Бизнес-планирование малых предприятий автосервиса как задача проверки статистических гипотез (статья)






Скачать 102.77 Kb.
НазваниеБизнес-планирование малых предприятий автосервиса как задача проверки статистических гипотез (статья)
Дата публикации27.01.2015
Размер102.77 Kb.
ТипБизнес-план
e.120-bal.ru > Экономика > Бизнес-план


Форма № 16

Список научных и учебно-методических работ

Карасева Евгения Николаевича



п/п

Наименование работы, ее вид

Форма работы

Выходные данные

Объем

в п.л.

или с.

Соавторы

1

2

3

4

5

6

а) научные работы

1.

Об опыте становления дисциплин специализации 17.07.09 и распространении его на специализацию 15.05.01 (статья).

Печ.

Проблемы высшей школы, гуманизации образования и экономический мониторинг: Сб. науч. трудов / Донская гос. академия сервиса.  Шахты: ДГАС, 1996.  Вып. 18. Ч. 2.  С.130131.

2/1 с.

Карандеев Ю.Э.

2.

Методологические основы проектирования предприятий автотехобслуживания и задачи бизнес-планирования малых фирм автосервиса (статья).

Печ.

Современные проблемы техники, технологии и экономики сервиса: Сб. науч. трудов / Донская гос. академия сервиса.  Шахты: ДГАС, 1998.  Вып. 27.  С.7982.

3/2 с.

Коханенко В.Н.

3.

Байесовский подход в бизнес-статистике малых предприятий автосервиса (статья).

Печ.

Социально-экономические проблемы сервиса: Сб. науч. трудов / Донская гос. академия сервиса.  Шахты: ДГАС, 1998.  Вып. 30.  С.101103.

3/2 с.

Коханенко В.Н.

4.

Бизнес-планирование малых предприятий автосервиса как задача проверки статистических гипотез (статья).

Печ.

Современные проблемы техники, технологии и экономики сервиса: Сб. науч. трудов / Донская гос. академия сервиса. – Шахты: ДГАС, 1999.  Вып. 31.  С.3537.

2/1 с.

Коханенко В.Н.

5.

Моделирование процедуры принятия оптимальных решений при бизнес-планировании малых предприятий автосервиса (статья).

Печ.

Организационно-экономические вопросы сферы быта и услуг:

Сб. науч. трудов / Донская гос. академия сервиса.  Шахты: ДГАС, 1999.  Вып. 33.  С.5859.

2/1 с.

Коханенко В.Н.

6.

Прогнозирование уровня рентабельности для бизнес-планирования малых предприятий автосервиса (тезисы).

Печ.

Обозрение прикладной и промышленной математики.  М.: «ТВП», 2001.  Т. 8. Вып. 1.  С.205206.

1 с.




7.

Математические модели анализа и оценки характеристик потребительского спроса для бизнес-планирования (на примере малых предприятий автосервиса) (монография).

Рук.

Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса.  Шахты, 2001.  Деп. в ВИНИТИ 16.10.01, № 2168-В2001.

66 с.




8.

Математические модели анализа и оценки характеристик потребительского спроса для бизнес-планирования малых предприятий (на примере малых предприятий автосервиса)

(дис. ... канд. экон. наук).

Рук.

Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса.  Шахты, 2001.

150 с.




9.

Математические модели анализа и оценки характеристик потребительского спроса для бизнес-планирования малых предприятий (на примере малых предприятий автосервиса)

(автореф. дис. ... канд. экон. наук).

Рук.

Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса.  Шахты, 2001.

23 с.




10.

Экономико-математический анализ риска при бизнес-планировании малых предприятий автосервиса (доклад).

Печ.

Маркетинг в производстве, сервисе и коммерции: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Шахты, 1014 июня 2002 г. / Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса.  Шахты, Новочеркасск: ООО НПО «ТЕМП», 2002.  Ч. 1.  С.914.

5 с.




11.

Математическая модель для прогнозирования рентабельности малых предприятий автосервиса (доклад).

Печ.

Методы и алгоритмы прикладной математики в технике, медицине и экономике: Материалы  Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 17 янв. 2003 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ).  Новочеркасск: ЮРГТУ, 2003.  Ч. 3.  С.4749.

2 с.




12.

Оценка устойчивости функционирования малых предприятий автосервиса на этапе бизнес-планирования (доклад).

Печ.

Глобализация экономики и российские производственные предприятия: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 31 янв. 2003 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ).  Новочеркасск: ЮРГТУ, 2003.  Ч. 2.  С.6062.

2 с.




13.

Прогнозирование уровня рентабельности для бизнес-планирования малых предприятий автосервиса (доклад).

Печ.

Математические методы в технике и технологиях: Сб. тр. XVI Междунар. науч. конф., г. Ростов-на-Дону, 2729 мая 2003 г.  Ростов-на-Дону: РГАСХМ, 2003.  Т. 7.  С.8689.

3 с.




14.

Моделирование территориального распределения спроса на услуги для бизнес-планирования предприятий автосервиса (доклад).

Печ.

Методы и алгоритмы прикладной математики в технике, медицине и экономике: Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 23 янв. 2004 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ). Новочеркасск: ЮРГТУ, 2004.  Ч. 4.  С.3233.

2 с.




15.

Математическая модель для оценки территориального распределения уровня спроса на услуги автосервиса (статья).

Печ.

Научная мысль Кавказа.  Ростов-на-Дону: СКНЦ ВШ, 2004.  Спецвыпуск № 3.  С.5966.

7 с.




16.

Модель территориального распределения уровня спроса на услуги для размещения предприятий технического сервиса (доклад).

Печ.

Методы и алгоритмы прикладной математики в технике, медицине и экономике: Материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 21 янв. 2005 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ). Новочеркасск: ЮРГТУ, 2005.  Ч. 3.  С.3739.

3 с.




17.

Математическое моделирование территориального распределения потребительского спроса на услуги технического сервиса (статья).

Печ.

Проблемы становления и развития инновационно-информационной экономики: Сб. науч. трудов / Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса.  Шахты: ЮРГУЭС, 2005.  С.1314.

1 с.




18.

Математические модели территориального распределения спроса на услуги технического сервиса (доклад).

Печ.

Методы и алгоритмы прикладной математики в технике, медицине и экономике: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 27 янв. 2006 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ).  Новочеркасск: ЮРГТУ, 2006.  Ч. 2.  С.4650.

4 с.




19.

Модель принятия оптимальных решений для бизнес-планирования предприятий технического сервиса (доклад).

Печ.

Моделирование. Теория, методы и средства: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 7 апр. 2006 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ).  Новочеркасск: ЮРГТУ, 2006.  Ч. 3.  С.3739.

2 с.




20.

Математическая модель принятия оптимальных бизнес-решений в техническом сервисе (статья).

Печ.

Проблемы становления и развития инновационно-информационной экономики: Сб. науч. трудов / Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса.  Шахты: ЮРГУЭС, 2006.  С.79.

1 с.




21.

Модификации моделей территориального распределения спроса на услуги технического сервиса (доклад).

Печ.

Методы и алгоритмы прикладной математики в технике, медицине и экономике: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 2 фев. 2007 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ).  Новочеркасск: ЮРГТУ, 2007.  Ч. 2.  С.4749.

3 с.




22.

Байесовский подход к принятию оптимальных решений для бизнес-планирования предприятий сферы сервиса (доклад).

Печ.

Методы и алгоритмы прикладной математики в технике, медицине и экономике: Материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 25 фев. 2008 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ).  Новочеркасск: ЮРГТУ, 2008.  С.6264.

3 с.




23.

Концептуальная основа математического моделирования бизнес-процессов предприятий сферы сервиса (доклад).

Печ.

Моделирование. Теория, методы и средства: Материалы IΧ Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 13 апр. 2009 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ).  Новочеркасск: ЮРГТУ, 2009.  С.6970.

2 с.




24

Экономико-математический подход к бизнес-планированию малых предприятий сервиса

Печ

Экономические проблемы организации производственных систем и бизнес-процессов: Материалы X Междунар. науч.-практ. конф., г. Новочеркасск, 15 мая 2012 г. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ). – Новочеркасск: ЮРГТУ, 2012. – С.75—76.

2 с.




в) учебно-методические работы

24.

Производственно-техническая инфраструктура сервисного обслуживания (пособие).

Печ.

Шахты: ЮРГУЭС, 2002.

36 с.




25.

Системы, технология и организация услуг в автомобильном сервисе (практикум).

Печ.

Шахты: ЮРГУЭС, 2003.

36 с.




26.

Организация автосервиса на станциях технического обслуживания автомобилей (учебное пособие).

Печ.

Шахты: ЮРГУЭС, 2003.

65 с.




27.

Организация услуг в автомобильном сервисе (учебное пособие, допущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов).

Печ.

Шахты: ЮРГУЭС, 2004.

120 с.




28.

Экономика услуг технического сервиса (практикум).

Печ.

Шахты: ЮРГУЭС, 2005.

32/16 с.

Сулак И.Н.

29.

Системы, технология и организация сервисных услуг (практикум).

Печ.

Шахты: ЮРГУЭС, 2005.

47/24 с.

Сулак И.Н.

30.

Экономика услуг технического сервиса (учебное пособие, рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса и туризма Минобрнауки России для студентов вузов).

Печ.

Шахты: ЮРГУЭС, 2006.

105/35 с.

Молев М.Д.

Сулак И.Н.




Список верен:

Е.Н. Карасев






















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бизнес-планирование малых предприятий автосервиса как задача проверки статистических гипотез (статья) iconУчебно-методическое пособие по выполнению практических занятий по...
Ш 5 Шарейко О. И. Инженерное обеспечение предприятий автосервиса. Учебно — методический комплекс дисциплины/ Пятигорск: рио кмвис,...

Бизнес-планирование малых предприятий автосервиса как задача проверки статистических гипотез (статья) iconПрограмма семинара для малых предприятий «Бережливость залог успеха!...
Администрация Туапсинского района совместно с ОАО «Агентство экономического развития Краснодарского края» планирует проведение 4-х...

Бизнес-планирование малых предприятий автосервиса как задача проверки статистических гипотез (статья) iconОсобенности малых предприятий в современной экономике
Японии – 52-55 %, Китая – 60 %, Италии – 57-60 %, Германии – 49-52 %, Великобритании – 50-53 %. Страны постсоветского пространства...

Бизнес-планирование малых предприятий автосервиса как задача проверки статистических гипотез (статья) iconОтчет об участии малых и средних предприятий Чувашской Республики...
Алматинский бизнес-форум. С целью участия в данной выставке Минэкономразвития Чувашии совместно с Центром поддержки экспорта Чувашии...

Бизнес-планирование малых предприятий автосервиса как задача проверки статистических гипотез (статья) iconСтатистические основы анализа данных: проверка статистических гипотез. 16
Анализ точности результатов выборочного исследования и определение необходимого объема выборки 9

Бизнес-планирование малых предприятий автосервиса как задача проверки статистических гипотез (статья) icon1506 малых предприятий и 2574
Занимает оборот обрабатывающих предприятий и предприятий по производству и распределению электроэнергии, газа, воды

Бизнес-планирование малых предприятий автосервиса как задача проверки статистических гипотез (статья) iconАнализ опыта государственной политики поддержки малого и среднего бизнеса японии в 2006 год
В 2006 году доля малых и средних предприятий в Японии составляла 99,7 от их общего числа. В абсолютном выражении общее число малых...

Бизнес-планирование малых предприятий автосервиса как задача проверки статистических гипотез (статья) iconБизнес-планирование в инновационном предпринимательстве. Практика...
М. В. Грачева Модуль 4 Бизнес-планирование в инновационном предпринимательстве

Бизнес-планирование малых предприятий автосервиса как задача проверки статистических гипотез (статья) iconБизнес-планирование
Внутрифирменное предпринимательство в системе организации транспортного обслуживания деревообрабатывающих предприятий 236

Бизнес-планирование малых предприятий автосервиса как задача проверки статистических гипотез (статья) iconПрограмма учебной дисциплины «Бизнес-планирование»
Курс «Бизнес-планирование» относится к дисциплинам специализации. Дисциплина изучается в 5 семестре на специальности 030500. 18 –...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную