально-экономического...

Лабинского района iconСтруктура администрации Смидовичского муниципального района
Администрация района распорядительно-исполнительный орган местного самоуправления. Руководство деятельностью администрации на основе...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную