Темы вашего учебного проекта






Скачать 71.51 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации01.06.2015
Размер71.51 Kb.
ТипКраткое содержание
e.120-bal.ru > Экономика > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Стена Лариса Михайловна

Регион

Казахстан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Павлодар

Номер и/или название школы/ОУ

СОШ № 6

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта:

Волшебная страна…

Краткое содержание проекта

Теория экономического роста: понятия, модели показатели и факторы роста. Глобальные экологические проблемы: понятия и виды. Развитие экономики и экологические проблемы Республики Казахстан: пути и способы их решения. Актуальность экономического роста.

Предмет(ы)

Экономика. Экология.


Класс(-ы)

Для учащихся 7 классов

Приблизительная продолжительность проекта

4 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

Приказ МОН РК от 18.08.2009 г. № 384



Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут: самостоятельно находить, анализировать, производить отбор, преобразовывать, сохранять, интерпретировать и осуществлять перенос информации, в том числе при помощи современных информационно-коммуникационных технологий; принимать решения на основе критически осмысленной информации, контролировать личную ответственность; работать в группе, быть лидером, выполнять разные роли и обязанности.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как сделать страну волшебной?


Проблемные вопросы учебной темы

Что важнее: экономический рост или экологическое благополучие?

Как сделать так, чтобы экономический рост не влиял на экологию?

Как направить рост экономики на улучшение экологического состояния?

Учебные вопросы

Что такое экономический рост?

Какие экологические проблемы Республики Казахстан вы знаете?

Какие факторы влияют на экономический рост и экологию Казахстана?

Как повысить экономический рост Казахстана без ущерба экологии страны?

Существует ли угроза экологии Казахстана при экономическом росте?

Какие пути и способы их решения вы предлагаете?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  • Мозговой штурм вопросов

  • Критерии оценивания работы групп

  • План работы по проекту

  • Контрольный лист разработки презентации

  • Самооценивание продвижения групп по проекту(карта знаний)

  • Оценивание выполнения работы (оценивание презентации)

  • Обсуждение предварительных результатов в каждой группе




  • Представление результатов исследования в виде презентаций

  • Итоговое оценивание продуктов проектной деятельности

Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности проводится оценка первоначальных знаний и интересов учащихся с использованием метода критического мышления, ранжируют возможности Интернета, обсуждают план проведения проекта, критерии оценивания работы групп.

Для организации работы внутри группы учащиеся заполняют листы планирования работы в группе, выполняют самооценивание своей работы и вырабатывают критерии оценивания коллективных статей.
Работа над темой исследования заканчивается представлением результатов в виде презентаций. После завершения работы над проектом проводится дебатный турнир, где учащиеся демонстрируют результаты своих исследований в группе, а также обсуждают работы других групп. Здесь оценивается глубина проведенного исследования, логичность представления материала, творческий подход, умение аргументировано выступать перед аудиторией, защищать свою точку зрения, участвовать в обсуждении, задавать вопросы.
В конце проекта проводится внутригрупповая и индивидуальная рефлексия. Лучшие исследования рекомендуются для продолжения в рамках научно-исследовательской деятельности учащихся для представления на школьный конкурс научно-исследовательских работ.



Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Навыки самостоятельной работы с учебным материалом и информацией, умение распределять обязанности в группе и работать в группе (коммуникабельность), умение анализировать, выделять главное в потоке информации, аргументированно доказывать свое мнение.


Учебные мероприятия

Постановка задачи
При помощи вводной презентации учитель выясняет имеющиеся у учащихся начальные знания по теме: учащиеся отвечают на вопросы, что позволит выяснить уровень их знаний. Тут же определяются темы и содержание дальнейших исследований. Учитель делит класс на две группы: 1 группа – «Экономисты» ,2 группа – «Экологи» каждая из которых будет исследовать тему: «Волшебная страна»

Чтобы задать направления исследований, учитель предлагает ученикам критерии оценивания учащихся.
Исследования учащихся

Учащиеся самостоятельно пытаются ответить на учебные вопросы своей темы. При этом они должны проанализировать и осмыслить ценность знаний и их умение применять, найти более мобильные пути решения своих задач, отвечающие на вопросы исследований, создавать иллюстративный материал и сделать выводы по теме. В поддержку ученикам учитель обеспечивает группы ресурсами, необходимыми для самооценки и отслеживания продвижения работы групп по этапам исследования. Проводится совместное обсуждение, а затем оформление результатов работы группы.

Защита проекта (1 час)
Каждая группа выступает с устной презентацией результатов, демонстрируя свои работы в форме презентации. В завершении коллективно обсуждаются выводы, служащие ответом на основополагающий вопрос проекта. Учащиеся оценивают выступления групп в соответствии с критериями оценивания работы групп.

Учащиеся оформляют результаты исследований. Учащиеся защищают свои работы, пытаются ответить на основополагающий вопрос.

Рефлексия работы над проектом осуществляется через размышление о том, что удалось и не удалось сделать в данном проекте, какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах.






Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа в группах позволяет ученикам выбрать для себя подходящую роль и внести свой вклад в создание проекта:

- поиск и обработка необходимой информации по теме проекта

- организация и проведение совместного обсуждения результатов работы

- анализ источников

- подготовка и проведение устной презентации работы группы

Каждый учащийся должен почувствовать свою значимость в общем деле, поверить в свои силы.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Дать возможность школьнику пользоваться словарями, нтернет переводчиками, в случае его неумения – научить пользоваться средствами онлайн перевода.

Одаренный ученик

Школьники, заинтересованные в более глубоком изучении информации, могут выйти за рамки выполняемых учебных задач: можно провести исследование достаточно глубоко, проявив навыки критического и системного мышления. Выполненные работы могут быть представлены на школьный конкурс научных работ.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование

Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, печатные издания (газеты, журналы), пособия, справочный материал и т.д.

Интернет-ресурсы



Другие ресурсы

Организация экскурсии на промышленное предприятие и пригласить специалиста-эколога и родителей школьников.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20»

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Мы должны изучить основные методы воздействия рекламы и найти способы их избежать

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
При расширенном воспроизводстве наибольшая часть всего продукта постоянно умещается в рамки простого воспроизводства

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Проект поможет учащимся ближе познакомиться с культурой, политикой, менталитетом азиатских стран. Научиться уважать чужую культуру,...

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Этот проект знакомит с основной характеристикой Канады: рельеф, реки и озёра, климат, флора и фауна, государственно-политическое...

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Вавилонскую, с центром в городе Вавилоне. Она вошла в мировую историю, как первая цивилизация, в которой была разработана и создана...

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта История экономической науки
Экономические школы; Экономическая мысль сегодня. Практика включает работу с интернетом. Можно узнать современные данные, экономическим...

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Сша. А когда изображают, то южнее Калифорнии рядом с Гавайами и Пуэрто-Рико, размером примерно с Техас. Хотя это самый крупный по...

Темы вашего учебного проекта iconМетодические указания по выполнению курсовых работ для студентов...
Ковалева (темы 38–43); С. А. Константинов (темы 44–54); В. П. Сивцов (темы 73–81); В. А. Сивцова (темы 86–89; 90–92); Н. Н. Себровская...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную