Рабочая программа история экономики и экономических учений направление подготовки «менеджмент»






Скачать 224.54 Kb.
НазваниеРабочая программа история экономики и экономических учений направление подготовки «менеджмент»
Дата публикации27.01.2015
Размер224.54 Kb.
ТипРабочая программа
e.120-bal.ru > Экономика > Рабочая программа


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАЙКАЛЬСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ»



УТВЕРЖДАЮ

Ректор НОУ ВПО «БЭПИ»

____________ А.Ф. Онуфриенко

«10» декабря 2012 г.



КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ


НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «МЕНЕДЖМЕНТ»

КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) «БАКАЛАВР»

Улан-Удэ

2012 г.

Составитель (и) рабочей программы ___________________

Чимитова Алима Базаровна, кандидат экономических наук
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Менеджмент»

Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры Бухгалтерский учет, анализ и аудит от «07» декабря 2012 г. Протокол № 4

___________________

Зав. кафедрой Зыдрабын Сержена Баторовна

Рабочая программа одобрена Советом факультета

от «10» декабря 2012 г. Протокол № 4

___________________

Декан факультета экономики и управления Мохова Ольга Анатольевна

Рабочая программа утверждена на заседании Учебно-методического совета

от «10» декабря 2012 г. Протокол № 4

___________________

Председатель Учебно-методического совета Белоусова Светлана Алексеевна, проректор по учебной, научной и методической работе


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    1. Цели и задачи учебной дисциплины

Целью дисциплины «История экономики и экономических учений» является формирование у студентов представлений об основных направлениях развития истории экономической мысли, о вкладе разных научных школ в развитие экономической теории.

Изучение истории экономических учений позволяет получить представление об этапах и логике развития экономической науки, и способствует пониманию происхождения, смысла и значения современных экономических взглядов и представлений.

Учебные задачи дисциплины

  • Определить изменение предмета и методов исследования на различных этапах развития экономической науки;

  • Сопоставить методологические подходы и теоретические позиции ведущих представителей различных школ, течений и направлений экономической мысли;

  • сформировать знания по вопросам возникновения, формирования и эволюции основополагающих категорий и теорий экономической науки;

  • систематизировать изучаемый материал в соответствии с сформировавшимися направлениями современной экономической науки.

  • сформировать навыки для самостоятельных оценок развития мировой и отечественной экономической мысли. Выработать понимание о возможных альтернативных вариантах хозяйственной политики и путях развития России на современном этапе.


1.2. Требования к результатам освоения учебной дисциплины
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- умением анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

Информационно-аналитическая деятельность:

- способность к экономическому образу мышления (ПК-26).
1.3. Выписка из ФГОС ВПО

Код УД ООП

Дисциплина (модуль)

Трудоемкость (ЗЕ)

Компетенции

Б.3

История экономики и экономических учений

2

ОК-4

ПК- 26




1.4. Выписка из учебного плана

(очная форма обучения)

Код УЦ ООП

Дисциплина (модуль)

Семестр

Трудоемкость

Ауд час.

Из них

СРС

КР

Форма итогового контроля

ЛЗ

ПЗ

Б3.В.ДВ.1

История экономики и экономических учений

3

32

16

16

40




зачет

Академических часов

72
















1.5. Выписка из учебного плана

(заочная форма обучения)

Код УЦ ООП

Дисциплина (модуль)

Семестр

Трудоемкость

Ауд час.

Из них

СРС

КР

Форма итогового контроля

ЛЗ

ПЗ

Б3.В.ДВ.1

История экономики и экономических учений

4

10

4

6

58




4-зачет

Академических часов

72













4




  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

(очная форма обучения)


3 семестр

Наименование разделов и тем

Количество часов

ЛЗ

ПЗ

СРС

КР

Введение в предмет истории экономических учений. Экономическая мысль Древнего мира и средневековье

2

2

5




Меркантилизм и физиократы – начало самосознания экономической науки.

2

2

5




Классическая политическая экономия.

2

2

5




Социалистические утопии и экономическое учение марксизма.Историческая школа в политэкономии

2

2

5




Маржиналистическая революция и возникновение неоклассической экономической теории

2

2

5




Кейнсианская модель развития системы рыночной экономики

2

2

5




Теории неолиберализма Монетаризм как экономическая доктрина.

2

2

5




Институционализм XX века. Обзор современных направлений и школ. Достижения российской экономической науки в 20 веке.

2

2

5







16

16

40





(заочная форма обучения)


4 семестр

Наименование разделов и тем

Количество часов

ЛЗ

ПЗ

СРС

КР

Введение в предмет истории экономических учений. Экономическая мысль Древнего мира и средневековье

Меркантилизм и физиократы – начало самосознания экономической науки.

1

1

7




1

7




Классическая политическая экономия.

Социалистические утопии и экономическое учение марксизма.Историческая школа в политэкономии

1

1

7




1

7




Маржиналистическая революция и возникновение неоклассической экономической теории

Кейнсианская модель развития системы рыночной экономики

1

1

7




8




Теории неолиберализма Монетаризм как экономическая доктрина.

Институционализм XX века. Обзор современных направлений и школ. Достижения российской экономической науки в 20 веке.



1

1

7




8







4

6

58







  1. ПЛАН ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ




Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала




Введение в предмет истории экономических учений. Экономическая мысль Древнего мира и средневековье

Экономическая мысль Древнего Востока

Экономическая мысль в Древней Греции и Древнем Риме Экономическая мысль средневековья

Меркантилизм и физиократы – начало самосознания экономической науки.

Исторические предпосылки возникновения первых экономических школ.

Концепция меркантилизма.

Меркантилистическая дилемма.

Школа физиократов. Основные постулаты.


Классическая политическая экономия.

Истоки и основные этапы английской классической школы. 2. Экономическое учение А. Смита.

Взгляды Т. Мальтуса и Ж.Б.Сэя. 3. Теория Д. Рикардо и Дж. С. Милля

Социалистические утопии и экономическое учение марксизма.Историческая школа в политэкономии

Экономический романтизм С. де Сисмонди.

Утопический социализм.

Историческая школа.

Маржиналистическая революция и возникновение неоклассической экономической теории

Предпосылки возникновения маржинализма.

Экономические представления основных школ маржинализма.

Неоклассическая школа

Кейнсианская модель развития системы рыночной экономики

Исторические предпосылки возникновения теории государственного регулирования.

Экономическое учение Дж. М. Кейнса.

Направление неокейнсианства


Теории неолиберализма Монетаризм как экономическая доктрина.

Особенности неолиберализма.

Основные представители неолиберализма и их взгляды. Чикагская школа монетаристов

Институционализм XX века. Обзор современных направлений и школ. Достижения российской экономической науки в 20 веке.

Предпосылки зарождения институционализма.

Основные направления институционализма.

Обновленный американский институционализм

Основные направления экономических исследований в российской экономической мысли.

Содержание некоторых концепций российских ученых.




  1. ПЛАН CЕМИНАРСКИХ (ПРАКТИЧЕСКИХ) ЗАНЯТИЙ




Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала

Введение в предмет истории экономических учений. Экономическая мысль Древнего мира и средневековье

Вопросы для рассмотрения

1.Экономическая мысль Древнего Востока

2.Экономическая мысль в Древней Греции и Древнем Риме 3.Экономическая мысль средневековья

Меркантилизм и физиократы – начало самосознания экономической науки.

Вопросы для рассмотрения

1.Исторические предпосылки возникновения первых экономических школ.

2.Концепция меркантилизма.

3.Меркантилистическая дилемма.

4.Школа физиократов. Основные постулаты.


Классическая политическая экономия.

Вопросы для рассмотрения

1.Истоки и основные этапы английской классической школы. 2. Экономическое учение А. Смита.

3.Взгляды Т. Мальтуса и Ж.Б.Сэя.

4.Теория Д. Рикардо и Дж. С. Милля

Социалистические утопии и экономическое учение марксизма.Историческая школа в политэкономии

Вопросы для рассмотрения

1.Экономический романтизм С. де Сисмонди.

2.Утопический социализм.

3.Историческая школа.

Маржиналистическая революция и возникновение неоклассической экономической теории

Вопросы для рассмотрения

1.Предпосылки возникновения маржинализма.

2.Экономические представления основных школ маржинализма.

3.Неоклассическая школа

Кейнсианская модель развития системы рыночной экономики

1.Исторические предпосылки возникновения теории государственного регулирования.

2.Экономическое учение Дж. М. Кейнса.

3.Направление неокейнсианства


Теории неолиберализма Монетаризм как экономическая доктрина.

Вопросы для рассмотрения

1.Особенности неолиберализма.

2.Основные представители неолиберализма и их взгляды. 3.Чикагская школа монетаристов

Институционализм XX века. Обзор современных направлений и школ. Достижения российской экономической науки в 20 веке.

Вопросы для рассмотрения

Предпосылки зарождения институционализма.

Основные направления институционализма.

Обновленный американский институционализм

Основные направления экономических исследований в российской экономической мысли.

Содержание некоторых концепций российских ученых.




  1. ПЛАН ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Вопросы для самоконтроля СРС

Формы контроля СРС

Экономическая мысль древнего и средневекового Китая.

Доклад

«Домострой» Ксенофонта и «Демострой» Сильвестра: черты сходства и различия.Экономические взгляды Аристотеля: развитие науки о товарном хозяйстве. «Идеальное государство» Платона и его экономические взгляды.


Доклад

«Мукаддима» Ибн Хальдуна — вершина экономической мысли Востока. Особенности меркантилизма в различных странах Западной Европы. Меркантилизм. Под ред. И. С. Плотникова. Л. Соцэкгиз. 1935.

Доклад

Учение «о скудости и богатстве» И. Т. Посошкова.

Доклад

Истоки трудовой теории стоимости. (Петти У. Трактат о налогах и сборах. / Антология экономической классики. Т. 1. - М. 1993).

Доклад

«Экономическая таблица» Ф. Кенэ—первая макроэкономическая модель.

Доклад

Адам Смит — «отец» политической экономии.

Доклад

Развитие учения о строении капитала и воспроизводстве. Экономические идеи социалистов-утопистов XIX века. (Капитал. Т. 1., Маркс К., Энгельс Ф. соч., Т. 23).

Доклад

Теория предельной полезности. (Австрийская школа в политической экономии. К. Менгер. «Основы экономики», 1871 г., Е. Бем-Баверк. «Основы теории ценности хозяйственных благ», 1884 г., Ф. Визер. «Общественное хозяйство», 1924 г. М. Экономика. 1992).

Доклад

Теория равновесия Л. Вальраса. (Серебряков Б. Г. Теория экономического равновесия. М. Мысль. 1973).

Доклад

Теоретическая система А. Маршалла. (Маршалл А. Принципы экономической науки. М. Прогресс. 1993).

Доклад

Теория предельной производительности. (Кларк Дж. Б. Распределение богатства. М. 1934).

Доклад

Т. Веблен — основоположник пнституционализма. (Веблен Т. Теория праздного класса. М. Прогресс. 1984).

Доклад

Путь от оптимизма до пессимизма в концепциях Дж. Гэлбрейта. (Гелбрейт Дж. Новое индустриальное общество. М. Прогресс. 1969; Гэлбрейт Дж. Экономические теории и цели общества. М. Прогресс. 1976; Гэлбрейт Дж., Меньшиков С. Капитализм, социализм, сосуществование. М. Прогресс. 1988).

Доклад

Теория «человеческого капитала» Г. Беккера. (Беккер Г. Человеческий капитал. США. ЭПИ. 1993. № 11, 12).

Доклад

Сравнительная характеристика теории Э. Чемберлина и Дж. Робинсона. (Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М. Прогресс. 1986; Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. М. ИЛ. 1959).

Доклад

Теория и практика «социального рыночного хозяйства». (Эрхард Л. Благосостояние для всех. М. Начала-Прес. 1995).

Доклад

Теоретическая концепция Дж. Кейнса. (Кейнс Дж. Общая теория занятости, процента и денег / Антология экономической классики. Т. 2. М. 1993).

Доклад

И. Шумпетер о предпринимателе-новаторе. (Шумпетер И. Теория экономического развития. М. Прогресс. 1982).

Доклад

Теоретические взгляды Г. Маркузе. (Маркузе Г. Одномерный человек. М. 1994).

Доклад

«Философия хозяйства» С. Н. Булгакова. (Булгаков С. Философия хозяйства. М. Наука. 1990).

Доклад

Русский ревизионизм (М. И. Туган-Барановский). (Тучан-Барановский М. Социализм как положительное учение. ВЭ.1990.№ 2).

Доклад

Экономические взгляды Н. И. Бухарина. (Бухарин Н. Проблемы теории и практики социализма. М. Политиздат. 1989).

Доклад

Экономическое наследие Н. Д. Кондратьева. (Кондратьев Н. Проблемы экономической динамики. М. Экономика. 1989).

Доклад

А. В. Чаянов — исследователь крестьянской экономики. (Чаянов А. Избранные произведения. М. Московский рабочий. 1989).

Доклад




  1. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

6.1. Вопросы для подготовки к зачету


  1. Экономическая мысль Древней Греции. Аристотель

  2. Экономические воззрения на Древнем Востоке

  3. Экономическая мысль позднего средневековья. Ф. Аквинский

  4. Меркантилизм и его особенности.

  5. Общая характеристика классической политической экономии.

  6. Теоретические положения У. Петти о богатстве, деньгах и торговом капитале.

  7. Экономические воззрения П. Буагильбера.

  8. Экономическое учение физиократов. Ф. Кенэ о «чистом продукте».

  9. Экономическая таблица Ф. Кенэ и ее значение.

  10. Экономическое учение А. Смита.

  11. Экономическое учение Д. Рикардо.

  12. Теоретические положения Ж.Б. Сэя о трех факторах производства, стоимости и доходах.

  13. «Закон рынков» Ж.Б. Сэя.

  14. Теоретические положения Т. Мальтуса и Дж. С. Милля.

  15. Экономические концепции раннего социализма. Экономическое учение Сисмонди и Прудона.

  16. Методологические особенности исторической школы Германии.

  17. Предшественники маржинализма. Законы Госсена.

  18. Маржинализм. Основные этапы и особенности.

  19. Австрийская школа.

  20. Лозаннская школа.

  21. Шведская школа.

  22. Кембриджская школа.

  23. Американская школа.

  24. Концепция общего экономического равновения В. Парето.

  25. Общая характеристика институционализма.

  26. Экономическое учение Т. Веблена.

  27. Экономическое учение марксизма.

  28. Экономические идеи социал-демократизма.

  29. Русская экономическая мысль XIX-XXвв.

  30. Экономическое учение Дж. М. Кейнса.

  31. Эволюция учения Кейнса.

  32. Экономический либерализм в XX в.

  33. Неолиберализм.

  34. Чикагская школа неолиберализма. Монетаризм М. Фридмена.

  35. Теория эффективной конкуренции.

  36. Теория монополистической конкуренции Э. Чемберлина.

  37. Теория несовершенной конкуренции Дж. Робинсона.

  38. Вклад российских ученых в мировую экономическую мысль.



  1. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

7.1.Основные источники

  1. Автомонова В. История экономических учений. – М.: ИНФРА-М, 2002

  2. Бартенев С.А. История экономических учений. – М.: Экономист, 2003.

  3. Блауг. М. Экономическая мысль в ретроспективе. Пер. с англ. – М.: Дело ЛТД, 1994.

  4. Ковалев Н.И. История экономики и экономических учений. – Ростов-на-Дону: Феликс, 1999.

  5. Рязанов В.Т. Экономическое развитие России. Реформы и российское хозяйство в XIX-XX вв. – М.: Наука, 1998.

  6. Сурин А.И. История экономических учений. – М.: Финансы и статистика, 2002.

  7. Черковец В.Н. Всемирная история экономической мысли. – М.: Мысль, 1987. Том I.

  8. Ядгаров Я.С. История экономических учений. – М.: ИНФРА-М, 2001.




    1. Дополнительные источники

  1. Аристотель. Никомахова этика/ соч.: в 4-х т. Мысль, 1983. 4 т.

  2. Бем-Баверк О. Основы теории ценности хозяйственных благ/ Австрийская школа в политической экономии. – М.: Экономика, 1992.

  3. Капустин В.Ф., Шабалин Г.В., Л.В. Канторович и экономико-математические исследования: итого, проблемы, перспективы. Вестник С-Пб. унивеситета. Сер. 5., 1996. Вып.2

  4. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег/ Антология экономической классики. – М.: Эконов, 1993. т. 2.

  5. Кларк Дж. Б. Распределение богатства. – М.: Экономика, 1992.

  6. Классики кейсианства (Р. Харрод, Э. Хансен). в 2 т. – М.: Экономика, 1997.

  7. Кондратьев Н.Д. Избранные сочинения. – М.: Экономика, 1993.

  8. Мальтус Т. Опыт о законе народонаселения. – Петрозаводск: Петроком, 1993.

  9. Маршалл А. Принципы экономической науки. В 3 т. – И.: Прогресс, 1993.

  10. Менгер К. Основания политической экономии/ Австрийская школа в политической экономии. – М.: Экономика, 1992.

  11. Ойкен В. Основы национальной экономики. – М.: Экономика, 1996.

  12. Самуэльсон П. Экономика. В 2 т. – М., 1992.

  13. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов/ Антология экономической классики. В 2т. – М., 1991. Т.1.

  14. Фридмен М. Количественная теория денег. – М.: Эльф – Пресс, 1996.

  15. Хайек Ф.А. Дорога к рабству. – М.: Экономика, 1992.

  16. Черковец В.Н. Всемирная история экономической мысли. – М.: Мысль, 1988. Т.2.

  17. Эрхард Л. Благосостояние для всех. – М, 1991.



8.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

8.1. Методические указания по выполнению практических работ.

Целью проведения контрольных работ являются:

- проверка текущей успеваемости студентов;

- выяснение подготовленности студентов группы;

- организация методики работы с отстающими студентами.


Студентам, готовясь к контрольной работе, необходимо: 
- знать тему контрольной работы;

- освежить в памяти теоретический материал, основные формулы и методы решения задач на данную тему;

- вновь просмотреть примеры и задачи, разобранные в учебнике, и задачи, рассмотренные на практических занятиях. 


Если студент систематически работает над пройденным материалом, начиная с первой лекции, то подготовка к контрольной работе не вызовет затруднений и много времени на нее не понадобится.
Темы контрольных работ

1. Этапы эволюции экономической мысли.

2. Экономическая мысль Древнего Востока. (Законы Хаммурапи, Конфуций, Лао-Цзы, Гуань-Цзы, Легизм, Àртхашастра,Ветхий и Новый Завет).

3. Экономическая идеология Древней Греции. Ксенофонт,Платон и Àристотель.

4. Экономические учения Древнего Рима. (Катон, Варрон, Колумелла, Тиберий Гракх).

5. «Социальная физика» Ибн Хальдуна. Экономические учения раннего Средневековья. («Салическая Правда», «Капитулярий о виллах»).

6. Экономическая идеология европейского Средневековья.

(Àвгустин Блаженный, Фома Àквинский, Эразм Ротердамский, Мартин Лютер).

7. Экономические идеи феодальной России. («Русская правда». «Домострой». «Правительница Еразма»).

8. Сущность раннего и позднего меркантилизма. Основные представители меркантилизма в Àнглии, Франции и России

9. Сущность экономических взглядов физиократов. «Экономическая таблица» Ф. Кенэ. Экономические идеи À. Тюрго.

10. Исторические условия возникновения и общая характеристика концепции экономического либерализма в трудах предшественников классической школы Д. Юма, Д. Норса, Р. Кантильона

11. Экономические идеи У. Петти и П. Буагильбера.

12. Общая характеристика работы À. Смита «Исследование о природе и причинах богатства народов». Учение об «экономическом человеке» и «невидимой руке». Критика À. Смитом меркантилизма и обоснование фритредерства.

13. Учение À. Смита о классах, разделении труда, обмене, деньгах, доходах, капитале и его структуре, воспроизводстве, прибыли, ренте. Двойственная позиция в теории стоимости. Трактовка производительного и непроизводительного труда.

14. Система политэкономических взглядов Д. Рикардо. Теория народонаселения Т. Мальтуса.

15. Ж-Б.Сэй, Ф. Бастиа, Н. Сениор в истории классической

школы. Экономические воззрения Дж. Милля.

16. Система национальной политической экономии Ф. Листа и ее актуальность для современной России. Особенности методологии старой исторической школы. (В. Рошер, К. Книс, Б. Гильдебранд).

17. Новая историческая школа. (К. Бюхер, Л. Брентано, Ф. Оппенгеймер, Т. Шмоллер, В. Зомбард). Роль государства, трактовка стоимости, заработанной платы и капитала.

18. Экономическое наследие марксизма. Социально-экономическая природа капитала. Норма эксплуатации и норма прибыли. Двойственный характер труда. Производство прибавочной стоимости. Теории стоимости и денег.

19. Накопление, обращение капитала и образование прибыли по К. Марксу. Торговый и ссудный капитал. Теория земельной ренты.

20. Предпосылки возникновения, этапы развития, сущность и особенности маржинализма. (Г. Госсен, À. Курно, Ж. Дюпюи)

21. Àвстрийская школа (К. Менгер, Ф. Визер, О. Бем-Баверк). Теории ценности, цены и процента на капитал.

22. Маржинальные концепции Эджуорта. Теории предельной полезности У. Джевонса. 23. Кембриджская школа. À. Маршалл и его вклад в микроэкономику (рыночное равновесие).

24. Дж. Кларк и его модификация теории предельной полезности. Теория специфической (предельной) производительности факторов производства и ее методологическое значение.

25. Теория общего экономического равновесия Л. Вальраса.

26. Оптимум Парето.

27. Экономическая теория благосостояния À. Пигу.

28. Зарождение институционализма и его особенности. Предмет исследования, методология. Технократический институционализм Т. Веблена.

29. Социально-правовой институционализм Дж. Коммонса.

Конъюнктурно-статистический институционализм У. Митчелла.

30. Теория несовершенной конкуренции Э. Чемберлина и Дж. Робинсон.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа история экономики и экономических учений направление подготовки «менеджмент» iconУчебно-методический комплекс наименование дисциплины История экономических...
...

Рабочая программа история экономики и экономических учений направление подготовки «менеджмент» iconРабочая программа учебной дисциплины история экономических учений...
Рецензенты: д э н проф., Шапкин И. Н., Финансовый Университет при Правительстве РФ

Рабочая программа история экономики и экономических учений направление подготовки «менеджмент» iconИстория экономических учений
Малиновский Л. Ф. История экономических учений. Учебная программа и методические рекомендации. Для студентов Института экономики...

Рабочая программа история экономики и экономических учений направление подготовки «менеджмент» iconРабочая программа история востока направление подготовки «менеджмент»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Рабочая программа история экономики и экономических учений направление подготовки «менеджмент» iconРабочая учебная программа по дисциплине «История экономических учений»...
История экономических учений [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2011. – 52 с

Рабочая программа история экономики и экономических учений направление подготовки «менеджмент» iconРабочая программа дисциплины «История экономических учений»
Дисциплина «История экономических учений», индекс б. 2 относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла...

Рабочая программа история экономики и экономических учений направление подготовки «менеджмент» iconПрограмма учебной дисциплины «История экономических учений»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 040100....

Рабочая программа история экономики и экономических учений направление подготовки «менеджмент» iconПрограмма учебной дисциплины «История экономических учений»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 040100....

Рабочая программа история экономики и экономических учений направление подготовки «менеджмент» iconУчебно-методический комплекс дисциплины история экономических учений Специальность
Рабочая программа дисциплины «История экономических учений» для студентов экономического факультета, по профессионально-образовательной...

Рабочая программа история экономики и экономических учений направление подготовки «менеджмент» iconУчебно-методический комплекс дисциплины история экономических учений Специальность
Рабочая программа дисциплины «История экономических учений» для студентов экономического факультета по специальности 080109. 65 –...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную