БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН
Переваловского муниципального образования
на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг. Общая информация по бюджету Переваловского муниципального образования При формировании бюджета Переваловского МО на 2014 год и на плановый период 2015-2016гг учитывалась сбалансированность местного бюджета с применением нормативного метода планирования и поправочных коэффициентов.
В прогнозе бюджета учтены:
Объемные и исходные показатели Департамента экономики и Департамента финансов Тюменской области;
Средства на оплату труда работников бюджетных и автономных учреждений, запланированные с учетом увеличения с 01.01.2014 года равной средней по Тюменскому району;
Коммунальные услуги, запланированные с учетом ежегодного сокращения лимитов потребления на 3%, в связи с проведением мероприятий по энергосбережению и применением индекса роста (2014 год +11,7%, 2015 год +11,7%, 2016 год +7,8%);
Материальные затраты на обеспечение деятельности учреждений, запланированы на уровне2013 года;
В соответствии со ст. 14 ФЗ № 131 от 06.10.2003 года на основании Соглашения в бюджете муниципального образования запланированы расходы на подготовку к зиме, транспортировку тел из общественных мест в места проведения СМЭ и финансовый контроль в виде иных межбюджетных трансфертов для передачи в бюджет Тюменского района.
Оплата труда работников бюджетных и автономных учреждений
| Увеличение с учетом доведения до средней по Тюменскому району
| Коммунальные услуги: учтено ежегодное сокращение лимитов потребления на 3 % в связи с проведением мероприятий по энергосбережению
| 2014 год
| + 11,7 %
| 2015 год
| + 11,7 %
| 2016 год
| + 7,8 %
| Материальные затраты на обеспечение деятельности учреждений
| На уровне 2013 года
|
Проект бюджета по доходам
Проект бюджета по доходам сформирован исходя из фактического поступления доходов за предшествующий год и первое полугодие 2013 года. В 2012 году собственных доходов (налоговых и неналоговых) в бюджет Переваловского МО поступило 10 628 тыс. рублей, за 9 месяцев 2013 года поступило 9 484 тыс. рублей. Прогноз на 2014 год – 14 249,8 тыс. рублей, на 2015 г.- 16868,3 тыс. рублей, на 2016 г.- 17383,7 тыс. рублей.
Кроме этого в проекте бюджета предусмотрены: средства на выравнивание бюджетной обеспеченности 2014 г. – 2478 тыс. руб., 2015 г. – 3441 тыс. руб., 2016 г. – 5019 тыс. руб., средства из федерального бюджета на исполнение гос. полномочий в сумме 2014 г.- 403 тыс. руб., 2015 г. – 406 тыс. руб., 2016 г. - 406 тыс. руб., средства районного фонда финансовой поддержки на 2014 г. – 1 тыс. руб., 2015 г. – 1 тыс. руб., 2016 г. – 0 тыс. руб. Всего из бюджета другого уровня в 2014 году поступит 2882 тыс. руб. это на 29,4% меньше, по сравнению с 2013 годом (9800,5 тыс. рублей.)
Общий объем доходов по проекту бюджета в 2014 году составит 17 131,8 тыс. рублей, в 2015 г.- 20716,3 тыс. рублей, в 2016 г.- 22808,7 тыс. рублей. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
Переваловского муниципального образования
по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на 2014 год
и плановый период 2015 и 2016 годов
тыс.руб.
Наименование дохода
|
2014 г
|
2015 г
|
2016 г
| НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
| 14249,8
| 16868,3
| 17383,7
| НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
| 1244,8
| 1373,5
| 1415,2
| Налог на доходы физических лиц
| 1244,8
| 1373,5
| 1415,2
| НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
| 2236,5
| 2581,8
| 2745,7
| Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
| 2236,5
| 2581,8
| 2745,7
| НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
| 0,5
| 0,5
| 0,5
| Единый сельскохозяйственный налог
| 0,5
| 0,5
| 0,5
| НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
| 8866,8
| 10978,2
| 11211,2
| Налог на имущество физических лиц
| 410,3
| 431,2
| 453,2
| Земельный налог
| 8456,5
| 10547,0
| 10758,0
| ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА
| 43,2
| 45,4
| 47,7
| Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями РФ)
| 43,2
| 45,4
| 47,7
| ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
| 1773,0
| 1799,9
| 1869,4
| Доходы, получаемые в виде арендной платы либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
| 1773,0
| 1799,9
| 1869,4
| ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
| 85,0
| 89,0
| 94,0
| Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений)
| 85,0
| 89,0
| 94,0
|
Безвозмездные поступления в бюджет Переваловского муниципального образования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (тыс. руб.)
Перечень расходов
| Код бюджетной классификации
| 2014 год
| 2015 год
| 2016 год
| Безвозмездные поступления
| 000 2 00 00000 00 0000 000
| 2882
| 3848
| 5425
| Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
| 000 2 02 00000 00 0000 000
| 2882
| 3848
| 5425
| Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
| 000 2 02 01000 00 0000 151
| 2478
| 3441
| 5019
| Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
| 000 2 02 01001 10 0000 151
| 2478
| 3441
| 5019
| Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
| 000 2 02 03000 00 0000 151
| 403
| 406
| 406
| Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты
| 000 2 02 03015 10 0000 151
| 403
| 406
| 406
| Иные межбюджетные трансферты
| 000 2 02 04000 00 0000 151
| 1
| 1
| 0
| Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений
| 000 2 02 04999 10 0000 151
| 1
| 1
| 0
|
Проект бюджета по расходам Расходы бюджета по проекту в 2014 году составят 18131,8 тыс. рублей дефицит бюджета составит 1 млн. руб., в 2015 г. – 20716,3 тыс. руб. (профицит (дефицит) 0 тыс. руб.), в 2016 г. – 22808,7 тыс. руб. (профицит (дефицит) 0 тыс. руб.). В целом расходная часть бюджета в 2014 году увеличится на 103% по сравнению с 2013 годом.
Распределение бюджетных ассигнований
| на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
| классификации расходов по разделам и подразделам
| бюджета Переваловского муниципального образования
|
|
| Тыс. руб.
| Наименование расходов
| 2014 г
| 2015 г
| 2016 г
|
|
|
|
| ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ, всего
| 6306
| 3603
| 3714
| В том числе:
|
|
|
| Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
| 5916
| 2638
| 2722
| Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора
| 4
| 4
| 4
| Обеспечение проведения выборов и референдумов
| 56
|
|
| Другие общегосударственные вопросы
| 330
| 961
| 988
| НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
| 403
| 406
| 406
| В том числе:
|
|
|
| Мобилизационная и вневойсковая подготовка
| 403
| 406
| 406
| НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, всего
| 491
| 491
| 491
| В том числе:
|
|
|
| Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, гражданская оборона
| 6
| 6
| 6
| Обеспечение пожарной безопасности
| 388
| 388
| 388
| Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности
| 97
| 97
| 97
| НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, всего
| 2237
| 2582
| 2746
| В том числе:
|
|
|
| Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
| 2237
| 2582
| 2746
| ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО, всего
| 4060
| 5459
| 5459
| В том числе:
|
|
|
| Коммунальное хозяйство
| 2882
| 3881
| 3881
| Благоустройство
| 1178
| 1578
| 1578
| ОБРАЗОВАНИЕ, всего
| 11
| 12
| 12
| Молодежная политика и оздоровление детей
| 11
| 12
| 12
| КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, всего
| 4159,8
| 6183,3
| 7382,7
| В том числе:
|
|
|
| Культура
| 4159,8
| 6183,3
| 7382,7
| СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, всего
| 60
| 60
| 60
| В том числе:
|
|
|
| Пенсионное обеспечение
| 60
| 60
| 60
| Физическая культура и спорт, всего
| 404
| 1412
| 1418
| В том числе
|
|
|
| Массовый спорт
| 404
| 1412
| 1418
| УСЛОВНО УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСХОДЫ
|
| 508
| 1120
| ВСЕГО РАСХОДОВ
| 18131,8
| 20716,3
| 22808,7
|
Управление: расходы в 2014 году составят в сумме 5916 тыс. руб., это на 972 тыс. руб. больше чем в первоначальном бюджете 2013 года, но при этом расходы за 9 месяцев текущего года составили 4416 тыс. рублей, т.е. в 2014 году средств которые будут предусмотрены бюджетом недостаточно. Поэтому при перевыполнении расходной части бюджета, либо за счет остатков средств на счете по состоянию на 01.01.2014 г. необходима будет поправка к утвержденному бюджету.
Содержание здания администрации и имущества находящегося в муниципальной собственности: в 2014 году расходы составят в сумме 229 тыс. руб., это на 471 тыс. руб. меньше чем в первоначальном бюджете 2013 года, данная сумма уменьшена исходя из того, что расходы по содержанию имущества будут производится по разделу «Аппарат управления». Расходы по данной статье за 9 месяцев текущего года составили 534 тыс. руб.
Средства массовой информации: расходы составят 97 тыс. руб., это на 5 тыс. руб. меньше чем в первоначальном бюджете 2013 года.
Национальная оборона (Содержание специалиста первичного воинского учета): бюджет предусматривает расходы в сумме 403 тыс. руб., это на 22 тыс. руб. больше чем в первоначальном бюджете 2013 года.
Национальная безопасность: данный раздел включает в себя: обеспечение деятельности народных дружин – 97 тыс. рублей, безопасность людей на водных объектах – 6 тыс. руб., первичные меры пожарной безопасности – 388 тыс. руб., всего по данному разделу расходы составляют 491 тыс. руб., это на 110.6% больше чем в уточненном плане на 2013 год.
Содержание дорог: бюджет предусматривает расходы в сумме 2237 тыс. руб., это на 425 тыс. руб. больше чем в первоначальном бюджете 2013 года. Но т.к. в 2013 году не был произведен ямочный ремонт дорог, и дороги п. Молодежный не были включены в техническое задание при размещении заказа по содержанию дорог, то расходы по данному разделу за 9 месяцев текущего года составили 1117 тыс. руб. В 2014 году данный вид работ будет осуществляться.
Благоустройство: расходы составят 1178 тыс. руб., это на 24 тыс. руб. больше чем в первоначальном бюджете 2013 года, основная сумма расходов по благоустройству приходится на содержание уличного освещения (72%), содержание несанкционированной свалки (15%), остальная часть средств приходится на содержание кладбища, озеленение и др. работы связанные с благоустройством.
Молодежная политика: расходы составят 11 тыс. руб. на организацию работы с молодежью, это на 160 тыс. руб. меньше чем в первоначальном бюджете 2013 года, такое уменьшение связано с тем, что раньше данный раздел предусматривал расходы на трудоустройство несовершеннолетних в летний период, а в 2014 году средства на эти цели предусмотрены по разделу «Благоустройство».
Культура: бюджет предусматривает расходы в сумме 4159,8 тыс. руб., это на 112% больше чем в первоначальном бюджете 2013 года. Данные средства перечисляются в МАУк «Переваловский ЦКД» на выполнение муниципального задания.
Спорт: бюджет предусматривает расходы в сумме 404 тыс. руб., это на 148% больше чем в первоначальном бюджете 2013 года. Данные средства перечисляются в МАУк «Переваловский ЦКД» на выполнение муниципального задания.
Социальная политика: Расходы сохранены на уроне 2013 года для выплаты пенсии за выслугу лет, муниципальным служащим ранее замещавшим должность муниципальной службы – 60 тыс. рублей.
Межбюджетные трансферты: расходы в сумме 2890 тыс. руб., это на 995 тыс. руб. меньше чем в первоначальном бюджете 2013 года (3885 тыс. руб.), данные средства запланированы на подготовку к зиме, транспортировку тел из общественных мест в места проведения СМЭ и финансовый контроль для передачи в Тюменский муниципальный район, но согласно указаниям Департамента финансов данные расходы заложены в разделе 0502 Коммунальное хозяйство «Подготовка к зиме», транспортировку тел из общественных мест в места проведения СМЭ по разделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы, и финансовый контроль по разделу 0106 составят 4 тыс. рублей данные средства перечисляются в счетную палату Тюменского района в виде межбюджетных трансфертов.
Из выше приведенных цифр видно произошло небольшое увеличение расходов по всем разделам бюджета по сравнению с утвержденным бюджетом 2013 года. |