Положение о планово-экономическом отделе принято






Скачать 95.63 Kb.
НазваниеПоложение о планово-экономическом отделе принято
Дата публикации30.05.2015
Размер95.63 Kb.
ТипАнализ
e.120-bal.ru > Экономика > Анализ

Положение о планово-экономическом отделе


ПРИНЯТО

Решением Ученого Совета

ФГБОУ ВПО «Поволжская ГАФКСиТ»

Протокол № ___ от ________ 20__ г.,



УТВЕРЖДАЮ

Ректор ФГБОУ ВПО «Поволжская ГАФКСиТ»
______________Ю.Д. Якубов

«_____» ____________20_ г.
МП









ПОЛОЖЕНИЕ

о планово-экономическом отделе

ФГБОУ ВПО «Поволжская ГАФКСиТ»

Казань


  1. Общие положения




    1. Планово-экономический отдел (далее - Отдел) является самостоятельным структурным подразделением ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» (далее - академия).

1.2. Отдел включается в структуру академии, является управленческим подразделением, подчиняется проректору по экономике.

1.3.Деятельность Отдела регулируется нормами и требованиями действующего законодательства, настоящим Положением, решениями Ученого Совета академии, приказами и распоряжениями Ректора, иными локальными актами академии.



  1. Назначение


Данное положение определяет цели, задачи, функции отдела.
3.Задачи


  1. Организация формирования бюджета академии, обеспечение эффективного использования поступивших из федерального бюджета средств в соответствии с их целевым назначением;

  2. Контроль поступлений доходов, анализ расходования средств, поступивших от предпринимательской деятельности академии;

  3. Анализ полученных экономических показателей, выявление экономических тенденций.


  1. Функции




В соответствии с основными задачами Отдел выполняет следующие функции:


    1. экономическое планирование, направленное на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов с целью достижения наибольшей эффективности работы учреждения;

  1. разработка стратегии развития академии с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям;

  2. составление бюджета академии совместно с другими структурами и службами;

  3. согласование и обобщение предложений подразделений академии по перспективным и текущим планам бюджетного финансирования, подготовка и обоснование предложений по проектам годовых смет академии;

  4. составление плана финансово-хозяйственной деятельности академии, представление на утверждение в Минспорттуризм России;

  5. подготовка экономических обоснований потребности в бюджетных средствах на выполнение государственного задания, содержание, обеспечение функционирования объектов имущества академии к плану финансово-хозяйственной деятельности;

  6. составление смет по бюджетному финансированию, предоставление в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации;

  7. обеспечение эффективного использования поступивших из федерального бюджета средств по целевому назначению;

  8. разработка совместно с другими подразделениями академии плановых документов, требующиеся для представления в Минспорттуризм России и Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и Республики Татарстан;

  9. предоставление установленной отчетности по вопросам бюджетного финансирования;

  10. информационное обеспечение руководства академии (в электронной и документарной форме) текущей и итоговой аналитической информацией о поступлении, расходовании и остатках бюджетных средств;

  11. представление учредителю сведений по средствам, поступающим от сдачи в аренду имущества (в том числе движимого), находящего в федеральной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, в разрезе предметных статей по установленной форме;

  12. участие в разработке прогрессивных плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат;

  13. проведение анализа полученных показателей внебюджетной деятельности академии, выявление экономических тенденций, организация и разработка проектов перспективных и текущих (годовых) смет академии в соответствии с заключаемыми договорами по деятельности академии;

  14. проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности академии;

  15. контроль за выполнением структурными подразделениями академии установленных плановых заданий;

  16. организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, участие в разработке рациональной учетной документации;

  17. участие в разработкеч финансовых предложений, способных оптимизировать экономическую деятельность академии.

  18. участие в работе комиссий по вопросам финансово-экономической деятельности структурных подразделений с частичными полномочиями юридического лица по доверенности ректора.



5. Организационная структура отдела


    1. Структуру и штатную численность Отдела утверждает Ректор, исходя из условий и особенностей деятельности академии.

    2. Работники Отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом Ректора академии.



6.Управление отделом


  1. Отдел возглавляется начальником отдела.

  2. Начальник отдела назначается и увольняется приказом ректора академии.

  3. Начальник отдела находится в подчинении проректора по экономике.

  4. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее двух лет.

  5. Начальник отдела должен осуществлять руководство работой по экономическому планированию академии,  направленному  на организацию рациональной хозяйственной деятельности,  с   целью   достижения   наибольшей   эффективности   работы академии.

  6. Начальник отдела должен знать законодательство Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Татарстан в части предмета ведения отдела, положение об отделе, правила делового этикета.

  7. Начальник отдела должен владеть навыками делового письма, аналитической работы с информацией, работы с программами пакета MS Office, электронными базами справочных правовых систем (КонсультантПлюс, Гарант).

  8. Начальник отдела несет ответственность за:

6.8.1. нарушение трудовой дисциплины;

6.8.2. неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, возложенных настоящим должностным регламентом;

6.8.3. несоблюдение правил пожарной безопасности и охраны труда;

6.8.4. небрежное отношение к имуществу, в том числе предоставленному ему для исполнения должностных обязанностей.

  1. Степень ответственности других работников отдела устанавливается должностными инструкциями и должностными регламентами.



7. Права руководителя
7.1. Начальник отдела имеет право:

запрашивать у руководителей структурных подразделений академии информацию, необходимую для выполнения функций, возложенных на отдел;

представлять академию в органах государственной власти и управления, других организациях в пределах своей компетенции, планировать и осуществлять командировки (повышение квалификации) сотрудников отдела;

подготавливать, визировать и направлять инструктивные, методические и информационные документы, связанные с деятельностью отдела;

вносить на рассмотрение ректору и проректору по экономике предложения по повышению эффективности работы академии.

8. Обязанности руководителя
Начальник отдела обязан:

  1. Осуществлять руководство работой по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов с целью достижения наибольшей эффективности работы учреждения.

  2. Участвовать в разработке стратегии развития академии с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям.

  3. Руководить составлением бюджета академии совместно с другими структурами и службами.

  4. Осуществлять контроль, согласование и обобщение предложений подразделений академии по перспективным и текущим планам бюджетного финансирования.

  5. Контролировать составление и утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности академии.

  6. Обеспечивать эффективное использование поступивших из федерального бюджета средств по целевому назначению.

  7. Своевременное предоставление в Минспорттуризм России предложений о внесении изменений в утвержденный план финансово-хозяйственной деятельности в целях осуществления корректировок в установленном порядке.

  8. Разрабатывать совместно с другими подразделениями академии плановые документы, требующиеся для представления в Минспорттуризм России и Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и Республики Татарстан.

  9. Контролировать предоставление установленной отчетности по вопросам бюджетного финансирования.

  10. Осуществлять информационное обеспечение руководства академии (в электронной и документарной форме) текущей и итоговой аналитической информацией о поступлении, расходовании и остатках бюджетных средств.

  11. Осуществлять руководство в проведении анализа полученных показателей внебюджетной деятельности академии, выявление экономических тенденций, организацию и разработку проектов перспективных и текущих планов академии в соответствии с заключаемыми договорами по деятельности академии.

  12. Участвовать в проведении комплексного экономического анализа всех видов деятельности академии.

  13. Организовать контроль за выполнением структурными подразделениями академии установленных плановых заданий по доходам от осуществления приносящей доход деятельности.

  14. Совместно с бухгалтерией участвовать в организации работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработке рациональной учетной документации.

  15. Осуществлять ведение учета и систематизацию законодательно-нормативных актов в области планирования, руководящих документов по вопросам планово-финансовой деятельности, организацию их изучения соответствующими должностными лицами.

  16. Участвовать в разработке финансовых предложений, способных оптимизировать экономическую деятельность академии.

  17. Участвовать в работе комиссий по вопросам финансово-экономической деятельности структурных подразделений с частичными полномочиями юридического лица по доверенности ректора.



9. Взаимоотношения отдела с другими подразделениями


    1. Отдел при выполнении своих задач осуществляет взаимодействие со всеми отделами:

  • с руководителями структурных подразделений академии и подведомственных организаций по вопросам эффективного планирования работы академии, подготовки и представления необходимых документов;

  • с централизованной бухгалтерией в целях подготовки данных, необходимых для экономического планирования, прогнозирования и анализа;

  • с юридическим отделом по вопросам получения разъяснений действующего законодательства и порядка его применения для решения вопросов входящих в компетенцию отдела;

  • со службой главного инженера для согласования расчетов потребности материальных ресурсов (сырья, материалов, оборудования, теплоснабжения, энергии, водоснабжения и др.), ремонтно-эксплутационных нужд академии и ее подразделений;

  • с управлением по хозяйственной работе по вопросам обеспечения основными средствами, горюче-смазочными материалами, канцелярскими товарами и другими материальными запасами;

  • с отделом кадров по вопросам подбора, приема, увольнения и перемещения работников отдела;

  • с отделом труда и заработной платы по вопросам получения сведений по заработной плате, отчетов о фонде оплаты труда структурных подразделений академии;

  • с учебным отделом по вопросам предоставления данных по контингенту обучающихся в академии для подготовки расчетов и согласования цены на образовательные услуги, оказываемые сверх установленного государственного задания.



10. Внесение изменений
Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение о структурном подразделении осуществляется путем подготовки проекта положения в новой редакции руководителем данного подразделения.

11. Регистрация и хранение
Настоящее Положение о планово-экономическом отделе подлежит регистрации в составе документов организационного характера номенклатуры дел отдела делопроизводства и контроля. Один оригинальный экземпляр настоящего Положения о планово-экономическом отделе подлежит хранению в составе документов организационного характера в отделе делопроизводства и контроля, другой экземпляр – в отделе кадров до замены его новым вариантом. Заверенные копии Положения о планово-экономическом отделе хранятся в составе документов организационного характера данного подразделения.


Проректор по экономике Р.К. Хайруллин
Начальник отдела Г.М. Шакирова
СОГЛАСОВАНО:

Начальник отдела кадров И.В. Сергеева
Ведущий юрисконсульт С.Ф. Шайдуллин


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о планово-экономическом отделе принято iconО планово-экономическом отделе управления жизнеобеспечения и благоустройства
Настоящее Положение определяет правовую основу деятельности, основные задачи, функции, права и ответственность планово-экономического...

Положение о планово-экономическом отделе принято iconОбщество с ограниченной ответственностью "Аргус"
Мы, нижеподписавшиеся начальник отдела кадров Иванова Мария Ивановна, начальник планово-экономического отдела Николаев Николай Николаевич...

Положение о планово-экономическом отделе принято iconПоложение о межрегиональном экономическом фестивале школьников «сибириада. Шаг в мечту»
Вале школьников «Сибириада. Шаг в мечту» (далее Положение) определяет порядок организации и проведения межрегиональной экономической...

Положение о планово-экономическом отделе принято iconПрограмма капремонта общего имущества в многоквартирных домах Татарстана...
Корректируется Положение о Торгово-экономическом представительстве Татарстана в Дубае

Положение о планово-экономическом отделе принято iconДоклад о социально-экономическом развитии территорий
Социально-экономическое положение субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит Байкало-Амурская магистраль

Положение о планово-экономическом отделе принято iconПоложение об отделе программ развития факультета довузовского образования...
Отдел программ развития (опр) (далее Подразделение) является структурным подразделением Факультета довузовского образования (фдо)...

Положение о планово-экономическом отделе принято iconГеографическое положение и границы России
Физико – географическое положение – положение страны относительно материков, океанов, морей, гор, рек и т д

Положение о планово-экономическом отделе принято iconПоложение об отделе финансово-хозяйственной деятельностиУправления...
Отдел финансово-хозяйственной деятельности(далее – отдел) находится в структуре Управления по образованию Администрации городского...

Положение о планово-экономическом отделе принято iconНачальник общего отдела; консультант отдела бухгалтерского учета...
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27. 07. 2004 №79-фз «О государственной гражданской службе Российской Федерации»...

Положение о планово-экономическом отделе принято iconПоложение о торгово-экономическом представительстве республики татарстан в дубае
Целью Представительства является содействие установлению, развитию и расширению торгово-экономических, научно-технических, культурных...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную