Бюджет для граждан переваловского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг






Скачать 131.04 Kb.
НазваниеБюджет для граждан переваловского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг
Дата публикации13.06.2015
Размер131.04 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Экономика > Документы
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН

Переваловского муниципального образования

на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг.
Общая информация по бюджету Переваловского муниципального образования
При формировании бюджета Переваловского МО на 2014 год и на плановый период 2015-2016гг учитывалась сбалансированность местного бюджета с применением нормативного метода планирования и поправочных коэффициентов.

В прогнозе бюджета учтены:

  1. Объемные и исходные показатели Департамента экономики и Департамента финансов Тюменской области;

  2. Средства на оплату труда работников бюджетных и автономных учреждений, запланированные с учетом увеличения с 01.01.2014 года равной средней по Тюменскому району;

  3. Коммунальные услуги, запланированные с учетом ежегодного сокращения лимитов потребления на 3%, в связи с проведением мероприятий по энергосбережению и применением индекса роста (2014 год +11,7%, 2015 год +11,7%, 2016 год +7,8%);

  4. Материальные затраты на обеспечение деятельности учреждений, запланированы на уровне2013 года;

  5. В соответствии со ст. 14 ФЗ № 131 от 06.10.2003 года на основании Соглашения в бюджете муниципального образования запланированы расходы на подготовку к зиме, транспортировку тел из общественных мест в места проведения СМЭ и финансовый контроль в виде иных межбюджетных трансфертов для передачи в бюджет Тюменского района.




Оплата труда работников бюджетных и автономных учреждений

Увеличение с учетом доведения до средней по Тюменскому району

Коммунальные услуги: учтено ежегодное сокращение лимитов потребления на 3 % в связи с проведением мероприятий по энергосбережению

2014 год

+ 11,7 %

2015 год

+ 11,7 %

2016 год

+ 7,8 %

Материальные затраты на обеспечение деятельности учреждений

На уровне 2013 года



Проект бюджета по доходам

Проект бюджета по доходам сформирован исходя из фактического поступления доходов за предшествующий год и первое полугодие 2013 года. В 2012 году собственных доходов (налоговых и неналоговых) в бюджет Переваловского МО поступило 10 628 тыс. рублей, за 9 месяцев 2013 года поступило 9 484 тыс. рублей. Прогноз на 2014 год – 14 249,8 тыс. рублей, на 2015 г.- 16868,3 тыс. рублей, на 2016 г.- 17383,7 тыс. рублей.

Кроме этого в проекте бюджета предусмотрены: средства на выравнивание бюджетной обеспеченности 2014 г. – 2478 тыс. руб., 2015 г. – 3441 тыс. руб., 2016 г. – 5019 тыс. руб., средства из федерального бюджета на исполнение гос. полномочий в сумме 2014 г.- 403 тыс. руб., 2015 г. – 406 тыс. руб., 2016 г. - 406 тыс. руб., средства районного фонда финансовой поддержки на 2014 г. – 1 тыс. руб., 2015 г. – 1 тыс. руб., 2016 г. – 0 тыс. руб. Всего из бюджета другого уровня в 2014 году поступит 2882 тыс. руб. это на 29,4% меньше, по сравнению с 2013 годом (9800,5 тыс. рублей.)

Общий объем доходов по проекту бюджета в 2014 году составит 17 131,8 тыс. рублей, в 2015 г.- 20716,3 тыс. рублей, в 2016 г.- 22808,7 тыс. рублей.
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

Переваловского муниципального образования

по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на 2014 год

и плановый период 2015 и 2016 годов

тыс.руб.

Наименование дохода


2014 г


2015 г


2016 г

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

14249,8

16868,3

17383,7

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

1244,8

1373,5

1415,2

Налог на доходы физических лиц

1244,8

1373,5

1415,2

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2236,5

2581,8

2745,7

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

2236,5

2581,8

2745,7

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

0,5

0,5

0,5

Единый сельскохозяйственный налог

0,5

0,5

0,5

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

8866,8

10978,2

11211,2

Налог на имущество физических лиц

410,3

431,2

453,2

Земельный налог

8456,5

10547,0

10758,0

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

43,2

45,4

47,7

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями РФ)

43,2

45,4

47,7

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1773,0

1799,9

1869,4

Доходы, получаемые в виде арендной платы либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1773,0

1799,9

1869,4

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

85,0

89,0

94,0

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений)

85,0

89,0

94,0


Безвозмездные поступления в бюджет Переваловского муниципального образования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
(тыс. руб.)

Перечень расходов

Код бюджетной классификации

2014 год

2015 год

2016 год

Безвозмездные поступления

000 2 00 00000 00 0000 000

2882

3848

5425

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

000 2 02 00000 00 0000 000

2882

3848

5425

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

000 2 02 01000 00 0000 151

2478

3441

5019

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

000 2 02 01001 10 0000 151

2478

3441

5019

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

000 2 02 03000 00 0000 151

403

406

406

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты

000 2 02 03015 10 0000 151

403

406

406

Иные межбюджетные трансферты

000 2 02 04000 00 0000 151

1

1

0

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений

000 2 02 04999 10 0000 151

1

1

0



Проект бюджета по расходам
Расходы бюджета по проекту в 2014 году составят 18131,8 тыс. рублей дефицит бюджета составит 1 млн. руб., в 2015 г. – 20716,3 тыс. руб. (профицит (дефицит) 0 тыс. руб.), в 2016 г. – 22808,7 тыс. руб. (профицит (дефицит) 0 тыс. руб.). В целом расходная часть бюджета в 2014 году увеличится на 103% по сравнению с 2013 годом.


Распределение бюджетных ассигнований

на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

классификации расходов по разделам и подразделам

бюджета Переваловского муниципального образования







Тыс. руб.

Наименование расходов

2014 г

2015 г

2016 г













ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ, всего

6306

3603

3714

В том числе:










Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

5916

2638

2722

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

4

4

4

Обеспечение проведения выборов и референдумов

56







Другие общегосударственные вопросы

330

961

988

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

403

406

406

В том числе:










Мобилизационная и вневойсковая подготовка

403

406

406

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, всего

491

491

491

В том числе:










Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, гражданская оборона

6

6

6

Обеспечение пожарной безопасности

388

388

388

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

97

97

97

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, всего

2237

2582

2746

В том числе:










Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

2237

2582

2746

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО, всего

4060

5459

5459

В том числе:










Коммунальное хозяйство

2882

3881

3881

Благоустройство

1178

1578

1578

ОБРАЗОВАНИЕ, всего

11

12

12

Молодежная политика и оздоровление детей

11

12

12

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, всего

4159,8

6183,3

7382,7

В том числе:










Культура

4159,8

6183,3

7382,7

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, всего

60

60

60

В том числе:










Пенсионное обеспечение

60

60

60

Физическая культура и спорт, всего

404

1412

1418

В том числе










Массовый спорт

404

1412

1418

УСЛОВНО УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСХОДЫ




508

1120

ВСЕГО РАСХОДОВ

18131,8

20716,3

22808,7



  • Управление: расходы в 2014 году составят в сумме 5916 тыс. руб., это на 972 тыс. руб. больше чем в первоначальном бюджете 2013 года, но при этом расходы за 9 месяцев текущего года составили 4416 тыс. рублей, т.е. в 2014 году средств которые будут предусмотрены бюджетом недостаточно. Поэтому при перевыполнении расходной части бюджета, либо за счет остатков средств на счете по состоянию на 01.01.2014 г. необходима будет поправка к утвержденному бюджету.

  • Содержание здания администрации и имущества находящегося в муниципальной собственности: в 2014 году расходы составят в сумме 229 тыс. руб., это на 471 тыс. руб. меньше чем в первоначальном бюджете 2013 года, данная сумма уменьшена исходя из того, что расходы по содержанию имущества будут производится по разделу «Аппарат управления». Расходы по данной статье за 9 месяцев текущего года составили 534 тыс. руб.

  • Средства массовой информации: расходы составят 97 тыс. руб., это на 5 тыс. руб. меньше чем в первоначальном бюджете 2013 года.

  • Национальная оборона (Содержание специалиста первичного воинского учета): бюджет предусматривает расходы в сумме 403 тыс. руб., это на 22 тыс. руб. больше чем в первоначальном бюджете 2013 года.

  • Национальная безопасность: данный раздел включает в себя: обеспечение деятельности народных дружин – 97 тыс. рублей, безопасность людей на водных объектах – 6 тыс. руб., первичные меры пожарной безопасности – 388 тыс. руб., всего по данному разделу расходы составляют 491 тыс. руб., это на 110.6% больше чем в уточненном плане на 2013 год.

  • Содержание дорог: бюджет предусматривает расходы в сумме 2237 тыс. руб., это на 425 тыс. руб. больше чем в первоначальном бюджете 2013 года. Но т.к. в 2013 году не был произведен ямочный ремонт дорог, и дороги п. Молодежный не были включены в техническое задание при размещении заказа по содержанию дорог, то расходы по данному разделу за 9 месяцев текущего года составили 1117 тыс. руб. В 2014 году данный вид работ будет осуществляться.

  • Благоустройство: расходы составят 1178 тыс. руб., это на 24 тыс. руб. больше чем в первоначальном бюджете 2013 года, основная сумма расходов по благоустройству приходится на содержание уличного освещения (72%), содержание несанкционированной свалки (15%), остальная часть средств приходится на содержание кладбища, озеленение и др. работы связанные с благоустройством.

  • Молодежная политика: расходы составят 11 тыс. руб. на организацию работы с молодежью, это на 160 тыс. руб. меньше чем в первоначальном бюджете 2013 года, такое уменьшение связано с тем, что раньше данный раздел предусматривал расходы на трудоустройство несовершеннолетних в летний период, а в 2014 году средства на эти цели предусмотрены по разделу «Благоустройство».

  • Культура: бюджет предусматривает расходы в сумме 4159,8 тыс. руб., это на 112% больше чем в первоначальном бюджете 2013 года. Данные средства перечисляются в МАУк «Переваловский ЦКД» на выполнение муниципального задания.

  • Спорт: бюджет предусматривает расходы в сумме 404 тыс. руб., это на 148% больше чем в первоначальном бюджете 2013 года. Данные средства перечисляются в МАУк «Переваловский ЦКД» на выполнение муниципального задания.

  • Социальная политика: Расходы сохранены на уроне 2013 года для выплаты пенсии за выслугу лет, муниципальным служащим ранее замещавшим должность муниципальной службы – 60 тыс. рублей.

  • Межбюджетные трансферты: расходы в сумме 2890 тыс. руб., это на 995 тыс. руб. меньше чем в первоначальном бюджете 2013 года (3885 тыс. руб.), данные средства запланированы на подготовку к зиме, транспортировку тел из общественных мест в места проведения СМЭ и финансовый контроль для передачи в Тюменский муниципальный район, но согласно указаниям Департамента финансов данные расходы заложены в разделе 0502 Коммунальное хозяйство «Подготовка к зиме», транспортировку тел из общественных мест в места проведения СМЭ по разделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы, и финансовый контроль по разделу 0106 составят 4 тыс. рублей данные средства перечисляются в счетную палату Тюменского района в виде межбюджетных трансфертов.

Из выше приведенных цифр видно произошло небольшое увеличение расходов по всем разделам бюджета по сравнению с утвержденным бюджетом 2013 года.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бюджет для граждан переваловского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг iconФинансовое управление администрации муниципального образования Апшеронский...
Совета муниципального образования Апшеронский район от 27 декабря 2013 года №287 «О районном бюджете на 2014 год и на плановый период...

Бюджет для граждан переваловского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг iconЧто такое «Бюджет для граждан»?
«Бюджет для граждан» познакомит Вас с положениями проекта основного финансового документа Окуловского муниципального района – решения...

Бюджет для граждан переваловского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг iconФинанс министрлыгы «Бюджет для Граждан» г. Казань 2014 г
Бюджет на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов внесен Президентом Республики Татарстан на рассмотрение Государственного Совета...

Бюджет для граждан переваловского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг iconПояснительная записка к уточнённому прогнозу социально-экономического...
Новоалександровского муниципального района Ставропольского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Бюджет для граждан переваловского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг iconРешени е
О внесении изменений в решение Боровской поселковой Думы от 26. 11. 2014 №547 «О бюджете муниципального образования поселок Боровский...

Бюджет для граждан переваловского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг iconО порядке и сроках составления проекта бюджета городского округа...
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов,...

Бюджет для граждан переваловского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг iconКонтрольно-счётная палата муниципального образования Шурышкарский район
На проект решения Собрания депутатов муниципального образования Азовское о бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов

Бюджет для граждан переваловского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг iconПриказ 01. 10. 2013 №54 Об утверждении Методики формирова-ния бюджета...
В целях подготовки проекта бюджета города Оренбурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, п р и к а з ы в а ю

Бюджет для граждан переваловского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг iconМетодические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального...
Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее – График)

Бюджет для граждан переваловского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг iconРешени е
О внесении изменений в решение Думы Рассветовского сельского поселения от 29. 11. 2013г. №106 «О бюджете муниципального образования...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную