№
п/п
| Наименование работы, ее вид
| Форма работы
| Выходные данные
| Объем
в п.л.
или с.
| Соавторы
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
а) научные работы
|
1.
| Об опыте становления дисциплин специализации 17.07.09 и распространении его на специализацию 15.05.01 (статья).
| Печ.
| Проблемы высшей школы, гуманизации образования и экономический мониторинг: Сб. науч. трудов / Донская гос. академия сервиса. Шахты: ДГАС, 1996. Вып. 18. Ч. 2. С.130131.
| 2/1 с.
| Карандеев Ю.Э.
|
2.
| Методологические основы проектирования предприятий автотехобслуживания и задачи бизнес-планирования малых фирм автосервиса (статья).
| Печ.
| Современные проблемы техники, технологии и экономики сервиса: Сб. науч. трудов / Донская гос. академия сервиса. Шахты: ДГАС, 1998. Вып. 27. С.7982.
| 3/2 с.
| Коханенко В.Н.
|
3.
| Байесовский подход в бизнес-статистике малых предприятий автосервиса (статья).
| Печ.
| Социально-экономические проблемы сервиса: Сб. науч. трудов / Донская гос. академия сервиса. Шахты: ДГАС, 1998. Вып. 30. С.101103.
| 3/2 с.
| Коханенко В.Н.
|
4.
| Бизнес-планирование малых предприятий автосервиса как задача проверки статистических гипотез (статья).
| Печ.
| Современные проблемы техники, технологии и экономики сервиса: Сб. науч. трудов / Донская гос. академия сервиса. – Шахты: ДГАС, 1999. Вып. 31. С.3537.
| 2/1 с.
| Коханенко В.Н.
|
5.
| Моделирование процедуры принятия оптимальных решений при бизнес-планировании малых предприятий автосервиса (статья).
| Печ.
| Организационно-экономические вопросы сферы быта и услуг:
Сб. науч. трудов / Донская гос. академия сервиса. Шахты: ДГАС, 1999. Вып. 33. С.5859.
| 2/1 с.
| Коханенко В.Н.
|
6.
| Прогнозирование уровня рентабельности для бизнес-планирования малых предприятий автосервиса (тезисы).
| Печ.
| Обозрение прикладной и промышленной математики. М.: «ТВП», 2001. Т. 8. Вып. 1. С.205206.
| 1 с.
|
|
7.
| Математические модели анализа и оценки характеристик потребительского спроса для бизнес-планирования (на примере малых предприятий автосервиса) (монография).
| Рук.
| Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. Шахты, 2001. Деп. в ВИНИТИ 16.10.01, № 2168-В2001.
| 66 с.
|
|
8.
| Математические модели анализа и оценки характеристик потребительского спроса для бизнес-планирования малых предприятий (на примере малых предприятий автосервиса)
(дис. ... канд. экон. наук).
| Рук.
| Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. Шахты, 2001.
| 150 с.
|
|
9.
| Математические модели анализа и оценки характеристик потребительского спроса для бизнес-планирования малых предприятий (на примере малых предприятий автосервиса)
(автореф. дис. ... канд. экон. наук).
| Рук.
| Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. Шахты, 2001.
| 23 с.
|
|
10.
| Экономико-математический анализ риска при бизнес-планировании малых предприятий автосервиса (доклад).
| Печ.
| Маркетинг в производстве, сервисе и коммерции: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Шахты, 1014 июня 2002 г. / Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. Шахты, Новочеркасск: ООО НПО «ТЕМП», 2002. Ч. 1. С.914.
| 5 с.
|
|
11.
| Математическая модель для прогнозирования рентабельности малых предприятий автосервиса (доклад).
| Печ.
| Методы и алгоритмы прикладной математики в технике, медицине и экономике: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 17 янв. 2003 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ). Новочеркасск: ЮРГТУ, 2003. Ч. 3. С.4749.
| 2 с.
|
|
12.
| Оценка устойчивости функционирования малых предприятий автосервиса на этапе бизнес-планирования (доклад).
| Печ.
| Глобализация экономики и российские производственные предприятия: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 31 янв. 2003 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ). Новочеркасск: ЮРГТУ, 2003. Ч. 2. С.6062.
| 2 с.
|
|
13.
| Прогнозирование уровня рентабельности для бизнес-планирования малых предприятий автосервиса (доклад).
| Печ.
| Математические методы в технике и технологиях: Сб. тр. XVI Междунар. науч. конф., г. Ростов-на-Дону, 2729 мая 2003 г. Ростов-на-Дону: РГАСХМ, 2003. Т. 7. С.8689.
| 3 с.
|
|
14.
| Моделирование территориального распределения спроса на услуги для бизнес-планирования предприятий автосервиса (доклад).
| Печ.
| Методы и алгоритмы прикладной математики в технике, медицине и экономике: Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 23 янв. 2004 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ). Новочеркасск: ЮРГТУ, 2004. Ч. 4. С.3233.
| 2 с.
|
|
15.
| Математическая модель для оценки территориального распределения уровня спроса на услуги автосервиса (статья).
| Печ.
| Научная мысль Кавказа. Ростов-на-Дону: СКНЦ ВШ, 2004. Спецвыпуск № 3. С.5966.
| 7 с.
|
|
16.
| Модель территориального распределения уровня спроса на услуги для размещения предприятий технического сервиса (доклад).
| Печ.
| Методы и алгоритмы прикладной математики в технике, медицине и экономике: Материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 21 янв. 2005 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ). Новочеркасск: ЮРГТУ, 2005. Ч. 3. С.3739.
| 3 с.
|
|
17.
| Математическое моделирование территориального распределения потребительского спроса на услуги технического сервиса (статья).
| Печ.
| Проблемы становления и развития инновационно-информационной экономики: Сб. науч. трудов / Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. Шахты: ЮРГУЭС, 2005. С.1314.
| 1 с.
|
|
18.
| Математические модели территориального распределения спроса на услуги технического сервиса (доклад).
| Печ.
| Методы и алгоритмы прикладной математики в технике, медицине и экономике: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 27 янв. 2006 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ). Новочеркасск: ЮРГТУ, 2006. Ч. 2. С.4650.
| 4 с.
|
|
19.
| Модель принятия оптимальных решений для бизнес-планирования предприятий технического сервиса (доклад).
| Печ.
| Моделирование. Теория, методы и средства: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 7 апр. 2006 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ). Новочеркасск: ЮРГТУ, 2006. Ч. 3. С.3739.
| 2 с.
|
|
20.
| Математическая модель принятия оптимальных бизнес-решений в техническом сервисе (статья).
| Печ.
| Проблемы становления и развития инновационно-информационной экономики: Сб. науч. трудов / Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. Шахты: ЮРГУЭС, 2006. С.79.
| 1 с.
|
|
21.
| Модификации моделей территориального распределения спроса на услуги технического сервиса (доклад).
| Печ.
| Методы и алгоритмы прикладной математики в технике, медицине и экономике: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 2 фев. 2007 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ). Новочеркасск: ЮРГТУ, 2007. Ч. 2. С.4749.
| 3 с.
|
|
22.
| Байесовский подход к принятию оптимальных решений для бизнес-планирования предприятий сферы сервиса (доклад).
| Печ.
| Методы и алгоритмы прикладной математики в технике, медицине и экономике: Материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 25 фев. 2008 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ). Новочеркасск: ЮРГТУ, 2008. С.6264.
| 3 с.
|
|
23.
| Концептуальная основа математического моделирования бизнес-процессов предприятий сферы сервиса (доклад).
| Печ.
| Моделирование. Теория, методы и средства: Материалы IΧ Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 13 апр. 2009 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ). Новочеркасск: ЮРГТУ, 2009. С.6970.
| 2 с.
|
|
24
| Экономико-математический подход к бизнес-планированию малых предприятий сервиса
| Печ
| Экономические проблемы организации производственных систем и бизнес-процессов: Материалы X Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 15 мая 2012 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ). – Новочеркасск: ЮРГТУ, 2012. – С.75—76.
| 2 с.
|
|
в) учебно-методические работы
|
24.
| Производственно-техническая инфраструктура сервисного обслуживания (пособие).
| Печ.
| Шахты: ЮРГУЭС, 2002.
| 36 с.
|
|
25.
| Системы, технология и организация услуг в автомобильном сервисе (практикум).
| Печ.
| Шахты: ЮРГУЭС, 2003.
| 36 с.
|
|
26.
| Организация автосервиса на станциях технического обслуживания автомобилей (учебное пособие).
| Печ.
| Шахты: ЮРГУЭС, 2003.
| 65 с.
|
|
27.
| Организация услуг в автомобильном сервисе (учебное пособие, допущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов).
| Печ.
| Шахты: ЮРГУЭС, 2004.
| 120 с.
|
|
28.
| Экономика услуг технического сервиса (практикум).
| Печ.
| Шахты: ЮРГУЭС, 2005.
| 32/16 с.
| Сулак И.Н.
|
29.
| Системы, технология и организация сервисных услуг (практикум).
| Печ.
| Шахты: ЮРГУЭС, 2005.
| 47/24 с.
| Сулак И.Н.
|
30.
| Экономика услуг технического сервиса (учебное пособие, рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса и туризма Минобрнауки России для студентов вузов).
| Печ.
| Шахты: ЮРГУЭС, 2006.
| 105/35 с.
| Молев М.Д.
Сулак И.Н.
|